Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

расовое

Вообще говоря, существует простое, хотя и неприятное объяснение тому, за каким хером в Европе и Америке расплодили политкорректность, навезли негров с арабами и всячески им угождают.

А именно: евроамериканская элита решила СМЕНИТЬ НАСЕЛЕНИЕ своих стран. А также, в перспективе, и мировое население тоже.

В чём, собственно, идея. Понятно, что элита состоит из белых людей с хорошими генами и высоким IQ. Скорее всего, к концу XX века она уже стала "однородной массой" (как в своё время аристократия Европы, из которой эта элита и вышла), кровно породнённой друг с другом - то есть чем-то вроде большого племени. Чужие там давным-давно не ходят. Хозяева Мира образуют, по сути дела, единый этнос (скорее всего, "англосемитский", хотя не факт).

Мыслят они в глобальных категориях, которые нам "и представить себе трудно".

Вопрос: а нужны ли этому единому гиперэтносу конкуренты?

Ответ: нет. Ни в каком виде.

Однако же, белые народы в их нынешнем состоянии постоянно рождают "умных энергичных людей", которые "лезут наверх". Хуже того: когда их наверх не пускают (ибо все места заняты), они начинают что-то там думать внутри себя и пытаться выстраивать альтернативные иерархии. Что пока не слишком опасно, но в перспективе - - -.

Есть, однако, радикальный способ с этим покончить: прибить белые народы как таковые, купно. И взять под свою руку народы похуже - арабов и китайцев. У которых есть масса преимуществ как у подданных (трудолюбивы, неприхотливы, послушны авторитетам), а главное - они не создадут большой конкуренции. Умные китайцы бывают (и даже очень умные), но куда реже, чем умные белые. Умных арабов и негров "с задатками господства" раз-два и обчёлся.

При этом, как я уже говорил, сверхэлита мыслит "категориями нечеловеческими". То есть им совершенно пофиг, если "все белые французы вдруг передохнут". Впрочем, какая-то остаточная жалость к "своим" у них всё-таки остаётся. Поэтому европейцев будут ликвидировать "в режиме хосписа" - то бишь со всем возможным политесом. Осторожненько и не делая больно.

Русских же, которых не жалко (отчасти потому, что никакие этнические русские в суперэлиту не входят), убивают грубо и быстро. "Пшли вон, на тот свет". С быстрым параллельным завозом черноты и желтизны.

Возможно даже, что на нас сейчас обкатывается (как обычно, Россия - "страна-которую-не-жалко") модель для будущего Европы. Если горстка суперэлиты удержит контроль над чёрно-жёлтой массой, которой собираются населить "эту страну", то можно будет и в Европе сделать последнюю отмашку и навсегда решить "белый вопрос". Ибо покамест ситуацию держат в подвешенном состоянии: "ни туды, ни сюды".

)(
Верное наблюдение.

Кстати, именно потеря своих корней российской элитой и привела к коллапсу 17 года. Кстати, насчет смены населения - это вечная метча наших правящих кругов, то пытаются сделать из нас немцев, то советских, то российских.

Чем убивают русских...
Логично. Но в последнее время, что-то у них не срастается. То ли хотят НЗ генетический сохранить, для пополнения крови, то ли поняли, что сами не удержут черно-желтую массу не смотря на все технологии манипулирования.

На западе наблюдаются робкие попытки отката. Не похоже это на сопротивление белых. Явно есть санкция сверху. Но, думаю, поздно им метаться. Слишком далеко зашли.

У нас еще есть шанс.
Пожалуй, да. "Посмотрели - не получается". "Думают сдать назад" (но осторожно, осторожно, без резких движений).
Иммиграция необходима при депопуляции, и арабов
никто не завозил. Точка зрения, что русских
уничтожают, просто-напросто возмутительна: напротив, русские условия слишком хороши, умонастроение слишком европейское даже для "воспроизводственной" демографии.

Простите, не совсем понял Вашу мысль.

1) >Иммиграция необходима при депопуляции.<

А вот думаю, что необхордимо бороться с депопуляцийе, а не возмещать дефицит рабочей силы. Когда, человек отказывается от еды, или не может её принимать, его кормят принудительно, что бы не умер с голоду.

2) >Арабов никто не завозил< Куда в Россиию или в Европу? Если второе, то они видимо сами приехали? Занимают освобождающиеся в результате депопуляции площади. Экологическую нишу умирающего соседа.

