Он эксплуатирует жестокость и насилие на экране, не боясь переборщить ни с тем, ни с другим.
Его работы всегда социальны, а особо удачные биографичны.
Он католик, смотрящий на мир через очки "греха и раскаяния".
Сняв несколько шедевров Мартин Скорсезе уже вошел в историю мирового кино.
"Банды Нью-Йорка" и "Авиатор" доказывают живучесть таланта этого типичного представителя "маленькой италии". Если первый сравним по амбициозности замысла с "Войной и мир" С. Бондарчука, то второй тянет уже на эйзенштейновского "Ивана Грозного".
Полная напряжения роль Леонардо ди Карприо. Немыслимая личность главного героя. Думаю, Скорсезе привлекла возможность поработать с уникальным историческим материалом -- становлением Голливуда. Звездный час для многих, в том числе представителей новой профессии -- продюсеров. Он хотел показать дух американского бизнеса в творческом преломлении, но вышло даже еще богаче и ярче. Хьюз не аполитичен, но и не властитель дум. Он предприниматель по духу. Любое достижение в жизни для него измеряется собственными идеями и их воплощением. Внутренний огонь (особенно хороша сцена со сжиганием вещей после разрыва) сочетается с патологическим педантизмом. Любовь к женщинам и самолетам -- практически стандарт для современного playboy'я. Ну и т. д. Тысячи маленьких и очень "вкусных" деталей. Делал мастер.
Поставим +1 М. Скорсезе. Гений-долгожитель. Если бы не католичество и итальянская тематика он был бы воплощением американского кино.
Его работы всегда социальны, а особо удачные биографичны.
Он католик, смотрящий на мир через очки "греха и раскаяния".
Сняв несколько шедевров Мартин Скорсезе уже вошел в историю мирового кино.
"Банды Нью-Йорка" и "Авиатор" доказывают живучесть таланта этого типичного представителя "маленькой италии". Если первый сравним по амбициозности замысла с "Войной и мир" С. Бондарчука, то второй тянет уже на эйзенштейновского "Ивана Грозного".
Полная напряжения роль Леонардо ди Карприо. Немыслимая личность главного героя. Думаю, Скорсезе привлекла возможность поработать с уникальным историческим материалом -- становлением Голливуда. Звездный час для многих, в том числе представителей новой профессии -- продюсеров. Он хотел показать дух американского бизнеса в творческом преломлении, но вышло даже еще богаче и ярче. Хьюз не аполитичен, но и не властитель дум. Он предприниматель по духу. Любое достижение в жизни для него измеряется собственными идеями и их воплощением. Внутренний огонь (особенно хороша сцена со сжиганием вещей после разрыва) сочетается с патологическим педантизмом. Любовь к женщинам и самолетам -- практически стандарт для современного playboy'я. Ну и т. д. Тысячи маленьких и очень "вкусных" деталей. Делал мастер.
Поставим +1 М. Скорсезе. Гений-долгожитель. Если бы не католичество и итальянская тематика он был бы воплощением американского кино.