Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

ЛЕОНТЬЕВ:

Обычно когда душат свободу слова, стоит такой гвалт, что разговор о менее значительных проблемах совершенно невозможен. Но, кажется, наконец, задушили. И в наступившей тишине можно поговорить о пустяках. Например, о памятниках культуры.

Тут самое хорошее слово - "обычно". А ведь опыт-то сравнительно новый. В советское какое-нибудь время, всё было устроено настолько по-другому, что сравнивать-то и не с чем.

"Учиться, учиться, учиться".

Хотя на сей раз хотя бы сообразили, что нельзя ждать никаких "решениев судовьев", нельзя им давать ещё неделю, а надо немедленно закрывать лавочку - любой ценой, это уже неважно. Пока они не успели провести ещё пару больших митингов и сделать серьёзное массовое движение. Хватило бы ровно недели.

И, как правильно заметила Машенька Липман, торчат уши. Хотя в данной ситуации убрать их было невозможно. И надо было иметь решимость их выставить, и по ним получить...

)(
По-поводу ОБЫЧНОГО душения свободы слова, эту фразу надо читать так: "Обычно, когда мы, кровавые собаки КТР душим свободу слова и топчем другие ОЧЦ..."
Что еще за "Машенька"?!