3) >Точка зрения, что русских
уничтожают, просто-напросто возмутительна: напротив, русские условия слишком хороши, умонастроение слишком европейское даже для "воспроизводственной" демографии.<

Что-то я ничего не понял. Вы хотите сказать, что у русских всё слишком хорошо? Надо их уничтожать?
Чушь какая.
Негров в своё время завезли известно для чего - работать за бесплатно.
Арабов и прочих сегодня впускают для того же.
Русских кстати тоже.
Ну так вот и понравилось
Вот это и есть чушь, извините, которую как попки повторяют правительства европейских стран, прогибающихся под известно каким лобби. А вот вам примерный перевод того что сказал сэр Андрю Грин из независимой британской организации Мигрэйшн Уотч (публикующей официальную иммиграционную статистику):
Конечно нам нужны подметальщики улиц. Но ведь каждому подметальщику ещё нужен и дом, где он будет жить, транспорт, дороги, медобслуживание и т.д.

Иными словами неквалифицированных иммигрантов (а именно таких в больше случаях и "завозят" скажем в Британию из Зимбабве, Пакистана, Индии и тд) завозить совершенно невыгодно.
По-моему это уже вышло из категории "выгодно-невыгодно" и вошло в категорию "необходимо"
Давайте просто посмотрим на область хорошо нам обоим(?) известную - науку.
В аспирантурах учатся и постдочат процентов на 80 "дикари" - китайцы, индусы, пакистанцы, латиносы, русские и др.
Эти люди выполняют сложнейшую и тяжелейшую работу фактически за бесплатно. Американцы на такую работу просто не идут.
Это и есть самое настоящее рабство - в более современной изощрённой форме.
И закрыть это НЕВОЗМОЖНО. Запретить китайцам и компании приезжать - американская наука исчезнет. США потеряет мировое лидерство в новых технологиях - а значит мировое лидерство вообще.
чесс слово совсем не чувствую что "китайцы, индусы и проч." выполняют "тяжелейшую работу"

просто у аборигенов мозгов не хватает
видите ли, их давно уже здесь зомбируют через масс-медиа всячески уменьшая их интеллект самыми изощрёнными способами (поп-культура там, телепузики и проч.)
а что у них в обычных (не для элиты) школах преподают вы и сами наверно без меня знаете
разве с такими школами можно чему-то учить? они же приходят в университет не могут даже футы в сантиметры перевести
а вы говорите

и наконец - я бы ваш аргумент про необходимость принял (при условии что они не хотят менять систему образования - ладно, пусть "выезжают" за счёт иммигрантов) но есть одно большое НО - завозят-то в основном полных чучмеков, извините за выражение.. то есть они не то что в университете преподавать не могут, они сами себе в бак вместо бензина дизельное топливо заливают (сегодня сам свидетелем был, в автосервисе)

то есть если б действительно хотели бы поднять уровень, "завозили" бы русских.. (китаёзы и проч. азиаты уж слишком бы изменили этническо-культурный рельеф)

Deleted comment

Ни латиносов, ни негров, ни даже китайцев им уже не поймать, как бы их самих не поймали.
За бесплатных работяг заплатить всё-таки придётся - не им, так их детям.
Кроме того - не думаю что те, кто составляют "этнос хозяев мира" настолько необразованы , что не знают , чем кончается подобная "порожденность".
Вырождением. Приток "свежих умных думающих себе" ,"лезущих наверх"
необходим - именно раз уж дело пошло о генетике.Америка, которая уж конечно "из хозяев" тем и стояла всегда, что пускала наверх новых, активных.

