Моя программа стоит в три раза меньше, чем один сюжет в "Намедни". Не вся программа "Намедни", а один сюжет в ней. А рейтинг 1 к 3. К программе, не к сюжету. Леня брал по рейтингу 8, я 4. По доле он брал 20, то есть каждый пятый его смотрел, а я брал 16. Но у меня программа в три раза дешевле стоит, чем один его сюжет. Это к вопросу о патриотичности нашей сегодняшней власти, которая либералов не любит, но платит им больше. Это же острая проблема. Ты же знаешь, сколько людей, наших с тобой отцов, померло на служении этой власти. Они честно хотели служить власти, а она им говорила - пошли вон. А вот с врагами по-другому: давайте, мы вам поможем, а то мы вас как-то боимся. Давайте мы вам, врагам, денег еще дадим, а?
Интересно, что именно так вела себя абсолютно любая российская власть, "без изъятия". Соответственно, любая российская власть, которая повела бы себя в этом вопросе иначе, совершила бы "переворот в основах понятий". Однако "нет же, того не будет".
)(
rms1
June 26 2004, 20:18:28 UTC 15 years ago
kaktussin
June 26 2004, 20:19:23 UTC 15 years ago
ex_skuns
June 26 2004, 20:40:55 UTC 15 years ago
о Демидове
sdanilov
June 26 2004, 22:17:26 UTC 15 years ago
а не наличием собственных мешающих гениталий, в данном случае переориентированных в православно-патриотическое русло
Знаете, есть такой человек - Эмилио Аскаррага Хеан, один из самых великих продюсеров ХХ века, как я считаю, руководитель крупнейшей мексиканской телекомпании "Телевиза", недано убившей по сборам Голливуд со своими мексиканскими сериалами.
Я спросил у Гугля
Гугль дал ответ:
Веб
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу Эмилио Аскаррага Хеан.
Рекомендации:
- Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
Re: о Демидове
Anonymous
June 26 2004, 23:50:10 UTC 15 years ago
Re: о Демидове
sdanilov
June 26 2004, 23:57:43 UTC 15 years ago
Deleted comment
о мексиканском Хеане
sdanilov
June 27 2004, 03:05:44 UTC 15 years ago
Turist.ru: Великобритания объявила ...
... сообщил министр обороны Сингапура Тео Чи Хеан
Anonymous
June 27 2004, 17:15:20 UTC 15 years ago
ex_aculeata
June 26 2004, 23:07:26 UTC 15 years ago
как-то боимся"? "Дам-ка я вам денег, чтобы вы сделали
нам все так, чтобы ВЫ нас боялись."
Ошибаетесь
lvalien
June 27 2004, 05:28:27 UTC 15 years ago
Парфёнов против замешанного в заговорах конца 17-го века Толстого так, комарик безобидный.
Re: Ошибаетесь
ex_aculeata
June 27 2004, 05:38:30 UTC 15 years ago
Re: Ошибаетесь
lvalien
July 2 2004, 04:49:35 UTC 15 years ago
piligrim
June 26 2004, 23:47:08 UTC 15 years ago
"Вы знаете, вот что примечательно: мы, продюсеры этого десятилетия, на самом деле - "безотцовщина". Конечно, про Олега Добродеева я не могу так говорить, я про него просто не знаю. А вот Костя Эрнст, Саша Любимов и все те, кого я знаю, с кем мы росли вместе - мы не считали себя наследниками, мы считали себя открывателями."
"Творцов у нас всегда было много, и тут не прибавить и не убавить. Я считаю, это от Бога, и это счастье, что так сложилось. Но за это трудное десятилетие - 90-е годы - поменялось все: мир, общество. И очевидно, что приход людей, которые сами из себя как творцы ничего не представляют, но могут скомпоновать группы, порождающие творческий продукт (а это и есть, собствено, продюсерство), был единственным спасением."
А в остальном - по-прежнему "Музобоз".
творческие работники однако...
Anonymous
June 29 2004, 03:14:10 UTC 15 years ago
Хи-хи-хи :)
ex_orex
June 27 2004, 00:01:29 UTC 15 years ago
ssmirnoff
June 27 2004, 01:16:23 UTC 15 years ago
Anonymous
June 27 2004, 01:24:40 UTC 15 years ago
кроме Сталина, как минимум.
catherina
June 27 2004, 02:03:08 UTC 15 years ago
то раз. И два -- он не напротив Намедни стоял, чтобы впрямую соревноваться. Это как на земле и на марсе одновременные соревнования по отжиманию устраивать.
