Накануне вечером на Никулинской улице водитель пассажирского автобуса 752 маршрута не пропустил ехавшую машину "Mersedes". Водитель и пассажир легковушки на остановке преградили дорогу автобусу, вошли в него и стали избивать 29-летнего водителя общественного транспорта. Защищаясь, молодой человек монтировкой несколько раз ударил одного из нападавших и попытался уехать. Тогда второй нападавший выстрелил по нему сквозь дверь автобуса пять раз. Приехавшие сотрудники милиции задержали нападавших, ими оказались сотрудники МВД Чечни. Они находятся в Москве в командировке.
Л.П. Откуда такая наглость? Все сталкиваювшиеся с кавказцами знают, что их бесшабашность и смелость - миф. Только уверенность в безнаказанности, когда чувствуют за спиной силу государства.
Они твёрдо уверены, что Государство за них и против русских, что им не просто ничего не будет, но наоброт их отметят как полезных и ерспективных.
daddym
January 6 2009, 15:38:04 UTC 10 years ago
Deleted comment
paidiev
January 6 2009, 16:50:31 UTC 10 years ago
6pam
January 7 2009, 01:01:19 UTC 10 years ago
anileg
January 6 2009, 16:19:54 UTC 10 years ago
Anonymous
January 6 2009, 16:47:00 UTC 10 years ago
Anonymous
January 6 2009, 16:51:20 UTC 10 years ago
Черепаха тоже животное, ей же гадить нужно, и не только в своей акватории.
ckotinko
January 6 2009, 19:07:07 UTC 10 years ago
потому что украины - это не наш. а иначе ситуация "чечены наших бьют".
paidiev
January 6 2009, 20:24:45 UTC 10 years ago
n1919
January 6 2009, 18:27:36 UTC 10 years ago
Anonymous
January 6 2009, 21:48:14 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 7 2009, 15:36:59 UTC 10 years ago
paidiev
January 7 2009, 16:07:24 UTC 10 years ago
Даже сейчас, когда русская армия слаба как никогда, меньшее число русских всегда бьют кавказцев, даже чечен. Про других речи нет.
Раньше тем более.Бой Лермонтова на Валерике. 1,2 тыс солдат и казаков. Против 6-7 тыс чечен. Поьбеда в рукопашной. Со штыками против людей в кольчугах, с отличными клинками и английскими ружьями.
margret_stwt
January 7 2009, 16:32:21 UTC 10 years ago
Я работала в Чечне большую часть войны. И это была 5 война в моей жизни. Большей патологической трусости и слабости я не могу назвать на своей памяти ни у одного народа.
Хотя возможно потом в СМИ России они и докладывали о своем геройстве, не знаю. Но факт: обе войны проиграны русскими с укреплением славы о их трусости и продажности..
Да и просто ежедневно - единственная нация, наспособная защищать своих детей и женщин, всегда если кто-то делает это - кавказец. На русских не срабатывает даже, что Вы,сопляки, сидите??
paidiev
January 7 2009, 18:35:25 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 7 2009, 18:37:47 UTC 10 years ago
но вообще.. что это имеет значение? армия.. сила нации в том, как она умеет защищать своих слабых в мирное время (и в военное тоже), а не в том, как она в драку лезет...
namo_goddess
January 7 2009, 19:12:43 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 7 2009, 19:21:50 UTC 10 years ago
namo_goddess
January 7 2009, 19:22:48 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 7 2009, 19:23:51 UTC 10 years ago
namo_goddess
January 7 2009, 19:24:26 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 7 2009, 19:27:48 UTC 10 years ago
http://margret-stwt.livejournal.com/profile
namo_goddess
January 7 2009, 19:38:20 UTC 10 years ago
Вы можете назвать, конкретные примеры вопиющей массовой трусости русского народа? Если уж вы так все обобщили.
Возможно Вас не затруднит зайти на http://phorum.bratishka.ru и рассказать на сколько они там все трусливы, продажны и что вы там еще говорили. Откройте глаза всем на недостатки русского народа, ведь большинство не решаются связываться с русскими именно из-за их смелости, умения жертвовать собой ради других и потрясающей силы духа.
margret_stwt
January 7 2009, 19:44:54 UTC 10 years ago
namo_goddess
January 7 2009, 19:47:07 UTC 10 years ago
paidiev
January 7 2009, 20:15:59 UTC 10 years ago
cosmo1978
January 7 2009, 20:21:46 UTC 10 years ago
namo_goddess
January 7 2009, 20:24:30 UTC 10 years ago
Сами в это верите?)))
