Тут Крылов спросил, в какой России хотел бы жить.
http://krylov.livejournal.com/1970162.html
Не знаю, правильно ли я его понял его вопрос, но отвечу.
Выделю две развилки.
1. Первая развилка.
Николай Второй с помощью свирепых репрессий в декабре 1916 остаётся у Власти.
Война выиграна. Царьград принадлежит России.
Вперед назревает Вторая мировая война. Основной противник – Англия. К ней примыкает Германия, которой ради будущей войны выхлопотали относительно мягкие условия: никаких обрезаний на востоке, аншлюс Австрии и Судет.
Россия активно готовится к новой НЕИЗБЕЖНОЙ войне. Лучшая подготовка – сильная армия и экономика при национальном единстве.
А). Развитие государственно монополистического капитализма. Государственное планирование. Программы развития и размещения производительных сил.
Б). Денежно-кредитная реформа. Отказ от золотого обеспечения рубля. Неинфляционные системы увеличения денежной массы (немецкая схема).
В). Реформа местного самоуправления. Развитие системы контроля низового чиновничества с помощью населения.
Г). Аграрная реформа. Ликвидация феодальных латифундий, с развитием товарного хозяйства (фермеры и помещики). Переселенческая программа и кооперативное движение для снятия напряжения на селе.
Д). Государственная система профтех образования. Для адаптации селян и создания кадров.
Е). Последовательный национализм. «Мы единый великий русский народ». «Один Бог, один Царь, один народ». Удушение т.н. «национальной интеллигенции».
В этом мире для Пайдиева Л.Е. худший вариант – директор сельской школы или крупный «кулак». Это то, что имели деды. Лучший вариант директор департамента мобилизации гражданских отраслей или региональных программ в Министерстве промышленности и торговли.
Если страна уцелеет после Войны… тут лучше понять по Второй развилке.
2. Вторая развилка.
Сталин умирает чуть позже, успев передать власть преемникам. КПСС становится тем же, чем церковь в Российской империи: одно из второстепенных ведомств.
Развивается государственно монополистический капитализм. Мелкий бизнес и крупные госкорпорации. Снизу чиновничество контролируют реально выбираемые Советы, профсоюзы.
Ядерное оружие позволяет экономить на обороне. Ресурсы позволяют проводить более мягкую идеологическую политику. Но её основа «советский национализм равный русскому национализму».
Я профессор в Питере. Веду работы для Госплана «Прогнозирование НТП». Это то, что я реально уже имел.
При этих вариантах Я был бы счастлив.
Мечтать не вредно
mfdukn
January 18 2010, 10:13:59 UTC 9 years ago
Re: Мечтать не вредно
paidiev
January 18 2010, 17:07:08 UTC 9 years ago
Re: Мечтать не вредно
oldnick2006
January 18 2010, 20:47:19 UTC 9 years ago
heinza
January 18 2010, 10:15:43 UTC 9 years ago
http://asterrot.livejournal.com/234208.html?thread=7685856#t7685856
paidiev
January 18 2010, 17:08:45 UTC 9 years ago
pisdos
January 18 2010, 11:09:19 UTC 9 years ago
Вздор.
paidiev
January 18 2010, 17:14:05 UTC 9 years ago
raskol
January 18 2010, 11:23:30 UTC 9 years ago
Нет сомнений, что если бы Николай остался у власти, война была бы выиграна. Меня интересует другое, против кого по вашему должны были бы вестись репрессии в 1916?
paidiev
January 18 2010, 17:15:16 UTC 9 years ago
Проанглийскую аристократию и купцов старообрядцев. Юсупова и Гучкова.
raskol
January 18 2010, 19:25:00 UTC 9 years ago
В том числе и вел. князей. Да, вы правы, как прав и Галковский...
Но ведь была же еще и прогерманская партия. И т.н. "кадеты", которые через одного виселицы заслуживали.
paidiev
January 19 2010, 05:03:18 UTC 9 years ago
Царю таких масштабов было не нужно. Его легитимность была на порядок выше.Опора больше.
