Еще одно обновление вне очереди – предварительные итоги Шарлотсвилля.
Все разыграно как по нотам.
Если до субботнего перформанса у жителей города оставались вопросы, то после все они, как ожидалось, оказались сняты. «Фашисты и их символы должны уйти в прошлое».
Теперь Lee Park вокруг пустого пьедестала станет Emancipation Park. Смешнее не придумаешь.
Вот эта чудесная дама – мэр Балтимора, одного из самых криминальных городов США. Ссылаясь на события 12 августа, она подписала указ о вынесении всех памятников конфедератов за пределы города и разместить их на кладбище солдат-южан.
Аналогично поступил мэр города Лексингтона Джим Грей.
Еще один глава города из штата Кентукки пообещал провести ревизию городских памятников и удалить незаслуживающие места в истории. Например, взять изуродованную в эти дни (в другом городе, напоминаю) статую генерала Касльмана. Ведь зачем она мозолит глаза некогда угнетенным меньшинствам. Не жестоко ли это с наших позиций?
Несколько слов о Джоне Касльмане. Это кадровый военный, вынужденно сражавшийся на стороне Конфедерации, как местный житель. Был взят в плен и до конца войны был под арестом.
После гражданской смуты уехал учиться медицине во Францию, по окончанию обучения, когда страсти улеглись, тогдашний президент Эндрю Джонсон в личной переписке его «простил» и пригласил вернуться на родину в Кентукки. Где ему принадлежал гигантский надел земли, самая крупная страховая компания всего Юга США. Оттуда же он в последствии ездил на театр Испано-Американской войны (где был офицером победивших северян) и в Пуэрто-Рико. Умер своей смертью пожилым человеком, обложенный венками и почестями со всех сторон.
Если таких людей считать предателями-расистами, то г-на Вашингтона нужно срочно убирать с денег от греха подальше.
Вообще, слово «fascist» по отношению к этим клоунам постепенно заменяет более нейтральное «nazi» в публичном поле. Признак тревожный, так как свобода слова распространяется на последних, но не на первых.
И вот тут, пользуясь правильным моментом сопротивления «проклятому Трампу», можно перегнуть палку в другую сторону.
На CNN замелькали выжившие жертвы холокоста в возрасте 95-105 лет с одним и тем же тезисом – запретить «hate speech», он же замаскированный «free speech». Кто будет решать, что именно считать hate speech не говорится, но догадаться можно. Они и будут решать.
Если всем недовольным заткнуть рот, то наступит настоящая благодать. Даже лучше – emancipation park.
https://telegram.me/mikaprok
marsek
August 15 2017, 01:44:54 UTC 1 year ago
вот, мол, смотрите на них! Всякие мемы про убийц фашистов - с намёком. И никакой рефлексии. Когда Трамп достаточно логично попытался от этого удара по себе увернуться (сказал что-то вроде того, что нам надо выслушать ту сторону и понять, в чем дело), это все равно повернули так, что он вместе с крайне правыми, и что все эти правые плохие.
Интересно, вот американцы и ранее так себя вели, или это что-то новое? Я такого безумия еще не видел.