Лондонский житель Дмитрий Губин рассуждает о том, что в Лондоне всё прекрасно, ибо Лондоне цветут сто цветов и говорят на 300 языках, а
в Питере же и Москве риелторы и туркомпании умоляют вернуть лицензирование, ибо боятся «недобросовестной конкуренции» (добросовестная -- это та, которая тебе не страшна). У нас не только миддлы, но и up-миддлы до смерти боятся, что лицо России ненароком станет смуглым и раскосым, хотя, по-моему, бояться надо той тупорылой самодовольной хари, которую наше великое отечество сегодня имеет, мечтая о солидности, респектабельности и единой национальной идее.
И с точки зрения среднего лондонера средний москвич -- это английский быдлан со всеми его потугами на викторианский стиль и великой верой, что «звезды не ездят в метро» (в Лондоне члены парламента ездят на работу на великах, за это им даже доплачивают из бюджета), со всей его клаустро- и гомофобией и стоеросовым желанием жить «прилично». [...]
Лондонерам, случайно затусовавшим в Москве или Питере, пора объединяться в братство, выбрав штаб-квартирой какое-нибудь приличное место вроде «Китайского летчика Джао Да». Пора начать выдавливать из Москвы так называемых коренных москвичей, если они ленивы и самодовольны. Если они хотят правильной, регламентированной жизни, то пусть ее строят в чистом посконном русском поле под Суздалем, со всеми их церетелями делают себе красиво, пусть налаживают производство кепок. Москва и Питер ---- для мировых нахалюг; для беженцев из Таджикистана (так старательно одевающих своих детей для воскресной прогулки по центру); для наглых парней «с Харкова», вопящих под акустические гитары о-фи-генными голосами; для азиатов, тремя рыбинами кормящих пять тысяч страждущих не хуже Христа; для растиньяков и космополитов, у которых если что-то и есть -- это жизненный драйв.
Нас, лондонеров, в Москве все-таки прибывает. Когда мы победим, мы вернем Китай-город китайцам. Мы объявим сезон открытой охоты на членовозовские мигалки и отдадим улицы велосипедистам и роллерам. Мы объявим английский вторым государственным языком и запретим по телику дубляж фильмов, ибо загадочность русской души, обычно выражающаяся в шовинизме, на том и стоит, что на тоскливо осознанной ущербности, вытекающей из незнания языков. Зато растущие детки будут схватывать чужую жизнь на лету. Москву -- молодым! Сколько можно терпеть страну, к двадцати пяти заводящую пузо и помирающую к тридцати пяти.
Это, наверное, и называется интернационализм. Когда мы готовы видеть хорошее во всех - включая таджиков и харьковчан (понятно, украинцев), - всех, всех, кроме РУССКОЙ МОСКАЛЬСКОЙ ХАРИ, которая "ещё жить хочет, падла", "ещё мечтает о каких-то достатках".
Неее, мы, "молодые", её ЗАКОПАЕМ. "И объявим сезон открытой охоты".
)(
ex_ex_paulu
April 19 2004, 23:54:32 UTC 15 years ago
or_land_ino
April 20 2004, 01:30:02 UTC 15 years ago
ex_ex_paulu
April 20 2004, 02:05:06 UTC 15 years ago
or_land_ino
April 20 2004, 02:34:40 UTC 15 years ago
golishev
April 20 2004, 04:46:12 UTC 15 years ago
Странно, что вам за это ни капли не стыдно...
Я живу в Москве 14 лет. Считаю себя полноценным москвичем. Более менее часто (по тем или иным нуждам) выезжаю за пределы москвы (география достаточно широкая... скажем, в вашем Томске недавно несколько дней прожил)...
Так вот, вы пиздите, как всякий неумный человек наивно полагающий, что для того, чтобы за умного пройти нужно с умным видом говорить банальности.
Ответственно вам заявляю, что на межличностном уровне никакой алергии на жителей Москвы нет (я никогда не испытовал на себе ничего подобного). Это абсолютно верно фактически для всех регионов с русским населением... С другой стороны, если приезжий из Москвы - говно (а такое случается), то оценивая его говнисность в провинции могут ее отнести за счет места проживания... Отсюда вывод - не будь говном. Уважай людей...
Что же касается мифа о провинциальной ненависти к жирной Москве, то его авторы и носители - зависливые провинциальные элиты, а не население...
ex_ex_paulu
April 20 2004, 04:50:08 UTC 15 years ago
Так что не судите со стороны.
