Но резануло вот это, в само конце.
«Я бы лично перенёс боевые действия на территорию Российской Федерации».
О чём пишу уже более года: перенесут. И скоро. Собственно для этого и создана киевская хунта. И тут неплохо излагает .
Оба иуды, убийцы русских солдат и детей дружно критикуют реинкарнацию власова-буняченко - муженко за плохое командование. Критикуют справедливо. Обижаются, что Запад их бросил.
Только негодяи не понимают (вероятнее всего делают вид, что не понимают, ибо явно умны), что перед хунтой и её генералами западными хозяевами поставлена другая задача: разорение части российской экономики, коей является Украина и нанесение максимального ущерба самой России. При этом между США, Англией и ЕЭС (Германией) существуют противоречия о масштабах и целях причиняемого вреда.
Поэтому быстрое, тем более бескровное окончание гражданской войны на Украине недопустимо.
Мерзавцы сильно удивлены, что не получили достаточной помощи от Запада. Это потому, что на Западе никто не путает рф и СССР, а деньги считать умеют.
Это на «отбрасывание СССР» никаких денег было не жалко. Тут ведь стоит напомнить каноническое:
«красным знаменем Красная площадь
вверх вздымается страшным рывком.
С этого знамени, с каждой складки
снова живой вызывает Ленин:
— Пролетарии, стройтесь к последней схватке!
Рабы, разгибайте спины и колени!
Армия пролетариев, встань стройна!
Да здравствует революция, радостная и скорая!
Это – единственная великая война
из всех, какие знала история» (с).
Жуткий экзистенциальный враг. При этом силой оружия его, как каких либо дикарей не уничтожить!
Пока призрак коммунизма ещё бродил по миру, поляки и прибалты успели получить крохи. Теперь ВСЁ и с них снимают стружку, как и с других постсоциалистических стран.
Нет, попытки заклинать дух «советской угрозы» идут постоянно. Только денег под это больше не дают. Вот типичное заявление подлого идиота. Бывший министр обороны Польши Ромуальд Шереметьев заявил, что ожидает нападения на страну со стороны России, которая, по его словам, хочет создать империю от Владивостока до Лиссабона.
Нет, копейки на подкуп гелетев найдутся, вернее им разрешат легализовать украденное и награбленное, но вот помогать не станут.
Неплохо ситуация описана у богемика, только описана слишком по доброму.
Реально всё жёстче: Украина производит ненужную ЕЭС продукцию и потребляет много энергоносителей. Гражданская война превращает фабрики и фермы в металлолом, а население без работы разбегается или умирает. В итоге нет конкурентов и потребление газа резко снижается. Всё.
Возможно, что то будут выращивать на украинских чернозёмах (но это уже будут не аграрии ЕЭС, а какие то их прямые конкуренты), но судя по опыту Аргентины или Чад количество рабочих рук будет ничтожным, а методы хищническими.
Получат ли бандерлоги военную помощь Запада? Только если гражданская война будет быстро идти к завершению, т.е. русские солдаты будут добивать иуд ближе ко Львову. А добить их необходимо, вопрос жизни и смерти и России и Украины и всего бывшего СССР.
slavva
March 10 2015, 10:52:44 UTC 4 years ago
paidiev
March 10 2015, 15:47:52 UTC 4 years ago
Хотя может ли бандерлог быть иным????
her_shadow
March 10 2015, 16:58:41 UTC 4 years ago
slavva
March 10 2015, 17:21:04 UTC 4 years ago
cross_join
March 10 2015, 12:06:30 UTC 4 years ago
slavva
March 10 2015, 12:43:51 UTC 4 years ago
можно структуру украинского экспорта в РФ и ЕС посмотреть.
cross_join
March 10 2015, 12:48:59 UTC 4 years ago
slavva
March 10 2015, 12:51:15 UTC 4 years ago
только бизнес, ничего личного.
cross_join
March 10 2015, 13:02:51 UTC 4 years ago
slavva
March 10 2015, 13:03:58 UTC 4 years ago
cross_join
March 10 2015, 13:05:00 UTC 4 years ago
Deleted comment
slavva
March 10 2015, 12:57:59 UTC 4 years ago
зависимость была создана в рамках единой страны.
Deleted comment
Deleted comment
slavva
March 10 2015, 13:47:49 UTC 4 years ago
(А Азаров никудышный политик был: говорил, что думал, а не что надо)
Deleted comment
her_shadow
March 10 2015, 17:06:15 UTC 4 years ago
deargen
March 10 2015, 16:12:46 UTC 4 years ago
ispantz42
March 14 2015, 05:08:52 UTC 4 years ago
cross_join
March 14 2015, 20:40:22 UTC 4 years ago
paidiev
March 15 2015, 05:51:33 UTC 4 years ago
Без дешёвого топлива и удобрений России и рынка России - всё это твеликолепие загнётся. Ибо рынок продовольствия самый зарегулированный. Ни США, ни ЕЭС своего куска не отдадут.
Только Китай, но одна из причин войны - выкинуть Китай с Украины. И она реализована.
cross_join
March 16 2015, 08:24:49 UTC 4 years ago
z_i_g_a_s
March 16 2015, 00:00:39 UTC 4 years ago
paidiev
March 10 2015, 15:50:23 UTC 4 years ago
Россиянские олигархи никакой полтики не имели. Но по указанию Запада штаны помгали Киеву поддерживать.
