paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Вот тут полностью соглашусь с Вальцманом.


Тут я полностью соглашусь главным бандеровцем. Надо сделать уточнение:
1. С экономической точки зрения это означает разорение Украины и сваливание её в Африку, т.е. страдания и смерть для большинства населения.
2. Украина часть России - её разорение и превращение в Дикое Поле больно бьёт по экономике России. Новое крымское ханство, как в 15-18 веках на границе.
3. ЕЭС это новый Четвёртый Рейх. Это враг России. По крайней мере ТАК осознают себя те, кто правит Объединённой Европой. Символ европейца для нас это немец в рогатой каске, что поливает из огнемёта детишек в белорусской деревне.
Tags: ЕЭС.
Поколение моих отцов — это поколение какой-то мрази.
Потом мне придётся заниматься освещением этих территорий заново.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

если советские родители антисоветчики - 100% еврей

так что либо трусы, либо крестик

Deleted comment

вьюноша, я дед уже
и ни одного русского антисоветчика до перестройки не видел
евреи, напротив, были антисоветчиками через одного
(догадываетесь, почему?)

так что позвольте в вашей байке усомниться

а гражданин исакиевич в унисон с евреями призывал раздавать русские земли

Anonymous

May 14 2017, 06:08:15 UTC 2 years ago

Имперцы и всякие евразийцы не русские...

Солженицин безусловно прав....
безусловно
чубайс не даст соврать

Deleted comment

что ж вы так палитесь? "жидоедские байки"...
не нервничайте так
еврей и еврей

какие земли?
вы че там,сионисты, курите?

Deleted comment

Я не вменяю никому персональной ответственности, но никто, также, не просил группу консолидированных и способных к действию лиц смотреть, как определённую территорию, перед тем как бросить этот пожуханый шмат "нам", разорят из местечковой корысти и злобы.
это да - просрали все что можно

Deleted comment

Anonymous

May 12 2017, 12:14:33 UTC 2 years ago

Зато гораздо(ГОРАЗДО) ближе к истине, чем блеяния про партнёров.

Deleted comment

А немцы вообще замечательные люди. Средний немец по всем показателям (нравственность, ум) на голову выше среднего русского.
Только не средние немцы решают, а элита.

Deleted comment

Anonymous

May 24 2017, 23:29:32 UTC 2 years ago

Ну так англосаксы приложили огромные усилия, чтобы не допустить русско-германского союза.

Ну и Гитлер был дурак упертый. Ему же Сталин сказал - СССР вступает в войну НА СТОРОНЕ ОСИ в обмен на проливы (Гитлеру они так и так пофиг, а Муссолини бы только приветствовал, и подарил бы не то что Цезаря, а и Венето в обмен на изгнания англов из Нашего Моря. Эсминцы и так подарил, как и турбины для крейсера Киров) и на Иран (который Гитлеру так и так не нужен).

Но нет.
гитлер не был дураком: это была фигура, вылепленная врагами Германии. Уолл стритом и Сити прежде всего.
Сами белорусы европейцев воспринимают иначе, по-соседски. Да и немецких солдат тоже.
"Жизнь дураков бьёт, но ничему не учит"(с) Увы.
Туда почти только Люфтганза летает кроме Белорусских Авиалиний. Очень большой процент Люфтганзы. Так что уже почти. А как это иначе рационализировать?
провинциальная очень страна
не живя в такой вы не поймете
колхозный менталитет - в польше зп 1000 баксов это не прошибаемый аргумент
а выше этого ничего нет

Deleted comment

верно. Союз и связи с Германией самое выгодное что может быть для России. Только немцы уже дважды вопреки всем разумным раскладам нападали на русских. И сейчас в Германии третий канцлер того же плана.
И история Украины с 2014 тому неубиенное доказательство. Враги, увы нам.

Anonymous

May 24 2017, 23:32:45 UTC 2 years ago

> Только немцы уже дважды вопреки всем разумным раскладам нападали на русских.

В первый раз - так святой Николай определился по масти. Самый убогий народец Европы (ну, один из пары) ему был дороже дружбы с Германией и даже Турцией (после того, как Черчилль кинул их с линкорами - они автоматом переходили по Германию).

Во второй раз - Гитлер был несомненно с маньяцкой червоточинкой.

Анжелочка совсем не такая. Она либерастка. Был бы в Германии свой Трамп - все бы понял, хотя и не сразу.
Вздор. Пацифистское движение в мире тогда финансировал Николай. И пытался предотвратить Войну.
Предательство сербов делало войну неизбежной. В отличие от путинцев Николай понимал. что предательство союзника не предотвращает Войну, а делает её неизбежной.
Школу в деревне моего отца сожгли не немцы, а партизаны.
Бывает. А ведь ниже Вам дали ссылку. видно такая школа и такие родители.
http://kesar-civ.livejournal.com/227958.html
Кстати, в 41 всех женщин - военных медиков немцы не признали военнослужащими. Итог - массовые убийства и зверские изнасилования женщин - медиков. Под Киевом взяли в плен 2 млн чел. 1,5 млн убили. Потом вместе с сов историками дружно писали о 600 тыс пленных. Эта ложь устраивала и тех и других. особенно отличился любимец Гитлера Рейхенау. Ну про уничтожение госпиталей с ранеными и не пишу.
Вспоминаем 19 век. И начало 20., когда они были сильны и могли не стесняться.
Чуть внешние ограничители ослабели тут то и полезло. Это они зря: всё будут решать янки и китайцы, но генетика...

