Торговый баланс страны хороший. Фактор падения цен на энергоносители ещё не начал влиять. Он сработал бы через три месяца (теперь раньше). В такой ситуации подрывать довреие к национальной валюте и верховной власти недопустимо. Ибо в финансах главное доверие. Только они позволяют пройти трудное время относительно безболезненно.
Мне очень интересно, как они теперь будут убеждать людей хранить сбережения в рублях? Почему про это никто не спросил Путина на пресс-конференции? Ведь это в чистом виде вопрос доверия граждан к национальной валюте.
Многие зарабатывают больше, чем тратят и копят на что-то. И потом, человек может продать ненужную квартиру, машину или дачу. Ясный пень, теперь он переведёт эти деньги в валюту. Все, кто этого не сделали, поведясь на увещевания властей хранить сбережения в рублях, оказались в пролёте. И так теперь будет на долгие годы.
Вот именно. Речь может идти только о доверии инвесторов. А этих на виду у санкций и так не было. Плюс русские оффшоники могли хоть обдоверяться, но не иметь возможность зайти, не влетая под санкции. Так что - это просто рациональное предельно действие в рамках стратегии осаждённой крепости. Жаль, что оно не было логически разъяснено ВВП в сегодняшнем общении с народом - выглядит так, будто это ограбление в пользу олигархов под шумок санкций, а не наоборот, как дОлжно бы это подавать.
Леонид вы несколько ошибаетесь. У пенсионеров в матрицу вшита программа: % пенсии нужно обязательно нести "на книжку" (т. бишь в сбербанк). На моей памяти это ограбление уже в четвертый раз, но все это бестолку, они все равно понесут.
Дык в Америках регулярно кризисы устраивают. Типа расширение кредита/сужение кредита. И ниче, народ через несколько лет забывает, и снова играет в игрища типа покупки акций/недвижки в кредит.
Как говорят жулеги "мы типа учим народ". Учат они херово.
Ну тогда у Газпрома рургаза встанет на повестке дня не только "едина Краина" но и "едина РФ". Фактически вся региональная элитка (и экономика) сидит на кеш-флоу от федеральных соц. расходов и "пензии" там самый сильный элемент. Рухнет все.
Тем более провернут 2-й раз фокус с зажим соц. расходов не удасться, ведь все советского наследства уже нет, все уже частное и не монетарные формы соц. поддержки невозможны.
ЗЫ У меня ощущение, что эти крендели только сейчас начали осознавать масштаб того, что они натворили, именно только начали...читал Улюкаева...такое впечатление, что они думают что "наладят курс" и будет прежние счастье...
Уже без всяких пока. Ну если "представить" что все- таки ХПП существует- то да проблему торгового баланса они уже решили. Импорт рухнет с опережением. Но это все уже херня. Ибо:
Вот только теперь главная валютная дырка- бегство капитала и она по круче будет.
А в довесок банковская система на грани коллапса (по первым оценкам ей нужен уже триллион), рушащийся реальный сектор, "сервисная" экономика в жопе. Ну и на сладенькое- возможные перебои уже через пару недель в снабжении. Ах, да выжженный начисто за эту неделю паники отложенный спрос. (Седни в строительной конторе мелкие буржуа и прочие коррупционеры с последними парами миллионов))) мели квартиры аки пирожки).
ЗЫ А делов то - хотели как лучше вышло как всегда.)))
Да блин, в каком смысле как лучше ? Вы же бывший очень ответственный госчиновник.
Им, еще Игнатьеву/улюкаеву поставили задачу "помочь решить торговый баланс", ибо только идиот мог не заметить нарастающий бешеный вал импорта. Девальвировать то начали сразу после выборов. Ну да они решили схитрожопить и пустились в совершенно отвязные схемы керри-трейда. А чо такого ? ЦБ с банкирами не может позволить маленьки охуительный гешефтик, а Владимир Владимирович ?)) Для общественности сказали мы таперича играем в форекс)) Еще смотрите это важно: 1. фактически ЦБ обеспечил рост последние два года только за счет этого (без этой схемы был уже спад с 2012) 2. Ипотека. Медведопуты уже все уши прожужали от гордости из зомбоящика, региональная элитка и строительные лобби в шоколаде. 3. Даже кое что реальному сектору досталось.
И как госчиновник прекрасно знаете реакцию начальства:" Прекрасно, а че еще надо ? " Все проблемы один махом, а там видно будет.
Это ж наглосаксы, да китайцы смотрят хотя бы на 10 лет, а наше начальство в пределах, дай бог- 1 года. Все последствия, понятно дело, были понятны)), да весной ЦБ смог вывернулся, а сейчас не смог, как говорят в таких случая либерасты, после 43-44 рублей, наступило "рациональное поведение участников рынка", но пиздеть одно дело, а получать по лбу своими граблями другое.))
