Купил диск ДВД за 100 руб. Среди 10 фильмов есть и нашумевший «Аватар». Дважды пытался смотреть. Больше получаса не выдерживаю. Так и не досмотрел. И чего такой шум? Вирусный маркетинг (или как его)?
Это характерно для современного капитализма - очаровывание мишурой, оберткой. Поэтому на торрентовых сайтах столь многочисленны отзывы: "Я сам не копираст, но именно ЭТОТ фильм надо смотреть в кинотеатре". Вся ставка - на эффекты. Просмотр в бытовых условиях немедленно выявляет голливудскую обыденность. Поздравляю с правильным подходом к просмотру!
Я о "фабульности" большевистской лжеидеи "содержания". Пересказать "Войну и мир" на десяти страницах - вот что это такое. И еще найти в этих десяти страницах "конфликт производительных сил и производственных отношений".
Конечно, театр отличается от книги, а кинематограф от театра СРЕДСТВАМИ выражения идеи. Кинематограф, в этом плане, занимает место, промежуточное между театром и живописью.
Информация в фильме дана иначе, чем в романе. Она растворена в образности фильма. Вкл. эмоциональное впечатление, ассоциации (детские воспоминания, архетипы), этой образностью запускаемые. Все эти элементы - часть подлинного "содержания" фильма. Кинематограф позволяет сделать "действующими лицами" элементы внутреннего мира зрителя.
Кстати, мышление образами - это и есть истинно русское мышление. До никоновской реформы вербализм и книжная премудрость в России не были распространены (их место занимали исихазм и техники создания и восприятия иконописного Образа). Кстати, именно подсознательная ненависть русского человека к вербализму и обыгрывается криптоколонизаторами, в наводимом ими антиинтеллигентском мороке.
Да, привык народ к халяве. Собственно говоря у тебя вообще нет морального права критиковать фильмы. Потому как кто платит, тот и музыку заказывает. А "высокоинтелектуальные" фильмы для тебя (и таких как ты) никогда сняты не будут, потому как ты вор.
Какое право у тебя хамить человеку, что на честно заработанные деньги купил диск в большом легалном магазине и получил на него чек? За свой труд творец (и программист, и писатель, и инжеенер) имеет право на щедрое вознаграждение.Но сложившийся порядок с копирайтом противречит даже российским законам.Вреден для развития страны и является лишь инструментом ограбления страны крупнейшими ТНК, способом торможения НТП, консервации отсталости. Отстаиваете интересы сил Зла, против своего Народа молодой человек.
Дык, эта... Там же вся суть в 3D, в красивых компьютерных пейзажах и батальных сценах (Лукас и ЗВ отдыхают), приправленная немного философией (за что, кстати, Кэмерону респект и уважуха, в его фильмах до этого каких-либо мыслительных процессов не наблюдалось). "10 в одном" - это заведомо размытые цветные квадратики, да еще и 100% "экранка", снятая из-под лавки на мобильник в кинозале. Все пиратские диски "10 в одном" надо под каток, тут я с чиновниками согласен.
спецефекты и компьютерная анимация вышедшие на новый уровень (последний раз такое было после выхода первой матрицы) +детальная проработка мелочей, фильм готовились снимать восемь лет и приглашали для консультаций научных консультантов. в кинотеатре это смотриться, на двд с десятью фильмами - нет. я смотрел и то и то. а так сама история не о чем конечно, точнее детская сказка, покахонтас в инопланетных декорациях.
Ну наверное скоро будет на DVD версия и поприличней. Не все же в кинотеатр ходят. Я всегда, например, жду выхода DVD версии. Ну а так Вы правы конечно.При чём тут спецэффекты и мультики? Нет ли в этом вообще некой подмены, как, к примеру,в разглядывании подвижных или неподвижных картинок с эпигой и ктеис, вместо жизнерадостной ходьбы по девкам и бабам. Если произведение удачное в аудио -визуальном каноне, то его можно и лёжа на диване смотреть. Взять вот к примеру знаменитое муви "Мост через реку Квай". То есть вполне достаточно киноязыка уже давно выработанного. Кино оно и есть кино,всё равно не Венская опера. А если весь этос в этих спецэффектах и 3D, то можно сенсорный голод удовлетворять более традиционными способами,не суррогатным, на лыжах там кататься с гор, на яхте под парусами или на внедорожнике "по говнам", ну и так далее.
