Насчет "никогда не будем вместе" - это еще бабушка надвое гадала. По сути же Вашего замечания скажу, что парадокс в том, что вы "русские" хуже знаете свой язык, чем все ваши бывшие "братья".Про культуру речи я особо даже распространяться не буду. Слово "блевать" Вы наверное из большой гордости за свой этнос и язык применили. А что конкретно у Вас есть такого за душой, что Вы так пыжитесь? Может Вы внесли особый вклад в могущество своей страны? Очень в этом сомневаюсь. В лучшем случае, Вы успешнее других скрываете свои реальные доходы. :)))) Вот и получается, что у подобных граждан, кроме амбиций, и нет ничего. Вам не нравятся "хохлы", "бульбаны", "чурки", "ыстоооонцы", "банабаки". А кто вам нравится? И кому нравитесь вы? Не напоминает ли это американский вариант? Или Вы серьезно верите, что можно пожертвовать всем, включая мораль и прошлое, ради экономического благополучия? Если так, то Вас ждет моральное и физическое ожирение. А ведь как всех возмущает "демократизация" по-американски. А чем Вы лучше? Такой же пустой, напыщеный, самодовольный болван.
"совковые филологи и теперешние националисты неоправдано назвали его старобелорусским"
Хорошо бы еще свои пламенные речи фактами падмацоўваць. Старобелорусским язык ВКЛ называют с 1893 года. Название предложил профессор Карский на 9-м археологическом съезде в Вильно. Как вы понимаете "совковых филологов и теперешних националистов" в природе еще не существовало.
Хотите сказать, что вам открыта истина? Не заблуждайтесь, у нас у всех "устоявшиеся заблуждения". Правда у меня заблуждений меньше, чем у Вас.:)
"тем более потративший столько усилий на поэзию выдуманного языка, которую никто не читает"
1)Я не люблю поэзию(в смысле равнодушен к ней). 2)Усилий для моих эпиграмм потрачено горадо меньше, чем вами для написания данного поста. 3)Язык этот не выдуман. Чтобы убедиться в этом, советую попутешествовать от Лиды до Глубокого и от Вилейки до Новогрудка. В других регионах(в частности в моем родном) свои особенности, но только недалекий человек может назвать язык этих регионов русским. 4) Вы заблуждаетесь думая, что меня "никто не читает". Читают и даже пишут о прочитанном.:) Кстати, как думаете, число белорусскоязычных, читающих меня, больше в процентном отношении к общему количеству белорусскоязычных, чем число русскоязычных, читающих Вас к общему количеству русскоязычных? :) Во загнул :)
"Но эти постинги просматривают и другие, не знающие белорусских тонкостей, и у них может сформироваться неверное представление о белорусах."
Белорусы встречаются разные. Есть такие, как Вы. Есть такие, как я. Поэтому и представление просматривающих будет более объективным, когда они читают и мои постинги. Логика.
"Я отсылаю к старинным книгам белорусов, в которых они сами называют себя русскими и свой язык русским."
Если они русские, то как они могут быть белорусами? Не вижу логики.:) Если серьезно, то рекомендую вам побольше читать о периоде ВКЛ, если конечно хотите разобраться с вопросами идентефикации жителей Княжества. Кстати язык они называли руским(с одной С).Иногда называли литовским.
"У 10% населения ...думает и чувствует 90% белорусов"
Почему не 9,3% или не 90,07? Откуда такие цифирьки?
Ну, пускай и беспринципное выступление. Что ж с того? Что, неправда, что ль, не Гиммлер там, что ль, на фотографии? И потом, тут что главное-то. Достал уже Крылов своей "простотой". Ведь этот человек, выступивший в своё время за восстановление памятника Дзержинскому, обращается здесь к нашей памяти с целью подсобить понравившейся ему идее-надежде об "автаркии", пример которой он, судя по всему, узрел в успешной деятельности китайцев. Ну, и как это, спрашивается, назвать?
Я достаточно прождал, а теперь необходимо отлучиться. Не удивлен совсем. Вы последовательны в применении своего метода "разжижения". Чтоб "перекрыть": не по нутру ни Дзержинский, ни идея памятника ему; не нравится Ваша агитация; автаркия – лживая, скажем так, глупость; Гиммлер тоже не нравится; Вы ...; китайцы действуют очень разумно; Пионер нравится (плюс, он перспективный); еще понравилось, что не насела "группа поддержки", - ребята не за пайку переживают.
Я достаточно прождал, а теперь необходимо отлучиться.
Это интернет. Никто не обязан говорить или отвечать в неудобное для него время - ни Вы, ни я.
Не удивлен совсем. Вы последовательны в применении своего метода "разжижения".
Опять загадочный термин, который я не понимаю.