Deleted comment
Re: То есть?
namo_goddess
January 7 2009, 21:25:40 UTC 10 years ago
Но Вы же сами написали!
paidiev
January 7 2009, 21:25:55 UTC 10 years ago
Re: Но Вы же сами написали!
namo_goddess
January 7 2009, 21:26:56 UTC 10 years ago
Re: Но Вы же сами написали!
paidiev
January 7 2009, 21:56:41 UTC 10 years ago
Re: Но Вы же сами написали!
namo_goddess
January 7 2009, 21:57:44 UTC 10 years ago
Сиди... уж))
Anonymous
January 7 2009, 23:13:53 UTC 10 years ago
Re: Сиди... уж))
namo_goddess
January 8 2009, 00:29:50 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 8 2009, 00:25:25 UTC 10 years ago
И также то право, которое дано зоологу называть слонов слонами, не спрашивая разрешения у каждого из последних...
namo_goddess
January 8 2009, 00:38:35 UTC 10 years ago
К кому причисляете себя Вы? В Вашей стране некого спасать? Там нет бедных и больных? Там не насилуют и не голодают и везде царит справедливость и благоденствие?
Может прежде чем назвать кого то "быдлом" Вы посмотрите в зеркало и скажите кто Вы? Потому что скорее всего вы ни на молекулу не отличаетесь от тех кого вы называете "слонами".
Anonymous
January 8 2009, 19:48:34 UTC 10 years ago
Алкоголизм, продолжительность жизни, аборты, проституция, беспризорничество...
Очень, очень все у нас плохо и хуже, чем на Западе.
flamin_juventa
namo_goddess
January 8 2009, 19:58:50 UTC 10 years ago
Кстати, не так все плохо как хотят думать на Западе. Даже если брать Вашу статистику.
Deleted comment
[Пожимет плечами]
nikolamsu
January 8 2009, 09:25:15 UTC 10 years ago
З.Ы. Если уровень ваших "докладов" соответствуют уровнб ваших комментариев здесь, то тогда "ой" :-) Бедная Европа...
Re: [Пожимет плечами]
londo_mallari
January 8 2009, 10:36:52 UTC 10 years ago
Re: [Пожимет плечами]
nikolamsu
January 8 2009, 12:02:00 UTC 10 years ago
А то забудут при очередной пересменке премьеров объяснить, кто представляет информационно-аналитический отдел, а кто -- пропагандистский...
paidiev
January 8 2009, 10:53:34 UTC 10 years ago
mit_yau
January 9 2009, 17:38:52 UTC 10 years ago
paidiev
January 9 2009, 18:48:11 UTC 10 years ago
mit_yau
January 9 2009, 18:51:34 UTC 10 years ago
shahraz
January 10 2009, 11:56:33 UTC 10 years ago
Anonymous
January 8 2009, 19:51:58 UTC 10 years ago
>других и потрясающей силы духа.
Вы верите в это посмешище? бедняжка.
Ничего, уже в 09 году жизнь вам глаза разует. На истинное положение вещей на тему того, что такое РФ в мире.
flamin_juventa
namo_goddess
January 8 2009, 20:03:03 UTC 10 years ago
А в РФ все будет прекрасно особенно тогда когда подобные Вам исчезнут. Не было еще катастроф из которых бы Россия не выбралась. Времени у нас достаточно.
Вот так, милочка :)))
cosmo1978
January 9 2009, 12:53:39 UTC 10 years ago
ping_ving
January 9 2009, 15:05:41 UTC 10 years ago
Англия?
paidiev
January 7 2009, 19:56:09 UTC 10 years ago
Англия старый враг России. И сейчас её интересы требуют, чтобы США полезли войной на Россию.
"Воевать с русскими неопасно, совсем сгнили. Победа будет лёгкой". Да армию уничтожают, патритически настроенных офицеров убивают.
Только не будет лёгкой победы. И в тех же США это многие понимают.
Так что такое решение английских проблем года два не проканает.
А там и Англия сдохнет.И минет русских новаябойня, которую в очередной раз готовит нам Англия и её агентура в России.
Re: Англия?
cosmo1978
January 7 2009, 20:05:56 UTC 10 years ago
Re: Англия?
margret_stwt
January 8 2009, 00:39:54 UTC 10 years ago
а так она в мире а) источник основной проституции; в) источник бесправных больных детей для извращенцев... обошли Тайланд, наверное, страшно гордитесь...
А вашу трусость мы просто наблюдаем ежедневно, когда видим как вы "защищаете" своих детей и женщин, продаете стариков за взятки, или за бутылку...убиваете свое потомство...и трусливо пытаетесь сделатьт вид, что вы "великая" нация при этом...
kriff
January 8 2009, 09:07:45 UTC 10 years ago
Вашу "смелость" в самозабвенном отстаивании чужих прав мы наблюдаем ежедневно, ага.
