Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О духовном подвиге

golishev цитирует:

Смотрел "Женский взгляд" на НТВ. Пушкина "смотрела" на Цицкаридзе (того, что в ГАБТ пляшет). Более всего впечатлил рассказ артиста балета про маму.

Мать-одиночка. Основной заработок - репетиторство (со слов сына, все ученики поступали, что наводит на определенные мысли). Якобы "могла быть физиком, но решила посветить жизнь сыну".
Далее самое интересное.
(Рассказ Цицкаридзе): "Бывалоча едем с нею в автобусе. Я билетик за пять копеек покупаю, а мать шипит: выростила коммуниста!.. Сама мама никогда билет не покупала, говорила: должна же я хоть как-то навредить этой проклятой советской власти!"
(Закадровый голос Пушкиной... сладкий, как мороженная картошка): "Мать танцора была дисседентокой... Слушала Высоцкого..."


Такой способ борьбы с "проклятой совчиной" и в самом деле был популярен среди людей изряднопорядочных.

Моя бывшая тёща, тоже ненавидевшая "совок", зашла в своей борьбе куда дальше: она подкладывала под электросчётчик магнит, чтобы бесплатно пользоваться электричеством.

В своём особняке в "посёлке Художников" на Соколе.

И тоже, разумеется, слушала Высоцкого. И Галича, Галича форева.

)(
Уу, вот и еще корешок убеждений - назло теще глаз себе выколю...
Дурашка.

Сказано же: бывшая тёща...
"Моя бывшая тёща..."

таки да?

Anonymous

October 4 2004, 14:43:47 UTC 14 years ago

Конечно, были. Были такие вещи. А дебилы эти люди, а не диссиденты никакие, конечно. Ну и
не русофобы они. Просто мудофили. Но как же надо видеть жизнь, чтобы, вот так, вот так,
все время, все время, настойчиво отовсюду вытаскивать только такое говно и постоянно
его обсасывать. Неужели все люди по жизни
только тем-то и занимаются, что срут друг
другу в суп? Про русских и нерусей - это
только частный случай. Тут целая картина
мира. Неужели это и есть этот "мздоизм"?

Anonymous

October 4 2004, 23:43:59 UTC 14 years ago

Не трефьтесь, пишите на иврите. Б-г всё видит.
Да, в советское время пятачок за проезд платить было можно и должно, потому как власть, в основах своих, была народной: не доплатил пятачок - сам себя в итоге и обобрал. Иное дело сейчас: можешь проехать бесплатно - проезжай, можешь подложить магнит под счётчик - подложи: правильно сделаешь. Чубайсу меньше достанется.
А, ну, в общем, понятно. "Тещу сменили, но осадочек остался..."

Anonymous

October 4 2004, 23:45:25 UTC 14 years ago

И вы туда же! Сытый чуркан - прожидовленый чуркан, так что ли?h
Изячнее выражаться надо. То что Вы, насколько я понял, пытаетесь сказать, называется "жЫдочурка".

А сытым я буду, когда пообедаю. Сейчас, скорее слегка голодный.
Правильно все теща делала. Учились бы лучше, быдло, как с совковой гнилью бороться!
Борьба как-то уж очень по-жлобски...
Так и власть жлобская...

Anonymous

October 4 2004, 23:46:53 UTC 14 years ago

Вот именно, именно. Какой из одесского жлоба борец за идею?
А из какого жлоба получается хороший борец за идею?
Уважаемый господин Крылов!
У меня в машине до сих пор лежит и пара касет Высоцкого, и Галича, и Окуджавы.
А еще похожие вещи на других языках.
Песнебормотанье Галича очень люблю. Обожаю его метафоры.
Со мной чего то не то?
Вы, это, осторожней. Надолго в машине кассеты Окуджавы не оставляйте. А то они неожиданно превратятся в Queen Greatest Hits vol.1.

Anonymous

October 4 2004, 23:48:18 UTC 14 years ago

А вы можете назвать Советскую власть, которая дала вам всё, жлобской?
Но вообще то бороться при помощи безбилетного проезда -идиотизм
Это не правда, что корова дает молоко. Ее у нее отнимают.
Корову доят.

Вы вот на билет до Израиля надоили, можно и пенку с губы утереть. И Галича под такой гешефт послушать.
Мне советская влдасть билета не оплачивала.

Deleted comment

Напротив Пушкина никто не заслужил...

Deleted comment

А Окуджава еврей?
Или "В сем христианнейшем из миров.Поэты - жиды!"
Насколько мне известно, Окуджава - грузинский еврей. И уж, во всяком случае, в последние годы жизни он усиленно тёрся около евреев, проявляя по отношению к ним всяческий сервилизм.
Александр Жолковский как-то заметил, что полная еврейская энциклопедия отличается от краткой тем, что в краткой евреями оказываются некоторые, а в полной — все.

Deleted comment

Эко в Вас подсознание заговорило...
А что, Арбат у нас нынче катит как Пантеон? :) По-моему, не нужны там _никакие_ памятники. Ну, может, за редчайшими исключениями: тем людям, которые напрямую были как-то связаны именно с Арбатом (реально по жизни или в "легендарно-мифологическом" плане). Памятник Пушкину на Арбате уместен: не потому, что Пушкин - это Пушкин, и негде ему больше памятник поставить, а потому, что бывал тут и жил. С Окуджавой тоже более или менее понятно: "Ах, Арбат, мой Арбат - ты моя религия!..". Я бы еще летящую на метле Маргариту разместил на высоте 3-4 этажа...

С неудавшимся памятником В. Цою (на мотоцикле:) уже был какой-то перебор... (видимо, щас бдительный Константин Крылов заметит: "И пральна! По моим сведениям, Цой был корейский еврей! В последние годы жизни тёрся об Айзеншпица и сами понимаете кого...":)
ВИКТОР ГЕОЛОГОВИЧ ЦОЙ не был евреем. Он умер-то из-за анафилактического шока, вызванного мацой, о чём и говорит известная фольклорная строфа "Виктор Цой подавился мацой".
Именно на Арбате (какой он сегодня). Самое место.
хехе
Что значит "не то"? Вы же израильтянин?
Ну и все.
Ну и ладно.

Anonymous

October 5 2004, 04:56:47 UTC 14 years ago

Подрочи, попадешь в палачи ...

Anonymous

October 5 2004, 08:54:22 UTC 14 years ago

Да, точно, еще в перестроечном "Пресс-клубе" жившая уже тогда в Англии Маша Слоним предавала гласности факт своей героической борьбы с режимом - не платила пятачок ненавистной власти. Правда, про оплату транспорта в Англии ничего не говорила. Думаю, решила приберечь для рассказов о борьбе с прогнившим капитализмом, на случай победы исламской революции.
О, семейство Слоним - это интереснейшая тема. Помнится, я читал книжку "основателя династии". Очень любопытный человеческий документ.
Я ваще мальчишкой от контролеров в электричке бегал.
Следовательно, меня советская власть преследовала. С самого децва.

хехе