Главное в мифе о русском пьянстве состоит не в том, что русские пьют много. Главное состоит в том, что они пьют всякое дерьмо, лишь бы туда был намешан спирт. И чем омерзительнее была жидкость, которую пили (или якобы пили), тем более "русским" это дело было принято считать.
Именно поэтому, кстати сказать, метасимволом "русского алкоголизма" стал именно текст "венички-ерофеева", где пьют именно что "всё что горит", включая лосьоны и одеколон.
Впоследствии так называемая антиалкогольная компания привела к массовой реализации всего этого на практике: "клей БФ, тормозная жидкость, гуталин" и проч. Это была именно отрава, производимая "своими руками". Потом начались весёлые девяностые, и отраву начали продавать в магазинах - начиная со "спирта рояля" и кончая палёной водкой, то есть заведомым ядом, на котором (как и на наркотиках) "лица национальностей" делали первоначальный капитал. (О замечательном кавказском "бузиннесе" всё говорит одно лишь это.)
Впрочем, сейчас русскую молодёжь те же чёрные (ну и цыгане, куда ж без них) сажают сразу на наркотики. Хотя и водка "тоже сгодится".
Вообще о водке. Главный вред здоровью происходит не от алкоголя как такового. А, во-первых, от "неалкогольной компоненты" (то есть растворённых в водке ядов). И, во-вторых, от причин, по которым пьют. Это даже важнее. Алкоголь - штука тонкая, душевная. Его соматическое действие очень сильно зависит от причин его употребления, обстановки и проч. Это даже важнее, чем "химический состав". В ином обществе и по иному поводу можно и "карасину хлебнуть", и ничего. А в другом - и от "беленькой-чистенькой" стошнит с нечеловеческой силой.
Так вот, русские пьют в основном с горя или от отчаяния. Которые их, собственно, и добивают - что с водкой, что без.
)(
alzheimer
October 6 2004, 20:56:21 UTC 14 years ago
При этом даже летом русские пьют пива меньше, чем в Зап. Европе. Кажется, что больше, потому что делают это на улицах Москвы, но это только кажется. Можно поискать статистику по пиву, это довольно просто.
"От горя и отчаяния", кстати, выглядит как недостоверная причина. Лично я знал много сильно пьющих, но они были движимы другими позывами.
про статистику
sdanilov
October 6 2004, 21:56:14 UTC 14 years ago
Re: про статистику
alzheimer
October 6 2004, 22:52:22 UTC 14 years ago
То есть получается, что производители крепкого алкоголя потеряли часть своего рынка.
Чего бы Крылову не обрушить свой гнев на непосредственных производителей, вместо того, чтобы искать первопричины, кои, как известно, уходят в слишком дальние глубины мироздания?
Re: про статистику
sdanilov
October 6 2004, 22:59:00 UTC 14 years ago
что же касается передела рынка, то очень интересно сопоставить его с событиями на Кавказе в свете борьбы за "водочные и спиртовые потоки", прежде всего нелегальные
Deleted comment
Deleted comment
Anonymous
October 7 2004, 07:13:03 UTC 14 years ago
Anonymous
October 7 2004, 07:13:50 UTC 14 years ago
Deleted comment
sdanilov
October 6 2004, 23:26:20 UTC 14 years ago
screamager
October 7 2004, 08:28:02 UTC 14 years ago
sdanilov
October 7 2004, 08:56:34 UTC 14 years ago
koresaram
October 6 2004, 21:10:14 UTC 14 years ago
то есть русские родители не виноваты в том, что хуево воспитывают детей. подлые черные спаивают русских детей потому как у русских детей не хватает мозгов отказаться от водки и наркоты?
хуйню ты несешь товарищ крылов. по твоим постам выходит, что русские сами вообще ни при чем, это блять окружение, не понявшее красот русской души, всячески травит русских.
nobodyspecial78
October 6 2004, 21:45:25 UTC 14 years ago
так дети на то и дети, что у них психика еще неразвита и неокрепшая. взрослые-то не могут противостоять соблазнам, куда уж детям-то.
skotin
October 7 2004, 00:12:09 UTC 14 years ago
детей у тебя нету а если есть то не твои раз так говоришь.
warrax2
October 9 2004, 11:28:03 UTC 14 years ago
skotin
October 10 2004, 23:57:57 UTC 14 years ago
krylov
October 7 2004, 05:19:55 UTC 14 years ago
Да, разумеется. Дети отличаются от взрослых именно этим: недостатком жизненного опыта. К сожалению, патриархальная семья с её безусловным подчинением детей родителям в России разрушена (как и в Европе, как и в Америке), чем и пользуется чернота.
