mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Category:

Пять нулей



17 год прошел, отменяйте 18-й.

В продолжение заявленной темы.


Что же, друзья, похоже ожидаемое наступает:

На Олимпийские игры в Пхенчхан Россию могут не допустить. В декабре 2017 года в Лозанне исполком МОК будет решать вопрос о выступлении России на Олимпиаде-2018. Самый популярный человек от российского спорта – Григорий Родченков. Он публично заявил, что сделает все от него зависящее, лишь бы РФ не попала на Олимпиаду. Если вдруг МОК проигнорирует предоставленные им конфиденциально данные, он сделает ее общедоступной.

12 ноября, генеральный директор WADA Оливье Ниггли заявил, что несогласие с выводами из доклада независимой комиссии под руководством Ричарда Макларена помешает российским спортсменам попасть в заветный 2018 года.

WADA «с высокой вероятностью» не восстановит Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) в правах на заседании совета учредителей организации 16 ноября, а без этого ехать никуда нельзя.
Интересный факт, которым сейчас размахивают, как козырем, хотя эта карта уже давно бита: общая сумма взносов в бюджет WADA, сделанных Россией в период с 2002 по 2017 год, составляет 10,967 миллиона долларов. Один из пяти крупнейших плательщиков.

Молодцы!





Как реагируют на это лидеры общественного мнения. Я вам не скажу за всю Одессу, но в соцсетях нет-нет да и мелькнет искра гения.

Не обошла она стороной и одного знакового корреспондента. Я отношусь к нему спокойно и уважительно, но хотел бы обратить внимание на его реплику, очевидно продиктованную эмоциональным состоянием.

Процитирую с крошечными купюрами:

«Уже начали поговаривать, что нас и на эту Олимпиадку-2018 не пустят, или станут там гадить всеми возможными способами. Химозные биороботы из числа профессиональных спортсменов готовы выступать хоть под белым флагом, хоть под флагом сшитым из сра..х трусов - им все равно, ху..и, тренировались! Спортивные "патриоты страны" уже тревожно кукарекают - "ко-ко-ко престиж спортивных побед". Вся свора кормящихся от спорта - чиновники, журналисты, торгаши - все в тревоге. Плебс 21-го века - так называемые "болелы" - переживают, создают массовку и тревожный шопот-ропот. Пропагандисты рассказывают: " несмотря на происки врагов, которые от нас только и ждут ЭТОГО, на чужой территории, малой кровью, мы выстоим, и пусть чужая моча будет смешиваться с нашими злыми слезами, но мы победим в неведомой и бессмысленной х.йне - ради престижа страны". Стоит напомнить им:
"Престиж страны определяется наличием у нее армии, промышленности, науки и граждан готовых эту страну защищать. Без этого, национальные символы на раз засовываются в задницу, причем плашмя, в не зависимости от числа золотых медалей, результатов голосования Совбеза ООН и норм международного права"(с)»


Четко разложил, по-мужски.

Поскольку есть риск, что приведенная позиция в более мягкой и цензурной форме станет официальным оправданием, считаю полезным посвятить немного время ее разбору.






Меня лично всегда умиляют два момента типичных для современной повестки. В этом коротком высказывании они мутировали и превратились в симбиоз.

1) Каждый раз, когда речь заходит о бухгалтерии и бумагах, вопрошающему предъявляется нравственный апломб.
«- Месье, извольте оплатить счета!
- Месье, вы оскорбляете меня упоминанием денег. Я шевалье и не знаком с низкими истинами вашей души!»

Занавес. Мольер. XVII век.

Сейчас, напомню, на дворе XXI век, но никого это обстоятельство не смущает.

Вот это вот: либо [актуальная моральная позиция] либо «непатриот», либо мы либо они. Третьего не дано. Все говорится в состоянии фатального накала страстей.

Определись, наглец, прямо здесь и сейчас с кем ты?

Я, друзья, с калькулятором. И вот, что я вас скажу -- он, в отличие от вас не врет.

Наука и промышленность дисциплины неолимпийские, но, кажется, РФ не то чтобы в мировых призерах. Или я ошибаюсь?