не по нутру ни Дзержинский, ни идея памятника ему;
Ваше право. Мне Дзержинский решительно не нравится, а памятник ему - очень даже. Я высказывал свои аргументы здесь,здесь, и, кроме того, в "спецназовской" статье (извините,
не нравится Ваша агитация;
Ваша агитация мне тоже не нравится. "Будем считать, что в этом вопросе разобрались".
автаркия – лживая, скажем так, глупость;
Это истинно, потому что Вы так сказали?
Гиммлер тоже не нравится;
Согласен.
Вы ...;
Взаимно.
китайцы действуют очень разумно;
Вот именно. К чему же претензии?
Пионер нравится (плюс, он перспективный);
еще понравилось, что не насела "группа поддержки", - ребята не за пайку переживают.
=Это интернет. Никто не обязан говорить или отвечать в неудобное для него время - ни Вы, ни я.= Какая обязанность? Просто показалось, что после моей предпоследней записи, да еще и в форме вопроса на, хоть и не понятный, вопрос, Вы удалились т.с. по-английски. Ведь есть у Вас такое обыкновение.
=Опять загадочный термин, который я не понимаю.= Как было? Я, Ваш завсегдатай, живущий на Западе, захожу на любиый сайт и вижу мурло Гиммлера, олицетворяющее, по-Вашему, "Цивилизованный Мир". Опять - претензию. Вы? То Вы аллегорию подсовывали. А сейчас о списке каком-то заговорили. Ну я и перечислил почти все существительные из моей реплики. Теперь беседуем попунктно. Мелковато выглядит.
=Ваше право. Мне Дзержинский решительно не нравится, а памятник ему - очень даже. Я высказывал свои аргументы здесь, здесь, и, кроме того, в "спецназовской" статье (извините,= Разумеется мое право. А статью я Вашу помню. И знаком вот с этой статьей: http://samisdat.com/2/214-dzer.htm Принципиальной. Что сказать Вам, русскому националисту? Спасибо за приведенные ссылки.
=Ваша агитация мне тоже не нравится. "Будем считать, что в этом вопросе разобрались".= А я считаю, что тут Вам надо бы поподробней.
=Это истинно, потому что Вы так сказали?= Это истинно хотя бы потому, что Вам конкретно в таком разе на что рассчитывать, на промшпионаж? Ну и см. ниже.
=Согласен.= Большое спасибо. Ведь могли и развить, стильно.
=Взаимно.= Тут у меня первоначально было "Вы мне нравитесь все меньше и меньше",как в "Утиной охоте". Да вспомнил, что нахожусь в Вашем журнале.
=Вот именно. К чему же претензии?= Вот и это "ниже". Тут меня держат воспоминания о том, как много хорошего я у Вас прочитал. Ха-ха, так в Китае автаркия или нет по-Вашему?
=Это о чём и к чему?= Да, Пионер перспективен. Не зашорен, не ошибается непоправимо, силен здравым смыслом. (И еще он хороший друг.) Ну а про ребят позвольте не углубляться.
"Об отношении Цивилизованного Мира к России" - может читаться двояко, плохо.
насколько я помню из курса истории, то наших содержали уево из-за того, что к моменту войны мы не подписали конвенцию о военнопленных, которых по официальной версии у нас не было а были только предатели
Как при чем?! Ежели неподписание конвенции СССР оправдывает уничтожение советских пленных, то уничтожение пленных, взятых СССР, тоже вполне законное дело. Железная логика.
Есть ли данные по смертности среди наших пленных? По немцам есть официальные данные - в СССР померло 12% немецких пленных (для сравнения - в Англии 0,5%). Интересно бы сравнить.
А в Женевской конвенции 1929 года было оговорено, что ее действие распространяется на всех военнопленных, независимо от того, подписала противная сторона Конвенцию или нет. В Рунете ее текста нет, но можете поискать ее английский текст через гугль
я не владею настолько хорошо вопросом про эту конвенцию, знаю только по учбнику. но знаю точно, что "нет ножек, нет конфеток", т.е. если вы не согласились с общими правилами, то отчего бы вам (это не личное) не пойти в сад. ак
я согласен с Вами на 100% суть моих высказываний сводится к тому, что не надо создавать прецедент для обсуждения (пусть и вверхах) условия международной конвеции ак
З.Ы. сижу читаю конвенцию... что то мне подсказывает, что на тот момент или где то по тексту есть оговорки все же п.82
1. Если некое мнение, суждение или просто фраза (неважно, откуда взявшаяся - хоть из анекдота) оправдывает мерзкое обращение с русскими и вообще гнобление "этой страны" - мы это мнение поддерживаем и разделяем.
2. Если какое-то мнение, суждение или утверждение (пусть даже из энциклопедии) этого не оправдывает - мы над этим мнением издеваемся, глумимся, и вообще демонстрируем независимость и парадоксальность мЫшления.
Это я не в ваш адрес. Вы просто воспроизводите "форму мысли".
Вообще-то русским следовало бы считать себя именно лучшими и избранными (поскольку все нормальные народы себя таковыми и считают, особенно - успешные, ср. америкенцев и евреев).
