Сегодня потерял пол дня. В думе правительственный час. Должны были быть Минфин и ЦБ. Должно было быть познавательно, люди вопросы готовили. В США министр финансов на колени перед депутатами становился. Но его отменили из-за занятости Министра финансов.
Поболтался по коридорам. Зато приняли чудный закон по регулированию платежей наличными от населения. Среди депутатов был и вменяемый специалист: Павел Алексеевич Медведев. Он донёс до депутатов точку зрения ЦБ: это легализация отмывания денег и уход от налогов, в случае его принятия нас пинками выгонят из ФАТФ, последствия для международных расчётов будут тяжелейшими. Его поддержала фракция КПРФ. Но законопроект прошёл 340 голосов «за». Фантастика.
День потерян.
Обсуждать наши финансы не хочется и не зачем. В США блокирование плана Полсона означает, что тамошняя элита расколота. Никакие интересы избирателей не могли привести к столь невероятному голосованию. Война на уничтожение.
Посмотрел ЖЖ.
Шурыгин разоблачает министра обороны.
Реально написано про другое: путинцы не собирались воевать ни с кем. Они были уверены в том, что никаких военных угроз просто нет. Армия лишь повод для распила бабла, система, где процент денег идущих на лево выше, чем где либо. Им был нужен мир, но пришлось воевать. В августе их мир, их представления о его устройстве просто рухнули.
А с той стороны готовятся всерьёз. Вышла новая книжка Резуна. Книжка – дрянь. Автор окончательно гробит свой авторитет, на кторый были истрачены огромные днеьги. НО товарища, такое полезно оружие, спалили сознательно. Ибо важно сделать работу сейчас и срочно. «В развязывании Второй мировой войны виноват Сталин. А армия у него была ого го! И мы русские ого-го!»
И книжка Марка Солонина. Его блестяще разоблачает Мухин.
Да, спалили и Солонина. Ибо счёт пошёл на короткие промежутки времени.
Надо понимать роль Солонина – автора трёх блестящих, содержащих массу ценой фактуры, книг о ВОВ. Но после книжки о финской войне чел сделал свой выбор: он подрядился доказывать, что в войне виноват СССР и Сталин, что самым страшным злом был СССР. Для возрождающегося Рейха необходима максимальная реабилитация гитлеризма. Но такую работу не мог сделать главный историк Бундесвера Гофман, а вот русский историк, да ещё и еврей, родственников которого убили немцы, самое то.
И он постарался. Только зря он надеется, что реабилитация гитлеризма кончится лишь миллионами русских смертей и не приведёт к ещё большей еврейской крови. На что ему справедливо намекает Мухин. В сохранении традиционной версии истории ВМВ евреи заинтересованы больше русских.
flammar
October 1 2008, 11:50:01 UTC 10 years ago
Если Вы правы, то их бы уже не было.
paidiev
October 1 2008, 12:56:17 UTC 10 years ago
Re: Если Вы правы, то их бы уже не было.
ex_duratino
October 1 2008, 16:38:54 UTC 10 years ago
Феликс Эдмундович
Anonymous
October 1 2008, 21:02:13 UTC 10 years ago
Неужели добрый старинный обычай закусывать после рюмки уже совсем забыт?
Re: Феликс Эдмундович
ex_duratino
October 1 2008, 22:42:12 UTC 10 years ago
В конце сентября 1941 г. зондеркоманда захватила девять ведущих еврейских раввинов г. Киева и приказала им сделать воззвание: «После санобработки все евреи и их дети, как элитная нация, будут переправлены в безопасные места...»
27—28 сентября нацистские власти отдали приказ о том, чтобы 29 сентября еврейское население города к 8 часам утра явилось в назначенную точку сбора с документами и ценными вещами. За невыполнение приказа полагался расстрел. По городу было расклеено около 2 тысяч объявлений. Одновременно через дворников и управдомов распространялась дезинформация о намерении провести перепись и переселение евреев. Большинство из пришедших составляли женщины, дети и старики (взрослое мужское население было призвано в армию), кроме евреев были представители других национальностей из интернациональных семей.
юзайте мозк хоть иногда. из того что человек еврей - не следует что он какой то неполноценный. но если человек РЕЛИГИОЗЕН("как элитная нация") - пиздец его мозгам.