Престиж -- величина вполне эфемерная. Вроде бы он есть, а вроде бы и нет. Руку пожать или дружески подставить плечо на совместных фотосессиях -- завсегда приятно. А как только торговые соглашения или территориальные уступки это простите-извините, кому мы руки-то пожимали только что и зачем?

Спорт это у нас не просто народное бахвальство, а очень крупная бюджетная трата. Однако спрашивать за нее с кого-то считается непорядочным.

За удовольствия из общака заплатили, а удовольствий не предоставили. Обидно, да?

Мелочные мещане-болельщики присосались к этим Олимпийским играм 2018.
А НАМ И НЕ НУЖНО БЫЛО, понятно?

Понятно.

"В долговую яму его, сударь!"





2) Количество тем, о которых можно говорить post factum постоянно мутирует, а в последние 4 года просто сокращается. Начали за здоровье, а кончили за упокой.

Только вы раскатали губу посмотреть пристально на спорт, а УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО.
«- Опоздали. Надо было вовремя подгребать. Когда все там были.
- Ага. Так вы же не звали!
- Так вы и не спрашивали, что-то мямлили о коррупции в Олимпийском комитете, но что было то было. Кто старое помянет тому глаз вон, помните же народную мудрость? Ох, не зря русский народ, великий и могуч...
- Погодите, погодите, так что денег нет?
- Ну нет и что? Подумаешь, эка невидаль. Мировой кризис, Сирия, нефть, саудиты, во-о-он там ворона пролетела розовая. Видели?»

Видели, да.

Тут по-древнее будет, конечно. Ходжа Насреддин. XIII век.

Еще лет 10 назад так нагло не действовали. Мол, а что такое? Забыли уже. Ай-йа-яй, гражданин, как не стыдно?

Теперь сплошь и рядом. Успевай только уворачиваться.

До Олимпиады-2014 шел накат в ту сторону, что сейчас мы тут понастроим и понаделаем всего, так что Сочи неизбежно станут центром мирового спорта.

Я понимаю, задача выполнена. Успешно стали. В Вадуц теперь ни ногой.

Можно ли считать, что бюджетные деньги, вложенные в Олимпиаду таким образом, потрачены несбывшиеся фантазии этих вот «болел, мещан и околоспортивных функционеров»?

Давайте спокойно сядем, посчитаем последствия и извлечем уроки. Неутешительные.

Раскрутили спорт, бухнули туда полтриллиона долларов, а когда отсутствие оргструктуры и контроля не позволило продолжать в прежнем темпе, то ответили: "А и что? НИЧЕГО не было. Никому ваш спорт не нужен."

И никто не пострадал от этого факта. «Советский суд – самый гуманный суд в мире».




Боюсь сглазить (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), но подозреваю, что в случае войскового фиаско будет сказано примерно это же. Правда стрелки перевести уже будет некуда, останется только «престиж» :-)

«Кто старое помянет, тому глаз вон. А что вы хотели?»

Не скажу за всех, но мы бы хотели последовательности.

Потому что кто старое забудет, тому оба вон.


https://telegram.me/mikaprok

Tags: #2018, #допинг, #икарус, #мутко, #россия, #спорт, 2018, economics, humour, politics, russia, sport, wada
3

А если товарищ Р умрет, то видимо скажут что все правильно, так и надо.( как с дитвиненкой)

А если нет – тем более: гуманизм. Главное – это душевное спокойствие. Странно, что этот тезис не выдвигается. Видимо, прибережен про запас.
Главное -- забыть все, что говорилось до этого и на голубом глазу зарядить новую шарманку.
пугает другое. Ведь знали, что могли так поступить. В смысле вы не одни в песочнице, спорт - это еще одна модальность международных отношений и если не все гладко там, то почему будет безоблачно здесь. Были козыри, было карманное чиновничество, были пути отхода, была Олимпиада в конце концов, можно было как-то подготовиться, зачем было так подставляться.
Я за вариант, чтобы этот весь спорт развалить. Вскрыть карты все, все выложить на стол, чтобы не осталось ничего. Нет никакого спорта, есть андроиды и коррупционеры. Все. Они захотели нам испортить праздник, а мы праздник отменим вообще
Со спорта все началось на самом деле, с дзюдоистом все было понятно еще в 2002-2004-м :-)

Развалить можно, но, например, Icarus это же еще и блокиратор. Т.е. вам расскажут,что да, такая проблема есть и мы боремся. Вон сколько народу отрулили. Не то что вы :-) Поскольку "Родченкова" с той стороны нет, то будет сложно. Да и вообще, нужна стратегия на этот случай.