А прогерманская партия была одной из опор трона:
России НЕ нужен был разгром Германии.России были нужны проливы. Чем сильнее была бы Германия после войны, тем меньше шансов на возникновение ситуации 1863 года: Англия и Франция готовятся к войне с Россией и сеют смутусреди крестьян.
raskol
January 19 2010, 12:12:18 UTC 9 years ago
Вы имеете в виду деструктивную деятельность "охранки"?
И это тоже.
paidiev
January 19 2010, 19:34:34 UTC 9 years ago
CF6-80C4: Если по форме - репрессии в 16-м были.
Anonymous
January 18 2010, 11:34:11 UTC 9 years ago
В "декабре" 1916 был же бунт, вроде, точно такой как и в феврале.
Подавили.
Расстреляли порядка сотни челов.
Так что, что именно понимать под "декабрём 1916" - я не понял.
А по факту - "если бы у бабушки" это вообще вопрос из 5-го измерения.
Re: CF6-80C4: Если по форме - репрессии в 16-м были.
paidiev
January 18 2010, 17:15:58 UTC 9 years ago
yakushef
January 18 2010, 13:00:21 UTC 9 years ago
http://yakushef.livejournal.com/134862.html
pisdos
January 18 2010, 14:12:33 UTC 9 years ago
Прочитал.
paidiev
January 18 2010, 17:29:48 UTC 9 years ago
"Где деньги твои, там и сердце твоё".Возражаений масса. Просто чтобы не платить НДС руковдители крупнеших кампаний РФ (в т.ч гос) блокировали принятие системы спесчетовв, вывели расчёты за предлы страны. Чуть что и расчёты встанут. Все деньги пропадут.
Они могут пойти на такое лишь по указанию с Запада.
Т.е вопрос стоит так: на Западе есть спрос на подобный сценарий и почему?
hvac
January 18 2010, 13:47:41 UTC 9 years ago
В нашей истории что-то доктрина MAD никому не помогла экономить.
the_realistic
January 18 2010, 14:13:44 UTC 9 years ago
paidiev
January 18 2010, 17:33:52 UTC 9 years ago
А в этой реальности помогает.
paidiev
January 18 2010, 17:31:55 UTC 9 years ago
Re: А в этой реальности помогает.
hvac
January 18 2010, 19:10:37 UTC 9 years ago
И это конечно было бы ясно любому из сотрудников "мозговых танков", обслуживающих Белый дом. Сложного же тут нет ничего. Для любого вменяемого аналитика реально оценивающего ситуацию.
Вряд ли бы военно-стратегическая доктрина американская была бы иная.
Каков вызов -таковы и ответы.
Американцам гадили. Если даже просто о внутренней ситуации говорить, то мало ли сенатор Мак-Карти и его комиссия или ведомство
Гувера красножопых передавили, всех этих голивудских полупидарасов и "учёных", передающих госсекреты -агентов якобы "закрытого" коминтерна?
Черчиль им в Фултоне вообще bellum frigidum объявил. Все корпорации действий и интересов всё так и поняли с этой "красной угрозой".
Ну и какие могут быть у голема наследники?
Преемственность и перемены, ага.
Если создатели голема на него смотрели просто как на собаку, которая выращивалась "крутить вертел в очаге",а превратилась в отмороженную тварь,которая норовит укусить ослабевшего хозяина (Греция, Иран и Югославия, отказ от размещения евреев в Крыму и Черноморском побережье Кавказа,"признание" Израиля).
Такую собаку сначала стравили с другой собакой (Тито) а потом и убили и заменили другой собакой,более поддающейся суггестивному воздействию.
Re: А в этой реальности помогает.
v_lechenko
January 18 2010, 20:41:39 UTC 9 years ago
Re: А в этой реальности помогает.
xclass
January 18 2010, 21:34:46 UTC 9 years ago
Re: А в этой реальности помогает.
v_lechenko
January 18 2010, 21:57:43 UTC 9 years ago
Re: А в этой реальности помогает.
paidiev
January 19 2010, 04:58:28 UTC 9 years ago
Разделите Сталина и историческую Россию.Разделите интересы народа России, интересы его элиты.
Я то считаю, что Сталин в итоге стал национальным лидером. За что его внешняя агентура - "настоящие коммунисты"и убили.
