Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Об интимной причёске, или Хорошо забытое старое

К этому.

Важный социальный вопрос - брить или не брить женскую половую киску - в разные времена решался по-разному. Я ещё застал эпоху, когда бритая "область бикини" воспринималась как некий символ продвинутости, раскрепощённости и евротизма.

Интересно, однако, отметить, что услышал я об этой практике гораздо раньше, чем ознакомился с ней предметно. А именно - от бабы Нюры.

Баба Нюра была дальней родственницей моей бабушки, и время от времени жила у нас дома на неопределённых правах полугостьи-полудомработницы. (Кажется, это лучше всего соответствует старому понятию "приживалка".) "Я был дитя", а она была очень старой и помнила многие интересные вещи из бывшего времени. К тому же она часто забывалась - то есть, в смысле, забывала, что разговаривает с ребёнком. В таких случаях от неё можно было услышать много занятного.

Как-то раз мы с ней резались в карты: баба Нюра отменно знала около трёх десятков разных карточных игр, но со мной играла только в "подкидного". На тот раз её пробило на воспоминания времён раннесоветской власти.

В выражениях баба Нюра не стеснялась - особенно когда поблизости не было моих родителей.

- Блядь эта, Тоська, - сдавая карты, рассказывала она про свою какую-то знакомую, давно уже покойную, - всем говорила, что в бюро работает, на машинке печатает. А я с ней в баню ходила и знала, что всё её бюро промеж ног у ней находится. Пизда-то у неё без шерсти была. Как у девочки, тоись.

Я, повторяю, был дитя, и не очень хорошо понимал значение слова "блядь". Но что такое пизда, я всё-таки знал. Я даже знал, что у взрослых тёть на этом месте растут волосы. Однако, я никак не мог определить связь между непонятной "блядью" и отсутствием волос на лобке. О чём бабе Нюре и сообщил.

- Бляди себе передок брили, - разъяснила баба Нюра. - Чтобы гнид лобковых от мужиков не хватать. Тогда же какие времена были? Ни мыла, ничего. Вшивота, - последнее слово она произнесла с крайним омерзением.

Эта наивная теория происхождения самой популярной интимной причёски до сих пор кажется мне не лишённой резонов.

Хотя, конечно, "это просто красиво" (с). И мне самому нравится, когда там всё гладенько.

Однако ж, "гниды".

)(
У меня блядь завелись
Такие мандавошечки
Чем я буду их кормить
Они такие крошечки!
- Ты как мандавошек лечишь?
- Никак. Они и так здоровые...
Хотя, конечно, "это просто красиво" (с). И мне самому нравится, когда там всё гладенько.
И сла-а-а-атенько...

Deleted comment

Я думаю, это как раз та самая приятная и теплая зассатость в беседе, когда уже решительно нечего сказать. У Сорокина это родовое пятно, он по-другому не умеет, с Крыловым пока все в порядке - просто с утра амбре во рту такой.

Deleted comment

Нет - имел возможность лично убедиться, к тому же Сорокин - довольно скучный человек. Но кал все-таки ел, в чем сам признался итальянцам.

Anonymous

October 27 2004, 21:28:43 UTC 14 years ago

А потом всё становится колючее и колючее. Это мне не нравится.
А хорошее слово "евротизм" -

это от "европа+эротика",

или от "ёбаный в рот"?
Да, кстати, я между шлюхой и не шлюхой выберу нешлюху.
А бритая пизда в первую еблю, даст подозрения на блядство.
И соответственно - не серьезное отношение.
Для европеек - да, объяснение 100%-ное!
Хотя у восточных красавиц вроде как вообще нигде волос не было...
Фтыкать нада в бритую пелотку, адназначна!
Щеткам срочно бритца!!!

