Вот и на этих выборах пенсионеры проявили характер, отказавшись предварительно согласовывать свой предвыборный список. Согласование означало потерю значительной части голосов. Так как именно этого и добивались сверху, выходило, что партия должна была сама себе нанести приличный ущерб в самом начале избирательной кампании. Такой вот "управляемый" избрательный процесс получался. Если бы партия всё равно набирала и не изменилась бы концепция новой Думы, то потом могли бы и другие подобные меры придумать, чтобы не дать набрать голосов. С другой стороны получался запрет на выборы для целого ряда популярных в регионах политиков. Что очень хорошо вписывается в политику предотвращения появления в стране каких-либо более-менее самостоятельных политических фигур, пусть даже лояльных и пусть даже на периферии. Нужна ли такая линия? Сомневаюсь. Вообще оплёвывание всего и вся, уничтожение всяческих авторитетов и лидеров, концентрация власти на самом верху - это очевидно признаки не нормальной политической системы, а какой-то полуколониальной. Россия обладает слишком большим потенциалом, поэтому без встроенных сильных замедлителей она будет быстро развиваться, что очевидно никому в мире не нужно.
Общую эту схему, конечно, не переломить, слишком сильный контроль за политическим полем. Но добиться большей свободы, особенно на региональном уровне можно попробовать. Борьба партии пенсионеров за самостоятельность поэтому имеет большое и прогрессивное значение. Возможно, даже она будет успешной, хотя, судя по последним событиям, шансов не так уж много. ПЛН описала развитие событий: "Президиум «Российской партии пенсионеров за справедливость» в пятницу принял решение исключить четверых кандидатов от партии на выборы в Государственную Думу седьмого созыва. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя партии Евгения Артюха. Среди исключенных из списка — бывший губернатор Псковской области, председатель Совета директоров «Евро-Керамики» Евгений Михайлов.
Кроме Михайлова, из списка кандидатов решено исключить бывшего губернатора Челябинской области Михаила Юревича, экс-главу Ненецкого автономного округа Владимира Бутова и депутата Госдумы депутата ГД Олега Савченко.
«В ЦИК сейчас пойдет две бумаги: одна бумага - это решение президиума (об исключении кандидатур из списка), вторая бумага моя, о приостановлении полномочий президиума и приостановлении этого решения, соответственно, возникает юридическая коллизия, которая, на мой взгляд, должна быть разрешена именно таким образом: что президиум не вправе был такое решение принимать, и, поэтому, должны быть зарегистрированы все – весь список в полном объеме», - сказал Артюх.
Председатель партии также сообщил, что перед заседанием президиума, прежде чем члены президиума проголосовали за повестку, он предупредил членов президиума о том, что данные решения не могут относиться к компетенции президиума и их нужно выносить на съезд.
«Съезд - высший орган, он принял решение, и только он может изменить это решение. Я предупредил, перед тем, как голосовали по повестке, что в случае, если вопрос будет включен в повестку, то я вынужден буду приостановить полномочия членов президиума, что я и сделал, как только было проголосовано за повестку»,- рассказал Артюх.
По сообщениям ряда СМИ, президиум РППС выразил недоверие лидеру партии Евгению Артюху. Внеочередной съезд партии назначен на 29 июля".
Обращает на себя внимание тот факт, что полностью подавить сопротивление пенсионеров не удалось. Лидер партии Евгений Артюх продолжает борьбу, невзирая на то, что он уже полностью испортил отношения с политическим сектором власти и явно уже получил чёрную метку. Сейчас всё в руках ЦИК, если партия будет зарегистрирована, то на съезде Артюх будет иметь сильную позицию, если ЦИК откажет в регистрации, то слабую. Но решение ЦИКа имеет большую цену и для него самого. Пойти на явную расправу с неугодными пенсионерами под любым предлогом в начале кампании означает подмочить свою репутацию.
Сам же Евгений Артюх в фейсбуке выступил со смелым заявлением о ситуации:
"Мы партия народная, а значит открытая. Вот так мы живем.
Уважаемые руководители региональных отделений!
Информирую вас, что 13 июля 2016 года наша партия сдала документы по выдвижению кандидатов в депутаты Государственной Думы в ЦИК РФ.
Информация, распространенная в некоторых СМИ, о том, что ЦИК РФ вернула документы нашей партии в связи с их неготовностью, не соответствует действительности. По сути это продолжение тех информационных атак, которые осуществляются против нашей партии и которые начались буквально во время работы Съезда Партии 9 июля 2016г. Причиной данных информационных атак является то, что неожиданно для многих партия пенсионеров выдвинула сильный, конкурентный список кандидатов в депутаты Государственной Думы. Помимо активно обсуждаемых в СМИ таких кандидатов, как действующий депутат Государственной Думы и бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич, действующий депутат Государственной Думы Олег Савченко, бывший Губернатор Ненецкого автономного округа Владимир Бутов, бывший Губернатор Псковской области Евгений Михайлов, бывший Глава города Калининграда, экс-депутат Государственной Думы, заместитель председатель комитета по обороне Государственной Думы Юрий Савенко в наших списках присутствуют 4 героя России: Юрий Ставицкий, Евгений Кирюшин, Анатолий Кнышов, Сергей Нефедов, сопредседатель ОНФ в Свердловской области, доверенное лицо Президента, ректор Уральского горного университета Николай Косырев, хирург-геронтолог, доктор медицинских наук, руководитель тувинской диаспоры в Москве Вячеслав Ондар. В конце концов в наших списках присутствуете вы и наш замечательный партийный актив. Совершенно очевидно, что такой сильный состав кандидатов в депутаты Государственный Думы, позволяет нам претендовать на высокие результаты на предстоящих выборах. Уже на следующий день после нашего съезда федеральные эксперты обозначили нашу партию как претендующую минимум на 3% голосов избирателей.
