Лучше всего в подобных диалогах - эта бессмертная интонация Неуловимого Джо:
- Я считаю, что вступать в дискуссию с Х. - западло.
- Вы правы, но не совсем. Я считаю, что обращать какое-либо внимание на Х. - это уже западло.
- Да-да-да, вы совершенно правы. Кстати, кто такой Х.?
- Пять баллов, адназначна!
- Вы его совершенно уничтожили, монсеньор.
- Кого? Я наступил каблуком на какую-то вошь? Поверьте, я не буддист, и не обращаю внимания на насекомых, которых давлю.
- Но некоторые насекомые кусаются, и надо бы потратить полчаса времени, чтобы извести их каким-нибудь дустом. Жаль, времени нет: я занятой человек, у меня работа.
- Не столько кусаются, сколько воняют. Противно по-человечески.
- Просто надо ставить некоторых буратинок на место.
- Да-да-да. Тень, знай своё место!
- Аплодисменты!
- А я считаю, что он просто дурак.
- Хорошо вдарили! Со всей силы! От этого он никогда не отмоется!
- От чего может отмыться говна кусок ? От волоса с жопы налипшего? Не смешите мои тапочки.
- Ха-ха-ха! Уф, насмешили! Нельзя же так. Я на работе.
- Профессор зажигает, как всегда. Читаю и ржу, как маленькая.
- Особенно про тапочки.
- Пять баллов, адназначна!
- А по-моему, грешно смеяться над убогонькими дурачками, выдумавшими себе какие-то идеальцы, и кутающиеся в них, как в ссаные тряпки.
- Да какие у них идеалы! Это всё за деньги. За де-неж-ку, понимаете?
- Блядь. Не верю.
- Я точно знаю: они все такие. Весь этот ор и вопль - всё проплачено. Только не заплачено, потому что мудакам и уродам не платят. Вот они и злятся.
- Просто ему ни разу не били морду. Брезговали. А надо бы...
- Я бы назвал Х. мудозвоном. Но он даже не мудозвон, потому что звенеть ему нечем.
- Пять баллов, адназначна!
- Да всё просто. Они просто не умеют работать. Вообще ничего не умеют делать, уроды. А вы знаете, как сказал Губерман: кто может - делает, кто не может - учит. Только мне учителей не надо. У меня своя голова на плечах.
- Пять баллов, однозначно!
- Они работать вообще не умеют. Они даже не знают, что это такое - работать. Крутиться там, вертеться. Пиздеть только горазды.
- Хватит об этом. Х. не достоин нашего внимания.
- Я сейчас выкину из френдов всех, кто напишет что-нибудь об Х. Извините, ребята, ничего лишнего, просто надоело. Остоебало, если вам что-нибудь говорит это слово.
- Просто я считаю, что приличные люди не обязаны обонять ароматы ссаных тряпок. Даайте закончим эту дискуссию, Х. того не стоит.
- Пять баллов, адназначна!
- Как замечательнно высказася Михаил Афанасьевич, "никогда не читайте перед завтраком советских газет". А если нет других, никаких не читайте. Х. - это та же советская газета.
- Я бы смело уподобил Х. заезженной пластинке.
- Вы как хотите, а вот меня лично очень заботит это агрессивное убожество, которое лезет повсюду со своим агрессивным убожеством, даже не видя, не ощущая своей агрессивной убогости. Я считаю, что это проблема. Сначала они будут говорить, а потом другие будут делать.
- Х. замочат первым. Он же хиляк.
- Мне, простите, насрать, когда замочат Х. Мне не насрать, когда придут за моими детьми, потому что они маленькие, или потому что у них чёрные глаза, а этим уродам нужны голубые глазёнки. А вот за это самое я возьму автомат и буду убивать всех. Я такой. Ничего личного. Просто пристрелю. Потому что для меня мои дети - это главное. А так я открыт к любым дискуссиям. Только сначала я должен быть уверен, что к моим детям не придут. И если у меня такой уверенности не будет хотя бы на один процент - всё.