Наладить прежний курс без сноса всей вертикали власти не удастся.
Вся вертикаль заточена на проедание советского наследства и вывоз оного за бугор. Рост цен на сырье, позволял оттягивать слом вертикали. Если цены на сырье расти не будут, к осени будет другая вертикаль.
Тут от общественного мнения зависит, какая это будет вертикаль. Сислибы могут прорваться только на короткое время.
У пенсионеров как раз хорошая память и жизненный опыт. По моему опыту, все вменяемые пенсионеры (включая глубинку), имеющие кое-какие накопления, хранят минимум половину - на валютных депозитах. У большинства, кстати, есть дети и внуки, которые могут посоветовать.
Я как бы по личному опыту сужу: все душеспасительные беседы пропали даром, увы. А так по Москве согласен- там пенсам в рот пальцы не клади)). Еще сейчас начало угодить на пенсию поколение "те кому было 40-45 лет в 90-м году", эти то же ученные.
Вот именно! Ни один нормальный правитель не может и не должен позволить такому случиться да еще в предвоенной обстановке. А тут все как с гуся вода. Она утонула.
А я вот собрался кровные свои отнести под 21%, буквально завтра. Сделал бы 2валютный депозит (деревянно зеленый с 21%/8%), да струхнул раньше времени и поменял валюту по 47, а по 62 менять обратно - жаба давит. И х с ним. В нефть по 40 продолжительно не верю, да и володька откровенно заднюю дал. А эти деятели возьмут и ставку как подняли так и отпустят в2раза, не заржавеет.
Шухера не ощущается. "Отлично от." Не... ну да, "товарные запасы", "прошлая поставка". Да, где неугадали с ассортиментом - и пришлось бы за полцены толкать. А так - смели по полной цене, за тот же половинный уй. Но прям сейчас, а не через год. Хотя, компьютерная комплектовка подорожала оченно хорошо. С другой стороны - я уже в компьютерный магазин езжу за ассортиментом "м.видео". А "м.видео", я смотрю, "гадьжеты" торгует дешевле компьютерных дискаунтеров.
Да, сахар подорожал на треть от цены по акции, 41 вместо 27. Но он пока есть. Остальное малозаметно, хотя и там 10-20% прибавки. Но это ещё вычислить надо, причём, подорожание пришлось на весну. Да, всё может рухнуть "прям завтра". Но вот "прям щяс" - шухера не ощущается. Да, есть маленькие трагедии. Но если к Новому году курс "подползёт к 50 снизу" (а почему нет - спекульнут в другую сторону), то трагедии станут драмами. -------------------- "Не... ну да", 50 давно пора, удивительно, что после "Крыма" этого не было, а Хазин ещё в 2009 мечтал. Опять же, если осенью будет 75, а к следующей зиме 100 при наличии жратвы на полках магазинов - "ширнармассы отнесутся с пониманием".
Но не в такой же похабной форме.: Рядом страна-банкрот, с интенсивной стрельбой, уничтожившей экспорт, а валюточка лучше рубля выглядит - это как, это что ещё за хрень?
Хочу задать Вам несколько вопросов, ответы на которые могут просветить не только меня, но и других Ваших читателей из числа тех, что плохо разбираются в макроэкономике.
1) В чем негативные стороны currency board? Входят ли в их число "дорогие деньги" (т.е. высокие проценты по кредитам и неохота банков их выдавать)? Входят ли в их число затрудненность реализации меганацпроектов? 2) Кризис Аргентины в начале нулевых. Была ли причиной тому currency board, или же ее якобы неправильная реализация там? 3) Вы процитировали текст, в котором сказано, что в РФ патологическое отношение М2/ЗВР, которое якобы порождает де-факто currency board. Но какая же это board, если курс так скачет? 4) Кризис 1998. Причиной тому были болячки экономики. Верно ли то, что те болячки представляют собой противоположность нынешним?