"Ножки-конфетки" применимы к авторским правам, а не к гуманитарным принципам. Например, человек, являющийся противникам смертной казни, не должен призывать к уничтожению ее сторонников :-)
Т.е. если-бы подписали - в газовые камеры не отправляли-бы? И русских детей в ванны с кислотой не опускали? И белорусских стариков не сжигали. Да? Если-бы не те, кому вы предлагаете куда-то пойти, ваших родителей и вас на абажуры и перчатки пустили.
Вы хотите смоделировать ситуацию или просто так провести кухонный диспут? если про диспут, то в сад если смоделировать ситуацию, то попробуйте для начале не сваливаться на персоналии ак
А там в учебнике ничего не было про то, подписалась ли Германия? И в садЪ ли? Всякие правила бывают - если подписавшийся под профессиональнымЪ соглашениемЪ врачЪ не навредит пациенту, должен ли пациентЪ быть врачом также?
А то поиском сплошная ritovita http://www.livejournal.com/users/ritovita/112891.html http://www.livejournal.com/users/ritovita/115874.html
В сериале выдающегося немецкого теледокументалиста и историка Prof. Dr Guido Knopp'a под названием "Die SS" в одной из серий есть кусочек, где говорится, что в августе-сентябре 1941 Сталин просил Гитлера распространить на советских военопленных Жен. конвенцию. Гителер ответил отказом. (А фигли ж? Эта логика прозрачна: немцев в сов. плену - ноль. А русских в немецком - несколько миллионов, и все недочеловеки.) Без чувства ложной скромности скажу, что я (Аноним; в фильме Кноппа этого нет)совершил историческое открытие, (гы-гы) что именно тогда Сталин, получив отказ и размышляя о дальнейших шагах, сказал, смотря в окно кабинета, "...военопленных у нас нет." Т. е. как комментарий к полученному отказу. Стояли же тут и члены всякие военных советов и подобные. И слышали лишь завершение мыслительной последовательности. (Так нередко бывает с людьми, которые любят и умеют размышлять.)
Прошли годы. И в угоду новой политконъюнктуре Хрущева они принялись рассказывать, что это дескать Сталин приказал, что не надо наших пленных воспринимать как пленных...
P.S. Уважаемый Константин, очистить от историческо-русофобской грязи тему "Сталин и сов. военопленные" - для "Спецназа". Закажите в посылторге фильм Кноппа и/или книжку.
Неужели вы хотите сказать, что если бы мы что-то там подписали, то 3 миллиона наших соотечественников, попавших в плен в первый год войны немцы бы кормили, обували и одевали "как надо". Мечты.
1. Furer meinst du. Гестапо капут. Я понятно выражаюсь? 2. Чтобы людям напомнить, что наши деды сражались с фашизмом и победили. Вот зачем свобода. И не только, но прочее к теме не относится.
Щуплый близорукий импотент Гиммлер, интеллектуальный, нравственный и физический урод, в окружении подобного же генетического мусора в мундирах, и мужественный, одухотворённый русский пленный солдат.
Хотел бы я, не приведи Бог, после аналогичных издевательств выглядеть столь же "нефотогенично"...
Меня с детства в нацистах больше всего поражал шокирующий контраст нелепого "сверхчеловеческого" чванства расы "белокурых бестий" и реального свинообезьяньего внешнего уродства всех этих чернявых гитлеров, геббельсов, гиммлеров, герингов и т. д. - первых кандидатов на уничтожение с точки зрения их собственной последовательной "арийской" евгенической эстетики.
Гиммлер на Сванидзе похож. Такие же умные лицо и очки.
Что касается народа за проволокой. Где-то читал, что немцы зачастую относили к военнопленным всё взрослое мужское население. Вспомнил это, глядя на мужичков в кепках.
Всё очень сложно бывает в жизни. Размышляя о войне я вполне могу допустить, что мог воевать и в Красной армии, а мог и против нее. Или вообще не воевать. Одно знаю точно: мне гораздо ближе по духу Павловский из фильма " В августе 44-го", нежели герои-смершевцы. А я ведь не фашист, а совсем даже наоборот.
Этот "щуплый импотент" столько народу перевел, шо можно было их руками еще пару Беломор-каналов выкопать. Насчет интелекта - тоже осечка. Гиммлер был отнюдь не глупым человеком. Недостаточно решительным, но не глупым.
Обычно авторами антинацистских диверсий являются евреи.
По этому поводу даже шутка есть: если среди евреев столько пострадавших от нацизма, кого же тогда уничтожали в концлагерях?
А вобще насчет военнопленных тема гиблая изначально. Ибо война диктует свои законы. Это прикольно в мирное время сидеть и рассусоливать насчет того, как гуманно или не гуманно относиться к военнопленным. А в ситуациии в которой были в то время Германия и СССР проявлять "гуманизм" было бы просто непозволительной роскошью. Война на выживание - это вам не хухры-мухры и тут не до сантиментов.