Re: А в этой реальности помогает.
hvac
January 19 2010, 05:44:45 UTC 9 years ago
Если вспомнить про массовые аресты и убийство русских руководящих кадров в Петрограде, Москве, Крыму, Рязани, Ярославле, Мурманске, Нижнем Новгороде, Ревеле, Пскове, Новгороде, Петрозаводске и в других городах в 1949 году.
Первым убили Соловьёва из Крыма.
Самые способные и энергичные, проверенные войной русские руководители были истреблены.
Сталин сам подписал себе приговор, развязав руки группе Маленкова-Берии-Хрущёва.
А тут несколько тем.
paidiev
January 19 2010, 19:28:22 UTC 9 years ago
Немцы называли советских лётчиков "крысы" за очень харктерную тактику крысиной стаи.
У крыс при появлении новой проблемы, например новая территория, крысиный король посылает на разведку. Если дело кончилось успехом разведчика ОБЯЗАТЕЛЬНО убивают.Беседовал с психологом МВД. Гуин, 1989 год, он сописывал как нравы тюрем строго соответствуют этой логике.
В чём смысл. почему это выгодно социуму?Крысе это прошито в биосе, инстинкт.
Точно также уничтожили всех организатров Первой пятилетки.
2.Чистки после войны были неизбежны. Необходимы, но честно сказать народу их причину было нельзя: элита вела себя в Войну как редкостные ублюдки.
Ленинградцы погорели по материалам документального фильма, что сняли немецкие разведчики и докуметалисты в декабре 1942 в Ленинграде.Его крутили на съезде в Нюрнберге.Экономист Вознесенский, адмиралы Октябрьский и Кузнецов, маршал Соколовский - редкостные ублюдки провалившие всё и вся.
3. СССР, коммунизм это диктатура над русским народом с опорой на этнические, инородческие мафии. Русских билиза то. что русские. Побили и еврейскую мафиюза то, что слишком усилилась.Грузин здорово чистили до Войны.
Re: А тут несколько тем.
v_lechenko
January 25 2010, 00:30:52 UTC 9 years ago
2.Что за фильм? Если шпионы пробрались в город --на то они и шпионы --при чем тут руководство. Тогда логичнее уж было расстрелять руководство местного ГБ.
3. Каким образом люди не сдавшие город в тяжелейших условиях провалили все и вся? Это не сичтая того что вы умудрились перепутать адмирала Кузнецова с персеком Кузнецовым а командующего Балтфлотом (Трибуца) с командующим ЧФ (Октябрьским). Но а что они провалили? Не было у их огромных человекоподобных роботов чтобы дойти до Берлина в три дня.
Re: А тут несколько тем.
paidiev
January 25 2010, 16:27:23 UTC 9 years ago
2. В фильме подробно и ярко показно, что происхоило на самом деле. И что делали власти.
3.Я не перпутал. Адмирал Кузнецов - ублюдок.
Октябрьский (Иванов) - дезертир, сдавший Севастполь и бежавший из города задолго до реальной угрозы падения города.
Re: А тут несколько тем.
v_lechenko
January 26 2010, 16:35:00 UTC 9 years ago
2. И что там было особенного? Я и в самом деле интересуюсь -- ибо просто не понимаю как можно было сделать лучше в сложившейся ситуации. (Не говоря уже о том что фильм мог быть подделкой)
3. Опять-таки -в чем "ублюдство" Кузнецова? Флот в войну делал все что мог --а мог он немного. На него нельзя даже повесить идиотские линкоры и тяжелые крейсера строившиеся перед войной --ибо кораблестроительная программа была утверждена до него и по заданию ИВС. Флот Франции был вообще четвертым в мире --и что? Что случилось с французским флотом? "Она утонула" (при этом не сделав практически не единого выстрела по бошам).
4. Октябрьский должен был находится в районе дислокации основных сил -- когда корабли ушли в Новороссийск а потом в Туапсе и Поти, то и ему нужно было находится там. И опять же --ЧФ худо бедно справлялся с функциями обеспечения флангов и снабжения Севастополя. (Мой приемный дед ушел из города на одном из последних транспортов поэтому многое знаю из первых рук.)
