paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Приношения дня. Статистика преступлений.

Милиция, пардон, полиция официально зафиксировала рост преступности мигрантов.

Начались рассуждения, «и чего этим менты хотят сказать?» А?
Провластные публицисты уже устраивают фокус группы, чтобы замерить степень недовольства общества. «Этот бунт на коленях народ поддерживает?»
Да ничего за этим нет, кроме того, что среднее звено напугано: они не могут контролировать ситуацию. Не только сфере за которую отчитываются. Но и ту, откуда имеют доходы. Каждый начальник отделения это бизнесмен. А вот бизнесу от окрепших этнических мафий приходится туго. Что сделаешь с толпой отморозков, готовых на всё за копейку. «Негр убьёт за кроссовки. Поэтому у правителя негров армия огромная»(с).
Моя жена в бытность работы в 68 больнице, для бедных отмечала, что «для нас ножевые раны, как ОРЗ». Порезанных и покалеченных гастов привозили каждый день.
Теперь система устоялась, одиночек нет.
А существующая полиция просто не способна противостоять этой силе.
http://www.polit.ru/article/2013/04/10/mvd/
нет, там интересней пошел процесс: нельзя этномаф. не продать должность. И продать - тоже нельзя т.к. тогда через месяц самого продавшего сменят...

они долго к этому МОЛЧА шли. Пришли. В тупик. И так кровь (их) и так.
Вот и воют.
Был в местечковой полицайне. Подмосковье. Ближнее. Не встретил ни одного русского. Наверняка, где-то были. Я же не по всем комнатам прошелся. Но там, где был - не было.
Из статьи:
И о том, что большинство из тех, кто патрулировал и охранял правопорядок на улицах в 90-е, сегодня удалены из органов.
Хо-о-о... "вспомнила дедка". До того почищены многие после 4.10.1993. А те - это кто после 1991-92 остался.
Леонид, вроде бы не к месту, но на самом деле об этом.
Русские всей своей историей прочувствовали, что на наших просторах, которые как проходной двор для Азии, без царя в голове и на троне плохо. Этот ресурс сейчас подъедает Путин со товарищи. Но когда станет совсем хорошо, то и Путин и вдруг почерневшая власть на местах окажутся совсем лишними на этой земле.