Да и кто может судить? Американцы, которые своими бомбежками просто стирали с лица земли целые города? Англичане, которые первыми применили химическое оружие во время ВМВ1, а во время ВМВ2 только и мечтали столкнуть лбами Германию и СССР и потоянно вели с США переговоры о том, как втянуть Германию в войну на уничтожение? Французы, которые ненавидели евреев едва ли слабее немецких фашистов? А может евреи, которые во время становления Израиля не особо чикались с арабами да и тероризмом не брезговали? А может мы, русские (имею в виду все пост-советское пространство) со своим врожденным "гуманным" отношением к своим же согражданам, не говоря о чужих?
Покажите мне нацию, которая ради идей гуманизма принебрегла вопросом собственного выживания или просто политическими и экономическими интересами!!! Так что демогогия это все.
А всякие конвенции не столько для того, чтобы их соблюдать, сколько для того, чтобы торбить тех, кто их "не соблюдает". По-принципу "против кого дружить будем". А когда это не интересно конвенцией и подтереться не грех. Последний пример - США. А шо нам ООН? Мы и сами большие и важные и санкций нам не надыть, на протесты наплевать.
И еще вопрос... А как прикажете относиться к представилям народа (страны), которая испокон веков не ценила своих солдат и воевала всегда исключительно количеством, а не качеством?
Если преимуществом противника является промышленный и технический потенциал - задача №1 уничтожить заводы, фабрики, блокировать финансовые и товарные потоки, как это делала Германия с Англией до 41-го года
Если же единственным неоспоримым преимуществом является природная свирепость, сила и способность к воспроизводству населения, то единственный выход - изолировать или уничтожить большую его часть. Иначе можно просто на боеприпасах "в трубу вылететь". Можно пытаться приручить, как это сейчас делают америкосы, но у Германии на это времени не было.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Россійскіе мазохісты
rydel23
June 30 2004, 05:44:16 UTC 15 years ago
С левой стороны - не русскій, а советскій соладт (возможно, беларус ілі украінец).
Re: Россійскіе мазохісты
pioneer_lj
June 30 2004, 06:01:30 UTC 15 years ago
Учісь метко стрелять, піонер молодой
rydel23
June 30 2004, 06:09:54 UTC 15 years ago
Re: Учісь метко стрелять, піонер молодой
pioneer_lj
June 30 2004, 06:52:01 UTC 15 years ago
rydel23
June 30 2004, 06:57:40 UTC 15 years ago
pioneer_lj
June 30 2004, 06:58:06 UTC 15 years ago
Ваше время істекло, піонер
rydel23
June 30 2004, 06:59:46 UTC 15 years ago
Re: Ваше время істекло, піонер
pioneer_lj
June 30 2004, 07:09:59 UTC 15 years ago
Deleted comment
rydel23
June 30 2004, 14:21:19 UTC 15 years ago
О. Ещё один "великава" русскава языка не понимает.
Какое всё-таки сборище лузеров у krylov'а в журнале. Уже от одной лексики блевать хочется.
Как хорошо, что мы уже больше никогда не будем с вами вместе.
krylov
June 30 2004, 14:36:09 UTC 15 years ago
А я антенную систему для ГрАНТа в Молодечно заказал
ex_chistyak
June 30 2004, 15:01:45 UTC 15 years ago
{+}
в назидание псевдо-русским
kriks
July 9 2004, 08:58:07 UTC 15 years ago
А что конкретно у Вас есть такого за душой, что Вы так пыжитесь? Может Вы внесли особый вклад в могущество своей страны? Очень в этом сомневаюсь. В лучшем случае, Вы успешнее других скрываете свои реальные доходы. :))))
Вот и получается, что у подобных граждан, кроме амбиций, и нет ничего. Вам не нравятся "хохлы", "бульбаны", "чурки", "ыстоооонцы", "банабаки". А кто вам нравится? И кому нравитесь вы? Не напоминает ли это американский вариант? Или Вы серьезно верите, что можно пожертвовать всем, включая мораль и прошлое, ради экономического благополучия? Если так, то Вас ждет моральное и физическое ожирение. А ведь как всех возмущает "демократизация" по-американски. А чем Вы лучше? Такой же пустой, напыщеный, самодовольный болван.
Deleted comment
Re: Россійскіе мазохісты
pioneer_lj
June 30 2004, 06:52:24 UTC 15 years ago
rydel23
June 30 2004, 06:57:58 UTC 15 years ago
pioneer_lj
June 30 2004, 06:58:59 UTC 15 years ago
Кодіровку правільно настрой, антілатінец піонерскій
rydel23
June 30 2004, 07:00:58 UTC 15 years ago
Re: Кодіровку правільно настрой, антілатінец піонерскі
pioneer_lj
June 30 2004, 07:11:21 UTC 15 years ago
Для слепых піонеров
rydel23
June 30 2004, 14:35:22 UTC 15 years ago
А вот это ничего не значит
ex_chistyak
June 30 2004, 15:04:48 UTC 15 years ago
{+}
Deleted comment
Re: А вот это ничего не значит
palivac
July 1 2004, 12:45:25 UTC 15 years ago
Хорошо бы еще свои пламенные речи фактами падмацоўваць.
