1. Спалили ценнейшую агентуру – Б. Стругацкого. Значит, великие потрясения уже близко. Тут ведь главное, чтобы народ, вернее патриоты не дёрнулись, а то планы могут затрещать по швам.
2. Я уже свыкся с мыслью, что капитализм в Российской Федерации это тотальное наебалово. Но всё равно наглость государства не перестаёт удивлять. Теперь ОСАГО подправили.
http://worldcrisis.ru/crisis/719305
http://www.second-car.ru/letter.php?id=727
Или это
http://kungurov.livejournal.com/16624.html?thread=325616#t325616
3. Или снесли ещё один предохранительный клапан. В 1992 году исполкомы возглавляли люди, воспитанные Советской властью. Как могли, они спасали ситуацию на местах. Теперь пришла новая генерация. Для этих чем хуже тем лучше, причём не отдельному человеку, а Системе. Любая беда способ растрясти бюджет.
http://www.russkiy-rok.ru/blue/polemika2/feb-dem003.html
Л.П. Их будут вешать. Кто будет вешать? Криминальные элементы. Грех не использовать такую ситуацию.
В этой связи мне кажется важным сказать следующее: Если федеральное правительство вступится за местных хамов, то государство обречено. Федеральному правительству надо научится не замечать подобного.
andy_scott
February 9 2010, 11:36:20 UTC 9 years ago
reeders
February 9 2010, 11:47:43 UTC 9 years ago
Deleted comment
andy_scott
February 9 2010, 12:06:23 UTC 9 years ago
Касаемо башен-глушилок - это в СССР секретом не было вообще.
Deleted comment
Было дело,
mister1st
February 9 2010, 13:38:39 UTC 9 years ago
asterrot
February 10 2010, 15:00:53 UTC 9 years ago
mfdukn
February 9 2010, 11:59:43 UTC 9 years ago
"И генерал Власов — сложное явление истории, не проще Иосифа Флавия или Александра Невского"
Нашёл, понимаешь, сложное явление - предателя.
ckotinko
February 9 2010, 12:08:45 UTC 9 years ago
стругацкому "тяжело объяснить рядовому потребителю", что власов для стугачей - социально близкий элемент.
mfdukn
February 9 2010, 12:32:24 UTC 9 years ago
paidiev
February 9 2010, 16:53:13 UTC 9 years ago
mfdukn
February 9 2010, 18:42:10 UTC 9 years ago
paidiev
February 9 2010, 16:51:27 UTC 9 years ago
eugraf
February 9 2010, 12:01:22 UTC 9 years ago
andy_scott
February 9 2010, 12:13:24 UTC 9 years ago
Deleted comment
andy_scott
February 9 2010, 13:52:59 UTC 9 years ago
paidiev
February 9 2010, 16:49:38 UTC 9 years ago
andy_scott
February 9 2010, 18:35:39 UTC 9 years ago
Не надо кратко. Надо полно!
pycckuu_gyx
February 9 2010, 12:11:56 UTC 9 years ago
Re: Не надо кратко. Надо полно!
paidiev
February 9 2010, 16:51:59 UTC 9 years ago
v_lechenko
February 9 2010, 12:45:45 UTC 9 years ago
Хотя он отнюдь не первый еврей-власовец --первым был Солонин. Поколение испорченное Хрущом и оттепелью --шо с них взять? Вот его брат был совесм другим --сталинской выделки человек.
Deleted comment
v_lechenko
February 9 2010, 15:18:09 UTC 9 years ago
Deleted comment
v_lechenko
February 9 2010, 15:28:25 UTC 9 years ago
Вздор.
paidiev
February 9 2010, 16:54:24 UTC 9 years ago
Re: Вздор.
v_lechenko
February 9 2010, 18:53:25 UTC 9 years ago
Мда.
paidiev
February 10 2010, 16:21:41 UTC 9 years ago
Re: Мда.
v_lechenko
February 10 2010, 18:52:25 UTC 9 years ago
Re: Мда.
kritik_grelkin
February 10 2010, 19:52:43 UTC 9 years ago
Этот источник даже не слышал про Говорова - который был не просто офицером, а служил у Колчака. Его так интересно "расстреляли", что в СССР он стал маршалом.
Re: Мда.
v_lechenko
February 10 2010, 20:15:18 UTC 9 years ago
Но в итоге в РККА служило чуть ли не больше офицеров чем в белой армии.
