paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

В помощь пропагондону.

Россиянские пропагондоны раздражают. Причина понятна: как уже написал выше,  ставят на слабаков.Вот тут нашёл свой старый текст. Увы, он, похоже,  уже НЕактуален. Но может пригодится. Пользуйтесь, "пейте кровь мою".
Ни один государственный деятель России не может сказать слов, которые могли бы ослабить террористическую угрозу для граждан России. Это может сделать лишь журналист, оппозиционный не просто Власти, но и России. Его услышат и на Западе, а значит и в штабах убийц.
Террор бесполезен против России. Ни Власть, ни Общество на него не прореагируют.
И не потому, что Власть равнодушна к безопасности граждан (что ж, есть и такое, признаем). А потому что равнодушно Общество. Ему ПЛЕВАТЬ, ПО ФИГУ. Другим занята голова.
И чем быстрее это поймут на Западе, тем меньше будет невинных и бессмысленных жертв. И если оппозиционные журналисты и политики и вправду хоть немного любят Россию, они могли бы выполнить эту работу. Делом доказать, что их цель – общественное благо.

Новый этап в развитии террора.
Как минимизировать количество терактов, а значит и число жертв?
Последние террористические акты показывают, что их организуют серьёзные силы с серьёзными целями. Только убедительные доказательства того, что с помощью массовых убийств они не добьются поставленных целей, может защитить Человечество от использования этого инструмента в их холодных рептильных расчетах.
Для России это имеет не академический интерес: если проблемы начали создавать Норвегии, то России пакостить будут тем более.
Террор в буквальном переводе означает «страх, ужас». И это название удивительно точно передаёт суть этого метода политической борьбы. С помощью убийств и угрозы убийством запугать государство и общество. При этом сам факт убийства не должен дискредитировать политические силы, что применяют этот грязный инструмент. Это достигается несколькими способами:
А). Пропаганда, что рисует выродков – человекоубийц робин гудами и борцами за справедливость.
Б). Использование организаций ширм. Терроризм и провокаторство всегда шли рука об руку. Имена Евно Азефа и Усамы Бен Ладена стали нарицательными, как имена многолетних агентов английских спецслужб и провокаторов .
В). Анонимный террор. Заказчики не дают о себе знать.

Террор возник как покушения  против правящей элиты конкретной страны. Из глубины веков до нас дошло слова «ассасины» и «исмаилиты». Однако чаще всего против здорового государства такой инструмент не работает. Любое государство это десятки тысяч энергичных честолюбцев, террор врага его только укрепляет, «делает злее».
И постепенно характер террора начал меняться. Главное для хозяев массовых убийц стала общественная трибуна. В начале 20 века это были судебные заседания. Теперь  добавились СМИ.
Те же смертники с технической точки зрения сегодня не нужны. Современные технические средства, даже используемые в быту, позволяют прекрасно обойтись без них, разве что использовать каких-нибудь несчастных вслепую. Но опять же важна пропаганда, пропагандистский эффект: «То дело прочно, когда под ним струится кровь».
Если у террориста не будет трибуны, то такой «пропагандистский террор» потеряет всякий смысл. Количество жертв террористов никогда не сравнится с масштабами жертв от тех же техногенных аварий и катастроф. Если жертв будет больше, если они будут заметны, то это уже Война и пострадавшее государство всегда ответит. Ответит уже не исполнителям-марионеткам, а заказчикам.
Можем ли мы решить эту задачу с помощью закрытых судебных заседаний и работой со СМИ?  Мы можем многое сделать. И речь не идёт о подавлении свободы слова: любой сознательный журналист не будет работать на убийц. Однако надо понимать, что всех задач это не решить. Заказчики сильны и имеют многовековой опыт.
Какова стратегическая цель заказчиков террора?
В идеале, как максимум свергнуть, разгромить суверенное государство, как минимум организовать давление такой силы, что государство капитулирует.
Надо понимать, что все эти убийства реально не угрожают государству. Это всего лишь взрыв запала, детонатор в снаряде. Сегодня эти методы, слава Богу, работают всё меньше. Прежде пылкая речь на суде могла поднять восстание, навербовать террористам тысячи и тысячи сторонников. Но это пока работает там, где обществу в новинку сильные информационные стрессы. Попросту, где люди читают мало газет, не знают Интернета. Поэтому в России эффективность взрыва подобных детонаторов всё меньше и меньше.
Однако «враги народа» (именно «враги народа») будут раз за разом использовать такие механизмы. Для этого необходимо массовое народное недовольство. Но массовое недовольство особого типа:   возмущение несправедливостью. Не бедностью или трудностями, а именно несправедливостью. Государство не просто не может решить проблем, а не хочет. Государство защищает Зло, а не борется с ним. Государство на стороне продажного чиновника и полицейского, а не на стороне жертвы. Государство давит протестующего против произвола, на не чиновника – преступника. Дело не в том, что СМИ дают массу таких примеров, «разжигают», а в том, что некая умная сила грамотно создаёт такие ситуации. Кавказский горючий материал практически выгорел. Сегодня его не запалить. Поэтому уже не один год готовят новый хворост. В сфере тех же национальных отношений его запасли достаточно. И явно попытаются поджечь. Как выглядят этапы этой мясорубки:
1. Одиночки, остающиеся живыми и получающие общественную трибуну. Их задача выглядеть «пострадавшими за правду» и апеллирующими к общественным болячкам, что государство не лечит и игнорирует.
2. Диверсионные группы и смертники. Попытки дестабилизировать ситуацию в политике, а значит и в экономике.
3. Крупные бандформирования выдвигающие политические требования. Попытка создания своего государства, пиратского анклава сепаратизма.
4. Уничтожение государства и страны в ходе гражданской войны. При этом лозунги мятежников не важны, важен сам хаос. Классика – гражданская война в Эфиопии.

Если государство эффективно, то процесс идёт в обратном направлении. Так было в России в нулевые. В России террор прошёл все стадии затухания.
1. Крупные бандформирования выдвигавшие политические требования. Попытка создания своего государства, пиратского острова, «кавказской Тортуги».
2. Диверсионные группы и смертники.
3. Теперь явно назревает третий этап:  Одиночки, остающиеся живыми и получающие общественную трибуну. Им хочется развернуть ситуацию вспять, на новом горючем материале. И уже новые одиночки надеются, как они бросают в лицо «злочинной владе» со скамьи подсудимых «Поднимется мускулистая рука рабочего класса («истинных мусульман», «подлинных русских» ect) и ярмо деспотизма…» Не поднимется, не подталкивайте горячую молодёжь на такой путь. Этот запал больше не подорвёт порох.