sdanilov
October 7 2004, 06:50:32 UTC 14 years ago
krylov
October 7 2004, 07:50:11 UTC 14 years ago
sdanilov
October 7 2004, 08:09:18 UTC 14 years ago
в южных черноземных регионах, где больше кавказцев, уровень жизни существенно выше, как и рождаемость и продолжительность жизни
oxy_moron
October 7 2004, 08:29:48 UTC 14 years ago
а пто питьё ... тов. Крылову надо было бы провести некоторое время в редах сов. армии, где пили абсолютно всё что горит, "black" перекупщиков не наблюдалось, а простые ребята из Самары или Красноярска сливали жутко токсичный спирт с самолётов и нажирались им до коников. Пацанам было по 18-20 лет. Кто ж тогда был виноват?
krylov
October 7 2004, 08:50:27 UTC 14 years ago
По существу дела. sdanilov сознательно "делает непонимающее лицо".
Бизнес, любой - это "подешевле купить, подороже продать". Если нищие люди могут предложить на продажу что-то ценное, причём за гроши (потому что их поставили в ситуацию, когда их продукцию можно приобрести за гроши) - это выгодно.
Для примера. Есть такая практика: "понятно кем" нанимаются местные деревенские пьяницы, которые ломают кукурузу и сносят початки в стоящую на дороге машину. С ними расплачиваются водкой, "понятно какой". Если что - машина срывается с места и быстро уёбывает в Москву. Пьяниц, конечно, бьют, но "дело-то уже сделано". А теперь вспомните, сколько стоит початок варёной кукурузы на московском рынке.
Ну и т.д. Мог бы и рассказать, просто никому же не интересно. Интеллигентным людям нужно одно: найти повод похолить нерусь и похулить русских.
oxy_moron
October 7 2004, 09:08:38 UTC 14 years ago
krylov
October 7 2004, 14:36:00 UTC 14 years ago
sdanilov
October 7 2004, 09:15:38 UTC 14 years ago
равно как и морковка, картошка и прочие дары природы при куда более широком выборе в первом случае
что касается спаивания населения, полюбопытствуйте, в каких русских губерниях больше всего употреблялось спиртного в начале прошлого века до введения сухого закона при компактном проживании кавказцев в южных областях и крайне низком присутствии (неправославных) инородцев в целом
oxy_moron
October 7 2004, 09:24:02 UTC 14 years ago
sdanilov
October 7 2004, 09:35:40 UTC 14 years ago
у дороги - 6-7
sharkun
October 8 2004, 02:48:11 UTC 14 years ago
Нет, этому есть весьма объективные причины.
probegi
October 8 2004, 09:18:10 UTC 14 years ago
sdanilov
October 8 2004, 10:07:12 UTC 14 years ago
oxy_moron
October 7 2004, 09:20:36 UTC 14 years ago
Но если провести аналогию, то давайте евреев обвиним в октябрьском перевороте: они там и в политбюро заседали и русский народ одурачивали и т.д. и т.п. а "русский народ" якобы, как баран на поводу, купился и поплёлся.
Это утверждение нелепо и глупо, несмотря на всех троцких, кагановичей, блюмкиных etc.
Mожно, конечно, обвинить иноземцев в спаивании русского мужика ( и дам тоже ); не менее нелепо, вам не кажется?
или вот у нас можно обвинить колумбийских наркобаронов и афганских бандитов в том, что в Вилледже каждый третий или второй либо курит, либо нюхает.
ullr
October 7 2004, 11:05:57 UTC 14 years ago
krylov
October 7 2004, 14:37:23 UTC 14 years ago
Крылов прав
Anonymous
October 7 2004, 18:03:43 UTC 14 years ago
Приведу пример из своей жизни. Наркотиков я не употреблял, зато одно время пристрастился к батончику "Марс".
Помню, году в 93-м жрать было нечего и денег совсем впритык. Иду мимо ларька. И вдруг на меня находит затмение -- рука сама собой лезет в карман, достаю свои последние деньги и покупаю батончик "Марс". Не помню точно, сколько я заплатил (в стране была чудовищная инфляция), но на эти деньги я тогда мог 1-2 недели питаться (ел я в основном макароны, перловку и другие дешевые продукты, ну и, конечно, подножный корм, если везло).
В первый раз подумал -- ну бывает, ну не удержался. Через неделю -- рецидив. И пошло-поехало. Стал покупать Марс с завидной регулярностью. Совсем с катушек сорвало.
Но я все-таки взял себя в руки и стал анализировать ситуацию. И тут-то до меня дошло, что каждый раз перед покупкой Марса я смотрел телевизор. И там вовсю рекламировали этот продукт. Реклама настолько мощно действовала, что организм был не в силах ей противостоять.