1. В том, что деньги дорого стоят. А стабильность зависит от иных факторов: платёжного баланса. Читайте миою брошюрку и статью. Сссылки в корневом посту ЖЖ. 2. О кризисе в Аргентине лучше всего статьи Голубицкого. КБ лишь усилиа (а не помогла) кризис. 3. См 2 и 3. Именно, КБ соблюдается, а курс скачет. 4. Нет. Разница не велика. В чём противположность то*???? сейчас условияя просто ХУЖЕ. Стоит ли мне писать статью снова? а) Старые не читают. б) По голове дадут. в) Надо описать пару новых фокусов, но ведь "профилактируют". В итоге нормальная власть уже ничего сделать не сможет.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
jugado
December 18 2014, 14:19:40 UTC 4 years ago
irkmaster
December 18 2014, 14:37:30 UTC 4 years ago
jugado
December 18 2014, 14:53:15 UTC 4 years ago
Deleted comment
jugado
December 18 2014, 15:00:06 UTC 4 years ago
irkmaster
December 18 2014, 15:00:44 UTC 4 years ago
jugado
December 18 2014, 15:03:13 UTC 4 years ago
irkmaster
December 18 2014, 15:14:38 UTC 4 years ago
jugado
December 18 2014, 15:17:29 UTC 4 years ago
sergeygray54
December 18 2014, 17:04:12 UTC 4 years ago
paidiev
December 18 2014, 16:04:37 UTC 4 years ago
happy_coder
December 18 2014, 14:22:42 UTC 4 years ago
jugado
December 18 2014, 14:32:37 UTC 4 years ago
happy_coder
December 18 2014, 14:51:50 UTC 4 years ago
paidiev
December 18 2014, 16:05:08 UTC 4 years ago
happy_coder
December 18 2014, 20:14:55 UTC 4 years ago
Плохо, плохо.
dennis_chikin
December 18 2014, 14:49:19 UTC 4 years ago
aslaf
December 18 2014, 14:56:42 UTC 4 years ago
У пенсионеров в матрицу вшита программа: % пенсии нужно обязательно нести "на книжку" (т. бишь в сбербанк).
На моей памяти это ограбление уже в четвертый раз, но все это бестолку, они все равно понесут.
avlasov
December 18 2014, 15:40:15 UTC 4 years ago
И ниче, народ через несколько лет забывает, и снова играет в игрища типа покупки акций/недвижки в кредит.
Как говорят жулеги "мы типа учим народ". Учат они херово.
paidiev
December 18 2014, 16:06:17 UTC 4 years ago
aslaf
December 18 2014, 17:37:14 UTC 4 years ago Edited: December 18 2014, 17:38:03 UTC
Газпромарургаза встанет на повестке дня не только "едина Краина" но и "едина РФ".Фактически вся региональная элитка (и экономика) сидит на кеш-флоу от федеральных соц. расходов и "пензии" там самый сильный элемент. Рухнет все.
Тем более провернут 2-й раз фокус с зажим соц. расходов не удасться, ведь все советского наследства уже нет, все уже частное и не монетарные формы соц. поддержки невозможны.
ЗЫ У меня ощущение, что эти крендели только сейчас начали осознавать масштаб того, что они натворили, именно только начали...читал Улюкаева...такое впечатление, что они думают что "наладят курс" и будет прежние счастье...
paidiev
December 19 2014, 15:10:16 UTC 4 years ago
А ведь падение нефтяных цен ещё не отыграло. Торговывй баланс ПОКА не плохой.
aslaf
December 19 2014, 17:25:32 UTC 4 years ago
Ну если "представить" что все- таки ХПП существует- то да проблему торгового баланса они уже решили. Импорт рухнет с опережением. Но это все уже херня. Ибо:
Вот только теперь главная валютная дырка- бегство капитала и она по круче будет.
А в довесок банковская система на грани коллапса (по первым оценкам ей нужен уже триллион), рушащийся реальный сектор, "сервисная" экономика в жопе. Ну и на сладенькое- возможные перебои уже через пару недель в снабжении.
Ах, да выжженный начисто за эту неделю паники отложенный спрос. (Седни в строительной конторе мелкие буржуа и прочие коррупционеры с последними парами миллионов))) мели квартиры аки пирожки).
ЗЫ А делов то - хотели как лучше вышло как всегда.)))
paidiev
December 20 2014, 05:22:58 UTC 4 years ago
aslaf
December 20 2014, 16:03:18 UTC 4 years ago Edited: December 20 2014, 16:13:55 UTC
Вы же бывший очень ответственный госчиновник.
Им, еще Игнатьеву/улюкаеву поставили задачу "помочь решить торговый баланс", ибо только идиот мог не заметить нарастающий бешеный вал импорта.
Девальвировать то начали сразу после выборов.
Ну да они решили схитрожопить и пустились в совершенно отвязные схемы керри-трейда. А чо такого ? ЦБ с банкирами не может позволить
маленькиохуительный гешефтик, а Владимир Владимирович ?))Для общественности сказали мы таперича играем в форекс))
Еще смотрите это важно:
1. фактически ЦБ обеспечил рост последние два года только за счет этого (без этой схемы был уже спад с 2012)
2. Ипотека. Медведопуты уже все уши прожужали от гордости из зомбоящика, региональная элитка и строительные лобби в шоколаде.
3. Даже кое что реальному сектору досталось.
И как госчиновник прекрасно знаете реакцию начальства:" Прекрасно, а че еще надо ? "
Все проблемы один махом, а там видно будет.
Это ж наглосаксы, да китайцы смотрят хотя бы на 10 лет, а наше начальство в пределах, дай бог- 1 года.