Anonymous

September 2 2004, 20:22:01 UTC 14 years ago

А Вы уверены, что Вас белым посчитают?
ложится в мозаику...я вчера удивлялась, зачем белое телевидение ТАК окучивает негров,стараясь привить им белую модельпотребления...Вполне может быть
Спасибо, Костя, хорошо написали
Э нет. Пришлые негры с китайцами и прочими арабами только потому менее "интеллектуальны", что выросли с иной среде, в бедной дерёвне, где умеют только ловить рыбу или выращивать рис. Ну, может чуток поболе, но школ там мало, классиков не читают и профессоров своих нет. Инфраструктуры развитой, дешёвой еды, образования, пособий по безработице и свободного времени сходить в библиотеку - всего этого нет, короче. Потому они и "тупые". Как человек, живущий в пиздец каком многоциональном Торонто могу сказать - жёльтые, чёрные и коричневые студенты, которые тут получили начальное и среднее образование, не "тупее" белых ни в чём. Конкуренты они для Ваших мифических "заговорщиков" - точно такие же, как и белые. Так что не там ищете Вы ответ, не там. Да и вопрос ставите неверно.
Просто Крылов в очередной раз судит о мире и России, не высовывая носа ни в мир, ни в Россию.
Угу, всё так.
Причём, конкуренты куда более опасные, нежели белые. Потому что доминирующее чёрно-жёлтое население будет поддерживать свои старые элиты, кланы или просто людей одной с ними нации и расы.
Херня, короче, полная. Даже до конспирологии не дотягивает.
Я уж сколько времени в международной научной среде обращаюсь, а до сих пор ни единого негра-ученого не видел. Коллега рассказывал, что довелось ему одного встретить на какой-то конференции. Так что это вы какую-то пропаганду говорите.

Deleted comment

У арабов столько же гениальных композиторов европейской музыки, сколько у европейцев - восточной.
Кстати, гораздо интереснее подумать почему гениальных композиторов не было среди англичан.
В любом случае "расовые" аргументы Крылова - полное мракобесие. Не скажу про негров, но китайцы и арабы безусловно не уступают европейцам ни в уровне интеллекта, ни в амбициозности.
Мусульманский архидемон спал, но теперь
он просыпается.
> Вообще говоря, существует простое, хотя и неприятное объяснение тому, за каким хером в Европе и Америке расплодили политкорректность, навезли негров с арабами и всячески им угождают. А именно: евроамериканская элита решила СМЕНИТЬ НАСЕЛЕНИЕ своих стран. А также, в перспективе, и мировое население тоже.

Есть и другое объяснение:
Постмодернистское общество – это воплощенная в реальность «мозаичная культура» А. Молля: общество разбилось на маленькие группы, в каждой из которых – собственные «гении» (совершенно убогие), собственные неофиты (еще более убогие), собственные критерии качества, собственная мораль, собственная мода. Постмодернистское общество уже не способно выступать как тотальность, оно беззащитно перед власть имущими – микрогруппы не способны объединиться, они с большим трудом взаимодействуют друг с другом, будучи втайне враждебны друг другу и не нуждаясь друг в друге. Самая большая, тщательно скрываемая тайна постмодерна – это его исключительная политическая выгодность для правящей элиты: элита консолидирована, ангажирована и предельно рациональна; она владеет собственностью, получает прибыль, организует (строго рационально) мировое производство и мировой политический процесс. Элита консервативна по необходимости (без стабильности нет прибыли), не играет в постмодернистские игры (носит строгие костюмы, учит детей в закрытых школах с классическим образованием и палочной дисциплиной XIX века, покупает картинны Сезанна, а не инсталляции Карла Андре, слушает Бетховена в Карнеги-холле, а не Майкла Джексона на стадионах и т.д.); постмодернизм навязывается элитой «среднему классу» и «низам» – атомизированное общество безопасно (оно не может отнять у элиты собственность, а, следовательно, и власть).
Чтобы мозаичная культура не превратилась в открытую войну всех против всех, нужна политкорректность. Политкорректность, по блестящему определению Пако Рабана, это «добродетель баранов, которых ведут на бойню». Социальный конфликт провоцирует поиск союзников, он тяготеет к глобализации, всякий такой конфликт, начинаясь со столкновения между «сотами» мозаичного общества, грозит укрупнением до классового и расового (поскольку в ходе конфликта выявляются всё более общие противоречия и совпадения, по признакам основных противоречий и совпадений и происходит формирование блоков союзников). Политкорректность же обеспечивает стабильность за счет игнорирования другого; лень и нежелание понять другую ячейку мозаичного общества позволяют избегать конфликта (путем избегания сравнения) и нарциссистски возвеличивать самого себя.
Pravilno. U nas tut est obshestvo "pobritih gljanzevih geev-nudistov" i "nepobritih gljanzevih geev-nudistov". Oni ne druzat)))
Вряд ли. Негры с китайцами - это конкуренты будут уже без шуток. Если белых потенциальных "конкурентов" может ещё как-то сдерживать расовая близость того, с кем конкурировать, и это может послужить каким-то успокаивающим фактором (типа "что нам с ними делить, они свои, такие же, как мы, только наверху"), то у арабов и китайцев такого фактора нет, а есть, наоборот, инстинкт борьбы с белым чужаком, который почему-то ещё и наверху.