Феликс Эдмундович
Anonymous
October 2 2008, 15:49:56 UTC 10 years ago
Есть документальные свидетельства, текст воззвания, свидетельства очевидцев?
Re: Феликс Эдмундович
ex_duratino
October 2 2008, 16:12:21 UTC 10 years ago
ex_duratino
October 1 2008, 16:30:16 UTC 10 years ago
а вот другая группа - это какие то психопаты. у них фиксация на идее еврейства, и как любое навязчивое состояние, она подменяет им в башке приоритеты. эта толпа управляема, в большинстве своём религиозна и невменяема. причем проявляется это даже в мелочах, в повседневной жизни. например, бывали случаи, когда в осаждённом ленинграде завскладами разворовывали продовольствие. хотя знали, что немцы с них шкуру спустят по ихним расовым соображениям. это уже потеря инстинкта самосохранения.
flammar
October 2 2008, 09:35:23 UTC 10 years ago
Anonymous
October 1 2008, 16:48:29 UTC 10 years ago
В данном случае мы имеем дело не с аморализмом, а с первобытной племенной "моралью", очень жесткой, но обращенной только на себя и "своих". В применении к иноплеменникам она становится анти-моралью ( предательство - доблесть, ложь - правда, и т.д.).
olegsolovjev
October 2 2008, 09:00:59 UTC 10 years ago
Доказывает только то, что такому народу тяжело организовать и удерживать свое государство без помощи внешних сил.
shaon
October 1 2008, 12:07:15 UTC 10 years ago
с одной стороны, кризис, и экономический и идеологический, нынешней России, грозящий катастрофой российского государства уже в ближайшие два-три года
с другой - какие-то постоянно повторяемые обиды на евреев, с обильным цитированием уличного дурачка Мухина.
На самом деле, как говорится - "мухин" отдельно, а обвал русской экономики - сам по себе.
Я думаю, с российскими евреми проблем не будет - их всего то 200 тыс, всего 1% мирового еврейства.
Если дело дойдет до резни в России, эвакуировать тех из них, кто пожелает, Израилю не составит большого труда.
Проблема будет только в том, что в случае бойни в России, миллионы русских попытается покинуть Россию
по "еврейскому каналу" - начнутся фальсификации еврейского происхождения, приписыванание себе мнимвых еврейских родственников и прочие манипуляции, с которыми уже сталкивался Израиль во время массовой алиии из России в прошлые годы.
Надо был пост на два разбить.
paidiev
October 1 2008, 12:54:14 UTC 10 years ago
2. На евреев обиды нет: те кого знаю будут сражаться и умирать вместе с русскими (как и ТОГДА).
А вот на Солонина обижен сильно: первые книги великолепны, имел на него надежды.
А теперь это опаснейший враг.
Один из признаков гнилости этого режима в том, что оппонировать ему не нашлось никого кроме чудика Мухина с его чудной репутацией.
И резун и он выступили ОДНОВРЕМЕННО. Оба погубили репутацию написав легко опрвергаемую чушь. НО ими пожертвовали ради краткосрочного пропагандистского эффекта сейчас.
Re: Надо был пост на два разбить.
ex_duratino
October 1 2008, 16:41:07 UTC 10 years ago
Re: Надо был пост на два разбить.
paidiev
October 2 2008, 15:08:03 UTC 10 years ago
Re: Надо был пост на два разбить.
evil_gryphon
October 1 2008, 23:34:51 UTC 10 years ago
С одной стороны израильские евреи-операторы РЭБ и пилоты истребителей разносят в щепы кабинки РЛС, поставленных Советским Союзом, а с другой стороны, в этих кабинках, сидят русские операторы и пытаются наводить ракеты, во многом разработанные евреями в Советском Союзе (война на уничтожение против Израиля -это важно- организовывалась безо всякого Гитлера - СССР и Израиль были максимально "антифашистскими" государствами).
Если в такой ситуации к еврею-разработчику систем наведения ракет в СССР пристанут израильские агенты и попросят поделиться критическими секретами - чтобы он ни сделал, он станет предателем. Во всяком случае, потом он сможет говорить "Если бы я не поделился секретом, погиб бы Израиль".
