9 мая...
страна потеряла 30.000.000 ...и что тут праздновать ?!
не понимаю...
...победа это наверно хорошо....но мы бы сейчас жили куда лучше, если б вместо сталина, хрущева, брежнева...и всей щаки лейки у нас правителями были вменяемые немцы...
германия сейчас великая страна...
а Россия....
издыхающая ничтожная жалкая страна...
Собственно, основная ошибка наших либералов из категории "честные-глупые" состоит именно в этом: в представлении, что "вменяемые немцы" (американцы, etc.), получив над Россией "власть абсолютную и окончательную", сделали бы нам, русским, "хорошо". Порядок бы навели, ага.
С немцами образца 1941 года всё как бы ясно: какой именно порядок они собирались навести у нас здесь, у них было в книжках прописано. А так "все ушами хлопают".
Эх, милые мои...
)(
May 13 2003, 09:30:36 UTC 16 years ago
Да там полный набор благоглупостей.
May 13 2003, 09:30:45 UTC 16 years ago
May 13 2003, 09:32:30 UTC 16 years ago
May 13 2003, 09:55:13 UTC 16 years ago
Эта "вменяемость" - была (и есть) элементарной готовностью следовать указаниям.
Сказали евреев любить - любили. Сказали сдавать в гестапо - сдавали пачками без всякой задней мысли. Потом сказали испытывать чувство стыда. Сейчас сказали, что хватит его испытывать.
Вы уж меня извините, но на исторической родине Вас ждет нечто похожее.
May 13 2003, 10:01:00 UTC 16 years ago
А на исторической родине мне придетмся общаться с представителями преимщественно двух моих национальностей: рускими и латышами
May 13 2003, 10:13:29 UTC 16 years ago
Политтехнологи над этим работают.
...придетмся общаться с представителями преимщественно двух моих национальностей: рускими и латышами
Сейчас, насколько я знаю, все снивелировалось, но вот раньше (лет 7-8 назад) Вам пришлось бы выбирать. Потом расскажете с кем вам общаться приятнее оказалось.
May 13 2003, 09:35:39 UTC 16 years ago
Такие либералы не опасны - их везде засмеют. Опасны те, что так может и думают, но вслух не говорят. А говорят вещи во многом куда более правильные.
May 13 2003, 09:49:14 UTC 16 years ago
Это не либерал, а обычный дурак. Либералами были другие, те кто не загнобил побежденные страны (Германию и Японию), а "помогал восстанавливать".
Так вот, если бы "вменяемые немцы" победили, то тех бы либералов не было.
Но они бы не победили по-любому.
May 13 2003, 12:56:30 UTC 16 years ago
Сменилась идеология за последние годы, в более,так скажем, патриотичную сторону.
Смердяковщина
May 13 2003, 10:06:00 UTC 16 years ago
Re: Смердяковщина
May 19 2003, 00:42:56 UTC 16 years ago
> Достоевского в Братьях Карамазовых
> самый мерзкий герой-Смердяков как
> то говорит, что хорошо бы Наполеон
> победил, тогда бы был "порядок-с".
> От себя добавлю - и крепостное право на
> много лет раньше бы отменили-с. И может
> революции тогда не было бы-с. Может не
> так и мерзок См.? (Наполеон конечно же
> был не то что Гитлер. Про ВОВ я с Вами
> полностью согласен, тут был только один
> выход.)
>А Долго французы
> тут бы не протянули. А вот крепостное
> отменить могли бы успеть. И после их
> изгнания его не посмели бы
> восстановить. Ну да что там - бы -бы - бы.
> Если бы. Не случилось....
Дык то ж идиот!
May 13 2003, 10:08:19 UTC 16 years ago
Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 10:41:53 UTC 16 years ago
Я вот честно скажу - не знаю я, что было-бы.
Просто не знаю. Вы меня ругать за это не будете?
1. Свидетельств и планов о "великих благах немецкой оккупации"
не публиковали, а коль они есть - нам не покажут.
2. А книжкам советско-еврейских авторов я не верю, потому-что
если немцы может палачи и убийцы предполагаемые, то эти - вполне реальные.
Они ПО УШИ В КРОВИ Русского Народа.
3. Ни мне, ни Русскому Народу эта война была не нужна. Ни за какую цену.
М.б. откроют архивы и можно будет составить правильное мнение.
Но не сейчас. А праздновать действительно нечего.
Надо скорбеть и молиться в такой день.
