"Шерлок", разумеется, совершенно гомосексуальное творение. Такое самолюбование и нарочитая борьба со стереотипами, даже со своими собственными. Поразительно, почему об этом не пишут. Это первый любительский сериал, снятый профессионалами для своих коллег на спор в припадке непреодолимого импульса монетизации британского образа мысли. Закрытые школы так просто не сдаются.
"Голубой Жасмин" Аллена совершенно очарователен. Он тоже уже не знает о чем говорить и поэтому крадет мало помалу сюжеты у Мопасана и Жорж Санд, даром, что провел в Париже так мало времени. Невероятное чутью на хороших актрис, хоть и неверится в брак с Бланшетт, уж больно хорошо играет. Это тоже такой ироничный постмодернизм -- снимать пародии на своих коллег, олицетворять классику, разбавлять невероятными монологами голливудскую скучную декорацию. Радости море, конечно.
Самое большое разочарование постпраздничной киношной суеты -- нелепо пафосный Висконти в классическом "Портрете в семейном интерьере". Нагромождение несуществующей внутренней борьбы и какой-то неведомой человечеству полуморали-полувымысла. У него везде такой искусственный пластик, аж зубы сводит. А Рим у Соррентино все равно лучше получается.
Posted via LiveJournal app for Android.