paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:
Вынужден ответить asterrot, хотя обсуждать тут нечего. Отвечаю тут, у него забанен.
http://asterrot.livejournal.com/307349.html#t11966357
"Сможет ли аркадийский интеллигент заключать договора с аркадийским быдлом? Не сможет"(с).
Л.П. Сможет. Сможет. И в этом суть национального государства и национализма.
И первым это осознаёт сам интеллигент. Он ясно понимает для чего и в каких случаях это нужно.
А вот враги всегда пытаюстя вбить клин, особенно апеллируя к людям неграмотным: "да он же в шляпе, он же чужой, очкастый!"
Израиль, Германия. Франция, страны Северной Европы, ранние США. Там ясно поняли зачем это нужно. И, кстати, начали подтягивать "быдло" до уровня граждан. В России оснований для такого единства куда больше.
А вот от интеллектуалов, что держат Русский народ за быдло, надо избавляться и срочно. Вопрос жизни и смерти. В самом прямом смысле слова.

Deleted comment

хех, ну то что он продолжает развивать свою мысль в камментах к своему же посту иногда меня самого наводит на эту мысль :-))
Вроде недавно разбанен был...

Кисо апять абиделось....

viktor_tr

January 26 2012, 08:11:30 UTC 7 years ago Edited:  January 26 2012, 08:16:01 UTC

"А вот от интеллектуалов, что держат Русский народ за быдло, надо избавляться и срочно. Вопрос жизни и смерти. В самом прямом смысле слова."
- А как можно вообще называть интеллектуалом человека, который путает народ с лично знакомым ему слесарем ЖЭКа?
И как это - избавиться? Из этого народа исключить?

А кстати, нормально написано - вроде как возрождение лозунга "Пролетарии всех стран соединяйтесь" Ничего нового. Подставим аргумент - предикат целехонький.
Да. Но не поймет. Жаль его.
Сможет ли интеллектуал, не считающий народ за быдло, заключать договора с интеллектуалом, считающим народ за быдло? :)
Если они оба принадлежат к одному народу, а считают за быдло другой - то да, может.
"С отдельными аркадийскими интеллигентами он так и не сможет найти общего языка"

flammar

January 26 2012, 08:52:56 UTC 7 years ago Edited:  January 26 2012, 11:22:25 UTC

С Астерротом вообще лучше поостеречься договора заключать - если ненулевая вероятность, что кинет. А при попытке получить оправдания скажет, что друзья объяснили ему, что вы - "лох" или "пидор" или "левак" или принадлежите ещё к какой-нибудь категории людей, которую или кинуть не западло или не кинуть западло.
Моих знакомых он подвёл три года назад.

Deleted comment

Нет. Просто я не стал порывать с ним.
Ну иногда тактические союзы возможны. Вон Сталин даже с Гитлером вёл переговор.
Ну какбы и в вашей позиции и в позиции астеррота есть очевидные вещи. Его резон - сама идея элитарности. когда элита является чуждой системе и всячески стремится обособится от народа, тогда да - аркадийским интелям проще заключить соглашение с куртенийским быдлом и наоборот. Вашу вы вполне четко и ясно артикулировали в своем посте :-)) Я то как раз согласен с вашей точкой зрения. Но и примеров ситуации по астерроту несть числа.

flammar

January 26 2012, 09:28:55 UTC 7 years ago Edited:  January 26 2012, 10:37:22 UTC

У Галковского почти весь ЖЖ про то, как английская элита занималсь соглашениями c русским "быдлом"...

transmind

January 26 2012, 08:21:44 UTC 7 years ago Edited:  January 26 2012, 08:23:27 UTC

вот хоть и ругают советскую пропаганду, а у меня есть стойкое ощущение, что в в СССР очень старалсиь хотя бы с помощью кино (доступного в суловиях неграмотности и т.д.) подтянуть быдло к гражданам, задавая более высокую планку, показывая, что к ней можно дотянуться в своём росте.

а сейчас наоборот, средние массы загоняют в быдло.
в ссср еще и билеты в оперные театры и филармонии бесплатно раздавали пролам и пр. мыслимо ли такое на западе.
Да, пусть с формализомо и часто глупо, но ведь хоть что то делали.
Даже с водкой вяло боролись. А тут даже наркоманию поощряют. Разница есть.
водка - тот же наркотик, причём - тяжёлый наркотик.
Большевицкий дискурс признавал пролетария - венцом творения, а дворянина - гнидой, подлежащей уничтожению. Пролам некуда стремиться и не к чему тянуться, они уже предел любых стремлений.
А вот сталинский уже нет. И даже Хрущ это не смог поломать. тянули, тянули народец.
Да, это было. При явной глупости и формализме зачастую, но было.
Вашего оппонента абсолютно не понимаю.
Он также абсолютно не понимает Вас.
Ему это зачем-то нужно. Видимо, есть какая-то заготовка.
Последняя строчка почти эпична...