Старобелорусским язык ВКЛ называют с 1893 года. Название предложил профессор Карский на 9-м археологическом съезде в Вильно. Как вы понимаете "совковых филологов и теперешних националистов" в природе еще не существовало.
Deleted comment
Re: А вот это ничего не значит
palivac
July 1 2004, 23:06:28 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: А вот это ничего не значит
palivac
July 2 2004, 14:16:45 UTC 15 years ago
Хотите сказать, что вам открыта истина? Не заблуждайтесь, у нас у всех "устоявшиеся заблуждения". Правда у меня заблуждений меньше, чем у Вас.:)
"тем более потративший столько усилий на поэзию выдуманного языка, которую никто не читает"
1)Я не люблю поэзию(в смысле равнодушен к ней).
2)Усилий для моих эпиграмм потрачено горадо меньше, чем вами для написания данного поста.
3)Язык этот не выдуман. Чтобы убедиться в этом, советую попутешествовать от Лиды до Глубокого и от Вилейки до Новогрудка. В других регионах(в частности в моем родном) свои особенности, но только недалекий человек может назвать язык этих регионов русским.
4) Вы заблуждаетесь думая, что меня "никто не читает". Читают и даже пишут о прочитанном.:) Кстати, как думаете, число белорусскоязычных, читающих меня, больше в процентном отношении к общему количеству белорусскоязычных, чем число русскоязычных, читающих Вас к общему количеству русскоязычных? :) Во загнул :)
"Но эти постинги просматривают и другие, не знающие белорусских тонкостей, и у них может сформироваться неверное представление о белорусах."
Белорусы встречаются разные. Есть такие, как Вы. Есть такие, как я. Поэтому и представление просматривающих будет более объективным, когда они читают и мои постинги. Логика.
"Я отсылаю к старинным книгам белорусов, в которых они сами называют себя русскими и свой язык русским."
Если они русские, то как они могут быть белорусами? Не вижу логики.:)
Если серьезно, то рекомендую вам побольше читать о периоде ВКЛ, если конечно хотите разобраться с вопросами идентефикации жителей Княжества. Кстати язык они называли руским(с одной С).Иногда называли литовским.
"У 10% населения ...думает и чувствует 90% белорусов"
Почему не 9,3% или не 90,07? Откуда такие цифирьки?
Re: А вот это ничего не значит
Anonymous
July 20 2004, 13:17:01 UTC 15 years ago
Вот именно поэтоиу Вы т мудак, уважаемый.
Re: А вот это ничего не значит
palivac
July 20 2004, 13:21:05 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Россійскіе мазохісты
rydel23
June 30 2004, 14:24:30 UTC 15 years ago
Меряй законы в своём отечестве. Ещё лучше, в этнічных граніцах.
> Все холуи хозяев ненавидят.
Какіе же всё-такі лузеры у krylov'а собіраются.
Как замечательно, что мы уже больше нікогда не будем с вамі вместе.
Беспринципным?
Anonymous
June 30 2004, 08:52:05 UTC 15 years ago
Ну, пускай и беспринципное выступление. Что ж с того? Что, неправда, что ль, не Гиммлер там, что ль, на фотографии?
И потом, тут что главное-то. Достал уже Крылов своей "простотой". Ведь этот человек, выступивший в своё время за восстановление памятника Дзержинскому, обращается здесь к нашей памяти с целью подсобить понравившейся ему идее-надежде об "автаркии", пример которой он, судя по всему, узрел в успешной деятельности китайцев. Ну, и как это, спрашивается, назвать?
Д.З.
Re: Беспринципным?
krylov
June 30 2004, 09:02:16 UTC 15 years ago
Re: Беспринципным?
Anonymous
June 30 2004, 09:08:45 UTC 15 years ago
Почему про китайцев "это ладно"? Можно и поговорить.
Д.З.
Re: Беспринципным?
Anonymous
June 30 2004, 10:52:32 UTC 15 years ago
Не удивлен совсем. Вы последовательны в применении своего метода "разжижения".
Чтоб "перекрыть": не по нутру ни Дзержинский, ни идея памятника ему; не нравится Ваша агитация; автаркия – лживая, скажем так, глупость; Гиммлер тоже не нравится; Вы ...; китайцы действуют очень разумно; Пионер нравится (плюс, он перспективный); еще понравилось, что не насела "группа поддержки", - ребята не за пайку переживают.
Д.З.
