Бесы, конечно, бесновались и неистовствовали, а что делать? Редко-редко, а от обитателей котлов и сковород бывала и польза. Кое-кто умел рассказывать интересные истории (впоследствии в аду развилась великая литературная традиция). Другие умели представлять настолько выразительную картину мучений (а мучения грешников - единственное удовольствие бесов, во всяком случае из официально разрешённых), что любо-дорого смотреть. Некоторые умудрялись каким-то образом оказывать бесполым чертям нечто вроде сексуальных услуг. Иные же могли навредить бесам - например, донести по начальству. Так или иначе, а договариваться иногда приходилось.
В результате всего этого начали строиться некие отношения. Кому-то положен котёл со смолой, а он в тёплой водичке нежится, сверху угольки плавают, правда, но это так, для вида, а вообще-то просто тепло, и всё тут. Иному надо бы на колу куковать вечность, а он так, на палочке какой-то сидит, да ещё и ворчит, что в жопе неудобно. Ну и так далее. Ничего серьёзного: мелкие штришки. К тому же на фоне всё увеличивающихся поступлений душ сверху это всё было, в общем-то, незаметно.
Потом началась компания по пересмотрам дел. Постепенно выяснилось, что некоторые попали сюда, в общем-то, просто так, ну не взяли их в рай, непонятно почему, но не взяли. Черти сначала не верили, но после нескольких особенно вопиющих случаев даже высокое начальство вынуждено было признать, что случаются ошибки. Конечно, времени прошло немало, но терпение и труд (а этого добра у адских узников было не занимать) всё перетрут.
Пересмотренных снимали с пыточных приспособлений, вынимали из котлов, приводили в относительный порядок, и разрешали поселяться небольшими группами под надзором начальства. Документы ихние передавались наверх, конечно, но сверху очень редко на это реагировали. Да чего уж там - почти никогда не реагировали. Так что - ну, сами понимаете.
В конце концов, поселения пересмотренных превратились в довольно комфортабельные зоны, куда даже чёрту высокого ранга не стыдно наведаться за каким-нибудь делом. Пересмотренные стали обзаводиться слугами и рабами, в основном из не очень страшных грешников. Те служили за страх и за совесть: котлы были очень уж близко.
Несколько раз предпринимались попытки разогнать поселения, водворить грешников обратно в котлы, и вообще привести всё в прежнее состояние. Они заканчивались неизменным успехом: несчастные мертвецы в принципе не могли сопротивляться всесильным бесам, да и не пытались этого делать. Однако, через некоторое время всё возвращалось на свои места: своеобразная экономика ада делала своё чёрное дело, разлагая систему.
Всё изменилось с появлением в аду науки. Первые же европейски образованные души, попавшие в юдоль скорбей, начали исследования. Выяснилось, что законы адской физики сильно отличаются от земных, но вполне познаваемы. Стали появляться всякие приспособления. Бесовское начальство, прознав про это, сначала учинило очередной погром, а потом серьёзно задумалось. В результате особо отличившихся научников стали переводить в так называемые "шарашки" - особо охраняемые адские зоны с довольно комфортными условиями, и возможностью сколько угодно заниматься испытанием естества. Но и на воле - если можно так выразиться - шёл прогресс. В результате начальство раскатывало на чёрных адолётах, но и обычные бесы - из тех, кто умел устроиться - не пешком по углям ходили. Электричества в аду так и не провели, за отсутствием электронов, но аналоги появились довольно быстро. Появление кино и телевидения оказалось лишь вопросом времени.
Потом появились наркотики, рассчитанные на бесов. Это был хрендец.
Сейчас ад - процветающее демократическое государство. Разумеется, верховная власть формально принадлежит Сатане, но на практике все дела решает Адский Совет, куда входят в основном люди. Все бесы получили огромные компенсации, и теперь блаженствуют в своих огромных поместьях, где наслаждаются мучениями новоприбывших (первые триста лет в аду полагается мучиться всем, дальнейшее зависит от послужного списка, а также от ума и везения; в связи с ростом гуманности обязательный срок обещают постепенно сокращать), а также иными, куда более захватывающими удовольствиями (те же ужастики и снаф адского производства на три порядка превосходят земные аналоги, а если ещё и под кайфом... о-о-о, быр-быр-быр).
А люди... что люди? Люди работают. Возделывают свой сад в меру своей испорченности.
Единственная проблема - постоянный, всё увеличивающийся приток новых душ, которые сбивают цены на труд.
Поговаривают о въездных квотах.
)(
enot
January 18 2003, 20:34:52 UTC 16 years ago
- Шуп-шуп, - сказал Мышин и перевернулся на другой бок.
igor_a
January 19 2003, 00:31:33 UTC 16 years ago
http://www.kulichki.com/vv/pesni/perevorot-v-mozgax-iz.html
mancunian
January 19 2003, 07:04:15 UTC 16 years ago
dyak
January 19 2003, 13:50:51 UTC 16 years ago
Anonymous
January 21 2003, 14:42:01 UTC 16 years ago