Так я с вами согласен, РФ профспорт не нужен и, главное, не интересен.
Будет просто прекрасно, если из-за стремления напакостить Гаранту они вообще уничтожат спорт в современной России. За это надо будет им всем памятник поставить. И не один. Приятно-то как! То, что дураки при этом рубят сук, на котором сидят, все эти международные спортивные функционеры, тоже хорошо. Подошёл видно срок заканчивать со всем этим "спортом высоких достижений", аминь! Ширше только надо и ещё глубже костить этот "спорт" и в хвост и в гриву! Молодцы борцы с допингом!! Кто мог такое ожидать?? Чудеса!

А вот тут пророчество от Шендеровича (кто это??). Из знакомых фамилий только две, кто остальные уже загадка, вопрос для историков. Вот только бои с незалежной Татарией ещё не начались.

Куклы пророческая серия. Путин 20 лет спустя
https://www.youtube.com/watch?v=of2AX_PQi-s
Главное его при этом продолжить спонсировать из денег граждан РФ, НО ничего им взамен не показывать :-)
У нас часто перегибают палку, как будто спорт - это что-то безусловно плохое и он сам по себе в чем-то виноват. Профессиональный спорт, в случае если он сам себя окупает и не бьет рекорды по варварству, пусть будет с допингом или без (это вопрос десятый). Олимпийское же движение - это спортсмены-любители и если таковых в наши времена не осталось, лавочку нужно честно закрывать.
Любители в смысле бель эпок - весьма богатые люди, которые оплачивают ВСЁ сами, остались наверно только в неолимпийских видах спорта, хе-хе. Поло, гольф, океанский яхтинг.
Это неплохо все, но я о понятной вещи: билеты в цирк купили, а цирк не приехал. А и не надо! Так это не работает.
В дисциплине "армия и престиж" достаточно вспомнить широкий жест 2001 года по отказу от заморских баз и внезапную догадку через 15 лет что их теперь никто не предоставит, кроме находящихся на грани гибели (и только на время их спасения).

Но и в спорте впереди новые рекорды, есть же еще Мундиаль. Там как с химозными биороботами и флагами из трусов, интересно.
Да, меня тоже удивило совсем вялое упоминание О14 и боязливое отсутствие даже упоминания грядущего грандиозного футбольного акта патриотизма.
А не будет ЧМФ 2018, я думаю. Колумбариев понастроили, а праздник жизни отменят.
Невольно задумываешься, что лучше бы просто деньги брали, а зенит-арен не строили.
Кстати, такой вопрос все время вылетает из головы: а какова предполагаемая экономика вот этого всего? Сколько народу должно ходить на фктбол, чтобы Зенит-арена окупилась? :-) Там ЧМ это даже не капля в океане.
На фоне того что у нас уже содержание, текущий ремонт пригородных дорог свешивают на частные компании, которые по этим дорогам свои грузовики гоняют (так как в бюджете денег нет, ага). Вот такие траты. Это настолько пздц, что никаких иных мыслей кроме как вешать , вешать и еще раз вешать. Ну или уезжать из страны дураков.
Бизнес-план? Какой бизнес-план, обижаешь, дорогой, мы же уважаемые люди :)
Это слишком просто, так думаю. Устроят грандиозный скандалище. Типа проведения ЧМ без зрителей или бойкота со стороны лучшей половины команд. С Мутко и склянками в главной роли.
Отменят? Зачем так долго тянули?
Чтобы был повод строить 5 лет "объекты" и с этого жить.
Понятно. Ну теперь тем более не обидно. Италия ведь не вышла ;)
Отмена ЧМФ18 вещь маловероятная, скорее возможен его перенос. Например - в Англию. РФ же как раз у англичан выиграла право проведения первенства, причем выиграла нечестно, с подкупом должностных лиц. Справедливость будет восстановлена! И вся инфраструктура там уже есть. Подобный ход, кстати, здесь многих проймет. В отличие от почти любых медвежьих олимпийских приключений.
Да или так. Там можно много что придумать, например вручить его следующему фавориту -- Китаю. В любом случае вся инфраструктура здесь явно лишняя.