Re: Беспринципным?
krylov
June 30 2004, 11:12:50 UTC 15 years ago
Это интернет. Никто не обязан говорить или отвечать в неудобное для него время - ни Вы, ни я.
Опять загадочный термин, который я не понимаю.
Ваше право. Мне Дзержинский решительно не нравится, а памятник ему - очень даже. Я высказывал свои аргументы здесь, здесь, и, кроме того, в "спецназовской" статье (извините,
Ваша агитация мне тоже не нравится. "Будем считать, что в этом вопросе разобрались".
Это истинно, потому что Вы так сказали?
Согласен.
Взаимно.
Вот именно. К чему же претензии?
Пионер нравится (плюс, он перспективный);
Это о чём и к чему?
Re: Беспринципным?
krylov
June 30 2004, 11:14:31 UTC 15 years ago
Таков ответ:
Anonymous
June 30 2004, 22:02:17 UTC 15 years ago
Какая обязанность? Просто показалось, что после моей предпоследней записи, да еще и в форме вопроса на, хоть и не понятный, вопрос, Вы удалились т.с. по-английски. Ведь есть у Вас такое обыкновение.
=Опять загадочный термин, который я не понимаю.=
Как было? Я, Ваш завсегдатай, живущий на Западе, захожу на любиый сайт и вижу мурло Гиммлера, олицетворяющее, по-Вашему, "Цивилизованный Мир". Опять - претензию. Вы? То Вы аллегорию подсовывали. А сейчас о списке каком-то заговорили. Ну я и перечислил почти все существительные из моей реплики. Теперь беседуем попунктно. Мелковато выглядит.
=Ваше право. Мне Дзержинский решительно не нравится, а памятник ему - очень даже. Я высказывал свои аргументы здесь, здесь, и, кроме того, в "спецназовской" статье (извините,=
Разумеется мое право. А статью я Вашу помню. И знаком вот с этой статьей:
http://samisdat.com/2/214-dzer.htm
Принципиальной.
Что сказать Вам, русскому националисту? Спасибо за приведенные ссылки.
=Ваша агитация мне тоже не нравится. "Будем считать, что в этом вопросе разобрались".=
А я считаю, что тут Вам надо бы поподробней.
=Это истинно, потому что Вы так сказали?=
Это истинно хотя бы потому, что Вам конкретно в таком разе на что рассчитывать, на промшпионаж? Ну и см. ниже.
=Согласен.=
Большое спасибо. Ведь могли и развить, стильно.
=Взаимно.=
Тут у меня первоначально было "Вы мне нравитесь все меньше и меньше",как в "Утиной охоте". Да вспомнил, что нахожусь в Вашем журнале.
=Вот именно. К чему же претензии?=
Вот и это "ниже". Тут меня держат воспоминания о том, как много хорошего я у Вас прочитал. Ха-ха, так в Китае автаркия или нет по-Вашему?
=Это о чём и к чему?=
Да, Пионер перспективен. Не зашорен, не ошибается непоправимо, силен здравым смыслом. (И еще он хороший друг.)
Ну а про ребят позвольте не углубляться.
Д.З.
kontar
June 30 2004, 06:49:20 UTC 15 years ago
насколько я помню из курса истории, то наших содержали уево из-за того, что к моменту войны мы не подписали конвенцию о военнопленных, которых по официальной версии у нас не было
а были только предатели
ак
pioneer_lj
June 30 2004, 06:54:55 UTC 15 years ago
kontar
June 30 2004, 07:13:41 UTC 15 years ago
ак
pioneer_lj
June 30 2004, 08:23:03 UTC 15 years ago
kontar
June 30 2004, 08:33:35 UTC 15 years ago
читайте для инфо(есть увлекательные) - http://www.icrc.org/ihl.nsf/0/eb1571b00daec90ec125641e00402aa6?OpenDocument
ак
pzf
June 30 2004, 09:34:20 UTC 15 years ago
Есть
arkhip
June 30 2004, 11:56:29 UTC 15 years ago
Зато ее подписала Германия
arkhip
June 30 2004, 06:57:24 UTC 15 years ago
kontar
June 30 2004, 07:15:48 UTC 15 years ago
но знаю точно, что "нет ножек, нет конфеток", т.е. если вы не согласились с общими правилами, то отчего бы вам (это не личное) не пойти в сад.
ак
Придется вас поправить
arkhip
June 30 2004, 07:21:40 UTC 15 years ago
http://www.icrc.org/ihl.nsf/0/eb1571b00daec90ec125641e00402aa6?OpenDocument
Смотрите ст. 82
спасибо за урок
kontar
June 30 2004, 07:35:09 UTC 15 years ago
но тем не менее я считаю, что "нет ножек, нет конфеток".