May 13 2003, 11:19:36 UTC 16 years ago
May 13 2003, 12:14:23 UTC 16 years ago
>Вам не достаточно документов?
Да. Я вам больше скажу - я их не видел! Но много читал. Домыслов.
Ложь, ложь и ложь. Хватит и того, что в некоторых странах, за отрицание
некоторых "фактов" сейчас сажают в тюрьму.
Или такого плана: На одном сайте рассказывающем о таких планах публиковались
оригинальные документы-фотокопии о "планомерном уничтожении"
славян СС-овцами. Видимо авторы то-ли сами не понимают, что публикуют (на немецком)
то-ли просто нагло врут.
Что-то типа отчёта патруля об уничтожении в лесополосе "банды жидо-большевыиков",
"двое из которых опознанны местным населением как еврейские коммисары"
> Как-то мне на глаза попался хороший такой план по изничтожению славян.
Так покажите его и мне!
>Документ какого-то там управления, генерал подписывал.
Ну так замечательно! Давайте вместе и почитаем, раз "генерал подписывал"!
May 13 2003, 13:01:51 UTC 16 years ago
Затем, немцы шли по городам и весям мирно, тихо, изредка подстреливая русских солдат, и все по-ногам, по-ногам, чтоб не дай Бог не убить?
Когда эшелоны отправляли в концлагеря, то это был, на самом деле акт гуманизма и милосердия - людям давали возможность работать и питаться после ужасной советской жизни, так ведь?
Хорошо, пусть всю историю, которую мы читали в СССР полностью переврали, придумали и ничего не было - блажен кто верующий.
Но был же Нюрнбергский процесс - его материалы вы можете почитать.
May 13 2003, 13:16:06 UTC 16 years ago
>Но был же Нюрнбергский процесс - его материалы вы можете почитать
Материалов об уничтожении славян вообще и русских в частности не помню.
"Показаниям обвиняемых" - не верю.
Если я Вам зажму яйца дверью, то Вы мне признаетесь вообще в чём попало.
И подпишете что угодно.
И вообще, давайте на этом закончим. Слущать бред в стиле
русских патриотов Эренбурга и Симонова я не желаю.
Покажите ссылку на тайные фашисские планы с подписью ихнего
главного енерала - обсудим.
Коли нет - извините.
Я буду считать, что правы Краснов и Шкуро, а не мясник Жуков
и еврейские журналисты.
Я буду считать, что нас - стравили и использовали как
гандон. Вот так.
May 13 2003, 21:32:57 UTC 16 years ago
May 14 2003, 03:35:52 UTC 16 years ago
Сам план не буду сейчас искать - весьма специфичная вещь и попалась в довольно специфичном месте, быстрым поиском по Гуглу не получилось. Но отношение германцев к остальным нациям (и к Вам в том числе, Вы ведь не немец, а?) можете получить по следующим документам (все на английском языке, уж извините):
Program of the National Socialist German Workers' Party - обратите внимание на определение человека, могущего стать гражданином и определение тех, кто не имеет право на это. Пункт четвёртый и пункт пятый.
The Execution of The Slave Labor Program - краткое исследование, там Вы найдёте много ссылок на архивные документы. Кстати, представьте плакат на стене: худой человек в язвах кайлом машет, счастливо улыбается и надпись "Ты готов стать рабом Рейха?". Согласны?
Holocaust Documents - среди этих документов и исследований немало работ, в которых указывается mainstream Рейха в отношении инородцев. Познавательно и расширяет кругозор.
Ежели и далее намерены упрямиться глупыми (простите) аргументами вида "я не видел, значит, не существует", разговор не получится - скучно и не ново.
May 14 2003, 04:05:15 UTC 16 years ago
>могущего стать гражданином и определение
Я не думаю, что нынче положение сильно изменилось.
При чём тут славяне? Где написано прямо или косвенно, что не-граждан
славянской национальности уничтожат или "что в этом роде"?
>тех, кто не имеет право на это. Пункт четвёртый и пункт пятый.
При _тут_ славяне? Вы хоть сами-то читали, то, что вы мне предлагаете?!?!?
>The Execution of The Slave Labor Program
При чём тут мобилизационные мероприятия ? Война-ж всё-таки была...
И т.д. давайте всё-же вы не будете закидывать друг-друга ссылками на методички
"В помощь антифашисту-пропагандисту", а поищите оригинальные документы
или директивы.