- Пять баллов, адназначна!
- А я бы кожу снимал за такое. Даже за одни призывы убивать детей с чёрными глазами.
- А где у Х. были призывы?
- Не надо строить из себя дурака. Сначала они призывают к одному, потом к другому. Гитлер тоже начинал как художник. Это всё хуйня. Надо смотреть в корень и выжигать эту заразу калёной метлой. Как мой дед в сорок первом, под Берлином.
- Если Х. ещё что-нибудь скажет про моего деда, поеду и жопу ему порву на фашистский знак.
- Он просто говно. Тряпка. Паскудыш комсомольский, убогонький. Достаточно хорошенько цыкнуть, только почему-то никто этого не делает. Боятся, наверное, задеть нежную страдающую душу. А то что от этой души воняет, как от камамбера в жаркую погоду, это типа насрать. Мы тут типа культурные. Вместо того, чтобы собраться и отпетрушить урода. Во имя мира и красоты.
- Ему это было бы на пользу.
- Да просто внимания обращать не следует.
- А вот меня берёт жуть. Это какой-то параллельный мир. Я их читаю, и никак не могу понять - то ли у меня глюки такие, то ли эти там совсем выродились. Хорошо, что я оттуда уехала. Родители увезли в трёхлетнем возрасте. Я читаю Х. как лекарство от ностальгии.
- И часто читаете?
- Раз в год. Как прочту два слова - так всё, как отрезало. Неужели там все такие ублюдки?
- Вы несправедливы. Здесь осталось несколько приличных людей.
- Ну я же не про тебя! Чмоки-чмоки! Когда будешь у нас, заходи пожалуйста, я сто лет тебя не видела!
- Спасибо, но у меня работа. Верчусь-кручусь. По бутикам пройтись некогда.
- Здесь невозможно купить хорошую вещь. Кстати, из-за таких, как Х.
- Х. просто дурак. Ему бы соску и погремушку.
- Лучше аминазинчику.
- А я больше всего боюсь людей, о которых Галич спел, помните? "Он знает, как надо!" От таких людей всё: фашизм, коммунизм, религия всякая, говно, короче, всё от них. Их надо стерилизовать во младенчестве.
- Я считаю, что самое страшное - это фанатизм. Глаза, из которых слюни, и уверенность в собственной непогрешимости. Но откуда взяться терпимости в этой стране? Это наша беда, наше проклятие. Нетерпимость. Когда попы на "мерседесах", и единственно правый человек в Кремле, который всё решает без нас. Я не чувствую себе гражданином этой страны.
- Тут нет граждан. Тут есть заключённые. А вся страна - одна зона.
- Пять баллов, адназначна!
- Я вам популярно объясняю как психиатОр. Не надо никаких сложностей. Всё очень просто и биологично. Просто у подростка Х. обычные подростковые проблемы с бабами. Шерше, так сказать, ля фам.
- Да ему просто никто не даёт, вот и всё.
- Пусть тогда сидит и дрочит, извините за выражение, а не суётся прыщавой мордой.
- Паршивой мордой.
- Официально объявляю. Если этот бессмысленный трындёж про урода, идиота и подонка Х. не прекратится, я закрою свой ЖЖ. Извините, ничего лишнего. Тошно.
- Опять? Не надо, ну я прошу-у-у... Хныыы.
- Оставайтесь с нами! Почему мы должны страдать без Вашего общества из-за какого-то урода?
- А Х. мне жаль. По-христиански так; он жалости достоин. Был острый человек... учился в 57-й...
- Он в папеньку пошёл, в комиссара. Климова читайте. Папаша с ума сходил восемь раз.
- Пьёт, наверное. Они все квасят не по летам.
- Шампанское стаканами тянул.
- Бутылками-с, и пребольшими.
- Нет-с, бочками сороковыми.
- Ну вот! великая беда, что выпьет лишнее мужчина! Я, например, люблю вискарь.
- Он не пьёт.
- Псих, точно.