То есть как конкуренты небелые низы гораздо опаснее, чем белые низы.

.

Anonymous

September 2 2004, 22:29:14 UTC 14 years ago

dz
Сверхэлита – это элита, которая выше какой-либо другой по той простой причине, что она не зависит от экономических проблем, от собственности, от этнических взаимоотношений. Она выше всего этого, ей это уже не нужно, поэтому она сверхэлита.

Исходом борьбы станет то, что, либо американский империализм и его национальная бюрократия установит контроль над всеми финансовыми потоками транснациональных корпораций, а заодно счетов короля Олафа и других. Либо американский империализм последует путем СССР, а контроль над миром перейдет к транснациональным корпорациям, за которыми стоят наблюдательные советы в качестве своеобразных «клубов господ».


Арифметика простая. В мире 3000 ТНК, из них 50 – главных, у которых годовой оборот свыше $10 млрд. Это очень много, это очень большая цифра, потому что эти 10 млрд. это более эффективно, чем бюджет такого государства как Бельгия или Франция. Потому что Бельгия и Франция обслуживают население, тратятся на образование, вооружение, трамваи, соцобеспечение. А здесь эти $10 млрд. они тратят, на что хотят. На то, чтобы свергнуть Путина, поменять кабинет министров, они могут мафию нанять, нанять лучших специалистов, поэтому каждый доллар такой ТНК стоит примерно 1000 долларов бюджета любой страны. И в 50 таких корпорациях, в каждой сидят Людовик Баварский, Ганс Сакский, сейчас издан трехтомный словарь династических домов Европы. Там более 25 династий. Вы знаете сколько в Германии было княжеств? Это все династии. Они все наверху, они все сидят в этих наблюдательных советах ТНК, они все родственники. Родственники той же Ганноверской династии, которая правит в Великобритании. Великобритания возглавляет англофильскую партию по всему миру. На самом деле, весь партийно-бюрократический мир делится на две политические партии, те, кто за американцев и те, кто за англичан.


Когда Америка опустится на дно мирового океана в прямом и переносном смысле, тогда что наступит? Тогда наступит страшная ночь рабовладения. В плане современных технологий этот клан может вполне изолировать себя и продвигать проект Вечного человека, Ноосферы. Их задача – отождествиться с Ноосферой и быть представителями Ноосферы. А все остальные люди могут быть бомжами на помойке, если они будут бунтовать, там международные полицейские на своих вертолетах с ними разберутся.





Редкостный бред. Оборот - это не доход после налогов. А бюджет Бельгии около 150 млрд. долларов. Ну и так далее.
Насчет гиперэлиты - хорошо. Да только такая элита не может быть однородной. Рано или поздно поколется на партии и передерется (см. Первую мировую войну). Родственники - родственниками, а денежки врозь.
Насчет гиперэлитоы - хорошая иллюстрация теории заговора, не более.
Естественный отбор внутри элиты конечно будет происходить. Чтобы не дегенерировала из-за полного отсутствия конкуренции. Но происходить он, как следует из этого, будет на совершенно другом уровне - ВНУТРИ ЭЛИТЫ.
согласен
Каббала называет "англосемитский" этнос "эрев рав" - великое смешение. Это души египетских магов. Отчасти они вышли с Моисеем и продолжают воплощатья среди евреев, но по духовной конституции не относятся к Израилю. Их дух происходит из "тьмы внешней", инфернальных миров "гога и магога" и антагонистически противоположен нашему. Геноцид "эрев рав" не только допустим, но и предписан мудрецами.
Вот , значит, как.
Они ("египетские маги") вас "придумали", - а вы им геноцид...
кого вы ещё в эту категорию ("эрев рав") относите - всяческих гностиков, зерванитов..? в общем, всех тех, из чьих учений и насобирали собственное?

В.В.

"Анастасию" начитались?
Вы , видимо, уже успели с этой книгой ознакомится?

:-)

В.В.
Не читал, но там что-то такое про "придумали" есть.
А спрашиваю, чтобы узнать, насколько серьезны Ваши познания в истории эзотерики, стоит ли с Вами беседывать или сразу послать.
С историей эзотерики дела обстоят, на мой взгляд, гораздо хуже, чем просто с ("обычной"= социальной) историей. Особенно в той части, что связана с захватывающей историей вашего народа...