_hellmaus_
April 20 2004, 08:30:53 UTC 15 years ago
golishev
April 20 2004, 11:23:32 UTC 15 years ago
Так что сказки (навязшие в зубах банальности) мне рассказывать не надо... К тому же, я не совсем "со стороны сужу". Я ж не зря вам сказал, что в Москве живу 14 лет... Время от времени приезжаю на малую родину, где я по-прежнему дома. Могу посмотреть и не со стороны... Общее впечатление у меня такое - в Москве аккумулируются, прямо скажем, не лучшие люди (такая уж у нее энергетика у этой самой Москвы). В провинции это чувствуют и относятся к Москве как целому с определенным недоверием... Первая реакция на приезжего москвича - недоверие... оно и понятно... Рассеивается оно после нескольких первых минут общения (практически с любым провинциалом)... К чему провинциалы очень чутки, так это к "московским понтам". Если в общении с ними ты себя хоть на грамм ощущаешь "первым сортом", а их "вторым" - пиздец... Я-то в Москве к такой блядской манере некоторых господ уже привык (штука, действительно, распространеная), иммунитет уже выработался... в провиции понтовые интонации режут слух... Еще раз повторяю: если ты не говно, и уважаешь своих собеседников - ни с какой москвофобией никогда не столкнешься... Проверено...
Кстати, вы очень к месту упомянули "кавказофобию". Ее тоже нет, как и москвофобии. Это досужие выдумки... Просто есть "кавказцы" и кавказцы. У многих из "кавказофобов" есть близкие друзья кавказцы и их этническое происхождение не мешает дружить ни грамма. У меня, например, весь ЖЖ забит постами про преступления таджиков (так сложилось), но это не значит, что я таджиконенавистник. Наоборот, лучшая подруга моей жены - таджичка, замечательная девушка. Но есть "таджики" и таджики... С москвичами в провинции нечто похожее... Есть статистический факт: среди жителей Москвы очень высок процент человеческого дерьма... Факт. Нельзя его не принимать во внимание... Но это не значит, что этот диагноз окончательный и распространяется на всех жителей Москвы. При личном общении это общее знание легко сдается в архив за ненадобностью. По крайней мере, у меня ВСЕГДА так... С кавказцами-таджиками та же история... Статистика диктует настороженное отношение к ним. В каждом конкретном случае жизнь может либо подтвердить, либо опровергнуть это предубеждение...
ex_ex_paulu
April 20 2004, 19:15:53 UTC 15 years ago
Но тем не менее это не отрицает и не ормтеняет общей неприязни к Москве как к явлению в целом.
zlobnyi_karlik
April 20 2004, 16:07:58 UTC 15 years ago
Типа, как Юрий Гагарин слетал в космос и бога там не видел -- бога, следовательно, нет!
zlobnyi_karlik
April 20 2004, 17:07:40 UTC 15 years ago
Типа, как Юрий Гагарин слетал в космос и бога там не видел -- бога, следовательно, нет!
rustam
April 20 2004, 06:42:53 UTC 15 years ago
boleslav
April 20 2004, 00:08:13 UTC 15 years ago
arkanoid
April 20 2004, 00:13:24 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Повелись как в 1985 г.
kalinka_lj
April 20 2004, 01:33:31 UTC 15 years ago
konbor
April 21 2004, 21:11:52 UTC 15 years ago
Ну да. Зашел в магазин:
- мне РПГ-7.
- Все?
- Не, заверните еще пять выстрелов.
ex_ex_apazh
April 20 2004, 00:15:24 UTC 15 years ago
А вот в этом он прав.
morky
April 20 2004, 02:55:55 UTC 15 years ago
Классическая же разводка, а люди ведутся. Одного вот поймали на пузе в 25, а другого на отмене членовозов, третий попался на фильмах без субтитров и затрясли головой даааа, даааа, правильно говорит, так и надо, эээтих.
И того невдомек, что и качка, и полиглота, и борца с привилегиями зачистят-"выдавят" за главное - за "самодовольную тупую русскую харю", за то, что не таджик и не хохол. И туда бы вам и дорога, сами же согласились - так вы же ж наши, без вас нас станет меньше, хоть, может, и умнее в среднем, да и не только вас зачистят, а и тех, кто вовсе не согласен, чтобы его из России выдавливали.