Re: Англия?
ilya_kramnik
January 8 2009, 09:18:10 UTC 10 years ago
Re: Англия?
londo_mallari
January 8 2009, 10:41:53 UTC 10 years ago
ping_ving
January 9 2009, 15:07:13 UTC 10 years ago
Она сгоряча выложила Потаённое.
Потом, правда, потёрла, но слово - не воробей...
Re: Англия?
thoros_of_myr
January 8 2009, 11:00:42 UTC 10 years ago
http://www.lenta.ru/news/2008/02/11/brown/
Re: Англия?
fasttake
January 8 2009, 11:17:07 UTC 10 years ago
Re: Англия?
droanton
January 8 2009, 12:45:10 UTC 10 years ago
Кстати, все русские уже как два месяца тайно готовят осуществление задуманной кровавой гэбней операции по принуждению к миру гордой страны англов. ;) В первых рядах армии пойдут проститутки, обвязанные поясами смертников. Хехе, а Медведев станет после успеха этой операции новым Вильгельмом Завоевателем. =)
Re: Англия?
cosmo1978
January 9 2009, 12:58:44 UTC 10 years ago
Re: Англия?
margret_stwt
January 8 2009, 00:36:55 UTC 10 years ago
И не офицеров убивают, а российский народ рекордными темпами в год убивает своих детей.. и армия ему не нужна , зачем она тем, у кого генофонд теряет 6-9% в год???
И нет нужды ни в чьей агентуре, а вот ежедневные похороны детей в райцентрах России, убитых и забитых своими "защитниками" - этого никогда не смог бы достичь никакой внешний фюрер...Я данво предложила Путину прилюдно выдавать на 23 февраля и 9 мая Орден Имени Фюрера своим "мужчинам" русским - они добились в истреблении своей нации того, чего не мог мечтать прототип - превратили ее в стадо больных, бесплодных, убиваемых и продаваемых рабов... А нации. в которой не рождается здоровых детей, не на что надеяться в будущем...
Поймите, это ВЫ ничего не знаете, что происходит в вашей стране за пределом вашей двери... А нам, демографам, изучающим на месте, что происходит на ее просторах, несложно подсчитать, сколько осталось существовать этой нации, чисто арифметически... Эти доклады читаются во всем мире (только Россия трясется, что ее до конца не думающий, обыдленный народ поймет из них правду) и делаются выводы. Поэтому гарантирую и заверяю: никто на Россию не собирается нападать и не нападет. - потому что никто не будет тратиться на страну, которая и так к середине века истребит себя. Достаточно просто подождать...
А вот Англия сдохнет нескоро, боюсь разочаровать... Она в последние годы достигла ближе к уровню Германии, Голландии, Скандинавии по здоровью рождающихся детей,генетической устойчивости,интеллектуальным показателям.. возможно, что это происходит как раз за счет того, что социальные уродства теперь не портят своих детей, есть дешевые дети из России..
kriff
January 8 2009, 09:11:25 UTC 10 years ago
А уж интеллектуальные показатели так и вовсе зашкаливают - iq далеко за 180 у каждого второго арапчонка.
Порадуемся за новое здоровое и умное поколение истинных британцев!
Re: по здоровью рождающихся детей
stas_pereverzev
January 8 2009, 09:15:38 UTC 10 years ago
Re: по здоровью рождающихся детей
margret_stwt
January 8 2009, 13:16:47 UTC 10 years ago
Re: по здоровью рождающихся детей
cosmo1978
January 9 2009, 13:04:01 UTC 10 years ago
Re: по здоровью рождающихся детей
margret_stwt
January 9 2009, 13:31:32 UTC 10 years ago
Кстати, спасибо за демонстрацию полного отсутствия культуры, но не стоило так брать на себя задачу.. достаточно 20 мин наблюдение за народом на любой улице России.. не стоит отдельно выставлять себя репрезентантом...
Re: по здоровью рождающихся детей
cosmo1978
January 9 2009, 13:54:17 UTC 10 years ago
Re: по здоровью рождающихся детей
margret_stwt
January 9 2009, 16:43:40 UTC 10 years ago
А вот где мне находиться - я буду решать сама, уже извините.. Благо в некоторые страны даже нам нужно разрешение въехать, а России отвертеться некуда, они вынуждена нас впускать.иначе быстро окажется за пределами всех международных органов...
Re: по здоровью рождающихся детей
cosmo1978
January 11 2009, 08:21:05 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Англия?