Если и имеет смысл о чём-то беседовать, то это как раз, о смыслах.

А что у нас (и у вас) с этим самыми смыслами - дело известное. Или нет?

В.В.
понимаете, про то, кто у кого что взаимствовал, это все поддается научному исследованию.
А о смыслах... важнейшие тексты каббалистической эсхатологии не переведены на европейские языки (т.е. в процессе перевода сейчас), так что я думаю, Вам многое не известно.
Конечно, так оно и есть.

Соглашусь с вами, много чего интересного на русский не переведено.

Однако, вариантов эсхатологии (или космогонии) не так уж и много (на пальцах посчитать можно).

Про научное исследование, - не верю я в научные исследования. У нас (в России) такие "смешные" отношения с отечественными буддологами и буддистами сложились... что даже трудно представить, какое замыкание может произойти, если буддист столкнётся с учёным, изучающим каббалу... хотя, значительная часть буддологов вполне могла бы найти общий язык с каббалистами - но, это понятно почему :-))))


В.В.

Я тоже не то, чтобы "верил", но почитать того же Гершома Шолема интересно.
А с будистами или маздеистами нам общаться, в чем-то, проще, чем с православными. Вы себя, хотя бы "Новым Израилем" не величаете, никакой ревности, борьбы за первородство и проч.
В общем-то да, проще.

За "Новый Израиль" мы с вами точно конкурировать не собираемся.

:-)
что касается почитать..., то соглашусь.
Всё, что было в центрально-азиатском регионе - интересно, -и чем древнее, чем интереснее.
Однако, вам с учеными повезло больше - Гершома Шолема читать интересно, а мне Б. Кузнецова нет, не интересно.

В.В.
Самое интересное, это ваша фраза про "геноцид".
Так - это мои просто домыслы, - а тут просто подтверждение (от вас).

И про тьму внешнюю хорошо, и про гога с могогой (которые дуд и мадуд) тоже в тему.

В.В.
да, они самые, дуд и мадуд
и им лет где-то так 18 000

В.В.
ИМ - возможно,
а человечеству и шести тысяч нет, дальше?
Однажды я ехал в электричке, ко мне мужчина подсел и с ребёнком и спросил, что за книгу я читаю. Я ему и сказал, как всё есть (было).

Он меня и спрашивает, "а вы знаете, что мир всего 5 тысяч лет как существует"?
я ему, "а вы , видимо, христианин"? (плакатным шрифтом на его лице написано было - баптист).
"видимо, христианин". И дальше пошёл.

Японцы, когда католиков со своих островов выгоняли, очень удивлялись наглости, что некое племя решило навязывать своё племенное божество остальному миру :-)

С тех пор, как открылись земля и небо, Будды прошлого настоящего и будущего вновь и вновь приходили в мир, чтобы спасти живые существа. Как вы думаете, сколько миллионов лет это продолжается? Какие же есть основания утверждать, что Бог за всё это время ни разу не появлялся в других землях и только недавно пришёл в какую-то далекую страну?..

Дальше можно не продолжать - как хотите.

В.В.
а при чем тут баптисты?
Мы в отличие от вас (буддистов) не миссионируем.
Да книга есть одна - общая (или похожая). Опять-таки, "пророки общие". Но не настаиваю.

я , скажем так, не совсем буддист:-). И мы тоже не миссионируем. Насколько я знаю.

Да буддисты - "миссионируют" вяло. Оле Нидал не в счёт - у него свои резоны. Он среди белых (и для белых) людей в основном, - это как для вас среди диаспоры религиозную грамотность повышать. То есть этнический мотив присутствует.

В.В.
"Не совсем буддист" это Бон По?
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Христианство это не Иудаизм, а Иудаизм не Христианство. А "похожее" и "общее" вот мы и с Вами нашли уже, дуд и мадуд, например и еще много чего. Только в случае с баптистами вопрос о том, кто у кого что взаиствовал даже не появляется.
Христианство - это не иудаизм. И наоборот.

Согласен.

Про общее и похожее, у покойного Торчинова (царствие ему небесное - или иное - какое ему по вкусу) была работа про параллели каббалы и виджнянавады. Вот круто. Только я не читал. Вначале, "Анастасию" в ПУКСе разыщу, а потом уж Торчинова скачаю. :-)

Спасибо, что не послали . :-)

В.В.
Я Вас зафрендил, кстати.
Так Вы последователь Дзогчен?
Ну, да. Бонпо и последователь Дзогчена (это громко сказано).