(Немного похожая ситуация была до образования Израиля. Например, когда еврейские американские физики массово добровольно передавали секреты атомного оружия СССР, они помогали не первому в мире государству рабочих и крестьян (у рабоче-крестьянского Китая, и всяких коммунистических Куб с Кореями такой поддержки не было)
а первому в мире еврейскому государству).Сейчас ситуация примерно такая же. И с другой стороны вовсе не Гитлер. Противостоят друг другу примерно одинаковые
по происхождению и некоторым другим свойствамсилы.Поэтому, Солонин и Резун (а также, возможно, Кудрин с Чубайсом и прочими) работают _НА СВОИХ_ (они конечно не прославляют Гитлера и фашизм, а борются с РФ которая внезапно стала угрозой для ТОЙ СТОРОНЫ). Лично мне если предложат выбор между войной за путина с медведевым и (с другой стороны) капитуляцией Чубайсу и Кудрину, капитуляция наверно предпочтительнее (Я впервые пишу имена Чубайса и Кудрина с большой буквы.).
Re: Надо был пост на два разбить.
paidiev
October 2 2008, 15:16:51 UTC 10 years ago
И сейчас снова поднимаентся. Но это не главный ПОКА враг.
Чубайс с 2000 года последовательно воюет против Рейха в интересах США.
А вот конец Вашего поста не понял: кто кому противостоит, между кем и кем Вы выбираете.
Deleted comment
Re: Надо был пост на два разбить.
paidiev
October 2 2008, 15:22:22 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Надо был пост на два разбить.
paidiev
October 3 2008, 17:15:50 UTC 10 years ago
slavae
October 1 2008, 14:00:47 UTC 10 years ago
ex_duratino
October 1 2008, 16:31:43 UTC 10 years ago
ex_duratino
October 1 2008, 16:41:51 UTC 10 years ago
"умник Shulman"
Anonymous
October 1 2008, 14:34:01 UTC 10 years ago
Как хочется поверить умнику.
Но почему-то на Руси принято верить "дуракам".
Да и то, умник то - напёрсточник - Shul_man
olegsolovjev
October 2 2008, 09:09:36 UTC 10 years ago
Добавьте к ним еще 1,5 млн. "не указавших национальность в переписном листе" 2002 года, и демографическая картина прояснится, хотя и не окончательно.
CF6-80C4: Резун исписался
Anonymous
October 1 2008, 13:38:05 UTC 10 years ago
Тогда же возникли более продвинутве "версии 41 года".
Последний писк моды: КВ и Т-34 летом вообще не было (несколько десятков) - были "приписки".
С другой стороны есть у него мыслЯ:
- Найдя секрет, не спеши радоваться, это может быть лишь первый(второй) каскад закрытия.
Может, он сам о себе? Потому как "суворовщина" сейчас уже переходит на 4 уровень, 3-й уровень - Бешанов, народ уже улыбается, картинки в его книжку вставлял какой-то "вентурщик", взяв их с потолка, т.е. красивые фотки из интернета.
А что за "новая книжка"?
------
Платёжные терминалы? Если модель мира, существовашая до "войны в Осетии" рухнула - режь последний огурец. И того, платёжные терминалы "приравняли к ККМ", а это ограничение нала, в ЭКЛЗ ККМ пишутся ВСЕ покупки. Возможно, скоро (лет 5-10) техника позволит записыать туда же и фотку плательщика. И "микросхема в заднице" не потребуется. А криков было: ИНН! Штрих-коды!!!
Теперь никто и не догадается
Re: CF6-80C4: Резун исписался
Anonymous
October 3 2008, 10:52:56 UTC 10 years ago
Re: CF6-80C4: Резун исписался
paidiev
October 3 2008, 17:22:06 UTC 10 years ago
vlkamov
October 1 2008, 13:50:41 UTC 10 years ago
avlady
Кудрин вытер об единороссов ноги
Кудрин был вовсе не в Белом доме, а на конференции в газете "Ведомости", где сеял панику, рассказывая о дальнейшем обрушении фондового рынка, удешевления рубля и пр. Кстати, сеял панику вполне преднамеренно, чтобы всем уже сегодня было ясно, что те деньги, которые дали банкам на 3 месяца, они не вернут, а то, что вбухали в фондовый рынок, прикажет долго жить.
