Я – «ватник». Так «украинцы» называют тех своих сограждан, которые не захотели «вбыты у соби москаля» и возлюбить до беспамятства майдан и породившую его Украину. Поэтому сейчас таких как я в моей стране кидают в тюрьмы, пытают, насилуют, калечат, грабят и убивают. Причём всеми доступными способами. Забивают насмерть палками, режут ножами, сжигают живьём, расстреливают из огнестрельного оружия, разрывают в клочья с помощью авиации и тяжёлой артиллерии, давят танками. И всё это во имя Украины.
Для истинных «украинцев», мы, «ватники», что-то среднее между животным и насекомым. Для них мы – недочеловеки, вредные твари и мрази, которых лучше всего уничтожить, потому что тогда нас не придётся кормить в тюрьмах и концентрационных лагерях. Когда есть возможность, украинские патриоты убивают наших женщин (которых считают «колорадскими самками») и детей (которые для них – «колорадские детёныши»). Для истинного «украинца» убийство «ватника», независимо от пола и возраста, это – доблесть и подвиг, которому с восторгом аплодирует Украина. (Вероятнее всего аплодирует она не вся, но ведь тех, кто не аплодирует, не слышно.)
Почему для истинных «украинцев», как они говорят, хороший «ватник» это мёртвый «ватник»?
В этом нет никакой тайны. Украинолюбы это объясняли не раз.
Во-первых, мы, «ватники», не захотели стать «украинцами». Мы не предали самих себя, мы не отреклись от своего русского имени, мы не отказались от своего родного русского языка, мы живём своей русской культурой, мы не прокляли своих предков с их многовековой историей, мы остались верны своей православной вере, мы не поверили в то, что являемся европейцами, мы продолжаем любить Россию и всё русское.
Во-вторых, мы, «ватники», для правильных «украинцев» являемся мерзкими тварями потому, что когда на нашу землю пришли их отряды вооружённых убийц и палачей, мы не испугались, мы не сдались, мы не позволили себя убить, мы взяли в руки оружие и начали защищать своих детей, жён, матерей, своих друзей, родных и близких. Истинные «украинцы» считают себя нашими господами, и теперь тысячи этих неудавшихся «господ» лежат закопанные в нашей земле. Из-за этого Украина объявила нас террористами, которых необходимо «деоккупировать». Так они кокетливо называют свои планы по нашему уничтожению.
В-третьих, нас, «ватников», правильные «украинцы» считают мерзкими тварями за то, что мы позвали на подмогу своих русских братьев из России, и они пришли (как это бывало не раз в истории), встав с нами в боевых рядах плечом к плечу, поддержав нас в борьбе за жизнь, честь и свободу. Эту помощь истинные «украинцы» назвали «вторжением российской террористической армии». Сама мысль о том, что русские помогают русским, приводит их в бешенство.
В-четвёртых, истинные «украинцы» ненавидят нас за то, что мы не умерли от голода и холода в результате украинской блокады и постоянных артиллерийских обстрелов. Мы для них гнусные насекомые, потому что наши дети не сидят в подвалах, как об этом мечтали украинские вожди, а учатся в школах, а мы постепенно восстанавливаем разрушенное у нас украинской армией. И за это нам нет прощения со стороны Украины.
Наконец, в-пятых, мы, «ватники», не имеем права жить, с точки зрения истинных «украинцев», потому, что мы не хотим жить в Украине, подчиняться кровавой киевской клике, захватившей власть в стране, и умирать в украинской нищете и разрухе, воспевая при этом Бандеру, убийц из ОУН-УПА и евроинтеграцию.
Кажется, я ничего не пропустил из «ватного зла», который истинные «украинцы» давно пришпилили к длинным расстрельным спискам?
Впрочем, не сомневаюсь, что «свидомые», прочтя написанное мной, возопят о том, что всё это ложь. Ведь «видомо», что истинные «украинцы» очень любят «ватников», и что Украина желает вернуться на Донбасс, чтобы его «освободить» от «российской террористической армии», от «кровавой гэбни» и страшного Путина. СМИ Украины непрерывно рассказывают о том, с каким нетерпением «вата» ждёт возвращения своих украинских господ, как мечтает оказаться в майданно-бандеровской, истинно европейской стране, где за игнорирование нацистского вопля «Слава Украине!» проламывают голову.
Я не буду спорить со «свидомыми». Потому что это глупо и бесполезно. Лучше я попробую объяснить им, почему я, рядовой «ватник», никогда не захочу жить на той Украине, которая как плесень образовалась на руинах УССР. Мне кажется, что истинным «украинцам» будет полезно узнать мировоззрение человека, в советском паспорте которого когда-то стояло сакраментальное «украинец» (точно так же, как в паспортах всех его близких и далёких родственников).
Во-первых, мне претит предательство как таковое. Я далеко не идеальный человек, но (слава Богу!) иудин грех не присущ моей натуре изначально. Именно поэтому, несмотря на все уговоры и принуждение «вбыты у соби москаля», я этого не сделал. И никогда не сделаю, потому что знаю правду о так называемом «украинском народе», который со времён киевского князя Олега, основателя древнерусского государства, всегда был русским. Я никогда не поменяю своё национальное имя «русский», которое с гордостью носили все мои предки до 1917 года, на галицийскую кличку «украинец», придуманную поляками в XIX веке, для того чтобы стравить русских с русскими.
Во-вторых, я никогда не откажусь от своего родного русского языка, на котором говорили не только все мои предки, но и все великие представители моего народа. Я спокойно отношусь к своему родному западнорусскому наречию, которое враги моего народа превратили в т.н. украинский/нерусский язык, но никогда не приму его как символ и средство русского раскола.
В-третьих, никому и никогда не удастся навязать мне наглую и мерзкую ложь о том, что великороссы и Россия – мои враги. Великороссы и малороссы (к которым я отношусь), – были, есть и будут составными частями единого русского народа. В этом русском единстве их сила. Только идиот может этого не понимать.
В-четвёртых, я никогда не откажусь от своей русской, православной веры и никогда не признаю скопище сект, называющих себя «украинской церковью». Православная вера всегда была русской. Точно так же и православная церковь всегда была русской. Русской и единой. Другой она быть не может. Возникнув в русском Киеве, мои вера и церковь спасли себя в страшные времена за толстыми стенами русской Москвы, но от этого они не перестали быть моими.
В-пятых, я никогда не признаю киевскую клику, узурпировавшую власть на Украине и залившую её потоками грязи и крови. Для меня это – оккупационная власть, власть бандеровских полицаев, выполняющих приказы своих американских хозяев.
В-шестых, я никогда не соглашусь…
Полностью читать ЗДЕСЬ
Deleted comment
Suspended comment
vla200171
January 30 2016, 11:54:11 UTC 3 years ago
Пролистай методичку страниц на десять, кровавая киевская клика была в тренде почти два года назад.
барак обама
January 30 2016, 18:06:28 UTC 3 years ago
pycckuu_gyx
January 30 2016, 20:37:56 UTC 3 years ago
Но она - одна.
Нет более наций
Где нет нации - там цветная революция за 5 млрд$