Anonymous
June 27 2004, 02:33:09 UTC 15 years ago
Даниил.
"Познер" - умри, умри!
michail
June 27 2004, 04:09:41 UTC 15 years ago
Факт наличия на московском ТВ (по России 3-й канал не принимает) патриотической программы объясняется, увы, не осознанной политикой власти, а сумасбродством банкира Пугачева, который (как в свое время и Таранцев) попытался влезть в медийный бизнес, но получил по мордасам от либеральной мафии. По слухам, скоро он окончательно сольет Громову 3-й канал вместе с РВ. И Демидову останется лишь дециметровый армейский проект, копеечный и никчемный.
Этточно.
Anonymous
June 27 2004, 16:30:41 UTC 15 years ago
Д.З.
or_land_ino
June 28 2004, 02:14:36 UTC 15 years ago
Хоть кто-то показывает, что в своей сути Россия цела и невридима. И что смердящий либеральный труп рано или поздно отсюда уберут.
Начало эвакуации?
or_land_ino
June 28 2004, 03:52:23 UTC 15 years ago
onsamyi
June 28 2004, 07:51:54 UTC 15 years ago
krylov
June 28 2004, 10:44:33 UTC 15 years ago
onsamyi
June 28 2004, 13:58:46 UTC 15 years ago
Вот помните "спаси меня господи от друзей, а от врагов я и сам избавлюсь?" Человек был практик государственного управления и знал, о чем говорил.
krylov
June 28 2004, 22:19:32 UTC 15 years ago
Что, вот вы - лично, конкретно - желаете, чтобы ваши враги вас непрерывно поносили, в надежде услышать от них какую-то "правду", скрываемую друзьями? Да чушь это, чушь собачья.
Ладно, давайте начнём с аксиом. Враг на то и враг, что ничего хорошего вам не желает. Он вам, напротив, желает плохого. Если он вам что-то говорит, так, скорее всего, затем, чтобы причинить вам ущерб, на худой конец "сделать больно". Для этой цели сгодится любая ложь и любая правда. Правду он вам преподнесёт в максимально вредном и разрушающем виде, да ещё поперчив её ложью. Злоязычие, "лашон гара" - штука крайне эффективная.
То есть зеркальце врага - как минимум кривое, а как максимум - архимедово: такое, знаете, чтобы глазки вам выжечь лучиком солнышка. Смотреться в такие зеркала - всё равно что смотреть на Солнце в телескоп. Можно, но только один раз, ага.
Что касается друзей, то, если они действительно друзья, они вам эту самую правду преподнесут - причём в неубийственном виде. Или, наоборот, от неё отвлекут. Да, "поддержав в трудный момент". И это правильно.
По поводу фразочки. Афоризм на то и афоризм, что предпоносит истину в парадоксальном виде. А вот воспринимать афоризм не как парадокс, а как руководство к действию - "умный человек сказал" - это смешно. Да, БЫВАЮТ ситуации с друзьями, которые хуже врагов (ибо суть плохие друзья). Но вообще-то люди, в т.ч. "практики государстенного управления" занимаются в основном тем, что тупо стараются сократить количество врагов и увеличить количество друзей. Не надо от почвы отрываться-то.
Anonymous
June 29 2004, 00:21:08 UTC 15 years ago
>>потому что он говорит ту правду, которая в даный момент нам не нужна...<<
да... тут, конечно, маленькая проблемка: понадобится уполномоченный по вопросу - какя правда та, а какая - не та. и какой момент - "данный нам", а какой - не данный. ну и самое главное - кому это "нам". правдист, как я бы предложил называть такого спеца. вы, несомненно, себя видите именно в этой роли. начальник отдела в министерстве правды. у вас будут всякие инструменты для добывания правды - щипцы там, паяльные лампы... не все ведь сразу понимают. что вам ничего кроме правды не надо. правды которая. в данный момент. нужна. вам.
krylov
June 29 2004, 00:50:16 UTC 15 years ago
Оставьте нас и общайтесь наедине со своей паяльной лампой.
svensk_vanja
June 28 2004, 09:37:00 UTC 15 years ago
ex_tipharet
June 29 2004, 09:32:56 UTC 15 years ago
И понятно почему - потому что честный
(умный, талантливый) человек этой власти
служить не будет. Русские не служат.
Поэтому друзей власти презирают все,
в первую очередь - сама власть.
А другой власти в России не было.
Привет
Пожимая плечами
Anonymous
June 30 2004, 07:48:44 UTC 15 years ago
Уж извините, ежели кого обидел.
Сигизмунд Трах