Все последствия, понятно дело, были понятны)), да весной ЦБ смог вывернулся, а сейчас не смог, как говорят в таких случая либерасты, после 43-44 рублей, наступило "рациональное поведение участников рынка", но пиздеть одно дело, а получать по лбу своими граблями другое.))
paidiev
December 20 2014, 16:51:49 UTC 4 years ago
Anonymous
December 19 2014, 18:35:58 UTC 4 years ago
Вся вертикаль заточена на проедание советского наследства и вывоз оного за бугор. Рост цен на сырье, позволял оттягивать слом вертикали. Если цены на сырье расти не будут, к осени будет другая вертикаль.
Тут от общественного мнения зависит, какая это будет вертикаль. Сислибы могут прорваться только на короткое время.
kornev
December 19 2014, 09:25:49 UTC 4 years ago
aslaf
December 19 2014, 17:56:48 UTC 4 years ago
А так по Москве согласен- там пенсам в рот пальцы не клади)).
Еще сейчас начало угодить на пенсию поколение "те кому было 40-45 лет в 90-м году", эти то же ученные.
godilla
December 18 2014, 17:54:03 UTC 4 years ago
deargen
December 18 2014, 18:42:08 UTC 4 years ago
paidiev
December 19 2014, 15:13:46 UTC 4 years ago
deargen
December 19 2014, 15:50:36 UTC 4 years ago
paidiev
December 19 2014, 16:55:00 UTC 4 years ago
deargen
December 19 2014, 18:58:26 UTC 4 years ago
Anonymous
December 20 2014, 15:51:27 UTC 4 years ago
deargen
December 20 2014, 15:56:05 UTC 4 years ago
yfresh0
December 18 2014, 19:47:52 UTC 4 years ago Edited: December 18 2014, 19:49:57 UTC
dolbonosic
December 19 2014, 22:33:35 UTC 4 years ago
Не... ну да, "товарные запасы", "прошлая поставка".
Да, где неугадали с ассортиментом - и пришлось бы за полцены толкать. А так - смели по полной цене, за тот же половинный уй. Но прям сейчас, а не через год. Хотя, компьютерная комплектовка подорожала оченно хорошо.
С другой стороны - я уже в компьютерный магазин езжу за ассортиментом "м.видео". А "м.видео", я смотрю, "гадьжеты" торгует дешевле компьютерных дискаунтеров.
Да, сахар подорожал на треть от цены по акции, 41 вместо 27. Но он пока есть. Остальное малозаметно, хотя и там 10-20% прибавки. Но это ещё вычислить надо, причём, подорожание пришлось на весну.
Да, всё может рухнуть "прям завтра". Но вот "прям щяс" - шухера не ощущается.
Да, есть маленькие трагедии. Но если к Новому году курс "подползёт к 50 снизу" (а почему нет - спекульнут в другую сторону), то трагедии станут драмами.
--------------------
"Не... ну да", 50 давно пора, удивительно, что после "Крыма" этого не было, а Хазин ещё в 2009 мечтал. Опять же, если осенью будет 75, а к следующей зиме 100 при наличии жратвы на полках магазинов - "ширнармассы отнесутся с пониманием".
Но не в такой же похабной форме.:
Рядом страна-банкрот, с интенсивной стрельбой, уничтожившей экспорт, а валюточка лучше рубля выглядит - это как, это что ещё за хрень?
the_realistic
December 22 2014, 11:01:45 UTC 4 years ago
Хочу задать Вам несколько вопросов, ответы на которые могут просветить не только меня, но и других Ваших читателей из числа тех, что плохо разбираются в макроэкономике.
1) В чем негативные стороны currency board? Входят ли в их число "дорогие деньги" (т.е. высокие проценты по кредитам и неохота банков их выдавать)? Входят ли в их число затрудненность реализации меганацпроектов?
2) Кризис Аргентины в начале нулевых. Была ли причиной тому currency board, или же ее якобы неправильная реализация там?
3) Вы процитировали текст, в котором сказано, что в РФ патологическое отношение М2/ЗВР, которое якобы порождает де-факто currency board. Но какая же это board, если курс так скачет?
4) Кризис 1998. Причиной тому были болячки экономики. Верно ли то, что те болячки представляют собой противоположность нынешним?
paidiev
December 22 2014, 18:02:48 UTC 4 years ago
2. О кризисе в Аргентине лучше всего статьи Голубицкого. КБ лишь усилиа (а не помогла) кризис.
3. См 2 и 3. Именно, КБ соблюдается, а курс скачет.
4. Нет. Разница не велика. В чём противположность то*???? сейчас условияя просто ХУЖЕ.
Стоит ли мне писать статью снова? а) Старые не читают.
б) По голове дадут.
в) Надо описать пару новых фокусов, но ведь "профилактируют". В итоге нормальная власть уже ничего сделать не сможет.