paidiev
October 1 2008, 15:28:30 UTC 10 years ago
miliprepod
October 1 2008, 14:23:06 UTC 10 years ago
paidiev
October 1 2008, 15:32:22 UTC 10 years ago
miliprepod
October 1 2008, 15:42:44 UTC 10 years ago
asterrot
October 2 2008, 01:13:09 UTC 10 years ago
ПайдиевЧубайс.miliprepod
October 2 2008, 01:42:28 UTC 10 years ago
asterrot
October 2 2008, 09:56:56 UTC 10 years ago
http://verybigfish.livejournal.com/263621.html?style=mine&replyto=4932805
asterrot
October 2 2008, 09:57:27 UTC 10 years ago
miliprepod
October 2 2008, 10:15:20 UTC 10 years ago
asterrot
October 2 2008, 11:07:19 UTC 10 years ago
Но важно не только подавление способности мыслить. Но и неспособность этого осознавать. Я знаю много не особенно умных, на первый взгляд, людей, высокоадаптивных и социально эффективных, однако. Эти люди, как я заметил, избегают тратить мозговые ресурсы на нерелевантные вопросы. Стараются мыслить как можно проще и конкретней. Т. е. они компенсируют недостаток умственных ресурсов эффективностью их использования. С неплохими, а подчас и завидными результатами.
А как подавить способность осознавать ограниченность своих умственных ресурсов? Внушением, что а) "всё хорошо, прекрасная маркиза" (демобилизация психики, эскейпизм); б) "вы/ мы такие умные, талантливые и великие!" (обесценение работы над собой) и в) "думать не надо - верить/ действовать/ наслаждаться жизнью надо!"
miliprepod
October 2 2008, 11:45:56 UTC 10 years ago
В догонку...
miliprepod
October 2 2008, 12:21:53 UTC 10 years ago
paidiev
October 2 2008, 15:17:47 UTC 10 years ago
paidiev
October 2 2008, 15:01:37 UTC 10 years ago
Если большинство имеет доступ лишь ТВ1 иТВ2. И билиотекам, в котррых либерасты есть обязательно, а Дюкова нет.
И инет, если вы посмотрите ЖЖ пиарит совсем других. Те, кто против мигом вышибаются в маргиналы, пример Мухина свидетельство тому.
miliprepod
October 2 2008, 15:24:21 UTC 10 years ago
2. По ТВ показывают того же Исаева.
Если не хотеть искать информацию тогда да - "Дом-2" форева...
Однако никаких непреодолимых препятствий для критичекого восприятия информации нет...Кроме добровольного слабоуми сограждан. Конечно, пивасик то лучше хлебать.
Фрейдизм в чистом виде.
paidiev
October 2 2008, 15:29:52 UTC 10 years ago
"сама виновата, не фиг по парку гулят вечером, а теперь нас ментов беспокоит".
Пусть терпеливый астеррот Вам обюясняет.
Re: Фрейдизм в чистом виде.
miliprepod
October 2 2008, 15:36:17 UTC 10 years ago
Лично для того, чтобы понять, КАКУЮ хрень пишет Суворов понадобилось только инструкция для модели танка БТ-5. Все.
Anonymous
October 3 2008, 10:55:35 UTC 10 years ago
Феликс Эдмундович
Anonymous
October 1 2008, 21:07:06 UTC 10 years ago
Увидеть в его опусах "блеск" - для этого надо иметь очки специальной конструкции.
Re: Феликс Эдмундович
miliprepod
October 2 2008, 01:43:06 UTC 10 years ago
asterrot
October 2 2008, 01:26:06 UTC 10 years ago
Реально написано про то, что в верхах было две партии. Партия войны и партия мира. Партия войны хотела покрепче нагадить Америке (в угоду британцам и их союзникам - немцам, китайцам и т. д.). Ибо её твёрдо заверили, что Америке кирдык. А партия мира протащила в министры недееспособного прохвоста, который развалит любое дело.
Шурыгин, в частности, пишет:
Почему же мы победили?
Потому, что войска и штабы готовились к этой войне.
Потому, что ещё с весны, когда началось резкое обострение ситуации вокруг Цхинвала, Генеральный Штаб начал разработку операции по принуждению Грузии к миру. Именно эти задачи отрабатывались на весенних и летних учениях СКВО.