Может это Мельнунов -так он наврал изрядно.
Re: Мда.
eugend
February 11 2010, 18:05:14 UTC 9 years ago
а про чисто белых в РККА - http://actualhistory.ru/articles-white-rkka
Re: Мда.
paidiev
February 13 2010, 18:08:27 UTC 9 years ago
Re: Мда.
v_lechenko
February 13 2010, 20:43:10 UTC 9 years ago
Re: Мда.
v_lechenko
February 13 2010, 20:46:16 UTC 9 years ago
Re: Мда.
paidiev
February 14 2010, 06:06:44 UTC 9 years ago
А вот молодым, холостым, мало известным - хана.
Да, что Ленин, свердлов, Дззержинский - говно, согласен.
Re: Мда.
v_lechenko
February 14 2010, 07:56:20 UTC 9 years ago
Кстати -Тухачевский как раз был из молодых и даже ЕМНИП холостых.
Re: Мда.
paidiev
February 14 2010, 08:08:24 UTC 9 years ago
Re: Мда.
v_lechenko
February 14 2010, 08:19:26 UTC 9 years ago
Re: Мда.
paidiev
February 13 2010, 17:59:36 UTC 9 years ago
Re: Мда.
eugend
February 11 2010, 18:04:24 UTC 9 years ago
А федеральное правительство лучше местных хамов?
vladimirpopov
February 9 2010, 13:39:21 UTC 9 years ago
То есть, пусть местные хамы творят, что хотят, а на верху - на федеральном уровне - все такие пушистые? С чего такая модальность в отношении правительства?
Re: А федеральное правительство лучше местных хамов?
paidiev
February 9 2010, 16:59:36 UTC 9 years ago
evdokimov
February 9 2010, 13:51:33 UTC 9 years ago
Ибо так было всегда! Сейчас лишь уточнили это в законе. То есть НИКОГДА страховые не платили без износа. Всегда износ учитывался. Журналисты нагоняют ужасов. Интересно, журналистам такое доплачивают?
Могу кучу ссылки дать на решения судов. Точнее там решение верховного суда было. Одно. На самой заре ОСАГО.
paidiev
February 9 2010, 17:00:42 UTC 9 years ago
Аргументы - дщал ссылку.
"Запчасти тоже изношенные ставить?А мастеровкаких, списанных?".
evdokimov
February 10 2010, 11:39:29 UTC 9 years ago
Аналоги-дубликаты.
Сам работал в этой сфере. Результат - платят как за новое минус износ. Ставят или контрактное (читай - б\у-шное), или дубликаты. Практически всегда после такого остаются деньги.
Кстати, есть и вариант разницу между оценкой и фактически понесенными на восстановление расходами взыскать с виновника ДТП. Судебная практика такой подход подтверждает.
paidiev
February 10 2010, 16:35:56 UTC 9 years ago
evdokimov
February 11 2010, 03:24:01 UTC 9 years ago
Просто тот факт, что машины из Японии до сих пор везут. Но не машинами и даже не машинокомплектами (т.н. ввоз под документы). Везут отдельно кузова на разбор, двигатели. То есть в Японии покупаем машину, там ее разбираем и шлем частями в Россию. А здесь ее частями распродаем. Да, это получается именно б/у-шное железо. Если вы думаете, что кому-то в голову придет мысль восстанавливать машину новым железом, которое еще и куплено в фирменном салоне по фирменным ценам - то такая мысль посещает единицы. Все берут для восстановления б\у-шное. Максимум - китайские дубликаты, которые заметно дешевле.
А страховая рассчитывает исходя из нового оригинального минус износ.
Вот и остается денежков вполне достаточно на "обмыть ДТП".
А уж про мошенничество я вообще не вспоминаю.
Мне там больше всего этот коммент понравился
v_zhuravlev
February 10 2010, 15:36:06 UTC 9 years ago
"Андрей:
Тогда необходимо и платежы по страховке уменьшать в соответствии с процентом износа автомобиля. А то берут тариф как с новой, а как дело к выплате, так с учётом износа."(с)
но... такое госмуду не пройдеть...
"Я уже свыкся с мыслью, что капитализм в Российской Федерации это тотальное наебалово"(с)
Да-да, согласен. Сам к такому же термину пришел...
Но добавлю. На Западе он (капитализм) не лучше. Просто хозяева не позволяют бюрократии/гос. институтам кошмарить электорат. Посему не так заметно.