Я перестал смотреть телевизор -- и отпустило.
А ведь родители учили меня, что западные продукты покупать нехорошо (тем более тогда еще не стерлись из памяти десятки тысяч случаев отравления американским окорочком (не ножки буша, те были ничего, а вторая партия, ну когда нам втюрили кредит на покупку просроченного армейскго запаса и куча народа потравилась)).
Родители меня правильно воспитывали. Но сопротивляться соблазну западных профессионалов не было сил. Уж слишком сильны методы воздействия на психику, особенно если она ослаблена сильнейшим стрессом гайдаровских реформ.
Вноваты те, кто сначала пристращает Вас к совсем ненужным вещам, а потом высасывает последние денежки из Вашего кармана. И когда это делается профессионально, то удержаться очень трудно, уж поверьте моему горькому опыту.
А у наших родителей просто не было такого опыта в молодости, вот они и не знают как помочь...
То есть, вы покупали Марс от отчаяния?
probegi
October 8 2004, 09:22:10 UTC 14 years ago
Далее следует Мессиджь Пробежего.
хехехе
Сам с собой разговариваете?
Anonymous
October 8 2004, 09:46:55 UTC 14 years ago
Re: Сам с собой разговариваете?
probegi
October 8 2004, 10:21:33 UTC 14 years ago
Вам что-то непонятно?
Anonymous
October 6 2004, 21:30:38 UTC 14 years ago
Т.е., когда "черные не травят", то русский народ собственноручно для себя отраву изготовляет. Потому как несчастен. А, м.б., туда ему, болезному, и дорога -- если уж он так и норовит себя отравить... Причем тут "черные", "красные", или "белые", если тут такой танатос разыгрался стихийно...
krylov
October 7 2004, 05:25:59 UTC 14 years ago
Anonymous
October 7 2004, 11:23:39 UTC 14 years ago
Вам не нравилось, когда я возражал под своим именем -- как результат, Вы меня забанили по смехотворному поводу (и у меня есть доказательства этой смехотворности).
Игры, бляха-муха, в статус (неоспариваемый) известного философа и радетеля русского народа. "Фома Фомич", так сказать-с-с... "Я знаю Русь и Русь знает меня"...
krylov
October 7 2004, 14:50:25 UTC 14 years ago
Заметьте, что вы при этом имеете доступ в мой ЖЖ и я с вами вежливо разговариваю. Вам не на что жаловаться. Кроме как на себя, разумеется.
о смехотворности...
Anonymous
October 7 2004, 14:57:53 UTC 14 years ago
Отсюда вывод: Вы просто воспользовались поводом "обиды моего друга", чтоб забанить неудобные для Вас суждения...
Оно и удобно -- больше сикофантских отзывов, меньше критических. Философия патриотизма процветает.
Так что не надо "пипеть" про защиту друзей от нападков неприятелей... Себя защизаем-с-с-с...
Действительно смешно
krylov
October 7 2004, 16:02:45 UTC 14 years ago
Забанивание вашей персоны имело символический характер: я показал (не вам, а уважаемым мною людям), что вы здесь нежеланный гость. При этом все возможности высказываться вам оставлены - чем вы и пользуетесь.
Пфуй.
скользим, скользим на сопелечках-то...
Anonymous
October 7 2004, 18:51:32 UTC 14 years ago
Отчаяние?
Anonymous
October 6 2004, 21:31:59 UTC 14 years ago
Д.З.
kitchendick
October 6 2004, 21:58:59 UTC 14 years ago
krylov
October 7 2004, 05:20:25 UTC 14 years ago
mastodont
October 6 2004, 22:04:23 UTC 14 years ago
Anonymous
October 6 2004, 23:04:07 UTC 14 years ago
mastodont
October 6 2004, 23:37:48 UTC 14 years ago
svensk_vanja
October 7 2004, 02:13:21 UTC 14 years ago
Спиваются - в основном - не от горя или отчаяния, а от недостатка возлагаемой на себя ответственности.
Когда дохрена забот, когда чувствуешь, что должен сделать то, то и это - тогда не до пития.
krylov
October 7 2004, 06:13:04 UTC 14 years ago
От забаненного
Anonymous
October 6 2004, 22:52:13 UTC 14 years ago
Вы так действительно считаете, или просто следуете руслу Дискурса?
Эх, пойду сегодня гопоте перед подъездом скажу, когда те бухать сядут, что они это делают исключительно из-за несчастья, а не в силу идиотизма.