Мы победили потому, что в штабах всех уровней находились разработанные детальные планы на случай начала этой войны. И заслуга в этом того самого ГОУ, которое было фактически разгромлено господином Сердюковым.
Мы победили потому, что в хаосе неразберихи и растерянности нашлись те, кто взял на себя ответственность. Кто в отсутствии внятных и чётких указаний из Москвы принял решение начать действовать по тем планам, которые были отработаны.
http://shurigin.livejournal.com/160964.html
Ага.
paidiev
October 2 2008, 15:18:46 UTC 10 years ago
Максимум работает на Вашу конспирологическую версию: тайнывй штаб, ведущий СВОЮ игру в интересах внешних сил.
Re: Ага.
asterrot
October 3 2008, 03:13:04 UTC 10 years ago
Подтверждает.
ВС РФ сегодня находятся в таком плачевном состоянии, что в ЮО показали фантастически прекрасные результаты. Готовились.
Какой-нибудь клан ГРУ, близкий британцам и американским демократам. Через него авторитетным генералам слили инфо, что суки-чейнивцы готовят нападение. "А чОго делать?" А вот то, то и то - им подсказали план. Чтобы всё в шоколаде. Гиоргадзе в президенты, Менгрелию, Аджарию и Сванетию отсоединить и т. д. Прообамовские товарищи из Лэнгли поддержат. В окружении Саакашвили зреет измена и т. п. Нам же лучше выйдет. Пройдём к Тбилиси, как на параде. - Потом учения. Потом превентивные действия.
А в это время те же примерно закордонные структуры слили грузинам аналогичную инфо. Россия готовится напасть. Воспользовавшись беспрецедентным ослаблением Америки и тупостью Саакашвили. Сорос дал русским "добро". Надо ставить Окруашвили. Нужен кризис. И нужно немедленно защитить Грузию от вторжения.
А потом - метания Саакашвили. А ему всё новые экстренные сведения. Русские вошли в Рокский тоннель. Танки замечены у Джавы. Идёт штурм грузинского укрепрайона в окрестностях сёл Тамарашени, Ачабети, Курта и Кехви, к северу от Цхинвала.
Одновременно южноосетинские боевики реально штурмовали укрепрайон, а наёмники или бойцы батальона "Восток" уничтожали российских миротворцев. Как-то так.
Re: Ага.
paidiev
October 3 2008, 17:15:02 UTC 10 years ago
Re: Ага.
asterrot
October 3 2008, 19:35:06 UTC 10 years ago
Сложности складываются сами собой. Не одно, так другое.
Есть зачем. Важна непонятка.
wanderv
October 2 2008, 06:01:22 UTC 10 years ago
paidiev
October 2 2008, 15:19:25 UTC 10 years ago
deliberandi
October 2 2008, 20:17:57 UTC 10 years ago
asterrot
October 3 2008, 03:18:21 UTC 10 years ago
paidiev
October 3 2008, 17:15:22 UTC 10 years ago
Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 07:08:28 UTC 10 years ago
Но: читаю приводимый вами "наезд" Мухина на Солонина - и поражаюсь. Как вы-то подобные опусы можете называть "разоблачениями" и серьёзно их воспринимать?
На секундочку, Мухин - инженер, так он себя называет, да? А теперь:
1. "Парень, у алмаза нет химической формулы..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алмаз (сбоку формула - С) Химическая формула — отражение информации о составе и структуре веществ с помощью химических знаков, чисел и разделяющих знаков — скобок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Химическая_формула
2. "Закалку и отпуск проводят одновременно - это, по сути, одна операция."
А вот другой источник (но ведь это какая-то энциклопедия, а разве совковый "инженер-металлург" опустится до чтения хотя бы ГОСТов???):
... Закалённая сталь отличается большой хрупкостью, поэтому после закалки её обычно подвергают отпуску.
http://bse.sci-lib.com/article042405.html
...Отпуск металлов, вид термической обработки, заключающийся в нагреве закалённого сплава до температуры ниже нижней критической точки, выдержке и последующем охлаждении.
http://bse.sci-lib.com/article085777.html
Так вам лучше? Больше нравится? Пойман ваш Мухин за яйца по следующему методу:
Старинный способ пинать Солонина, давно применяющийся на просторах интернета - это уцепиться за мелкие детали, типа вот этих формул алмаза и процессов закалки, ещё вспоминаю пресловутое буксирование танками пушек и стрельбу настильно из миномёта... Выуживают козявку, и, ставя под сомнения частность, ставят под сомнение и всё остальное, в т.ч. главное.