Re: А тут несколько тем.
paidiev
January 27 2010, 16:31:42 UTC 9 years ago
2.После войны нам попали немецкие архивы.Начали сравнивать с отчётами.Вёл работу Мехлис.Кое что озвучили: липовый герой не потопивший ни одной подводной лодки, по отчёту 10. Количество сбитых лётчиками самолётов было завышено в 20-25 раз. И за каждый была выплачена премия в размере зарплаты рабочего за год-два.
И особено отличилось флотское командование. При героизме рядовых моряков.
А я работал с бывшими сотрудниками Госконтроля- Комитета партийногоконтроля.
Сказть правду было народу нельзя. Так и Кузнеуова накзали за то, что не джентельмен. (такая иронияСталина. Первый пункт присвоения каперанаг - полностью соотвествует понятию джентельмена).
Re: А тут несколько тем.
v_lechenko
February 9 2010, 13:05:38 UTC 9 years ago
2.И Хартману приписываи, и японцам, и амерам -- прчием не ради пропаганды даже а просто в силу "тумана войны". Опть же --в военное время проверить довольно трудно.
И если число сбитых самолетов якобы завышено --куда люфтваффе подевалось? Все чуть ли не 80 с чем-то штук произведенных союзниками и рейхом самолетов?
4.Было бы за что --сгонили бы как бедолаг Галлера и Алафузова -- за выдачу немецкой звуковой торпеды союзникам произведенную по указанию ГКО.
Re: А тут несколько тем.
paidiev
February 9 2010, 16:58:25 UTC 9 years ago
3. Мир несправедлив. Простых людей карали жестоко. А вот с элитой, маршалами дмиралами приходилось считаться.
shaon
January 18 2010, 14:48:03 UTC 9 years ago
Да, так.
paidiev
January 18 2010, 17:41:14 UTC 9 years ago
страна построена на этих принципах, на этих идеалах. Но сейчас (по моему мнению, основанному на тщательном изучении материалов) они последовательно, систематически демонтируются.Израиль 1970 года - безусловно.
Есть ли этоещё? Да, явно пока осталось. У меня хороший приятель и коллега съездил в 2004. "Наши сверстники прожили настоящую, нормальную жизнь. Боевые орденаи братствопроверенных друзей".
Deleted comment
paidiev
January 18 2010, 17:45:19 UTC 9 years ago
А в случае побелды России, т.е в 1917 году, США не успели бы к разделу.Их бы не было в Версале. И они бы оставлаиьсь Аргентиной №1.
raskol
January 18 2010, 19:28:35 UTC 9 years ago
Верно, но не совсем.
paidiev
January 19 2010, 05:05:05 UTC 9 years ago
И реально войну 1914 года начал Вильгельм.Юнкера считали, что победа на суше реальней, чем на море. Мемуары Тирпица очень хорошо всё это описывают.
camcew
January 18 2010, 15:44:27 UTC 9 years ago
core2duo
January 19 2010, 08:22:55 UTC 9 years ago
Неплохая трактовка.
САСШ сидели бы в своём Мухосранске на попе ровно. А им очень не хотелось и они даже под эту тусу станочек подготовили - ФРС
Как уже отмечалось, не следует путать сцену и закулису. Интересы США и интересы ФРС далеко не одно и то же.
paidiev
January 19 2010, 19:33:39 UTC 9 years ago
timoha67
January 18 2010, 16:29:47 UTC 9 years ago
paidiev
January 18 2010, 17:52:23 UTC 9 years ago
Платили бы им поболее чем теперь или при СССР.
timoha67
January 18 2010, 18:05:24 UTC 9 years ago
ЗЫ: собственно, если бы не рухнул СССР, то я бы и сейчас работал инженером...
camcew
January 18 2010, 18:48:51 UTC 9 years ago
vladimirow
January 18 2010, 22:39:34 UTC 9 years ago
А НИКОГО бы не было.
paidiev
January 19 2010, 04:54:09 UTC 9 years ago
v_lechenko
January 18 2010, 21:02:53 UTC 9 years ago
paidiev
January 19 2010, 05:21:20 UTC 9 years ago
По крайней мере в ноябре 1916 они уже предлагали острова в Мрморном море и полустров на выхожде для строительства Российской крепости. Проливы бы были заперты.