Re: От забаненного
ppv
October 6 2004, 23:08:04 UTC 14 years ago
Re: От забаненного
goodguyoftheday
October 7 2004, 00:19:26 UTC 14 years ago
Re: От забаненного
krylov
October 7 2004, 05:21:45 UTC 14 years ago
Re: От забаненного
0lenka
October 7 2004, 08:04:28 UTC 14 years ago
И вот мое самое отчетливое впечатление стороннего наблюдателя чужих пьянок: пьют, как правило, от скуки.
Не то чтобы поголовно всех записывать в клубы филателистов и байдарочников, однако при чем тут черные?
Anonymous
October 7 2004, 08:01:46 UTC 14 years ago
От забаненного
Anonymous
October 7 2004, 23:06:49 UTC 14 years ago
chaotist
October 6 2004, 23:34:38 UTC 14 years ago
rozha
October 6 2004, 23:50:00 UTC 14 years ago
Я понял, это страшный план мирового сионизма!
P.S. В процессе обсуждения Вашей статьи родилась забавная фраза "Настоящий украинец никогда много не пьет - ему денег жалко".
inklin
October 7 2004, 00:48:34 UTC 14 years ago
Выводы
probegi
October 8 2004, 09:26:07 UTC 14 years ago
2. Настоящий украинец - русский.
хехехе
trankov
October 7 2004, 00:51:19 UTC 14 years ago
Там вот повыше и статистика есть.
Просто у русских выше осознания масштабов пьянства, мы об этом кричим на каждом углу: "Ах, как мы русские много пьём". Другие просто не выносят сор из избы.
Ну и опять же мы более устойчивы к первоначальному опьянению. Но это привычка к крепким напиткам, не более.
warrax2
October 9 2004, 11:55:11 UTC 14 years ago
trankov
October 9 2004, 13:12:35 UTC 14 years ago
warrax2
October 9 2004, 13:27:45 UTC 14 years ago
trankov
October 9 2004, 13:30:57 UTC 14 years ago
warrax2
October 9 2004, 13:36:54 UTC 14 years ago
trankov
October 9 2004, 13:40:06 UTC 14 years ago
inklin
October 7 2004, 01:19:48 UTC 14 years ago
И я бы не сказала, что за рубежом меньше пьют, просто они не делают на этом акцент...
а молодежь так вообще отвязная, при чем я в основном общаюсь с так сказать правильной молодежью, ну студенты и аспиранты,которые хотят учиться, наукой занимаются, гранты получают... так что хочу вас сказать американские студенты только так джин глушат с водкой, мы за ними, с нашей водкой и не успевали...
Другое дело-они напьются быстренько и спать, а у нас это церемониал - выпиваем, разговариваем, спорим, потом песни поем....
не о пьянстве
ieles
October 7 2004, 01:22:23 UTC 14 years ago
spacelab
October 7 2004, 02:05:06 UTC 14 years ago
warrax2
October 9 2004, 11:56:23 UTC 14 years ago
svensk_vanja
October 7 2004, 02:09:01 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/svensk_vanja/41869.html?nc=33
Anonymous
October 7 2004, 02:10:57 UTC 14 years ago
probegi
October 8 2004, 09:28:28 UTC 14 years ago
хехе
Или "злонамеренного".
хехехе
Anonymous
October 7 2004, 09:42:24 UTC 14 years ago
добавлю
ankon
October 7 2004, 11:54:35 UTC 14 years ago
По количеству самоубийств на душу населения, Россия занимает одно из первых место в мире.
Алкоголь же, как известно, есть суррогат самоубийства. В России в особенности.
скука-пьянка-смерть
Anonymous
October 7 2004, 15:14:44 UTC 14 years ago
obscuredbycloud
October 7 2004, 14:17:24 UTC 14 years ago
Больше наркоманов не видел.
devlet0201
October 8 2004, 17:02:08 UTC 14 years ago
Русские не колются, они клей нюхают.
100 лет назад
Anonymous
October 8 2004, 04:14:04 UTC 14 years ago
Re: 100 лет назад
Anonymous
October 8 2004, 07:25:36 UTC 14 years ago
Именно.
probegi
October 8 2004, 09:29:42 UTC 14 years ago
rudeger
October 8 2004, 12:53:48 UTC 14 years ago
И эту хуйню городит РУССКИЙ человек?
Подите 100 грамм накатите, любезнийший, проясниццо может чо!
warrax2
October 9 2004, 11:59:39 UTC 14 years ago
ex_skuns
October 9 2004, 13:12:10 UTC 14 years ago
Кто не захочет, и с горя не нажрется. А если человек может с горя спиться, то он алкаш и отброс, и так ему и надо.