Позорники! Получили?
Re: Бьём врага его же оружием
olegsolovjev
October 2 2008, 09:40:47 UTC 10 years ago
Какой из еврея историк? - Наврет и не покраснеет. В лучшим случае украдет чужие наработки.
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 09:52:32 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 09:53:30 UTC 10 years ago
Даже не знаю, что ответить на такой бред высшей пробы.
asterrot
October 2 2008, 10:01:19 UTC 10 years ago
k_stein
October 2 2008, 11:03:38 UTC 10 years ago
olegsolovjev
October 2 2008, 19:48:23 UTC 10 years ago
Я не читаю еврейских историков из практических соображений. У них ведь даже цифры и даты могут быть перевраны.
Еврейскую художественную литературу почитать можно, чтобы о самих евреях что-то узнать.
asterrot
October 3 2008, 03:14:59 UTC 10 years ago
Ибо она в вине.
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 11:53:43 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 12:03:30 UTC 10 years ago
С чем даже автор этого блога соглашается, или - соглашался.
Попытки перевести дискуссию в плоскость антисемитизма, при этом, выглядят смешно.
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 12:14:11 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 12:27:16 UTC 10 years ago
Не лечится - это дебильный антисемитизм.
Не лечится - искать врагов повсюду, кроме зеркала.
Всё остальное - лечится.
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 12:33:46 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 15:21:21 UTC 10 years ago
Придумайте чё пооригинальнее, галаПЕДИрольчик вы наш краснопузый. Хотя - вы ж не умеете, у вас по программе всё стандартно, шаг вправо-влево наказуем...
А судя по вашему аватару, вам точно дают что-то колбасящее. Это ж надо, такая ряха и в садистской маске какой-то! Смешно :-)))))
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 15:32:12 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 15:36:12 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 15:37:41 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 15:44:50 UTC 10 years ago
Выше я уже говорил, что вы в зеркало не смотритесь. Неинтересно даже с вами спорить.
Всё одинаково - "сам дурак" и кому-то что-то отрезать. На большее вы неспособны.
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 15:46:26 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 15:55:59 UTC 10 years ago
Шариков, фу. То есть ПНХ. Понял?
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 16:00:40 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 3 2008, 17:12:51 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
ex_duratino
October 2 2008, 13:33:52 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 13:47:32 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
ex_duratino
October 2 2008, 14:06:14 UTC 10 years ago
-"максвелл ничего из эфиродинамики не выводил!"
-"Prof Maxwell, On Physical Lines of Force, 1861"
-"он выводил это не из эфиродинамики а по аналогии!"
эффект повторяем на любом энштейнологе. подозреваю наличие у них методички.
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 15:27:39 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 2 2008, 15:21:44 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
k_stein
October 2 2008, 15:25:25 UTC 10 years ago
Всё, времени больше не трачу. Вам хоть кол теши, доказательств вы не понимаете, г-ды поцреоты. Чудики. Опасные для общества чудики.
Я не идиот.
paidiev
October 2 2008, 15:31:48 UTC 10 years ago
Посмотрите мой журнал.Я свои взгляды аргументирую.И они не случайная рефлексия.
Путинцы не хотели воевать ни с кем, а лишь тихо дограбить Россию. Но увы, сейчас большой спрос на войну.
Re: Я не идиот.
k_stein
October 2 2008, 15:41:13 UTC 10 years ago
Но обвинять г-на Солонина в том, что он мешает вам вставать с колен, это, простите, смешно! Дико и страшно даже, ибо может вы и не законченный псих, но последователи, которых тут у вас достаточно, после объявления кого-то "опасным для подобных вам", "привычные средства" могут начать применять направо и налево. А это, простите, и угробит миллионы, в т.ч. и столь любимых вами русских.