Это такой детский сад, который очень показательный детский сад. Ну ничему жизнь людей не учит. Один из ста пробился чуть выше остальных, на ступеньку-то и выше встал, если встал на самом деле, а не вообразил с чужих слов, что он-то - не из этих, вот у него пуза нет, или членовоза, или английский хороший - и вот уже поплевывает свысока, даааа, надо построже, с этими.
Тьфу.
Re: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
April 20 2004, 04:31:00 UTC 15 years ago
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.
Anonymous
April 20 2004, 03:35:24 UTC 15 years ago
начни с себя
rms1
April 20 2004, 06:51:47 UTC 15 years ago
Re: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
April 20 2004, 06:53:35 UTC 15 years ago
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.
Re: Reply to your comment...
rms1
April 20 2004, 06:57:45 UTC 15 years ago
Re[2]: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
April 20 2004, 07:01:22 UTC 15 years ago
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.
Re: Re[2]: Reply to your comment...
oxy_moron
April 20 2004, 07:32:03 UTC 15 years ago
porazitel'no krasivye Big Ben, Westminster Abbey, shalovlivoe SoHo, Baker Street, ochen' u'utnye peshehodnye mosty cherez Thames river, British Museum, pubs, Royal Shakespeer Theatre etc.
To est' vse kak v l'ubom bol'shom megapolise.
Re[2]: Re[2]: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
April 20 2004, 07:40:20 UTC 15 years ago
фоотболъных фанатов, грязные и задымленные узкие улицы, а также:
поразителъно красивые Биг Бен, Вестминстер Аббеы, шаловливое СоХо, Бакер
Стреет, оченъ уъутные пешеходные мосты через Тхамес ривер, Бритиш
Мусеум, пубс, Роял Шакеспеер Тхеатре етc.
То естъ все как в лъубом болъшом мегаполисе.
Вот исторические достопримечательности оставить, а остальное нахуй не нужно.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.
Re: Re[2]: Reply to your comment...
rms1
April 20 2004, 08:31:58 UTC 15 years ago
shin1
April 20 2004, 09:25:19 UTC 15 years ago
tikkey
April 20 2004, 13:38:01 UTC 15 years ago
gollie
April 20 2004, 13:55:34 UTC 15 years ago
gollie
April 20 2004, 13:56:35 UTC 15 years ago
granma
April 20 2004, 00:41:38 UTC 15 years ago
pavell
April 20 2004, 00:44:38 UTC 15 years ago
Нет.
thylacosmilus
April 20 2004, 05:35:50 UTC 15 years ago
А здесь - лондонеры, они же Актуальные Пидасрасы™.
emdrone
April 20 2004, 00:51:12 UTC 15 years ago
Если энтомолог, отшелушивая какие-то хитоновые оболочки от нового жука, пожелает испросить у него мнения о себе, то получит сравнительное - качества своего навоза в отличии от конского.
Потому что весь мир навозного жука - навоз, и годится он только для препарации или засушивания на булавке.
Кстати, судя по речи, лондонский - брат тому израильскому, который не так давно в ЖЖ ностальгически - под аплодисменты интеллигенции - поминал своих отстреляных "братанов".
В зоопарк его. Или сюда.
emdrone
April 20 2004, 01:04:39 UTC 15 years ago
Это я нашел.
probegi
April 20 2004, 01:28:41 UTC 15 years ago
А вот почему Константин отвечает как бы всерьез - для меня загадка.
хехе
Re: Это я нашел.
gollie
April 20 2004, 13:57:58 UTC 15 years ago
Хе-хе-хе, а я - журнал Wallpaper!
piligrim
April 20 2004, 02:07:54 UTC 15 years ago
Угу. Они дают. Я вот тоже не понимаю, для чего Костя выискивает разное глупое и самодовольное мудачьё?
thylacosmilus
April 20 2004, 01:11:50 UTC 15 years ago
Стоит съездить на денек-другой в эту монокультурную Англию, с ее белым хлебом, теплым пивом, ненавистью к иностранцам, травлей лисиц и меньшинств, чтобы понять, насколько далеки от них мы....