- Знаете что? Что-то мне кажется, что в этом треде он не появится...
- Зассыт, змеюка. За базар придётся отвечать.
- Пять баллов, адназначна!
) надоело продолжать (
dodododo
September 24 2003, 17:07:53 UTC 15 years ago
только -
Хорошо, что я оттуда уехала.
suhov
September 25 2003, 07:10:55 UTC 15 years ago
dodododo
September 25 2003, 07:11:49 UTC 15 years ago
suhov
September 25 2003, 07:13:55 UTC 15 years ago
(смущённо, водя носком ботинка по земле)
простите..
dyak
September 24 2003, 17:29:52 UTC 15 years ago
Потому...
nihao_62
September 25 2003, 02:27:29 UTC 15 years ago
Off-topic
enot
September 24 2003, 17:34:16 UTC 15 years ago
Re: Off-topic
krylov
September 24 2003, 17:54:37 UTC 15 years ago
yushi
September 24 2003, 18:04:08 UTC 15 years ago
У меня уже был набит коммент на тему "да это же клиника, не тратьте своё время и т.д." - вовремя опомнился.
rsokolov
September 24 2003, 19:28:01 UTC 15 years ago
Что же касается формы, то она сразу была задана словами:
"все что Вы написали - это просто какая-то манифестация больного сознания" и
"с теми, кто искренне считает подлую книгу Владимова "лучшей книгой о войне" я спорить не имею резона"
Так что все, написанное вами выше, можно с большим основанием вложить в уста товарища Х. и сочувствующих, чем в уста представителей противоположного лагеря.
Deleted comment
Да нет же, вы не поняли. Это не "интеллигенция".
ex_er2000541
September 25 2003, 23:40:37 UTC 15 years ago
А, между прочим, Четвёртая Этическая Система у людей включается и говорит -- мы тут соблюдаем и так как ты не делаем, а ты, выходит, на нас хуй ложил? Не заставляй нас ненавидеть себя, дефективный Х..в! А дефективный товарищ не понимает. И продолжает надувать щёки и чего-то там вякать.
Нет, серьёзно, что-то с ним не так. Восстановить против себя как "либералов", так и "патриотов" -- это надо постараться.
Получается, Русский Народ весь против Х-ва, зимнего дурака.
:-)
- Смакование жалкости оппонента,
- поддакивание друг другу,
- разделение на своих-кошерных и трефных,
- неуважение иного мнения,
- приписывание глупости по стилистическим и 0 идейным, а тем паче моральным соображениям
-- вот чего я не вижу у Холмогора.
А зря не видите -- в этом весь Егорка.
Почитайте, впрочем, Евву.
:-)
Deleted comment
Re: Да нет же, вы не поняли. Это не "интеллигенция".
ex_er2000541
September 26 2003, 02:46:03 UTC 15 years ago
Fakti4esky, ban i posyl na -- eto skoree delo, 4em borzoye slovo.
Eti4eskaya sistema lezhit glubzhe, 4em politi4eskiye vzglyady individa. (K sozhaleniyu) vpolne vozmozhno sus4estvovaniye russkogo 4eloveka liberalnikh vzgyadov. Tak 4to v bitve Labas vs. Egorka granitsa ne v politike, a v etike. I estetike -- samovlublenniy durak, on omerzitelen.
Pois4ite v zhurnale Egorki slovo er2000 -- budut vam i petukhi i kukishki. I eto ne edini4niy sli4ay, a egorkin modus operandi -- ban i posyl v onvet na obi4ny vopros.
Lu4e s umnym poteryat, istinno.
Deleted comment
Ищите дальше, типа. Копайте глубже.
ex_er2000541
September 26 2003, 10:40:04 UTC 15 years ago
1) Х..в, дурак, возбуждается от какой-то статьи из своей Детской Энциклопедии, накручивает себя до истерики и изливается в постинге или статье.
2) NN приходит и задаёт вопрос -- правильно ли он понял, что Х..в хотел сказать то-то и то-то?
3) Х..в уличает NN в подлости, хамской грубости и русофобии.