Anonymous
January 8 2009, 19:55:10 UTC 10 years ago
Пойми простую вещь: иллюзорный приподъем России с колен во времена 100 баксов за бочку кончился. Россия уже хрястнулась коленками об пол обратно.
flamin_juventa
Re: Англия?
cosmo1978
January 9 2009, 13:06:08 UTC 10 years ago
Re: Англия?
ross_grifon
January 8 2009, 09:23:16 UTC 10 years ago
___________-----
Бугага! Чегож вы тогда так скачете, со своим пиздежом про "трусость" русских? Ну не интересна вам Россия, так чего же вы тут пасётесь? Британцы что ли храбрее? Ситуацию с бриттскими морпехами без боя сдавшимися иранцав все помнят.
Re: Англия?
londo_mallari
January 8 2009, 10:44:59 UTC 10 years ago
Во имя Аллаха, всемилостивого и милосердного!
ping_ving
January 9 2009, 15:09:46 UTC 10 years ago
Интересно, будет ли создан ислам англиканского толка?
Re: Во имя Аллаха, всемилостивого и милосердного!
paidiev
January 9 2009, 16:43:36 UTC 10 years ago
ping_ving
January 11 2009, 08:24:28 UTC 10 years ago
paidiev
January 11 2009, 18:05:48 UTC 10 years ago
Re: Англия?
paidiev
January 8 2009, 11:08:39 UTC 10 years ago
"Как англичане убивали русскую интеллигенцию"
http://vz.ru/columns/2005/9/21/7500.html
1. О роли Ангдии уже знаем.
2. А ведь немцев то победили. И ту войну "человеческими волнами" выиграть было нельзя. Только умным спокойным и яростным людям. Что искали каждую щель и несмотря на весь ужас шли вперёлд. И ещё гнали вперёд всякое трусчливое быдло типа хохлов или грузин.
Россия возникла в войнах с опасными врагами.
Англия лего поебедила и Индию и Китай. С Россией не вышло.
Deleted comment
Вот маргет нашил друга.
paidiev
January 8 2009, 17:05:02 UTC 10 years ago
Re: Англия?
cosmo1978
January 9 2009, 13:07:57 UTC 10 years ago
Re: Англия?
cosmo1978
January 9 2009, 13:02:57 UTC 10 years ago
Re: Англия?
lm74xf
January 8 2009, 13:26:49 UTC 10 years ago
Re: Англия?
Anonymous
January 8 2009, 19:53:03 UTC 10 years ago
Русских в Европе _не считают приличной нацией_. Вот и все.
flamin_juventa
Re: Англия?
paidiev
January 8 2009, 20:20:42 UTC 10 years ago
Re: Англия?
cosmo1978
January 9 2009, 13:19:57 UTC 10 years ago
А по крови вы кто?
lm74xf
January 8 2009, 13:23:53 UTC 10 years ago
Re: А по крови вы кто?
margret_stwt
January 8 2009, 14:10:55 UTC 10 years ago
Евреи любят маскироваться под приличные нации?? То есть, под русских они никогда не маскируются.. Мне казалось не так... Но если так, что я могу сказать: у всех свои слабости. Например, русские любят называть себя приличной нацией и представлять, что они якобы европейцы (что является как раз одной среди основных причин такого презрения к ним в Европе по отношению с отношением к напр, чеченцам. Чеченцы хотя бы не пытаются выдать себя за европейский народ с культурой).
Re: А по крови вы кто?
namo_goddess
January 9 2009, 13:22:24 UTC 10 years ago
Сами то прочитайте какой бред написали.
Весь свой пафос изначальный убили.
"А как дысал, как дысал" (с) анекдот
Re: А по крови вы кто?
cosmo1978
January 9 2009, 13:27:02 UTC 10 years ago
Re: А по крови вы кто?
margret_stwt
January 9 2009, 13:29:18 UTC 10 years ago
Re: А по крови вы кто?
cosmo1978
January 9 2009, 13:58:20 UTC 10 years ago
ping_ving
January 9 2009, 15:03:27 UTC 10 years ago
В одной из стёртых веток - "
чурбанскаяподстилка".Такие дела.
Deleted comment
Где Вы набрались таких сказок???
sceptic_rus
January 8 2009, 09:40:48 UTC 10 years ago
11 июня 1840 AD он принял деятельное участие в бою на реке Валерик , картину которого, как и свои боевые впечатления, отразил в стихотворении "Валерик".
В доверительном письме другу поэт приводил подробности дела: "У нас были каждый день дела, и одно довольно жаркое, которое продолжалось 6 часов сряду. Нас было всего 2000 пехоты, а их до 6 тысяч; и все время дрались штыками. У нас убыло 30 офицеров и до 300 рядовых, а их 600 тел осталось на месте - кажется, хорошо! Вообрази себе, что в овраге, где была потеха, час после дела пахло кровью".