ак
Вы можете считать что угодно. У нас свободная страна :)
arkhip
June 30 2004, 07:37:50 UTC 15 years ago
да кто спорит то?
kontar
June 30 2004, 07:58:34 UTC 15 years ago
суть моих высказываний сводится к тому, что не надо создавать прецедент для обсуждения (пусть и вверхах) условия международной конвеции
ак
З.Ы. сижу читаю конвенцию... что то мне подсказывает, что на тот момент или где то по тексту есть оговорки все же п.82
Мне не совсем понятно
arkhip
June 30 2004, 08:10:46 UTC 15 years ago
ЗЫ: Порядковый номер пункта значения не имеет. Не будете же вы утверждать, что ст. 238 УК РФ менее важна, чем ст.50 УК РФ?
kontar
June 30 2004, 08:12:27 UTC 15 years ago
Ну тогда дайте знать, когда прочтете
arkhip
June 30 2004, 08:22:29 UTC 15 years ago
Re: спасибо за урок
krylov
June 30 2004, 07:48:27 UTC 15 years ago
1. Если некое мнение, суждение или просто фраза (неважно, откуда взявшаяся - хоть из анекдота) оправдывает мерзкое обращение с русскими и вообще гнобление "этой страны" - мы это мнение поддерживаем и разделяем.
2. Если какое-то мнение, суждение или утверждение (пусть даже из энциклопедии) этого не оправдывает - мы над этим мнением издеваемся, глумимся, и вообще демонстрируем независимость и парадоксальность мЫшления.
Это я не в ваш адрес. Вы просто воспроизводите "форму мысли".
Это так, наблюдение за жизнью.
kontar
June 30 2004, 08:07:37 UTC 15 years ago
ак
krylov
June 30 2004, 08:28:26 UTC 15 years ago
Re: спасибо за урок
object
June 30 2004, 11:05:45 UTC 15 years ago
or_land_ino
June 30 2004, 07:42:52 UTC 15 years ago
kontar
June 30 2004, 08:03:32 UTC 15 years ago
если про диспут, то в сад
если смоделировать ситуацию, то попробуйте для начале не сваливаться на персоналии
ак
Anonymous
July 6 2004, 04:11:31 UTC 15 years ago
И в садЪ ли? Всякие правила бывают - если подписавшийся под профессиональнымЪ соглашениемЪ врачЪ не навредит пациенту, должен ли пациентЪ быть врачом также?
А то поиском сплошная ritovita
http://www.livejournal.com/users/ritovita/112891.html
http://www.livejournal.com/users/ritovita/115874.html
Сталин просил Гитлера о наших военопленных, фюрер отве
Anonymous
July 1 2004, 06:07:46 UTC 15 years ago
(А фигли ж? Эта логика прозрачна: немцев в сов. плену - ноль. А русских в немецком - несколько миллионов, и все недочеловеки.)
Без чувства ложной скромности скажу, что я (Аноним; в фильме Кноппа этого нет)совершил историческое открытие, (гы-гы) что именно тогда Сталин, получив отказ и размышляя о дальнейших шагах, сказал, смотря в окно кабинета, "...военопленных у нас нет." Т. е. как комментарий к полученному отказу. Стояли же тут и члены всякие военных советов и подобные. И слышали лишь завершение мыслительной последовательности. (Так нередко бывает с людьми, которые любят и умеют размышлять.)
Прошли годы. И в угоду новой политконъюнктуре Хрущева они принялись рассказывать, что это дескать Сталин приказал, что не надо наших пленных воспринимать как пленных...
P.S.
Уважаемый Константин, очистить от историческо-русофобской грязи тему "Сталин и сов. военопленные" - для "Спецназа". Закажите в посылторге фильм Кноппа и/или книжку.
Положим, Сталина обелять тоже не надо
arkhip
July 1 2004, 23:54:27 UTC 15 years ago
kenigtiger
July 1 2004, 01:49:56 UTC 15 years ago
Мечты.
888
son_of_bob
June 30 2004, 07:36:54 UTC 15 years ago
- И на Хуя Адик эту бодягу затеял? И этот Народ-Броненосей мы хотим победить?...
А Русский думает:
- Погоди, сука...
В РиЖ! За РиЖ!
test
Anonymous
June 30 2004, 08:23:57 UTC 15 years ago
trubitsyn
June 30 2004, 08:46:08 UTC 15 years ago
ramallah
June 30 2004, 09:16:45 UTC 15 years ago
trubitsyn
June 30 2004, 22:10:44 UTC 15 years ago
Deleted comment
trubitsyn
June 30 2004, 22:21:16 UTC 15 years ago
2. Свобода пока.
3. Вы совершенно правы.
Deleted comment
trubitsyn
July 1 2004, 06:22:59 UTC 15 years ago
2. Чтобы людям напомнить, что наши деды сражались с фашизмом и победили. Вот зачем свобода. И не только, но прочее к теме не относится.
Хорошая фотография!
sovok
June 30 2004, 12:59:24 UTC 15 years ago
Кто кстати автор этой антинацистской диверсии?
