
Монетизация научных усилий.
В связи с одним из рабочих проектов всплыла тема заработков в области публичного образования и науки.
Такой вопрос: сколько зарабатывают молодые ученые в США?
Зависит это от многих обстоятельств: региона, статуса учреждения, занятости.
В любом случае есть же какая-то вилка, от которой можно оттолкнуться.
Казалось бы все просто.
Как водится, случайно обнаружил глубины смысла там, где не ожидал.
Из недавно опубликованной работы от Future of Research узнал следующее: средняя зарплата в госучреждениях на postdoc от $23660 до $114600 в год (12554 зарплатных ведомости).
Оттуда еще следует вычесть налоги.

В таком случае, нижняя граница окажется за чертой бедности, а верхняя въедет на территорию чиновника федерального уровня.
Отмечу, что по US Freedom of Information Act образовательные и исследовательские учреждения, существующие на государственные деньги, обязаны раскрывать зарплаты своих сотрудников.
Более того, согласно Fair Labor Standards Act, сотрудник университета на постдоке не должен за полную ставку получать меньше $50000 в год.
Тем не менее, в 411 случаях это в два раза меньше.
Казалось бы, вот она почва для налоговых проверок.
Однако, оказывается сам сбор информации для отчета (что бывает в последнее время вызывающе часто) вскрыл неожиданную проблему: недостаток первичной информации.
В случае 350 запросов – данных просто нет. «Не дам».
«Все люди у нас работают формально на частное предприятие и на 0,25 ставки читают лекции в университете. А это, простите-извините, privacy.»
50 ведомостей из Университета Юты пришли с необычным ответом: $0. Все деньги платятся инвесторами, имеющими непосредственный контакт с Богом и в эти дела лучше не лезть.

Т.е. можно браковать и начинать заново. Полагаю нижняя граница изменится не должна, ибо некуда подвигаться в пол. Реальная же верхняя предположительно может быть больше в случае сотрудничества с очередным «Пикником на обочине».
Например, в Урбана-Шампейн одни из самых низких зарплат по отрасли, а медиана равна $27515. При этом там два физических исследовательских центра DARPA, небрежно ретушированные под измерительную лабораторию и склад (!), на котором работает 4 профессора и 15 PhD.
Ох.
https://telegram.me/mikaprok
December 20 2017, 22:41:40 UTC 1 year ago