Дмитрий Добринский

November 14 2017, 13:49:00 UTC 1 year ago Edited:  November 14 2017, 13:49:36 UTC

Честно говоря, не понимаю как инфраструктура может быть лишней. В конце концов стадион в большом городе вещь нужная, кроме спорта - это потенциальный концертный зал и т.д. и т.д. Другой вопрос - стоят ли эти вещи тех денег, которые на них потрачены? Тут, конечно, без вариантов - это чистой воды безумие в наших условиях.
Вот и построили бы в большом городе универсальный зал. Хотя что-то мне подсказывает, что там какой-то зал при большевиках успели построить (и неплохо его просто привести в порядок) и там гораздо важнее было бы построить приличные очистные сооружения для местной промышленности, мусороперерабатывающий завод и обновить местные больницы и станции скорой помощи - вот это инфраструктура.
А не открытый стадион 45-тысячник с полем высшего класса, который по полгода даже для концертов не сгодится из-за климата, а команды и количества болельщиков для стадиона уровня европейской столицы там нет и не будет никогда (Калининград или Саранск), или шансы на это очень низки (Сочи или Волгоград). Кроме того большинство стадионов - футбольные, то есть на них даже соревнования по легкой атлетике без переделки не проведешь.

Вообще даже для Москвы нынешнее количество стадионов высшего класса (Лужа, Спартак, Локомотив, ЦСКА, на подходе Динамо, плюс 2-3 попроще, плюс неплохой в Химках) - это чрезмерно, они заполняются на 80-100% лишь изредка, огромная Лужа почти никогда.
Ну, Спартак и ЦСКА построены (насколько помню) не на бюджетные деньги, поправьте меня, если ошибаюсь. С остальным согласен - решения там не лучшие и за непомерные деньги. Но тем не менее.
На строительство ЦСКА был выделен кредит ВЭБ в 240 миллионов долларов. Что-то мне подсказывает, что это не то чтобы совсем частные деньги. Про условия кредита и его срок особо не пишут.
Что касается Спартака, то только вложения из городского бюджета в обеспечивающую транспортную инфраструктуру (работающую несколько лет только на стадион - вокруг пока что пустырь бывшего аэродрома со стройплощадками) составили 7 миллиардов рублей обр.2013 года. Включая станцию метро, которой почти никто кроме болельщиков не пользуется.

Ну и еще чуть-чуть: расходы "Спартака" клуба на аренду стадиона в 2000х - 200-220 миллионов рублей в год. Расходы на строительство "Спартака" стадиона - 14 миллиардов рублей. Почувствуйте разницу.
Самое главное даже не в избыточности (это 70% случаев), а в отсутствии элементарного планирования. На уровне одного листка бумаги А4. Все построенные объекты нужно обслуживать и обслуживать преимущественно из местного бюджета. При этом никаких признаков роста популярности спортивных мероприятий нет и в помине.

Таким образом коммерчески все это невыгодно, социально часто напрямую вредно, e.g. способствует отвлечению казенных средств от более важных источников, а идеологически (единственное слабое оправдание) попадает в ловушку недоорганизованности. Цирк стоит, а клоунов нет. Ку-ку.
В Екб стадион перестроят и это хорошо. Старый без реставрации грозил обрушиться уже, по-моему.
Другое дело, и об этом мало кто говорит, но ради чемпионата 18 из-за параноидальнейших мер безопасности будет тупо парализована нормальная жизнь страны на несколько месяцев. Такой ногомяч мы не просили.
Так что как ни странно, я за отмену в последний момент. Пусть достроят у нас в городе стадион, а ерунду эту отменят.