обе войны проиграны русскими
sceptic_rus
January 8 2009, 09:43:43 UTC 10 years ago
Вы какую траву курите?
Хасавюрт не поражение?
Anonymous
January 8 2009, 19:56:45 UTC 10 years ago
flamin_juventa
Re: Хасавюрт не поражение?
sceptic_rus
January 8 2009, 21:26:44 UTC 10 years ago
Re: Хасавюрт не поражение?
paidiev
January 9 2009, 08:08:36 UTC 10 years ago
Я работала в Чечне
igorianych
January 9 2009, 16:16:07 UTC 10 years ago
Бой Лермонтова на Валерике.
sceptic_rus
January 8 2009, 09:45:28 UTC 10 years ago
Лермонтов писал - 2 тыс. против 6 тыс.
Re: Бой Лермонтова на Валерике.
paidiev
January 8 2009, 11:47:49 UTC 10 years ago
Re: Бой Лермонтова на Валерике.
sceptic_rus
January 8 2009, 15:19:40 UTC 10 years ago
храбрость кавказцев - миф
sceptic_rus
January 8 2009, 09:42:51 UTC 10 years ago
В меньшинстве, под угрозой смерти они почти все - трусы. Русские - стоят до последнего, кавказцы пытаются спастись.
crazy_flyer
January 8 2009, 16:59:58 UTC 10 years ago
;-)))))))
cosmo1978
January 9 2009, 13:12:10 UTC 10 years ago
p_chuchundrin
January 8 2009, 17:20:22 UTC 10 years ago
Уточнения хочу
ping_ving
January 9 2009, 15:15:29 UTC 10 years ago
Или один нормальный, а следующий - с вероятностью 50% берсеркер либо с той же вероятностью - самурай?
Deleted comment
cosmo1978
January 9 2009, 13:11:22 UTC 10 years ago
ping_ving
January 9 2009, 15:16:01 UTC 10 years ago
Anonymous
January 10 2009, 17:42:32 UTC 10 years ago
Дмитрий Семёнов.
dr_xpeh
January 9 2009, 14:52:10 UTC 10 years ago
ping_ving
January 9 2009, 15:01:17 UTC 10 years ago
jd_090
January 9 2009, 17:56:17 UTC 10 years ago
Да... и придумай себе что ли легенду получше...
Deleted comment
paidiev
January 10 2009, 08:02:22 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 11 2009, 05:35:58 UTC 10 years ago
Они привычны защищать себя и своих, а не трусливо прятаться и продавать..
maximilian_robe
January 11 2009, 12:28:14 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 11 2009, 13:45:05 UTC 10 years ago
Зато сами "миротворцы" были лучше радио и Интернета.. с их паническим страхом. что якобы введут одну бригаду НАТО на территорию, распространение таких слухов можно было всегда ввычислить по тому. как они бросались собираться при малейшем намеке.. и бегающему Тарасову...
Ну а воровство вилочек и унитазов уже не стоит говорить...я каждый раз русским напоминаю об этом...
Россия как была, так и осталась способна воевать только с стариками и детьми, а также мародерствовать , насиловать.. истинные внуки "дедов-героев"...
maximilian_robe
January 11 2009, 16:30:52 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 05:37:34 UTC 10 years ago
Но для меня это аргумент против всех восклицаний грузинов, какие они.. что оказались они с русскими на одном уровне и от одной проблемы страдающими... Кто от кого научился- меня не очень интересует..Две нации, которые грызутся. как правило, невероятно похожи друг на друга...
maximilian_robe
January 12 2009, 07:43:33 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 15:25:26 UTC 10 years ago
И разве я им отказываю в смелости? ее лишены бывают задолго до меня и без моего участия...
maximilian_robe
January 12 2009, 15:52:25 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 15:54:27 UTC 10 years ago
maximilian_robe
January 12 2009, 16:12:28 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 16:18:02 UTC 10 years ago
эх, жадкие русские))
maximilian_robe
January 12 2009, 16:31:44 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 16:34:26 UTC 10 years ago
Мои коллеги это проявили эти фото.. и распространили в мире.. Я не стала закрывать номера машин - пусть народ знает "героев"
maximilian_robe
January 12 2009, 16:44:13 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 16:46:04 UTC 10 years ago
Указано ли, чье творчество - не знаю, там же все фото вместе выложены.. Мои узнать можно по плохому качеству)))
Кстати, ым не переходили на "ты"..
maximilian_robe
January 12 2009, 16:53:43 UTC 10 years ago
А что в английсой грамматике есть разница на ты или на вы?
paidiev
January 12 2009, 17:37:29 UTC 10 years ago
paidiev
January 11 2009, 18:37:49 UTC 10 years ago
Вон из журнала.
ex_poznavat
June 16 2010, 11:30:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
Anonymous
January 12 2009, 15:39:25 UTC 10 years ago
А про осетин.. насмешили... этих отморозков, конечно, надо "защищать".. чтобы друг друга за наворованное не убили...у меня в УВКБ как раз фото мои ушли, как осетины дерутся за награбленное на фоне пылающих домов..