Иблан-заде

Anonymous

October 28 2004, 02:07:49 UTC 14 years ago

если надо всем показывать, то конечно должно быть красиво
1)"это просто красиво" -- вопрос весьма спорный; тогда давайте уж и обрезание больших половых губ обсудим; милые девушки там, куда вы в начале отсылаете, больше напирают на "мужикам нравицца" (Господи, как хорошо [прослезился], что все-таки эмансипация в наших краях сильно отстает от полового раскрепощения! хотя, конечно, все же неминуемо за ним последует)
2)не кажется ли вам, что слово "киска" принадлежит к сфере обсценной лексики и должно быть оставлено сайту стульчик.ру со всеми, так сказать, вытекающими (?? 8(); в первой фразе, вне всякого сомнения, должно было стоять "брить или не брить женскую половую пизду"
3) (уже почти серьезно) вашим поклонницам, чтобы найти баланс между "это просто красиво" и "а я не блядь и не боюсь завшиветь", придется, видимо, избрать вариант, привлекающий и многих участников обсуждения: фигурную лобковую стрижку. А вот уж это-то, на мой взгляд, самое блядство и есть; все-таки должно быть какое-то здоровое небрежение к телесному низу, чтобы он не поменялся местами с верхом...
пластическая хирургия половых органов, пока дальше пирсинга бубунчиков дело не идет, но скоро будет на всех первых страницах - Элизабет Тейлор подтянула морщины на письке! всем смотреть и любоваться
1. Почему бы и не обсудить? Я не понимаю, в чём тут прикол, но люди вообще странные создания.
2. Я старался выписать именно что "пошлую фразу с претензией на гламурность" (правда, ориентировался не на "стульчик", а на глянцевые журналы, где оное слово употребляется, да ещё с каким-то парфюмерным прихихиком в тексте).
3. А мне кажется, фигурная лобковая стрижка - очень подходящий вариант.
Вообще, телесному низу нужно уделять известное внимание - чтобы он был низом, но всё-таки не дном и не прорвой в никуда. Не говоря уж о том, что неблагоустройство низа приводит ко всяким неприятностям наверху.

Anonymous

October 28 2004, 05:59:23 UTC 14 years ago

вы считаете, что природа в этом вопросе глупее человека и не достаточно благоустроила низ?
О да, конечно. Чего стоит человеческая беременность и роды. "Узкий таз". "Недоработочка в приспособлении к прямохождению".

Вообще, человек - существо недоделанное, ибо выскочил из кипящего котла биологической эволюции в неотшлифованном виде. Так что да, приходится думать о всяких таких вещах.

Anonymous

October 28 2004, 06:15:23 UTC 14 years ago

а какие существа по-вашему доделанные?
> Чего стоит человеческая беременность и роды. "Узкий таз". "Недоработочка в приспособлении к прямохождению".

Плата за совмещение прямохождения и развитого головного мозга. Вовсе не недоработка, а компромисс.

> Вообще, человек - существо недоделанное, ибо выскочил из кипящего котла биологической эволюции в неотшлифованном виде. Так что да, приходится думать о всяких таких вещах.

Как и любое живое существо тоже недоделанное. Эволюция ведь не средство достижения идеала. Обеспечивается неуменьшение количества особей из поколения в поколение - и ладно.
Более того, наиболее "доделанные" эволюцией существа, скажем, крупные копытные - у них практически отсутствует потенциал изменений. Да, они достигают громадных численностей в природе, например, стада бизонов. А потом - единичные экземпляры только в зоопарках и заповедниках. От лошадей (кроме домашних) только и осталась что живущая в самых диких местах малочисленная лошадь Пржевальского.
Так что может и лучше, что мы недоделанные. Более гибкие.

Кстати... Читал я книгу Конрада Лоренца о лошадяхарабской породы. И там сказано, что эта порода ближе к диким предкам, чем доугие породы лошадей. Больше мозг, больше сообразительность, не столь "заточена под конкретику". Чем вообще отличаются дикие предки от домашних животных - больше сообразительность, больше универсальность, но меньше эффективность в узкой области - например, как тягловой, молочной или мясной скотины.
И возникла у меня мысль - а ведь "люди Цивилизации" (в первую очередь граждане США как наиболее продвинутые) отличаются от остальных людей тем же, чем домашние животные от диких. С одной стороны - высокая эффективность в делах конкретных, с другой - "Ну тупыыыые" (Задорнов).
Может, есть смысл говорить о доместикации (одомашнивании) человека как пути "западного общества"? Тогда на очереди - евгеника, выделение племенного стада из общей массы. "Сексуальная революция" вполне может этому предшествовать, подобно тому как скопцам предшествовали хлысты с их оргиями. Да и разрыв секса для удовольствия с сексом для зачатия - шаг на пути к "неплодности" основной массы рабочей скотины.
Если хотите - можете эту тему попробовать разработать.

Anonymous

October 28 2004, 11:41:24 UTC 14 years ago

вчера о творце, сегодня об эволюции ...