Сегодня, 15 июля, ЦИК РФ на своем заседании обнародовала и выдала уполномоченным лицам партии перечень замечаний, подлежащих устранению в преддверии заверения списка кандидатов. Большинство из указанных замечаний являются исправимыми и будут устранены в ближайшее время.
18-19 июля мы ожидаем заверение списка кандидатов ЦИКом РФ.
У меня, как у Председателя Партии, нет никаких сомнений, что наша партия будет зарегистрирована в качестве участника выборов и что мобилизовав все силы, мы преодолеем 5% барьер для прохождения наших кандидатов в Государственную Думу. В связи с этим, прошу вас, товарищи, мобилизоваться для успешной и плодотворной работы, не поддаваться на провокации, крепить единство и помнить, что даже от маленьких усилий каждого члена партии зависти наш общий большой успех.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
НАС 40 МИЛЛИОНОВ!
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
С Уважением, ваш Председатель Партии Евгений Артюх".
anuskin
July 17 2016, 12:33:07 UTC 3 years ago
только путь террора, только путь революции
anuskin
July 18 2016, 07:05:45 UTC 3 years ago
«И только тогда, когда „терпеть нет уже моченьки“, когда уже на ней, как говорится, нет ни одного живого места, она, избитая и изможденная, нередко с вырванной мужем косой в руках, плетется к мировому судье в надежде, что он защитит ее если не формально, то хоть своим авторитетом», — писал мировой судья Яков Иванович Лудмер в «Юридическом вестнике» в 1884 году. «Ни одно судебное учреждение не может в пределах нашего законодательства оградить женщину от дурного и жестокого обращения с нею».
К Лудмеру несчастные бабы шли и шли. А всё, что он мог сделать — это посадить их извергов-мужей на несколько суток. Вернувшись домой, они ещё сильнее били жён — за то, что посмели пожаловаться.
Статистики пострадавших не существовало, ведь большинство терпели и молчали, принимая свою участь, как должное.
На статью Лудмера в 1885 в том же «Юридическом вестнике» откликнулся следователь Д. Бобров. Он тоже жаловался, что у судей и следователей нет возможностей защитить женщин от произвола, потому что законодательство не предусматривает наказания для мужей-садистов. Приводил в пример историю расследования по делу одной крестьянки, которую похоронили, как умершую от простуды. Но сноха настояла на вскрытии могилы. Обследовав труп, обнаружили, что у умершей была выдрана со скальпом половина косы, крестец в нескольких местах был проломлен тяжелым острым предметом, рёбра переломаны.
Обычным делом было, что священники соглашались хоронить зверски убиенных, становясь на сторону мужей, и считая брак с главенством мужчины во всём — священным. То есть, терпи хоть до смерти, раз замуж вышла.
Даже во время беременности на женщинах была вся домашняя работа, молотьба, посадка и сбор картофеля... Почувствовал приближение родов в поле, бабы бежали домой рожать. «Отпусков по уходу за ребёнком» им тоже никто не предоставлял. От непосильного труда после родов почти каждая женщина страдала опущением матки. Терпели до последнего, а когда ходить уж совсем было невозможно, шли к бабкам-целительницам. Бабки правили живот «через горшок».
Ни беременность, ни рождение ребёнка не избавляли женщин от побоев. Били за то, что стала менее поворотлива, за то, что родила девочку.... За то, что не родила сына, могли и вообще из дома выгнать.
Били палками, ухватами, ногами, кулаками, вёдрами, да и просто любым тяжелым предметом, попавшим под руку. Это называлось «учить жену уму-разуму» и считалось совершенно обыденным.
А вот отрывок из письма крестьянки Марьи Васильевны Татариновой, которое митрополит Антоний передал императору Николаю II: «Страшно вспомнить свое несчастное детство, когда являлся отец пьяный, избивал нашу мать и все, что было в доме, не щадя даже нас, малюток, а какую мы несли бедность, питаясь чуть не подаянием, потому что наша мать содержала нас своими трудами, а пьяный отец, доходивший до озверения, отнимал у нас все побоями, силой и негде было искать защиты; так велось всюду».
Яков Лудмер описывал то, с чем ему пришлось столкнуться, совершая поездки по деревням. Он вёл приём женщин, которые хотят пожаловаться на мужа. Крестьянка Степанова рассказала, что муж бьёт её смертным боем, так что кровь идёт горлом, а всё тело в багровых пятнах. Кроме того, он отнял её имущество, — а это уже могло быть основанием для судебного заседания. Лудмер добился примирения сторон. Муж обещал имущество вернуть, впредь жену не бить, и разрешить ей пройти лечение в больнице. Через два для после заседания Степанова умерла в больнице от травм внутренних органов, вызванных побоями.
Крестьянке Ивановой муж откусывал куски кожи с мясом от лица. А когда старший сын заступился за мать, муж выгнал из дома всё семейство. Лудмер опять уговорил стороны примириться, а мужа заставил пообещать больше жену не истязать. Но обещания какому-то заезжему судье ничего не значили для озверевших мужей. Через неделю Иванова пыталась повеситься, из петли её вынули, но не пожалели, а ещё и секли розгами за попытку самоубийства.
А уж что делали помещики с крепостными девками и несовершеннолетними девочками... Неизвестно что было хуже, жить с мужем-садистом или приглянуться хозяину. А многие терпели и то, и то. Крестьянину приказывали: «Завтра ступай пшеницу веять, а жену посылай к барину»...