Я как и вы люблю (или по крайне мере стараюсь любить) живых существ.

А к сознательным живым существам (к себе также) у меня всего два пожелания - доброта и щедрость.


В.В.
Обоим в аду гореть, нехристи. %)))
лучше поживём, подождём немного - и поглядим, кто где окажется.

В.В.

Anonymous

September 3 2004, 04:07:21 UTC 14 years ago

Египетский маг Моисей, используя сокровенные знания накопленные в течении тысячелетий, 40 лет выводил новую "породу" в пустыне. Зомбировал на деньги, власть.. Цель - захват мира. Ну что ж (оглядываясь вокруг).. кажется им, блядь, всё-таки удалось..
Вот так сидим и упёрто восхищаемся самим себе, пока послушные глупые китайцы создают Сверхдержаву. А нам она зачем? Мы же "сидим и упёрто восхищаемся самим себе...."
какая это нахх свердержава если вся экономика китая держится на ширпотребе и западных и российских технологиях, которые сами китаёзы неспособны развивать (вы слышали о крупном открытии или технологическом прорыве когда либо сделанном китайцами со времён изобретения пороха и бумаги?)

плюс они сейчас очень очень подсели на нефтяную иглу
а кранчик-то в руках известно кого
Суперэлита это пришельцы, хех

Anonymous

September 3 2004, 04:14:30 UTC 14 years ago

да, бля, знаем мы откуда они пришли..
Мне как-то в тему вспомнились несколько статей, пару лет назад, одна кажется, в АиФ про негра, ставшего главным агрономом в одном краснодарском колхозе, кроме этого припоминаю несколько красочных газетных историй, как трудолюбивые китайцы взялись за отстающий колхоз и в короткий срок навели порядок. Тон в целом такой - пришел негр (китаец) и всех спас.
В общем, психологическая подготовка ведется.
что кроме "гыгыгы" да "хехехе" ничего сказать не могу. А что тут еще можно сказать?
гыгыгыыыыыыыыы
хехехе

Вот когда этот пост разовьется в очередную фантастическую повесть - тогда посмотрим.
этих "идеологов", обслуживающих "сверхэлиту", рассеяных среди коренного населения, знающих локальные языки, традиции, обычаи коренного населения, их "слабые места".. Второй эшелон - журналюги. Любая элита без своих идеологов и журналюг - ничто.
Знаете, Крылов, а вы наци. Причём, похоже, это осознаёте.
Ненавижу.

Anonymous

September 3 2004, 11:48:59 UTC 14 years ago

"Ненависть это высшая степень несвободы" (Хайдеггер)
Никита З
Нет, я, к счастью, как раз освободился. Больше я не собираюсь читать Крылова.
Ярослав, вы неумны и невнимательны. Причём, похоже, этого не осознаёте. Попробуйте, однако, это всё-таки осознать: понимание собственных ошибок поднимает на новый уровень.

Ещё раз: я и в самом деле излагал "расистскую позицию", однако приписывал её не себе (с основанием или без - другой разговор), и уж тем более не одобрял. С тем же основанием вы могли бы назвать "грязным извращенцем" автора учебника сексопатологии.

Ваша ненависть стоит недорого, если вы так легко и бездумно ею швыряетесь.
Идея интересная, только вот не сходится на том, что трудолюбивыми их (привезенных) назвать трудно.
Значит, "трудоспособность" критерий второстепенный. Основная задача устранить белых, путем замещения. А когда заместят, тогда и черных устранят, заместив роботами.
С одной стороны, "элита состоит из белых людей с хорошими генами и высоким IQ". С другой - "прибить белые народы как таковые". Вывод: хуйня собачья.
Гениальное прозрение. Снимаю шляпу.

А гендерная-то политкорректность, теперь уже очевидно, - не что иное, как подготовка к СМЕНЕ МУЖЧИН (с их высоким IQ) на ЖЕНЩИН: похуже, но трудолюбивых, неприхотливых, послушных авторитетам. К тому же и гораздо более плодовитых.

А мужчин прибить как таковых. Купно.

Ой, а ведь они же еще и к инвалидам политкорректность расплодили, и к умственно отсталым... И даже к животным... Мамочки, что нас ждет?!

Зря смеётесь. Сейчас "гендерная политкорректность" уже приобретает черты "матриархата для низших".