P.S. Смешной факт. Помнится пытались у нас проводить саммит ШОС и выделили для этого энную сумму миллиардов под строительство Ёбург-Сити с понтами и небоскребами. Любопытно, но вместо небоскребов стали внезапно строить кольцевую дорогу. А вместо понтов показали им столицу Урала как есть и расселили где придётся. Росселя потом за это пнули с места конечно, но дорогу пришлось достраивать. Так что случайно или нет, но эта адская кухня родила хоть раз что-то полезное.
Начнём с простого.
Определимся по понятиям, как завещал Конфуций, и Кальвин был с ним на 146% согласен.
Спорт,- это один из каналов по производству псевдо-среднего класса.

Спорт,- это один из каналов по производству псевдо-среднего класса.

Спорт,- это один из каналов по производству псевдо-среднего класса.

Другой,- не менее основной(и гораздо более традиционный) канал- люди в погонах всех цветов и оттенков..
Среднего класса в Орде/Масковия-РИ-СССР-РФ/ в принципе не может быть в силу её устройства.
Но, между Верхними и Нижними должна же быть развязка(смазочное пространство, чтобы не заискрило).
Вот это чрезвычайно раздутое служилое сословие и выполняет роль квази(карго) среднего класса.
Раисия- земля раисов
Так что граждани, деньги не проОбаны, а прекрасно инвестированы, И если хто чего из Нижних не понимает, то Верхних это не колышит.
Дурних нэма, усих война поубивала.(с)
Постоянно вижу ваши комментарии то там, то сям. Обычно пропускаю. Сейчас решил прочитать - все-таки бред. О России вы почти ничего не знаете, только ваши же фантазии. Ок, буду пропускать дальше. :)
Вот видите, - не гужно нарушать устоявшийся Порядок.
Не читаешь, так не читаЙ!
Людей губит непостоянство.
Не для вас писано.

Ну правда, какую то шизофреническую фигню пишите по большей части.

Ну, по вашей аватаре сразу видно у кого психические проблемы.
Ше про вас же писано, что трудно разуметь?
Программистам и прочим сантехникам ЭТО же не под силу понять.
Так зачем себя мучать?
так автор же тоже не читает, он же прямым текстом написал.
По утрам одев часы не забудьте про трусы!

Как сказал один популярный герой из не менее популярного синема,--Дураков в России, слава богу, на сто лет припасено!(с)

-Лишь на третий день индеец Зоркий Глаз обнаружил, что в сарае не было четвёртой стены.(с)

Для людей, впитавших вкус закрытых систем с конца своего папы, жизнь в открытом мире просто невыносима, они просто не понимают как и что в нём происходит. Но, привычка надувать щёки никуда у них не девается.
Мне кажется, у гражданина графомания. Пишет на лист весь свой внутренний монолог.
О-О-О-О-О, как всё запущено.
Кантактики нарисовались, скоро одноглазики подтянутся и девочки с силиконовыми жопами из инстограмма и каждый со своим ценным мнением из трёх знакомых слов.
Вот тута и Заживём!
Не пыли пяхота!(с)
Алё-алё, даю настройку!(с)

первая картинка особенно хороша)
Знал, знал :-)
"когда отсутствие оргструктуры и контроля не позволило продолжать в прежнем темпе"
Это вы о чем? Прежний темп здесь - провести чемпионат мира по футболу без срывов по вине российской стороны.
Он потерян? Стадионы не построены, инфраструктура не готова?
Или вы ставите в вину не учет рисков международной обструкции? Мол нефиг было со свиным рылом в калашный ряд лезть. И с куличами лезть не стоило. А может, по-вашему, РФ не в те выборы вмешалась? Надо было олимпийский комитет и ваду правильно выбирать? Российско-масонско-сионистский заговор на спорт как первоочередную задачу нацеливать?

Вот вам, дорогой товарищ, гордитесь стадионом, калашным рылом, и т.п.

Стадион
https://sturman-george.livejournal.com/903140.html#comments
То есть вы считаете, что деятельность чиновников надо оценивать по испытываемой кем-то гордости? Типа если всякое разное считающее РФ чужой и ненавистной им страной ей гордятся, то чиновник хорошо работает? Ну тогда самые хорошие чиновники были на рубеже 80-90 годов.