Re: Хорошая фотография!
sw33per
June 30 2004, 20:19:57 UTC 15 years ago
Кому что нравится...
sovok
June 30 2004, 23:19:36 UTC 15 years ago
Меня с детства в нацистах больше всего поражал шокирующий контраст нелепого "сверхчеловеческого" чванства расы "белокурых бестий" и реального свинообезьяньего внешнего уродства всех этих чернявых гитлеров, геббельсов, гиммлеров, герингов и т. д. - первых кандидатов на уничтожение с точки зрения их собственной последовательной "арийской" евгенической эстетики.
Re: Кому что нравится...
trubitsyn
July 1 2004, 06:09:53 UTC 15 years ago
Солдат хорош
ex_chistyak
June 30 2004, 13:30:08 UTC 15 years ago
{+}
snigir
June 30 2004, 14:45:56 UTC 15 years ago
Что касается народа за проволокой. Где-то читал, что немцы зачастую относили к военнопленным всё взрослое мужское население. Вспомнил это, глядя на мужичков в кепках.
dyak
June 30 2004, 16:12:45 UTC 15 years ago
krylov
June 30 2004, 16:34:02 UTC 15 years ago
Но для русских предусмотрено только это.
Так уж она, Цивилизация, устроена.
dyak
June 30 2004, 18:28:35 UTC 15 years ago
trubitsyn
June 30 2004, 22:53:57 UTC 15 years ago
Ошибаться свойственно человеку
(латинская поговорка)
Так говорят те,
ex_chistyak
July 1 2004, 12:20:52 UTC 15 years ago
Re: Так говорят те,
dyak
July 1 2004, 14:46:58 UTC 15 years ago
palivac
July 1 2004, 12:32:22 UTC 15 years ago
Одно знаю точно: мне гораздо ближе по духу Павловский из фильма " В августе 44-го", нежели герои-смершевцы. А я ведь не фашист, а совсем даже наоборот.
Anonymous
July 20 2004, 13:27:18 UTC 15 years ago
И вот именно поэтому Вы, любезный, Мудак, Мудак и еще трижды Мудак С Большой Буквы.
И не совестное писать такое ПО-РУССКИ?
palivac
July 20 2004, 13:31:33 UTC 15 years ago
еврейская фальсификация
zlobnyi_karlik
July 1 2004, 14:51:46 UTC 15 years ago
Голокоста-то никакого не было! И лагерей не было. М.б.даже фашизма никакого не было. Или, если был, то был хороший.. Германия для Германцев.
Купились на дешевую еврейскую фальсификацию...
Демогогия
kriks
July 9 2004, 02:45:05 UTC 15 years ago
Обычно авторами антинацистских диверсий являются евреи.
По этому поводу даже шутка есть: если среди евреев столько пострадавших от нацизма, кого же тогда уничтожали в концлагерях?
А вобще насчет военнопленных тема гиблая изначально. Ибо война диктует свои законы. Это прикольно в мирное время сидеть и рассусоливать насчет того, как гуманно или не гуманно относиться к военнопленным. А в ситуациии в которой были в то время Германия и СССР проявлять "гуманизм" было бы просто непозволительной роскошью. Война на выживание - это вам не хухры-мухры и тут не до сантиментов.
Да и кто может судить? Американцы, которые своими бомбежками просто стирали с лица земли целые города? Англичане, которые первыми применили химическое оружие во время ВМВ1, а во время ВМВ2 только и мечтали столкнуть лбами Германию и СССР и потоянно вели с США переговоры о том, как втянуть Германию в войну на уничтожение? Французы, которые ненавидели евреев едва ли слабее немецких фашистов? А может евреи, которые во время становления Израиля не особо чикались с арабами да и тероризмом не брезговали? А может мы, русские (имею в виду все пост-советское пространство) со своим врожденным "гуманным" отношением к своим же согражданам, не говоря о чужих?
Покажите мне нацию, которая ради идей гуманизма принебрегла вопросом собственного выживания или просто политическими и экономическими интересами!!! Так что демогогия это все.
А всякие конвенции не столько для того, чтобы их соблюдать, сколько для того, чтобы торбить тех, кто их "не соблюдает". По-принципу "против кого дружить будем". А когда это не интересно конвенцией и подтереться не грех. Последний пример - США. А шо нам ООН? Мы и сами большие и важные и санкций нам не надыть, на протесты наплевать.
kriks
July 9 2004, 03:05:57 UTC 15 years ago
Если преимуществом противника является промышленный и технический потенциал - задача №1 уничтожить заводы, фабрики, блокировать финансовые и товарные потоки, как это делала Германия с Англией до 41-го года
Если же единственным неоспоримым преимуществом является природная свирепость, сила и способность к воспроизводству населения, то единственный выход - изолировать или уничтожить большую его часть. Иначе можно просто на боеприпасах "в трубу вылететь". Можно пытаться приручить, как это сейчас делают америкосы, но у Германии на это времени не было.