Книги - они для умных пишутся, не хотите - не читайте. Опровержений теории Солонина (внятных, а не хватания шавки за штанину - типа Мухинских) я не видел. Доказательств правоты Солонина в книгах его оппонентов (Исаев и т.д.) - нашёл предостаточно. За правоту и только за неё на Солонина так ополчились и официальные советские дедушки, и новые прихлебатели из околовластного корыта, и вы, господа "поцреоты" или как вас там звать... Правды вы боитесь больше всего - это для вас как красная тряпка для быков (г-н краснопузый, я про вас). Сказал кто-то слово правды - вы всей сворой сразу лезете рвать на части и давить... Отвратительно, образованные же вроде бы люди!
Re: Я не идиот.
paidiev
October 3 2008, 17:12:02 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 2 2008, 15:30:03 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 3 2008, 17:10:01 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 3 2008, 17:19:47 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 3 2008, 17:44:26 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 3 2008, 17:44:39 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
miliprepod
October 3 2008, 17:56:47 UTC 10 years ago
Re: Бьём врага его же оружием
paidiev
October 4 2008, 05:36:22 UTC 10 years ago
Зрим в корень?
sdu_ru
October 4 2008, 20:18:50 UTC 10 years ago
МАРНИЧ пишет Полсону.
Если вы действительно собираетесь "добраться до корня проблемы", то не следует уповать на зарубки и заломы на подземной части древа в ожидании когда от стука и треска искомый отросток сам повернётся к свету, чтобы со временем выйти на поверхность, именно со временем у нас туго!
* * *
Комментарий от автора.
Иносказательность моего ответа министру финансов США вызвана в первую очередь тем, что я рассчитываю на присоединение к высказанному таким образом мнению ВЕЛИКОГО МНОЖЕСТВА граждан из разных стран, пытающихся в меру сил помогать друг другу и всем вместе избежать потрясений.
Каждый из них (точнее из ВАС) может вложить в предложенные мною аллегории собственный смысл, наполняя это объединительное послание (в процессе обмена следующими сигналами) всё более и более конкретным содержанием.
Кто-то поставит вопрос ребром и не сдвинется с места до разрешения основоположной (корневой, если не семенной) дилеммы. Или мы всем миром продолжаем искать более совершенные варианты (режимы) функционирования схемы взаимного обмана, или все занимаемся поиском возможностей избежать взаимного обмана на уровне схемы осуществления общественных отношений
А кто-то пойдёт в рассуждениях ещё дальше, спрашивая себя: почему никто не предлагает ввести на законодательном уровне, хотя бы факультативно для начала, перечень финансовых операций, в которых юридическое лицо может фигурировать только со списком тех из состава его участников, кто официально не согласен со внутренней политикой руководства.
Можно было бы сказать и иначе - «со списком недовольных размещением предыдущего инвестиционного пакета», но тогда это будет забеганием вперёд, в закрытую часть наших дневников. Где авторы (они же ВЛАДЕЛЬЦЫ ДНЕВНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА) последовательно, шаг за шагом раскрывают своё видение второй и третьей дилемм, составляющих ряд (неделимо ветвимый) ЗА корневой или семенной.
Ибо дальше той дилеммы, на которой обосновалась его жизненная позиция, такой автор - законный обитатель модельно обслуживаемой ниши – не пойдёт. Даже и за обещание предоставить ему депутатское кресло. Не отступит от своих убеждений, потому что сориентирован всей предысторией на тот инвестиционный центр, который исправно оплодотворяет его готовность продолжать.
Не пойдёт, пока сам Интернет не станет ассоциироваться во всём мире (а может даже и отождествляться) с возможностью сказать во весь голос: «Я кандидат в депутаты от второй в ряду дилеммы, а вы предлагаете мне от вашего имени поработать на третью, разве прибавит вам всем надежды и радости поддержка изменившего своим же неопровержимым выводам*?»
--------------------------------
* - Если Вы считаете нужным продолжить обсуждение этого вывода с участием человека, который его сформулировал, то помогите ему сделать свой блог достойным финала престижного на Ваш взгляд конкурса, чтобы каждое обращение участников обсуждения к аудитории находило живой отклик, а не выглядело бросанием драгоценных семян в горячий сухой песок. http://www.thebobs.com/index.php?w=1222742348477921NYAXPHUK