В первую очередь надо отметить, что пресловутый талант мистификатора покинул бренное тело маэстро где-то на рубеже 2000-х и не думает возвращаться. Скрепы, удерживающие лингвистическо-религиозно-метафизическую интригу превратились в конструктор Лего, из которого автор пытается собрать многослойный мир, кубики в котором заканчиваются намного быстрее, чем замысел в его голове.
Наш герой никогда не дружил с концовками и все его опусы страдают недоговоренностью. Вроде пишет складно, да вот только все распадается на набор сочных описаний и комичных зарисовок, совершенно не срастающихся в единый метапазл.
Начав чуть ли не с франшизы компьютерной игры, доморощенный востоковед продолжает пытаться использовать метафоры информационного века. Делает это, к сожалению, на том же уровне понимания -- остановившись и в словесном и в технологическом плане где-то в 1996 году.
Исправлять шаткие словесные карточные домики призван буддизм, которым, как известно, можно объяснить все, включая его собственное отсутствие. Чего им нельзя объяснить так это отсутствие таланта у автора.
Краткая мораль: любого пишущего мещанина (к сожалению, практически утратившее свой смысл понятие) можно и нужно приучать к культуре весьма простым вопросом: "О чем сей сказ?"