Читайте журнал devol
cross_join
March 10 2015, 15:55:01 UTC 4 years ago
Давайте лучше о цифрах.
http://forbes.ua/business/1366841-vneshnyaya-torgovlya-ukrainy-2013-infografika
paidiev
March 11 2015, 14:54:52 UTC 4 years ago
Да, пока Украина ещё не проела советское наследство. Но конец то уже близок. Пара лет если ЕЭС не против, и если Война кончится, но США не дадут.
cross_join
March 11 2015, 15:24:53 UTC 4 years ago Edited: March 11 2015, 15:31:31 UTC
Украину втягивает в экономическое пространство ЕС по естественным причинам.
По итогам 2013 года экспорт Украины в РФ упал почти на 14%!
В 2013 году доля экспорта товаров из Украины в страны Европейского Союза выросла на 1,6%.
Экспорт в Китай вырос почти на 35%. При этом в Китай Украина начала продавать не только руду, но и машины, и оборудование.
paidiev
March 15 2015, 06:21:36 UTC 4 years ago
Да, Украина со своей продукцией лезет в ЕЭС и на рынки ЕЭС. Что ЕЭС категорически ненужно. И сейчас на Донбассе надоедливого конкурента убивают.
cross_join
March 15 2015, 20:54:26 UTC 4 years ago
Дачи гебешных пенсионеров в Крыму и то выглядят серьёзнее в качестве повода.
Лугандон - это только часть Донецкой области.
Промышленность Днепропетровской, Харьковской и Запорожских областей не затронута.
Потому что там у людей мозгов хватило не повестись на чекистские разводы.
paidiev
March 16 2015, 06:05:39 UTC 4 years ago
1. Под это Януковичу уитайцы дали 3 млрд долл.сразу. Гугль в помощь.
2. Днепропетровск и Запорожье вне кооперации бывшего СССР никому не нужны. Теперь эти связи разрушены.
Для того и устроена война. чтобы промышленность и село Украины, конкуренты ЕЭС - сдохли.
ну а ты поскачи бандерлог, ято тебе как человеку отвечал, потерял время.
cross_join
March 16 2015, 08:21:08 UTC 4 years ago
Spammed comment
cross_join
March 18 2015, 14:03:57 UTC 4 years ago
Наибольшие темпы падения экспорта закономерно были зафиксированы в Донбассе: по итогам 2014 года экспорт из Донецкой области упал на 64,3%, а из Луганской – на 96,6%.
drfunfrock
March 18 2015, 14:11:34 UTC 4 years ago
cross_join
March 18 2015, 14:14:40 UTC 4 years ago
В освобожденном от него же Славянске тоже как-то перестали жаловаться на невыплаты и прочие неудобства.
drfunfrock
March 18 2015, 14:23:02 UTC 4 years ago
Так что там с экспортом при злочинной владе и при младореформаторах?
cross_join
March 18 2015, 14:31:54 UTC 4 years ago
Риторический вопрос, но вдруг кто-то ответит.
drfunfrock
March 18 2015, 14:36:48 UTC 4 years ago
Deleted comment
drfunfrock
March 18 2015, 15:05:56 UTC 4 years ago
Украине, очевидно, доставляет удовольствие наступать на те же грабли. Кстати, в конечном итоге в Чечне пришлось договариваться с наиболее адекватной частью боевиков.
К тому же должна прийти и Украина, иначе конфликт не утихнет.
her_shadow
March 10 2015, 17:05:25 UTC 4 years ago
Anonymous
March 10 2015, 19:17:02 UTC 4 years ago
Насколько нужен Европе агрокомплекс Украины - можно судить по судьбе агрокомплексов Болгарии и Венгрии. Когда-то житницы СЭВ, ныне - руины.
aslaf
March 10 2015, 21:38:15 UTC 4 years ago
Например, Китай с легкостью возмется))) Правда будет ли радость от этот украинцам- большой вопрос.))
paidiev
March 11 2015, 15:00:23 UTC 4 years ago
aslaf
March 10 2015, 17:22:39 UTC 4 years ago Edited: March 10 2015, 17:43:39 UTC
Ну "регионализация" с "балканизацией" Украины/РФ на множество лимитрофов и последующим поглощением ЕС ?
Система же должна непрерывно расти.
paidiev
March 11 2015, 14:58:29 UTC 4 years ago
Тем более Украину.
aslaf
March 11 2015, 18:07:54 UTC 4 years ago Edited: March 11 2015, 18:36:37 UTC
Вот мало им (ЕС ) Польши. )))
Турция сейчас- это сама по себе величина, способная еще столько кровушки у Брюсселя выпить, а еще проамериканская Турция...так что не смотря на особые отношения с фрицами и лоббизм Лондона в таком виде ее конечно не пустят.
upd блин какая Польша)) вот неблагодарная мерзавка Греция))) даже 10 миллионная однородная сплоченная страна и то столько хлопот новоявленному рейху доставила.
А тут Турция)))
ispantz42
March 14 2015, 05:14:15 UTC 4 years ago
ЕС, это и есть ВОССТАНОВЛЕНИЕ римской империи с Римом Брюсселем.
sichuan
March 10 2015, 14:01:50 UTC 4 years ago
veitzhor
March 10 2015, 20:01:12 UTC 4 years ago
Украм сойдет.
manfuuuck
March 11 2015, 15:09:46 UTC 4 years ago
bangkok_shock
March 12 2015, 21:54:25 UTC 4 years ago
а кто будет добивать, если путин как только так сразу останавливает ополчение. да и оружие им не даёт вопреки байкам