Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

К этому.

Первый раз я столкнулся с т.н. "женскими требованиями" в восьмом, что-ли, классе средней школы. Мне полюбилась (это старое слово очень точно выражает тип отношения) одна милая девушка, а поскольку я был воспитан в простых нравах, то факта сего не скрывал. Девушка же "относилась ко мне хорошо", что значит - не любила, и тоже не делала из этого тайны. Как, впрочем, и из причины нелюбви.

Они были формальными.

Во-первых, во-вторых, и в третьих, я был на полголовы (или на голову) ниже её. Во мне ровно 170 см, когда-то - но не сейчас - это называлось "средний рост". Девушка была длинненькая, и имела по этому поводу "букет переживаний".

Кроме того, я был рыжим, не любил современную музыку (=со мной было не о чем разговаривать), не курил (а она находила это занятие непременным атрибутом настоящего мужчины) . Наконец, у меня была слишком простая фамилия, а девушка имела по этому поводу ещё один "букет переживаний".

Однажды (объяснений как таковых между нами не было - всё было и так ясно, но некие точки над i время от времени ставились) она мне всё это изложила в виде этакого списка, в конце каждого пункта которого около моей фамилии стоял прочерк.

Я это дело внимательно выслушал и подумал:

"Дура всё-таки. Жаль, конечно."

)(