May 14 2003, 05:21:47 UTC 16 years ago
Читал. Если бы не читал, не предлагал бы. Но не только читал, а и думал. Как Вы считаете, как можно охарактеризовать отношение граждан страны к людям, которые никогда и ни под каким соусом не смогут стать гражданами по причине не той крови? Уважительное? Отнюдь. Слово "недочеловеки" не из пустоты взялось. Да и программа по сохранению чистоты немецкой крови многое говорит.
Мобилизационные мероприятия? Эк красиво назвали... Видимо, не прочитали то, что написано. Рейху требовалось 7.500.000 человек (половой состав 50% на 50%) на сельскохозяйственные работы. Людей сгоняли в составы, грузили, везли и заставляли работать в скотских условиях под охраной. Наверное, негры, работавшие на колонизаторов, утешались словами "мобилизационные мероприятия". А от рабства их освобождать начали глупые белые.
Программу национал-социалистов, пришедших к власти, Вы называете методичкой. И требуете конкретные упоминания славян в документах. Во-первых, лишь ради того, чтобы прочитать очередной комментарий подобного рода, рыть землю в поисках документа я не собираюсь. Во-вторых, документы есть. И я их читал несколько лет назад. К сожалению, не помню точно название документа и не помню точно источник. Как, впрочем, и Вы не всегда можете указать конкретные документы, насколько видно из трэдов.
На этом считаю своё участие в данной ветке завершённым. Извините.
May 14 2003, 06:04:11 UTC 16 years ago
О чём мы говорим? Не о том ведь, что в этом заключались преступления наци
<.....>
>Мобилизационные мероприятия? Эк красиво назвали...
Тем не менее. Хотя нацистов это и не оправдывает.
У вас есть какие-то документальные возражения моему утверждению относительно "остовцев"?Можно
Согласен на косвенные доказательства.
>На этом считаю своё участие в данной ветке завершённым. Извините.
Да пожалуйста.
Просто в следующий раз заявляя о : "Как-то мне на глаза попался хороший такой план по изничтожению славян"
Отвечайте за базар. И всё будет хорошо.
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 12:50:01 UTC 16 years ago
так Вы не русский фашыст, Вы ж типа за немцев?
Охуительно, первого такого встречаю.
Хай Гитлер, товарисчь!
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 13:21:23 UTC 16 years ago
Я просто понять не могу - кто убил больше русских?
гитлеровцы или "товарищи", стравившие нас с ними?
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 13:40:01 UTC 16 years ago
Я не считаю, что одни евреи были в революции.И в заговоры не верю тоже.И, кстати. не мы ж на Гитлера напали, а наоборот.
евреи попали в правящий класс потому что национальная интеллигенция в массе отказалась служить большевикам.
Книг написаноо на эту тему масса.
не хочу пересказывать более подкованных авторов своими словами.
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 13:58:37 UTC 16 years ago
Вас считать никто и не просит. Все "кто был" давно пересчитаны.
И дела их давно известны.
Тут никакого "секретного немецкого документа с генеральской подписью не надо" - иди и смотри.
Или пальцы загибай.
Тут уж куда до них-то немцам-то с ихним смоленским лагерем....
Немцы - лохи.
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 15:53:38 UTC 16 years ago
Тут не убавить ни прибавить.
И что за смоленский лагерь? Может Дарницкий, под Киевом лучше вспомнить - 80000 пленных загнулось от голода и болезней. Кстати - небольшой лагерёк, и не расстреливали - просто не лечили и не кормили.
А так - конечно -лохи, полностью согласен.
Re: Вроде-бы всё и верно...
May 13 2003, 17:08:07 UTC 16 years ago
Ага. Я в курсе, что нет. :)
http://www.nationalism.org/patranoia/solonevich-evreistvo.htm
>И что за смоленский лагерь?
>Может Дарницкий, под Киевом лучше вспомнить - 80000
Под смоленском по самым скромным подсчётам - около миллиона (10^6)
молодых здоровых мужиков. А вот точно не помню. А найти чего-то не могу.
>пленных загнулось от голода и болезней.
>Кстати - небольшой лагерёк, и не расстреливали - просто не лечили и не кормили.
да-да. Тоже самое. Все погибли , если я правильно помню, до лета 1942 года.
Тогда, наконец, лагеря пленных "взяли на баланс". Первую неделю пленных (рядовых)
вообще распускали домой, если местные, но потом армии приказали их сторожить,
и не пущать, а денег "на пожрать" не дали...
Т.е. мне неизвестно о существовании ужасных документов о поголовном
уничтожении русских за тайной подписью
генералов-живодёров...