4) NN удивлён. В зависимости от темперамента он более/менее мягко пытается выяснить, какая такая связь между ним, NN, и русофобией?
5) Х..в пытается отвечать и запутывается.
6) NN начинает разбирать ответы Х..ва и задавать новые вопросы. Которые возникают, ибо Х..в уже забыл о чём речь, и ---
7) Х..в огрызается, запутываясь при этом всё больше и больше. Когда чувствует, что проиграл, выдаёт фразу типа : "Пошёл, нахуй, да?", банит NN и стирает все наиболее удачные его постинги.
8) NN всё понимает (Х..в -- дурак, спорить с ним западло) и уходит. Победа над дураком Х..вым большой чести не приносит, зато даёт некоторое моральное удовлетворение.
Вот собственно и всё. И так всегда и со всеми.
Не один год наблюдаю, ага.
:-)
Re: Проводим оперативно-розыскные мероприятия
ex_er2000541
September 26 2003, 11:22:48 UTC 15 years ago
[22.11.2002 20:07]
holmogor [?] [X]
"Критикуя", если это так можно назвать, мое определение русских, лжеюзер er2000 утверждает, [приписываемый мне бред поскипан -- er] Хочу заметить, что это неправда, ложь и либо ложь от полной тупости, либо сознательная клевета. [апостериорное самооправдание поскипано -- er] Не умеешь брехать (пардон - блеять) убедительно - не бреши вовсе.
Брехать и блеять Егорка, как мы видим, умеет, но делает это несколько однообразно. С кем ни заговорит -- попадает на лжеца, полного тупости и обладателя больного сознания. Вот ведь не везёт в жизни человеку, правда?
:-)
Восстал он против мнений света
ex_er2000541
September 24 2003, 21:31:43 UTC 15 years ago
:-)
Но друг ваш ведь и впрямь -- дурак.
labas
September 24 2003, 23:44:00 UTC 15 years ago
вообще я проникся к вам уважением, вы в известной ситуации нашли в себе мужество признать, что ошиблись
оказывается, это явление не повсеместное
что касается дискуссии
то ваши сторонники типа
http://www.livejournal.com/users/atrey/67341.html
ушат помоев от г.Лабаса в сторону Советской армии в ЖЖ завидно регулярен.
http://www.livejournal.com/users/labas/169111.html?thread=1807255
Стопроцентная, наглая и тупая -ложь.Вы лжец.
и типа
http://www.livejournal.com/users/holmogor/512074.html?thread=2066506
вызывают сочувствие
хочется как-то им помочь
Deleted comment
labas
September 25 2003, 04:18:09 UTC 15 years ago
suhov
September 25 2003, 07:24:25 UTC 15 years ago
С каких это пор мы стали слушать о собственной истории от финансируемой конгрессом США радио Свобода?
zloe
September 25 2003, 17:43:29 UTC 15 years ago
:)
dokhikian
September 25 2003, 02:08:26 UTC 15 years ago
Пять баллов, адназначна
sgustchalost
September 25 2003, 02:12:48 UTC 15 years ago
Впрочем и затянутость, пожалуй, - жанровая особенность.
Когда б вы знали, из какого сора...
Хорошо.
Но с формальной стороны вы неправы.
Часть бури в стакане воды было вызвано прямым, не без оттенка провокационного опросника, вопросом "Кто и почему считает, что разговаривать с упомянутым персонажем западло"?
Поскольку вопрос был задан евой, с которой говорить можно, было бы невежливым ей не ответить.
Так и есть.
son_of_bob
September 25 2003, 05:56:28 UTC 15 years ago
Ну, маленький убогий ЖыдочекЪ, уродливый и бесталанный, кричащий, что он ЧерносотенецЪ. Охотно поверю, учитывая, что "Черной Сотней" в России руководит Александр Штильмарк (проверьте и убедитесь).
К чему ето все?..
В РиЖ! За РиЖ!
bonart
August 11 2004, 08:09:34 UTC 15 years ago