Забавно
pppdddnnn
January 11 2009, 08:06:56 UTC 10 years ago
Re: Забавно
margret_stwt
January 11 2009, 08:13:15 UTC 10 years ago
Забавно же читать, что теперь "непринадлежность" к русским автоматически относит к сверхчеловекам... а не просто к нормальным людям, как видим...
Не задумывалась...но буду знать, что мы сверхчеловеки...приеду и расскажу в Европе о новых критериях)))
Простите
pppdddnnn
January 11 2009, 08:27:03 UTC 10 years ago
А про сверхчеловеков - это следует из Ваших шедевральных высказываний. Если все русские - трусливые негодяи и мерзавцы, то, разумеется, все нерусские - смелые и храбрые гении. Правда, столица Российской империи никогда не была взята вражескими войсками, но это исключительно из-за трусости русских. Правда, девиз на гербе Соединённого Королевства до сих пор начертан на иностранном языке - на языке завоевателей.
Знаете, мадмуазель (или храбрые горцы уже заделали Вас мадамой?), взгляды, очень похожие на Ваши (ну о неполноценности некоторых рас), уже высказывались лет семьдесят назад одним известным немецким художником. Трусливая армия трусливых русских довела этого художника до самоубийства, в то время как смелые англо-саксы смело бомбили немецкие города, в которых не было военных объектов. Не забудьте рассказать в Европе и об этом преступлении трусливых русских.
Re: Простите
margret_stwt
January 11 2009, 08:35:05 UTC 10 years ago
Нет, горцы мне ничего не сделали, кроме что у меня много друзей среди них...
А если вас привлекают идеи фашизма... почитайте этот журнал и большинство РуНета.. Вот где мечта фюрера...
Мне как-то брезгливо читать такие обвинения в фашизме от тех, кто задыхается от изливания его...
Ещё раз простите
pppdddnnn
January 11 2009, 08:52:45 UTC 10 years ago
Какая брезливая мерзость-то пошла нынче...
Re: Простите
paidiev
January 11 2009, 18:09:34 UTC 10 years ago
ВОт не замечено пока, что храбрость кавказцев - миф.
Anonymous
July 26 2009, 21:53:37 UTC 10 years ago
Anonymous
January 7 2009, 17:51:28 UTC 10 years ago
На Украине кавказцы ведут себя вполне адекватно.
margret_stwt
January 7 2009, 18:38:34 UTC 10 years ago
paidiev
January 7 2009, 19:48:37 UTC 10 years ago
Читайте Галковского.
maximilian_robe
January 11 2009, 12:49:05 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 11 2009, 13:39:34 UTC 10 years ago
maximilian_robe
January 11 2009, 16:24:00 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 05:34:10 UTC 10 years ago
А я даю просто за то, что настоящий мужчина (что автоматически исключает русских и многих других), а вот перед настоящим мужчиной - немцами и австрийцами, особенно - просто преклоняюсь, они уже по себе достойны женского подчинения... Так что не путайте меня со своими мамами и женами, выпрашивающими любого иностранца ежедневно....и надеюсь. русские женщины поумнеют и научаться ценить реальное))
maximilian_robe
January 12 2009, 08:04:33 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 15:29:36 UTC 10 years ago
Потому что я знаю женщин, имеющих склоннность к арабам, африканцам, японцам.. но чтобы русские не были омерзительны - такого не знаю...
отсюда и такое малое количество женщин-специалистов , согласных приезжать работать в Россию.. кому хочется давать по морде русским . которые "хотят познакомиться" на улице -как в мире делают проститутки и обезьяны - каждый день...
К тому же. большинство женщин хотят здоровое потомство.. что нельзя в случае с русскими...
Насчет "фантазий". рекомендую хотя бы иногда читать международную статистику...и знать, кто основной поставщик проституток..и детец для проституции..
maximilian_robe
January 12 2009, 15:48:20 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 15:53:19 UTC 10 years ago
А русские - для меня и всех нас - ГРЯЗНЫЕ.. я же сказала.. вы просто никогда не видели европейцев, иначе сразу понятно, что после этого дегенеративные русские морды вызывают отвращение..
maximilian_robe
January 12 2009, 16:08:34 UTC 10 years ago
А вообще-то каждый европеец знает кто устроил немецкий бэби-бум в 1946 г.
margret_stwt
January 12 2009, 16:12:48 UTC 10 years ago
maximilian_robe
January 12 2009, 16:27:07 UTC 10 years ago
margret_stwt
January 12 2009, 16:31:30 UTC 10 years ago
:(( "преподаватель" с лексиконом злобного ребенка...которого с такими наклонностями сразу выгнали из любого европейского уни...
