Пантеон
Некоторые явления социальной жизни слишком сложны, чтобы быть уложенными в определенную систему, другие же только силятся быть сложными, а на деле оказываются весьма простыми и бессистемными по природе. К последней категории относится современная русскоязычная публицистика, пестреющая анахронизмами и отсвечивающая лысиной беспредметности.
Буквально 2-3 недели назад аппетитно пахнущая недорогой типографской краской в мир вышла книга "Параллельная Россия" (ПР) юзера hasid
Главная проблема здесь -- тема. Там, где автору дали фактографические ключи и показали, о чем говорить, он чешет без сучка и задоринки. А вот там, где нужно подумать или вовсе промолчать путного не получается. Неоднократно в ЖЖ обсуждались все те 3-4 темы, по которым сборник ПР вытаскивает себя из болота провинциальной журналистики. А вот остальное -- дело рук не вполне удачливого литератора "хасида". Дело тут, однако, еще и в том, что упоминаемый автор не знает о чем говорить, поэтому путается в показаниях. Кто-то на страницах глянца назвал его "единственным европейцем". Что же, тут промах сразу на несколько трамвайных остановок. Его язык это cymothoa exigua, тот самый паразит, который съедает язык (как орган) у рыб и неискушенных литераторов и встает на его место. Зачем это написано и почему не разобраться без поллитры, зато с уверенностью можно констатировать зашкаливающую юмористическую русофобию авторов. У него всегда "оба хуже". Этот юмор пытается рядиться сатирой, но что-то не виден ее объект. То ли я не туда смотрю, то ли объект этот отсутствует. А присутствует только достаточно мелочно мелкая ехидца и посредственный язык. Да уж, над языком нам еще работать и работать, "товарищ".