Для того демократия и нужна, чтобы любого клоуна (президента/премьера/депутата/чиновника)
А судя по США, ленинский тезис о гос. управлении (наиболее известен в его извращенной форме, что "любая кухарка..."), тамошние хозяева просто-таки "отлили в граните": любая обезьяна может сидеть в президентском кресле.
evdokimov
February 11 2010, 03:16:44 UTC 9 years ago
paidiev
February 13 2010, 18:12:21 UTC 9 years ago
evdokimov
February 15 2010, 12:59:29 UTC 9 years ago
После таких нововведений мы с вами сами начнем бегать в поисках страховщиков ОСАГО - они будут прятаться, поскольку не могут отказать в заключении ОСАГО ))
paidiev
February 15 2010, 15:12:37 UTC 9 years ago
evdokimov
February 15 2010, 15:14:23 UTC 9 years ago
evdokimov
February 15 2010, 13:04:36 UTC 9 years ago
Много ситуаций, когда стоимость восстановления превышает стоимость самого автомобиля - тогда выплачивают рыночную стоимость (конечно, она несколько виртуальна) за вычетом годных остатков.
core2duo
February 10 2010, 00:57:38 UTC 9 years ago
Сказали бы прямым текстом, в чём там дело со Стругацким.
Deleted comment
paidiev
February 10 2010, 16:27:02 UTC 9 years ago
paidiev
February 10 2010, 16:26:24 UTC 9 years ago
artdoyarenko
February 10 2010, 09:51:00 UTC 9 years ago
Маэстро, просим объяснить!
paidiev
February 10 2010, 16:30:49 UTC 9 years ago
asterrot
February 10 2010, 15:07:01 UTC 9 years ago
Объединение в стаю происходит ради совместного действия и на основе РАЗУМА; объединение в стадо происходит ради растворения в толпе (затеряться среди множества мишеней для хищника) и происходит на основе аффекта.
v_lechenko
February 10 2010, 18:54:38 UTC 9 years ago
kritik_grelkin
February 10 2010, 19:55:16 UTC 9 years ago
Deleted comment
kritik_grelkin
February 11 2010, 09:10:15 UTC 9 years ago
Нетрудно заметить (если уметь читать), что я писал не о "брательниках", а о "брательнике". Одном.
ни один сраный критик в совке не написал и сотой доли
того, что можно было бы упоминать рядом со Стругацкими
Это у вас от вопиющего, фантастического невежества.
Вот что профессиональные литературные критики пишут о, как вы их называете, "брательниках":
Творческое кредо Стругацких: беззастенчивое заимствование идей, образов и целых «миров» у Запада (чего стоит сопоставление «Обитаемого острова» с «1984») и отчасти у советских коллег (сравни «Парня из преисподней», да и весь так называемый «прогрессорский» цикл хотя бы с «Всадниками ниоткуда»); широкое использование стиля (вернее, стилька!) советской прозы 1960-х в обоих его изводах – «молодежной» (она же «исповедальная») прозы и научно-производственного романа, условно говоря, гранинского типа; постоянные клятвы в верности идеалам коммунизма (с особым упором на непролетарский интернационализм); искреннее, по-видимому, преклонение перед всемогуществом КГБ (и осторожные сомнения в его мудрости); плюс, разумеется, классический шестидесятнический кукиш в кармане – как у талантливого (тогда) Василия Аксенова или совершенно беспомощного (как прозаик) Булата Окуджавы…
сейчас уже 50 лет с тех пор, как А.и Б. Стр. начали писать
И что? Человеку, чей брат начал писать 50 лет назад, можно невозбрано херню нести?
А ты о Власове узнал только вчера
Судя по всему, я знаю о Власове на порядки больше, чем вы со стругацким вместе взятые.
О Стругацких
Anonymous
February 24 2010, 10:25:34 UTC 9 years ago
Один момент вызвал неоднозначное впечатление(неприятность), но в то же время и уважение. Уважение в Честности. Пусть и на склоне лет.
".... Мы были обречены. Только мама работала и получала рабочую карточку. Остальные были «иждивенцы». Осень мы протянули, потому что ели кошек: отец с Аркадием их ловили, отец убивал их в ванной и разделывал. Тринадцать кошек. Последним был микроскопический котенок, который был так голоден, что бросался на протянутую руку и пытался грызть пальцы... "
http://www.rusf.ru/abs/int/bns_bezn.htm