А я предпочитаю преферанс и бридж в хорошей компании. И шахматы. Но тоже с человеком, который играет не слабее меня, а не компьютером. А на компьютере игрался давно, когда купил первый в 95-м году, в диковинку всё было -Дум-2. А сейчас ведь толком ничего не изменилось. Всё равно нет "погружения". Мышка и клавиатура. И монитор. В общем не виртуальные симуляторы действительности.
Вообще, он неплохо снят, но резонирует с фанами компьютерных игр. Как будто под них делался :). Остальным интересно было 3D, эффектов было в достатке, этакий не фильм, а атракцион.
Оригинального там ничего не было видно, наверно времена такие: все придумали до Кэмерона :), правда критики и рецензенты могут покопаться и что то написать, но на мой взгляд и вашим и нашим фильм не угодил. Думал, смогу посмотреть его второй раз, хотелось обратить внимание на всякие режиссерские ходы, неа, не пошел с ПЕРВЫХ минут, некоторые фильмы пару раз легко смотрятся.
Приведу пример, там противопоставлялась реальность и некая виртуальность для главного героя, реальность была показана скучной, ловишь себя на мысли, скорее пусть проматывают эпизод где он на человеческой базе, пусть лучше в джунглях бегает. Реализовано хорошо с режисерской стороны, а на деле то что? время тратится, на базу смотреть неинтересно, вообщем для зрителя минусы.
это правда очень смешно, когда пожилые толстые дядьки обсуждают мультики)))))))) вы ещё "ну, погоди" калом закидайте! тема волка - ведь не раскрыта! видали мы волков-то на своём веку, а этот...? дяденьки! мне с вас смешно))))))))))
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
February 8 2010, 12:56:14 UTC 9 years ago
February 8 2010, 16:52:13 UTC 9 years ago
February 8 2010, 17:36:25 UTC 9 years ago
February 10 2010, 14:37:15 UTC 9 years ago
February 10 2010, 17:03:01 UTC 9 years ago
February 10 2010, 17:23:08 UTC 9 years ago
February 8 2010, 12:57:29 UTC 9 years ago
Именно так.
February 8 2010, 16:52:30 UTC 9 years ago
Re: Именно так.
February 10 2010, 14:39:32 UTC 9 years ago
А может, проще читать сценарии? Или уж комиксы смотреть...
Re: Именно так.
February 10 2010, 17:03:45 UTC 9 years ago
Re: Именно так.
February 10 2010, 17:22:33 UTC 9 years ago
Я о "фабульности" большевистской лжеидеи "содержания". Пересказать "Войну и мир" на десяти страницах - вот что это такое. И еще найти в этих десяти страницах "конфликт производительных сил и производственных отношений".
Конечно, театр отличается от книги, а кинематограф от театра СРЕДСТВАМИ выражения идеи. Кинематограф, в этом плане, занимает место, промежуточное между театром и живописью.
Информация в фильме дана иначе, чем в романе. Она растворена в образности фильма. Вкл. эмоциональное впечатление, ассоциации (детские воспоминания, архетипы), этой образностью запускаемые. Все эти элементы - часть подлинного "содержания" фильма. Кинематограф позволяет сделать "действующими лицами" элементы внутреннего мира зрителя.
Кстати, мышление образами - это и есть истинно русское мышление. До никоновской реформы вербализм и книжная премудрость в России не были распространены (их место занимали исихазм и техники создания и восприятия иконописного Образа). Кстати, именно подсознательная ненависть русского человека к вербализму и обыгрывается криптоколонизаторами, в наводимом ими антиинтеллигентском мороке.
Типичная ошибка
February 8 2010, 12:57:32 UTC 9 years ago
Re: Типичная ошибка
February 8 2010, 16:53:02 UTC 9 years ago
Re: Типичная ошибка
February 10 2010, 14:41:08 UTC 9 years ago
Re: Типичная ошибка
February 11 2010, 13:39:35 UTC 9 years ago
Интересует Ваше мнение.
Re: Типичная ошибка
February 13 2010, 18:26:53 UTC 9 years ago
February 8 2010, 13:19:22 UTC 9 years ago
February 8 2010, 13:56:05 UTC 9 years ago
Мне не стыдно.
February 8 2010, 17:09:12 UTC 9 years ago
Re: Мне не стыдно.
February 10 2010, 11:36:18 UTC 9 years ago
А кто ты?
February 10 2010, 16:34:41 UTC 9 years ago
За свой труд творец (и программист, и писатель, и инжеенер) имеет право на щедрое вознаграждение.Но сложившийся порядок с копирайтом противречит даже российским законам.Вреден для развития страны и является лишь инструментом ограбления страны крупнейшими ТНК, способом торможения НТП, консервации отсталости.
