Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Расписка

Антифа доносит до сведения:

В Славянском культурном центре в Москве, во время встречи читателей с редакцией альманаха "Жизнь вечная" (главный редактор - Вадим Кузнецов), был совершен чин отречения от "жидовского зловерия". Ритуал был проведен неким иереем Сергием из "южной епархии" Московского Патриархата. Несколько десятков участников ритуала прочили текст отречения, прокляли "жидовские заблуждения", а затем поцеловали икону Царя-Искупителя Николая II, попирая ксерокопии текстов из Талмуда, в которых "хулится христианство". Каждый из участников ритуала получил "Расписку в прохождении Чина отречения от жидовского зловерия".

А неплохо ведь задумано. Целовать икону, попирая ксерокопии. И расписка тоже славная.

Ан тут-то Жыды и съедят без горчицы. Потому что у них расписочек завсегда поболе будет.

Только возьмёшь такого за грудки - а у него целый пук таких расписок. С полнейшим отречением от жыдовского зловерия, а также от сумы, тюрьмы, и ветряной оспы.

А потом он сам у тебя "расписочку" потребует. А у тебя - уши-лапы-хвост, вот и все документы.

Об умении "расписку показать" хорошо написали Стругацкие, которые "предмет знали".

Румата обошел стол, запустил обе руки в сундук с браслетами,
захватил, сколько мог, и пошел прочь.
- Эй, эй, - без выражения окликнул его чиновник. - Основание!
- Во имя господа, - значительно сказал Румата, оглянувшись через
плечо. Чиновник и брат Тибак дружно встали и нестройно ответили: "Именем
его". Очередь глядела вслед Румате с завистью и восхищением.
Выйдя из канцелярии, Румата медленно направился к Веселой Башне,
защелкивая по дороге браслеты на левой руке. Браслетов оказалось девять, и
на левой руке уместилось только пять. Остальные четыре Румата нацепил на
правую руку.


Вот так-то. У них всегда "документики в порядке", и даже в преизбыточествующем порядке.

Так что - - -

)(
Вот есть, грубо говоря, две модели отношения к жизни:

1) целовать икону
2) попирать ксерокопии (ну, и расписки туда же)

Первое - довольно трудно, второе - не в пример легче.
Sapienti sat.
А по мне - это одна и та же модель.
Я просто в рамках дискурса...
:-))))))))
Уважаемый Константин, если Румата - это "Они", то "Мы" это ---? Правильно?
Вестимо.

Дон Рэба: - Понимаешь, Арканару и нужно-то всего лет десять спокойной жизни. Без аристократии. Без войн, без резни. Тихо жить, тихо торговать. И мы бы поднялись. Но вы нам этого не дали. Вы, земляне. Прогрессоры хреновы.
Дон Румата: - Не дали. Видишь ли, это не входило в планы.


Это вот называется подтасовкой. А если ограничиться одним источником? Или опять (зачем это моим людям понадобилось убивать твою бабу. Но ты уже подвинулся на моём демоническом образе. Дон Рэба у тебя был виноват во всём, не так ли? А когда твою бабенцию проткнули стрелочкой, ты ринулся мстить. О, месть, как она сладка. Ты был просто великолепен во гневе. Перебил уйму народа. В том числе и моего двойничка. Которого я тебе разлюбезно подставил. Мудак был уверен, что у тебя совести не хватит его мочкануть... Мне очень нужно было умереть. Причём умереть убедительно. Чтобы в моей смерти были уверены и наши, и ваши. Особенно ваши. Кстати, извини за тёлку.)- пусть лозунг политически грамотный, а что грамматически неграмотный - так то дело наживное?
Цитату из Стругацких можно было назвать "о пользе имяславия". Вона како божественныя енергии проявляются. Правда, для полноты картины стоит привести свято-отеческое толкование числа 9, а также слова "браслет".
"Как, украсть?" - "Позаимствовать во славу Имени Господа нашего", ответил Вильгельм. У. Эко, "Имя Розы" :)