Deleted comment

А вот враги всегда пытаюстя вбить клин, особенно апеллируя к людям неграмотным: "да он же в шляпе, он же чужой, очкастый!"

И "только в Сраной Рашке всё как всегда через жопу": враги успешно вбивают клин, апеллируя к тем, кто считает себя небыдлом.
Если разобраться- раздражение в общем то понятно; не люблю слово "быдло"- оно несёт отрицательную эмоциональную окраску; пусть будут "нижние социальные страты"; Откуда они взялись- с Марса их нам подослали- нет- это продукт социальных экспериментов государства- своеобразные "токсические отходы"- государство получило с них нехилые преференции и вывалило по использовании на голову скажет так, экономически активному классу. По идее с отходами должен разбираться тот кто их производит- либо в "переработку"- так поступают на западе- всякие программы по социализации и переобучению- либо на "полигон токсических отходов"- как в средней азии- к нам отправляют "трудовых мигрантов". А все издержки по "утилизации"- от криминогенной обстановки до среды обитания- несёт тот кто работает и платит налоги. Ясно, что это очень сильно раздражает, но понятно что само "быдло" тут играет явно страдательную роль и на нём особо то сосредотачивать внимание и свой гнев попросту бессмысленно. Те же гопники ранее имели экологическую нишу в виде конвейеров литейных цехов и штурвала комбайна; сейчас эти ниши исчезли.

Deleted comment

Кстати, возможно; наверное так правильнее.
Элитарий, в общем, на то и элитарий, что умеет обращаться с низами и использовать их к своей пользе. Глупо гордиться своим превосходством относительно тяглового быка (раз зашло "за быдло"): аудитория, на которую может быть обращена такая гордость, является пустым множеством: гордиться этим перед быками - унижать себя до их уровня, а гордиться этим перед теми, кто тоже превосходит быков - бессмысленно.

Элитарий, презирающий "быдло" - это как извозчик, презирающий лошадь: обречён огребать геморрой.
"надо избавляться и срочно"
Не выйдет. Они нужны Обкому в стратегических целях. Они нужны кремляди для решения тактических задач. Предатели интересов России нынче в цене.
Что общего между «интеллектуалом» и «быдлом»? То, что они одного народа.
Я уже говорил о том, что национализм это не ненависть, национализм это любовь к своему народу каким бы он не был после всех экспериментов. Это основное, всё остальное только следствие.

Deleted comment

похоже асстерот тронулся умом

Скорее всего увидел, что середняк пошёл в колхоз в националисты, и в этом прекрасном новом мире не видит места для себя. Поэтому слегка расстраивается.

Остановить любой ценой

Ничего не нужно останавливать. Всё развивается по естественным законам.

Deleted comment

core2duo

January 27 2012, 00:00:36 UTC 7 years ago Edited:  January 27 2012, 00:02:07 UTC

испугался скорее всего "послемартовских репрессий" путинцев

Я думаю, что это экзистенциальный страх. Шабесгойский путинский режим вряд ли пойдёт на притеснения нацменов. А возрастающий национализм русских это прямая угроза и режиму и его бенефициарам -- жидам.

"Остановить любой ценой" - не мои слова, а слова фашиста асстерота

Got it.
Он такой же фашист, как залупин "разведчик" и "тиран". Просто жидокомиссар в кепке, как запутин обычный карлик с кучей комплексов неполноценности, получивший власть.
И таких да, неплохо бы просеивать через нанофильтры.
яфшоке. еще один аффтар тусовки русских националистов. прежде такими заявлениями бросался яроврат. он создал и тусовку и дискурс и что только не создал и все это было хуево а сейчас он отдыхает)))

Deleted comment

>>>А вот от интеллектуалов, что держат Русский народ за быдло, надо избавляться и срочно. Вопрос жизни и смерти. В самом прямом смысле слова.>>>

согласен.
например - пейсателя-либераста Никонова А. П. - сослать на Колыму, пожизненно.
Все просто. Есть вписавшиеся в "сырьевой придаток с небоскребами москва-сити" и 83% лишних, как те и другие называются - вопрос второй, и "русский национализм" это лишь один из возможных способов самоорганизации этих 83%. А вся публичная политика в РФ (то, что происходит внутри правящей элиты не является публичным, а что в телевизоре - политикой) - борьба этих двух групп.
Похоже вы нихера его не поняли.
Это печально.
То что он говорит о "заключать договора" означает только одно - принятие ЗАКОНА "одного для всех", а не так как сейчас - "закон, что дышло...".
Он говорит о том, что в СССР/России и прочих частях бСССР никогда не было, нет и не предвидится (пока) ЗАКОНА (ну или свода законов, конституции и пр.), который "един для всех", а не избирательный по отдельным стратам общества, будь то русские, чеченцы, "власть имущие" или ещё кто.
> да он же в шляпе, он же чужой, очкастый!