Отстаиваете интересы сил Зла, против своего Народа молодой человек.
Re: А кто ты?
February 11 2010, 13:45:43 UTC 9 years ago
February 8 2010, 13:19:40 UTC 9 years ago
February 8 2010, 13:36:41 UTC 9 years ago
"10 в одном" - это заведомо размытые цветные квадратики, да еще и 100% "экранка", снятая из-под лавки на мобильник в кинозале.
Все пиратские диски "10 в одном" надо под каток, тут я с чиновниками согласен.
February 8 2010, 17:14:43 UTC 9 years ago
February 8 2010, 14:51:30 UTC 9 years ago
February 8 2010, 14:54:46 UTC 9 years ago
Deleted comment
February 8 2010, 17:22:23 UTC 9 years ago
спасибо, дорогой товарищ
February 8 2010, 20:04:52 UTC 9 years ago
остальные были затасканно отработанная схема
"иди смотри в кино" (дурак!)
"мне нужно содержание" (сам дурак!)
Deleted comment
Re: Ну не позорьтесь!
February 8 2010, 17:20:57 UTC 9 years ago
Re: Ну не позорьтесь!
February 10 2010, 14:45:29 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Ну не позорьтесь!
February 10 2010, 17:27:22 UTC 9 years ago
February 8 2010, 16:35:47 UTC 9 years ago
Не все же в кинотеатр ходят. Я всегда, например, жду выхода DVD версии.
Ну а так Вы правы конечно.При чём тут спецэффекты и мультики?
Нет ли в этом вообще некой подмены, как, к примеру,в разглядывании подвижных или неподвижных картинок с эпигой и ктеис, вместо жизнерадостной ходьбы по девкам и бабам.
Если произведение удачное в аудио -визуальном каноне, то его можно и лёжа на диване смотреть.
Взять вот к примеру знаменитое муви "Мост через реку Квай".
То есть вполне достаточно киноязыка уже давно выработанного.
Кино оно и есть кино,всё равно не Венская опера.
А если весь этос в этих спецэффектах и 3D, то можно сенсорный голод удовлетворять более традиционными способами,не суррогатным, на лыжах там кататься с гор, на яхте под парусами или на внедорожнике "по говнам", ну и так далее.
February 8 2010, 17:19:24 UTC 9 years ago
Поэтому в выходные игры были и лыжи, и бассейн.
А игры люблю без визуальных наворотов. Типа Европы 2.
February 8 2010, 18:30:53 UTC 9 years ago
И шахматы. Но тоже с человеком, который играет не слабее меня, а не компьютером.
А на компьютере игрался давно, когда купил первый в 95-м году, в диковинку всё было -Дум-2.
А сейчас ведь толком ничего не изменилось.
Всё равно нет "погружения". Мышка и клавиатура. И монитор.
В общем не виртуальные симуляторы действительности.
February 8 2010, 18:45:03 UTC 9 years ago
Фильм долгий и занудный
February 8 2010, 20:58:30 UTC 9 years ago
Оригинального там ничего не было видно, наверно времена такие: все придумали до Кэмерона :), правда критики и рецензенты могут покопаться и что то написать, но на мой взгляд и вашим и нашим фильм не угодил. Думал, смогу посмотреть его второй раз, хотелось обратить внимание на всякие режиссерские ходы, неа, не пошел с ПЕРВЫХ минут, некоторые фильмы пару раз легко смотрятся.
Приведу пример, там противопоставлялась реальность и некая виртуальность для главного героя, реальность была показана скучной, ловишь себя на мысли, скорее пусть проматывают эпизод где он на человеческой базе, пусть лучше в джунглях бегает. Реализовано хорошо с режисерской стороны, а на деле то что? время тратится, на базу смотреть неинтересно, вообщем для зрителя минусы.
Re: Фильм долгий и занудный
Anonymous
February 9 2010, 10:09:02 UTC 9 years ago
дяденьки! мне с вас смешно))))))))))
February 9 2010, 17:18:39 UTC 9 years ago
Но, скажем, смотреть картину в репродукции на открыточке - это совсем другое, нежели смотреть её же во всю стену в каком-нибудь музее.
Вот отталкиваясь от этого можно далее говорить о внутреннем и внешнем.
February 10 2010, 14:48:06 UTC 9 years ago
February 10 2010, 17:04:37 UTC 9 years ago
February 10 2010, 17:26:06 UTC 9 years ago
"Зачем Вам деньги, Шура?"
"Зачем Вам кино, Леня?"