  • лошадяхарабской породы



Лошадяха, рабской породы. Звучит, однако.
"телесному низу нужно уделять известное внимание - чтобы он был низом, но всё-таки не дном и не прорвой в никуда"

Не могу понять, согласен ли я с вами. Наверное, должен согласиться. Просто мне, видимо, очень трудно понять, как этот самый низ может не быть "прорвой". Это какие-то мои, как сказал бы д-р Зигмунд, комплексы. Ими же объясняется и нелюбовь к парикмахерским изыскам на лобке, равно как и, например, к узким попкам (сообщающим моему подсознанию, что для их обладательниц я -- потенциальный партнер только по сексу, но не по деторождению).
Чтобы как-то оправдаться, сошлюсь, пожалуй, на Льюиса: "Так и тело: мы не уживемся с ним, пока не поймем, что среди прочего оно состоит при нас шутом. Да это и понимают все – и мужчины, и женщины, и дети, – если их не сбили с толку теории. То, что у нас есть тело, – самая старая на свете шутка<...> На самом деле, если любовь их не кончится скоро, влюбленные снова и снова ощущают, как<...> нелепо телесное ее выражение".
Ну или любой другой головной убор?
Когда холодно - ношу шапку. Чтоп ухи не змерзли.
Лет пятьдесят -шестьдесят назад ношение головного убора для мужчины было практически обязательным. В любую погоду. Что в СССР, что в США, что в Европе. Человек, появляющийся на улице без головного убора, вызывал подозрения у окружающих.
Потом даже не м ода сменилась, взгляд на головные уборы поменялся. Сегодня скорее человек в шляпе летом выглядит экстравагантно.
Быть может и с описываемым вами предметом тоже самое произошло?
Возможно, что и так.

Я же не настаиваю на истинности моей версии. Я рассказал историю из детства, которая мне вспомнилась по случаю.
Так я версии и не оспариваю. Просто времена меняются.
Вспомнил тут как мне в 12 лет купили первые джинсы. Хожу по комнате любуюсь. Входит бабушка, кривит губы и говорит - раньше ТАКОЕ называлось штаны из ЧОРТОВОЙ кожи и носили их поденщики, которых отец нанимал, -надежнее, не рвутся.
Чертова кожа - это ледерин.
Ну так права была бабушка. Так оно и есть.
А Вы джинсы не любите?
по идеологическим или по эстетическим соображениям?
Нет, почему же. Джинсы иногда весьма уместны. Но я отношусь к ним именно как к "затрапезной одежде", в которой прилично заниматься тяжёлым и грязным физическим трудом. Они, собственно, для того и деланы.
Угу, а черное белье женщины стали носить, потому что на нем грязь меньше заметна ;)
Ну, учитывая, что чёрное бельё и в самом деле стало популярно именно среди профессионалок... не такая уж дурная идея. И в самом деле: на беленьком ("бельё", собственно) следы грязных рук или там ещё чего очень заметны, а на чёрном - вроде и ничего.
Костя, на чорном белье грязь заметна ничуть не хуже. А зачастую и лучше - если это биологические выделения.
В данном случае речь идёт именно о грязи. Натуральной, с рук-ног-тела. Белое цапнешь грязной лапой - след останется. Чёрное - нет.

Deleted comment

А чего такие сложности? Почитайте журнал в произвольных местах. Вот он весь.
Вполне логичная теория. Все имеет свою историческую подоплеку. А впрочем, до сих пор актуально.
Поручик Лукаш сначала не имел намерения где-либо
задерживаться. К вечеру он пошел из лагеря в город, собираясь
попасть лишь в венгерский театр в Кираль-Хиде, где давали
какую-то венгерскую оперетку. Первые роли там играли толстые
артистки-еврейки, обладавшие тем громадным достоинством, что во
время танца они подкидывали ноги выше головы и не носили ни
трико, ни панталон, а для вящей приманки господ офицеров
выбривали себе волосы, как татарки. Галерка этого удовольствия,
понятно, была лишена, но тем большее удовольствие получали
сидящие в партере артиллерийские офицеры, которые, чтобы не
упустить ни одной детали этого захватывающего зрелища, брали в
театр артиллерийские призматические бинокли.
Константин,
а мужские половые яйца брить не пробовали? поделитесь мудростью, пожалуйста...
Константин, а вот не кажется ли, что это жизнелюбие и гедонизм как-то противоречат Цели ?

Ну я имею в виду : ведь невозможно представить себе человека, переломившего ход истории (пусть на маленьком, ему доступном пятачке), восстановившего некую Справедливость, спасшего там - я не знаю - от погибели массы людей - и при этом чтобы он был - ценителем интимных причесок, знатоком хороших вин, пив и кавиаров (пусть даже и не заливаться ими)... И т.п.

Не кажется, что - чтобы хоть какой-то в этом смысле успех наступил, образ жизни должен стать хоть немного ближе к Заповедям, пусть сам человек - хоть сто раз атеист и нехристианин? Жертва какая-то должна иметь место, отказ от желаемого твоей животной природой?

Чисто об ощущениях вопрос.

С уваж.

З.
Знаете, я в своё время тоже так думал. И вёл себя соответственно.

Теперь же я резко отрицательно отношусь к самой этой идее (про "жертву какую-то") и стоящим за ней образам.

Если хотите, обсудим - тема интересная, да.