Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Рукописи горят

Как утверждал один мой знакомый, имеющий большой опыт в этом деле, рукописи лучше всего сжигать на газовой плите (пепельницы и прочие жертвенники такого рода - ерунда, говно). Ни в коем случае не следует рвать рукопись на мелкие клочки: разлетится, не соберёшь. Сначала рукопись нужно свернуть в трубочку. Если на ней есть жёсткая обложка - оторвать и выкинуть в мусорное ведро. Если есть потребость сжечь и обложку (такое бывает) - жечь после и отдельно (в частности - потому, что потребность может пройти). Если рукопись пухлая, удобно перехватить её посередине проволокой (не нитками - как только они сгорят, рукопись может развернуться).

Не следует обливать рукопись керосином, ацетоном, лаком для волос, и прочими горючими веществами: это и ненужно, и вредно.

Далее свёрнутая ставится на комфорку и вперёд. После прогорания остаётся обгоревший столбик и немного пепла. Всё это можно выбросить в унитаз и спустить воду. Если это почему-либо представляется невозможным (например, в силу величия момента), пепел следует разбить на мелкие части. Лучше это делать внутри полиэтиленового пакета. Дальше можно выбросить пакет в мусорку, или захоронить его в саду - по вкусу. Второго почему-то не делают даже те, кто придаёт акту сожжения рукописей некий сакральный смысл.

Есть и неприятные моменты. Главный: рукописи не только горят, но и воняют. Особенно вонюча старая фотобумага. Как-то я зашёл в гости к тому самому специалисту по литературным аутодафе непосредственно после очередной акции. Тогда ему заблагорассудилось истребить часть своего фотоархива. Запах был премерзким.

Мой личный опыт в предании рукописей огню невелик. В четвёртом классе средней школы я сжёг на кухне письмо (точнее, длинную записку), обращённую к однокласснице Гале Янукович, к коей я почему-то питал нецеломудренную страсть. Документ был, в общем, компроментирующим: если бы письмишко попало в лапки к её родителям, преизрядный вышел бы скандал.

Девочка, однако, попалась хорошая, и записку мне вернула. Я сжёг её на свечке, при этом умудрившись обжечь пальцы и пролить воск себе на лодыжку.

Но лучше всего рвать бумажки на мелкие клочки и спускать их в унитаз.

)(
Что-то я не припомню Галю Янукович. "Этих двоих" помню (НП и НС), а вот Янукович... Новенькая была, небось?
Новенькая. С "Украины милой". Мне её очень - - -, она же была совершенно не.
А Вы тоже учились с Костиком????
[теряет дар вставной челюсти]
КОГДА????
Тока не говорите, что в 144 школе, что напротив к/т "Ленинград"...
Номер школы, кажется, был 147 - если я не ошибаюсь. Мы там с Костей учились с 1 по 3 класс, потом я перешел в другую школу.
Если это напротив к/т Ленинград, то ошибаетесь.
Я там с Костиком училась два последних класса...
Ошибка в одну единицу - школа была 148-я. В 144-ю меня занесло в пятом классе.
Было, было...рвалось... ещё можно засовывать кусочки в мусорное ведро в смятые пакеты из под молока...

А вообще современная цивилизация предусмотрела совсем простой метод: засовывание в шредер - так он, кажется, называется - но нести рукописи на работу...
единственный опыт сжигания рукописи--точнее, машинописи--у меня был весьма печальный. я почему-то решил использовать в качестве жертвенника унитаз. горело красиво, но унитаз треснул. так и стоИт с тех пор треснутый.
"Но лучше всего рвать бумажки на мелкие клочки и спускать их в унитаз."

Этим, в последний раз уже окончательно и бесповоротно доказываешь, что твоя рукопись - полное говно.
К слову, я так делал только один раз. Остальное пока лежит в папках - ждет своей очереди.