Зрите в корень, господа
May 13 2003, 19:25:48 UTC 16 years ago
Однако само явление дяди Ади было результатом 1-й мировой бессовестного Версальского мира. А значит, и 2-я мировая война была результатом и даже продолжением 1-й. (Кстати, есть немало авторитетных историков, немецких и английских в частности, которые рассматривают обе мировые войны как ОДНУ войну - с 20-летним перемирием между двумя ее фазами). По-настоящему, изначально Россию и Германию стравили задолго до дяди Ади и его усатого кремлевского оппонента, в 1914 году. Причем стравили, с одной стороны, Франция с Сербией (каждая - исходя из своих интересов), с другой - собственные же русские долбоёбы во главе с кретином-царем, считавшие, что щас всех шапками закидаем и пройдем торжественным парадом по берлинским улицам (буденовка, если знаете, именно для этих целей изобретена была и парилась на армейских складах за неактуальностью 4 года, пока боьшевички ее для своих нужд не приспособили). Именно 1-я мировая - подлинная траагедия и России, и Германии. Всё последующее, вплоть до 45-го года - следствия роковых ошибок августа 14-го.
Вот так ловят ********ких шпионов
May 14 2003, 02:10:13 UTC 16 years ago
То есть Вы как-бы не в курсе ? http://www.tzar.orthodoxy.ru/n2/prosl.htm
>считавшие, что щас всех шапками
Люди говорят разное, но судя по карте боевых действий в Европе
то-же самое считали и "умнейшие" союзники по Антанте,
у которых "кретина-царя" не было?
Re: Вот так ловят ********ких шпионов
Anonymous
May 14 2003, 07:47:11 UTC 16 years ago
Re: Вот так ловят ********ких шпионов
May 14 2003, 13:46:18 UTC 16 years ago
На Западном фронте положение было ничуть
не лучше, чем на Восточном, но фронт стабилизировался.
Однако в августе-сентябре немцы чуть было не устроили катастрофу,
заняли Париж и не закончили войну.
Помешали им, как Вы уже знаете,
славные русские генералы Ранненкампф, Самсонов и русская лейб-гвардия
кои "устроили катастрофу" в Вост. Пруссии.
Так их "разменяли" на Верден.
Re: Зрите в корень, господа
May 14 2003, 02:14:21 UTC 16 years ago
Я читал его в оригинале. И что?
>А там ведь, по сути дела, всё сказано и расписано было
И какие-же сокровенные мысли по теме разговора - об уничтожении славян вы оттуда
почерпнули?
Приведите хотя-бы примерную цитату, хотя-бы косвенно это подтверждающую.
Пустобрёхи, бл
Anonymous
May 16 2003, 15:22:02 UTC 16 years ago
> гитлеровцы или "товарищи", стравившие нас с ними?
И почему это у вас, патриотов, русские какими-то убогими представляются? И все-то их стравливают, убивают, издеваются над ними - и ведь кто?! унтерменши какие-то. Что за народ такой разнесчастный? Бараны какие-то тупые, всякой сволочью понукаемые.
Смешно очень.
Рассуждаете о великом русском народе, и при этом развиваете у него неизбывную жалость к себе - смысл жизни всех убогих.
Тоже мне, радетели Земли Русской...
Отвратительно.
Anonymous
May 13 2003, 12:13:42 UTC 16 years ago
Не выйдет. Русский народ будет всегда.
А либералистам и консерватористам вместе место только в этой самой параше. Не с теми связались. Русские будут всегда.
Re: Отвратительно.
Anonymous
May 13 2003, 19:13:14 UTC 16 years ago
Anonymous
May 13 2003, 19:21:38 UTC 16 years ago
Anonymous
May 13 2003, 23:29:32 UTC 16 years ago
Как интересно!
Anonymous
May 14 2003, 01:39:06 UTC 16 years ago
Демагогия, действительно.
Re: Как интересно!
Anonymous
May 14 2003, 07:44:55 UTC 16 years ago
словами качественней получается
И давайте будем писать жи-ши через "и", а то не по-русски получается.
А вообще, учите историю русского народа.
Anonymous
May 14 2003, 11:44:19 UTC 16 years ago
К великороссам нисколько не относится. Прояления антисемитизма в исконно-великоросских областях -- результат влияния украинской диаспоры и расказачивания.
May 14 2003, 10:16:47 UTC 16 years ago
May 14 2003, 12:42:32 UTC 16 years ago
Re: Reply to your comment...
May 14 2003, 13:11:52 UTC 16 years ago