Так что зря Вы. Взяли бы.
tehi4ka
January 19 2010, 07:46:46 UTC 9 years ago
Хотя бы по второй развилке. КПСС в тех обстоятельствах просто не смогла бы играть второстепенную роль - на ней уже ВСЕ было повязано.Преемник бы т. Сталина просто долго не продержался - его бы съели все те, кто давно к этому стремился.
По первой развилке - люди с Первой мировой пришли другие. Они пришли разрушить устоявшуюся традиционную семью, на которую опиралось руководство Российской империи. И они бы ее разрушили. Вместе с Российской империей.
А Вам счастья в жизни, раз уж Вы такого сейчас не видите!
paidiev
January 19 2010, 19:31:55 UTC 9 years ago
2. А по поводу разрушений ветеранами войны - в Европе не было такого. Даже Ремарк написал о бессилиэтого братства. Тем более в крестьянской России.
tehi4ka
January 19 2010, 19:36:30 UTC 9 years ago
paidiev
January 19 2010, 20:14:12 UTC 9 years ago
harrraldr
January 19 2010, 12:29:27 UTC 9 years ago
свободы для России и русских Пайдиев не желает. Чиновник, что ж.
Плохо быть бестолковым.
paidiev
January 19 2010, 19:40:44 UTC 9 years ago
Национальное государтство русских лучший и единственный друг Русского народа.
kihotkin
January 20 2010, 16:35:46 UTC 9 years ago
paidiev
January 20 2010, 17:45:44 UTC 9 years ago
Предполагаю, СССР стал умной страной и им трудно стало манипулировать.
С тех пор полтика была: сделать русских глупыми, уничтожить вновь нарождающуюся интеллигенцию, образованный слой.
странного хотите.
neo_der_tall
January 21 2010, 13:22:51 UTC 9 years ago
Зачем "Развитие системы контроля низового чиновничества с помощью населения."?! Вы жаждите контролировать? Почему не "эффективная работа низового чиновничества"? Или даже не "эффективное решение повседневных задач населения и эффективное управление общественной собственностью"? Зачем Вам именно контроль?
И такие вопросы возникают по каждому пункту. Вы пишите как надо сделать, но при этом совершенно не пишите для чего это надо! Неужели наличие планирования это самоцель?
Re: странного хотите.
paidiev
January 21 2010, 17:32:57 UTC 9 years ago
В описанном мной мире улицы неизюбежно будут чистыми, пробки редкостью, низкая преступность и т.д.
Допустим.
neo_der_tall
January 21 2010, 23:15:40 UTC 9 years ago
Да и кто сказал что это лучший путь? В Швейцарии есть все Вами перечисленное без упомянутого в посте экстремизма.
Ничего не понял.
paidiev
January 22 2010, 04:08:38 UTC 9 years ago
Что именно?
neo_der_tall
January 22 2010, 06:18:23 UTC 9 years ago
Ааа, понял.
paidiev
January 22 2010, 18:14:04 UTC 9 years ago
Это я перечислил минимално необходимые условия для того, чтобы обеспечить гражданам России нормальную жизнь (что это такое,понимаем мы эжто примерно одинаков).
У России иное место на географической доске, авесь 20 век неизбежно это век войн).Так что мечты о рУССКОЙ Швейцарии можно отставить.
Ну место Царяч - русского монарха, что ж больше возможностей провести свои идеи в жизнь.А тут детерменизм: слишкормм трудное положение у России, вариантов действий мало.
Вы стали Медведо-Путинцем?
neo_der_tall
January 22 2010, 21:36:41 UTC 9 years ago
А что касается "понимаем мы это примерно одинаково" то тут у меня большие сомнения. Я, например, глубоко убежден что значительная доля населения должна жить плохо. А чтоб жить хорошо приходилось прикладывать серьезные усилия, совершенствоваться, расти над собой. Судя по Вашим постам, Вы за "всем хорошо и без усилий".
А это к чему?
paidiev
January 23 2010, 15:24:23 UTC 9 years ago
Путинцы слили. Они начали проводить политику копрадоскрой буржуазии.И вот страна на грани гибели.