Но ВАС приглашаю заявить про меня прилюдно, при всех коллегах :)
maximilian_robe
January 12 2009, 16:41:18 UTC 10 years ago
А вот написав в своем журнале "наша милиция" про московскую милицию ты сильно спалилась ибо это не характерно для рожденного в Европе гибрида, за которого ты себя выдаешь.
margret_stwt
January 12 2009, 16:48:21 UTC 10 years ago
Так я предлагаю (всем дуракам): публично с ответственностью заявите, что я не я.. Просто даже можете в суд подать ...))) я не против, это прекрасная реклама бесплатно..
maximilian_robe
January 12 2009, 17:27:56 UTC 10 years ago
Anonymous
January 12 2009, 19:51:53 UTC 10 years ago
А вот сейчас мне по дороге пришлось очередной раз давать по морде русскому. который наивно , свинья, решил, что может заинтересовать меня познакомиться... Видимо, русские женщины тоже уже не хотят, если предлагаются на улицах как шлюхи...Я делаю просто: выставляю на все окружение и заставляю кричать: я русский. я урод, мои деды уроды, я настолько никому не нужен и предлагаюсь на улице...
Мы так на русских развлекались еще в период практики...Хотя почему я должна это терпеть, если мне в Африке и Азии не приходится таких уродов терпеть...
Что я не профессор - я уже предлагала заявить во всеуслышание, можете попытаться опровергнуть мое происхождение, мою фамилию, все семейное дерево...мы с удовольствием послушаем вас....вы могли бы ТАк нажиться на сенсации, вперед!! Но только я знаю, что у вас никогда не хватит сил отвечать за свои слова, это у вас историческое-национальное.. а жаль, мне бы это очень полезно для CV продемонстрировать, в каких местах приходится работать... также это повышает зарплату... очень жаль, что так быстро поджали хвост, но очень по-русски... Так что, русский трус, продолжайте тешить себя мифами - больше ничего вам до полного вымирания не остается. а смертельно больным не перечат... Вашим женщинам желаю побольше настоящих иностранцев, они заслужили хоть какое-т животное счастье..
maximilian_robe
January 13 2009, 10:41:35 UTC 10 years ago
Иди лучше подумай, как "демограф" от кого рожали немецкие женщины в течение 10 лет (причем в том же 1946 г. в 1,5 раза больше детей чем 2006 г.), если немецких мужчин начали отпускать из Сибири после войны только в 1952 г., а закончили в 1955 г., а в это время в Германии стояла 5-ти миллионная армия русских.
Anonymous
January 12 2009, 19:53:04 UTC 10 years ago
А вот сейчас мне по дороге пришлось очередной раз давать по морде русскому. который наивно , свинья, решил, что может заинтересовать меня познакомиться... Видимо, русские женщины тоже уже не хотят, если предлагаются на улицах как шлюхи...Я делаю просто: выставляю на все окружение и заставляю кричать: я русский. я урод, мои деды уроды, я настолько никому не нужен и предлагаюсь на улице...
Мы так на русских развлекались еще в период практики...Хотя почему я должна это терпеть, если мне в Африке и Азии не приходится таких уродов терпеть...
Что я не профессор - я уже предлагала заявить во всеуслышание, можете попытаться опровергнуть мое происхождение, мою фамилию, все семейное дерево...мы с удовольствием послушаем вас....вы могли бы ТАк нажиться на сенсации, вперед!! Но только я знаю, что у вас никогда не хватит сил отвечать за свои слова, это у вас историческое-национальное.. а жаль, мне бы это очень полезно для CV продемонстрировать, в каких местах приходится работать... также это повышает зарплату... очень жаль, что так быстро поджали хвост, но очень по-русски... Так что, русский трус, продолжайте тешить себя мифами - больше ничего вам до полного вымирания не остается. а смертельно больным не перечат...
Anonymous
February 19 2010, 21:54:00 UTC 9 years ago
Те, кто к тебе приставал, действительно, извращенцы - рожу "уроженки эйре" только в сумасшествии можно захотеть.
paidiev
January 12 2009, 17:39:16 UTC 10 years ago
Справочно
pppdddnnn
January 12 2009, 20:23:02 UTC 10 years ago
Anonymous
January 26 2010, 18:04:25 UTC 9 years ago
На то и женщины, чтобы мужчинам доставлять удовольствие.