Так что эти "молодые" еще и Англию ЗАКОПАТЬ собираются. А еще говорят, что в альбионах Новодурских не водится. Еще как!
or_land_ino
April 20 2004, 02:04:32 UTC 15 years ago
Anonymous
April 20 2004, 03:23:42 UTC 15 years ago
oboguev
April 20 2004, 05:20:56 UTC 15 years ago
После прохождения некоей черты ("критической массы") не только иммиграция инородцев в Москву станет лавинообразной, но и русские начнут из нее массово эмигрировать." [*]
plojhar
April 20 2004, 06:02:18 UTC 15 years ago
suhov
April 20 2004, 08:18:28 UTC 15 years ago
_zend_
April 20 2004, 09:19:56 UTC 15 years ago
ex_er2000541
April 20 2004, 12:21:50 UTC 15 years ago
Нет, неправда, это не интернационализм. Это мультикультурализм, мечта всякого русского националиста: чтобы занять свое место среди этих ста цветов и 300 языков. "Дайте нам наше гетто и наше корыто с гуманитарной помощью!" А то у негров есть, у индейцев есть, у эскимосов есть, а только русским нельзя из корыта.
gollie
April 20 2004, 13:59:26 UTC 15 years ago
ex_er2000541
April 20 2004, 14:44:29 UTC 15 years ago
:-)
Расстрелять
ex_chistyak
April 20 2004, 16:13:23 UTC 15 years ago
Ненавижу таких.
про харьковчан и про москальские хари
vasilieff
April 20 2004, 18:55:37 UTC 15 years ago
Не совсем въехал в вашу оговорку "харьковчан (понятно, украинцев)" в следующем тексте:
"харьковчан (понятно, украинцев)" - непонятно: харьковчане = украинцы.
Даю этнографическую справку. По маме я - из деревни Ракитянского района Белгородской обл. Русской деревни. В силу приграничья с УССР (ближайший промышленный центр - Харьков) многие мои родственники осели в Харькове. Для РФ они - украинцы. Для меня - русские. Так что, когда Вы машете своей поганой метлой, я, глядя на Ваш юзерпик, вспоминаю слова из "России при старом режиме" Пайпса, про изменение внешнего вида русских после заселения финских земель нынешней московии: что-то типа "русские приобрели у местного населения маленькие глазки и широкие скулы". Я вот что думаю... Вам в Финляндию не пора ли?
Подпись: Москаль по отцу.
Deleted comment
Re: Солидаризуйтесь, Васильефф, с умницей Губиным!
vasilieff
April 26 2004, 15:49:06 UTC 15 years ago
Пайпс - голова по любому. Его "Россия при старом режиме" - один из немногих вменяемых очерков российской государственности. Вменяемых не по градусу отношения "любовь/ненависть", а по охвату и анализу вопросов: гос.строй, экономика, политика и пр. на большой исторической перспективе. Большая часть работ, с которыми мне приходилось сталкиваться, гораздо фрагментарнее: охватывают либо разрез одной эпохи, либо одной темы. Из таких работ - хуже всего работы хвилософов, особенно консервных. Жуткое сочетание апологии и упорного свойства не замечать очевидные факты.
Касательно харьковчан. Будучи русским националистом, я отстаиваю их конкретное право на Россию. Если финн Крылов оспаривает право моих русских родственников бывать в русской столице, я тем более оспариваю право финна Крылова на Москву.
Очень желательно, чтобы усеристые консервы были последовательны не только в своих словесных поносах, но и в жизни. А именно: не ездить в общественном транспорте, водители котого - хохлы. Не покупать ничего на рынках, а покупать в два раза дороже в супермаркетах. Добиваться, чтобы гавно с улиц убирали и на стройках работали не азиаты, а русские. Я не знаю, например подойти к офису "ДОН-Инвеста" и встать с плакатом "ХУЙ ВАМ!". Проломленную башку потом демонстрировать как ранение за Родину.
И не забывать, что у таджикской девочки остался брат, которого тоже чуть не убили. Этот брат - в таком возрасте, когда (до 6 лет) формируется личность. И вопросом остается, будет ли он, когда вырастет, мстить за сестру. И если да, то скольких русских он отправит на тот свет.
И последнее. Для меня существует максима - русские детей не убивают. Я считаю нерусью тех, кто полагает иначе.
P.S. Крылов всегда может вытеснить любого таджика на его родину, отняв у него лопату или метлу.
Щоб мультикультурность не вредила а пользу приносила
suhov
April 21 2004, 12:00:23 UTC 15 years ago