Бывает и наоборот: "Да они же быдло, даже Пастернака не читали!"

См. тут.

Deleted comment

Да нет, чечены слишком тупые, чтобы писать в блогах. Вот убить кого-то из травматики или зарезать ножом на улице -- это их специализация.

В блогах же за чеченов и от имени чеченов всегда выступают жиды. Астеррот, как полужид, выполняет именно такую функцию.

Deleted comment

Это как-то в беседе с ним выяснилось, когда он меня ещё не забанил.
За быдло "народ" держит не Астеррот, а как раз "русские националисты". Ведь "быдло" это не характеристика личности, а репрезентация мультитьюда ("народа") власть имущими применительно к определённым методам управления. Например, к управлению с помощью клоунов - "русских националистах", которые пытаются направить "народное недовольство" в громоотвод в виде "черных", "чужаков", "инородцев". Кто-то из клоунов, конечно, мечтает стать фюрером: как без этого. Вот для последних особенно астерротовские увещевания - как кость в горле: они ведь способны кого-то побудить к рефлексии, а быдло с рефлексией - плохое быдло, неподатливое.
В данной конкретном случае Вы написали мимом кассы. Не в читались в дискуссию.
А националистов астеррот разводил. Всегда.
"А националистов астеррот разводил."

Можете разъяснить, в чем конкретно разводка?

По-моему, он много лет подряд делился ценной информацией и отвечал на вопросы, когда спрашивали.
Работал по патриотичским организациям.
Да ладно Вам, дискуссию читал с первого, спровоцировавшего флейм поста. Может быть все комменты и не читал, но и так всё ясно: Астеррот предвидит опасность того, что оставшиеся за бортом вследствие экономического кризиса массы попадут под влияние провокаторов, играющих на ксенофобских настроениях. Начнут с "черных", закончат "очкастыми" и "картавыми": исторические прецеденты такого развития событий были, а нынешние условия как никогда "благоприятствуют" именно такому развитию событий. А такое развитие событий и означает смерть русских, как нации, даже потенциальной: настоящей нацией в европейском понимании этого слова русские (как этническая группа) никогда и не были. А то, что Астеррот плохо выбирает выражения не означает, что он не прав, и что его опасения не обоснованы.
А много ли у нас этого "быдла" осталось, в условиях постсоветского сокращения "реального сектора экономики"?! Кто-то вышел в менеджеры/маркетологи/мерчендайзеры - в общем, в "небыдло", кто-то спился/сторчался, опускаясь на самое дно. А тех, кто ни то и ни другое - может быть уже так мало, что и внимания обращать не стоит.
Верное замечание. Классического пролетариата почти не осталось.
Отвечаю тут, у него тоже забанен за опрос :)

Воспользовался большОй свободой выбора и отметил все варианты. 7 бы подошел без гиперболизации верноподданнических чувств.

Ответили бы человеку, обратной связи хочет, много лет уже старается :)
Что отвечать? Как? Я же забанен.
А Чел просто ведёт пропаганду, которую ему приказали. Он противоречит его прежним установкам и убеждениям.
Одно: "русских нет"Ю, чего стоит. А немцы или евреи есть? А шведы?
Вы не думайте что "Русских Нет" он со зла ведет. Порой точно такое же убеждение возникает, походишь по улице, пообщаешься с коллегами. Аполитичное стадо. Зомбоящик рулит. Все есть. И никого нет. Вернее Есть только те, кого на данный момент выбрало "теневое правительство" "главным". Или "Главными". Вот Америка и рулит. К нам закинуть немного деньжат, расцветет все. Буквально.
А asterrot старый больной человек (надеюсь я его не обижаю, лично не знаком), ему хочется все и сразу. Тем более начало Света. Конец Тьмы.
А времени немного на все про все. Сейчас все решается.
А Вы его сегодняшний пост прочитайте. Всё врено. Очень точные замечания. Кроме одного: всё это сделано силиями Власти. Общство связи устанавливает, авторитет возникают.А кто разрушает? А его господа.
Зачем? А они жить в России е собираются, для них она лимон, что надо выжать.
http://stas-kulesh.livejournal.com/1215835.html
у него часто точные замечания. и я не думаю что у власти получается контролировать процесс сверху донизу. стоят исполнители с такимже отношением к стране и "зарабатывают". авторитет власти минимален.