Ты радоваться должна, что нормальные Русские мужчины, а не европейские холуи и тряпки, на тебя внимание обращают.
Желаю, чтобы в следующий раз тебе в ответ по морде прилетело сапогом, а лучше кастетом. Чтобы попортили твою рыженькую волосню на головке. И не помогут тебе твои степени и удостоверения.
Твои "специалистки"-шлюхи пусть к нам не суются. Такая погань нам не нужна.
*****
Ты - дикарка со своими дикарскими представлениями о "морали". Отвоспитывалась в подоночьей западной культуре и религии, и теперь пытаешься навязать её другим. Убирайся вон.
Русские - гораздо более высокоразвитая нация, нежели вы, и развитость измеряется не по свиноматочному отношению к детям и не по трепету перед "личными границами", а совсем по другим критериям.
Да будешь ты проклята, Маргрет, со своим мужем, до седьмого колена. Будь проклята.
Anonymous
July 26 2009, 22:07:41 UTC 10 years ago
Шедеврально!
pppdddnnn
January 11 2009, 17:03:09 UTC 10 years ago
Нет, ну в самом деле, Соединённому Королевству, основанному уркой-грабителем Вильгельмом не долго осталось, если среди его журналистов рождаются такие эпические рыжеволосые (странно, что не белокурые) упыри с голубыми глазами как Вы.
Да-да, я уже понял, что вежливость к оппоненту, уважение его точки зрения (даже если она отличается от Вашей) - Ваш фирменный стиль. Впрочем, стоит ли Вам, такой из себя невъебенной и охуитительной, опускаться до разговора с представителями народа, который кроме трусов и проституток ничего не дал миру? Стоит ли Вам вообще осквернять свой кельтско-английский язык (которым Вы так тщательно вылизываете волосатые горские задницы) русской речью?
Deleted comment
Правда?
pppdddnnn
January 12 2009, 07:10:39 UTC 10 years ago
paidiev
January 7 2009, 18:43:29 UTC 10 years ago
храбрость кавказцев - миф
Anonymous
July 26 2009, 22:01:18 UTC 10 years ago
crazy_flyer
January 8 2009, 16:53:56 UTC 10 years ago
cosmo1978
January 9 2009, 13:09:39 UTC 10 years ago
Про margret_stwt
hauptpostamt
January 12 2009, 21:19:27 UTC 10 years ago
Теперь по делу. Моя основная профессия - структурный лингвистический анализ. Что я могу сказать?
1. Тексты из "Эксперта" составлял на основе статей Дэвида Колмана человек, отличный от того, что тусовался здесь.
2. Речь персонажа характеризуется определенным набором штампов. Словарный запас в целом бедный. Изобилует вульгаризмами и низовой лексикой.
3. В речи нет характерных маркеров человека из другой языковой среды. Это говорит о многом. Даже представители русской эмиграции, родившиеся в Западной Европе, но говорившие в детстве на русском языке, нет-нет, а выдают, грамматические структуры, близкие к языковому окружению страны их происхождения. Иностранцы это выдают гораздо чаще. Даже говорящий без акцента иностранец очень часто выдает себя именно этим. Очень часто это происходит именно на письме.
Известно, что существуют некие "школы", где отучают от этого, но представить себе, что этот персонаж является "англичанкой, которая гадить" сложно.
Могу предположить, что это некая особа, родившаяся на пространстве СНГ.
И еще. Я не могу утверждать, что этот персонаж непричастен к статьям в "Эксперте", однако писала явно не она, но, вероятно, так или иначе сия виртуальная особа может иметь некие полномочия выступать от имени человека, передиравшего статьи Дэвида Кольмана.
Далее. Эта особа не могла присутствовать в Осетии в период конфликта никаким образом, ибо аккурат в это время она обчаться изволила в моем ЖЖ и IP ее компьютера был московский.
Что еще могу сказать?
Немецкого она не знает. Я специально половину беседы с ней вел по-немецки. Она не понимала. Между тем, по тогдашним уверениям в ее ЖЖ-профиле, она знает голландский. Но голландский еще в 15 веке был диалектом немецкого, вернее голландский - часть нижненемецкого диалекта, оформившаяся в самостоятельный язык. Посему носители голландского испытывают малые трудности в понимании немецкого.
Также примечательно, что она уклонилась от общения на английском и не поняла самой простой игры слов.
Что мы в итоге имеем?
По-моему, это некая жертва отсутствия надлежащей психиатрической диспансеризации в РФ.
Re: Про margret_stwt
maximilian_robe
January 13 2009, 11:53:17 UTC 10 years ago