Deleted comment

Хуже, это в культуре. Почитайте Генриха фон Трейчке. И о нем.

Deleted comment

Anonymous

May 12 2017, 18:25:16 UTC 2 years ago

Если оставить в стороне номенклатуру и верхний слой прислуги, то есть другая пробл, а именно значит доля клиентелы и приблатнённых страт.
На опр поворотах - тяжёлый хвост, может задать направление хозяину......

Anonymous

May 24 2017, 23:33:47 UTC 2 years ago

Да тут надо понять - кто внутри враг, а кто друг.

И особенно - нынешняя власть - враг или друг?

Deleted comment

почему вы думаете что украину ждет разорение?
на пол-польской или треть польской зп они выйдут автоматом - сообщяющиеся сосуды так сказать
ну будет обычная восточноевропейская чистая бедность
тем более после безвиза уже и ленивые свалят в ес
но Дикое Поле то откуда

Deleted comment

в Эстонии немного другое - это сейчас перенимают и в РФ,
что бы отказаться от низкопроизводительных рабочих мест, гос-во тянет минимальную зп вверх
благо у них есть куда скидывать рабочую силу.
Но да - относительно РФ это будет не бедность, а вполне себе ок.
Эстония страна транзита в рф, бедность, даже не крах рф делает её не нужной ТНК.
не знал что еще что то возят
вроде уже все из портов перетянули в усть луг
мне казалось что там уже экономики нет - так приезжают люди родителей навестить из европ
хотя в литве у портов понастроили каких то цехов, и что то там делают
может и в эстонии еще что то есть...
Экспорт из Эстонии идёт в рф. Телефония, ПО, телефоны и прочее.

Anonymous

May 23 2017, 19:51:56 UTC 2 years ago

А какие именно телефоны?
Слышал, из Латвии производитель харда Микротик. А из Эстонии кто?

Anonymous

May 24 2017, 23:36:16 UTC 2 years ago

Из ПО у них один Скайп, который продался микрософту и стал мировым. Россия ему пофиг.

Телефоны? вы не путаете с латвийским Микротиком? который вполне себе удивительный восточноевропейский аналог Убиквиты (но та-то из Самой Долины!) и в общем сопротивляется Хуавею.

Deleted comment

ну при нынешнем режиме она будет 100%
дальше возможны варианты

Anonymous

May 25 2017, 08:36:57 UTC 2 years ago

В Эстонии реальная труба. Жизнь только в Таллине, около государства и на сервисах. Даже в Тарту мертвяк, у людей денег нет абсолютно.
Потому что год назад Украина стала лидером мира по экономическому спаду на протяжении 24 лет. (пруфы находятся легко).
Я слежу за этим зрелищем лет десять и всё ожидаю дна, но они смело идут вниз (в последнее время под бодрые песни и крики "Ура!" и ни осознания проблемы, ни. как следствие, поиска выхода из нее на Украине нет.
кстати, это и про то, что не война виновата в их бедности. а проблема системна.
ну население уезжает вот и спад
в целом такая экономика гастарбайтеров
молдова та же так живет - фиговенько, но без ужосов
Молдова МАЛЕНЬКАЯ. Столько гастов не нужно ЕЭС.
да вроде и так уже миллионов 10 уехало
и наверное столько же осталось трудоспособных и ничего
проглотят и не подавятся
а на украину арабских мигрантов каких переселят и все ок

Deleted comment

это все не смертельно
посмотрите как индия живет там, тайланд в своей толще, не говоря о тех кто победней
какая там инфраструктура и жкх....
и ничего все стабильно
В тайланде тепло. И даже в северной Африке и на БВ.
Затем, что их шансы меньше Юольгарии и Польши. Это при том, что шансы и тех и других сжимаются быстрее ЕЭС.

Deleted comment

Безусловно. Это ударит и по России. Оба рынка накроются. А в такое время вначале обрезают чужих, чтобы спасти своих.
на пол-польской или треть польской зп

Ой мля Польша нерезиновая, уже сейчас там украинцев уже сильно впритык. То что в последнее время сильно увеличились случаи массового кидалова по деньгам заробитчан в Польше хорошо это показывает.

тем более после безвиза уже и ленивые свалят в ес


С туристическим безвизом далеко не свалишь. На свободное передвижение нету безвиза, даже у болгарии и хорватии членов ЕС.


Ничего не в притык
Работы там всем хватает - сейчас и из Белоруссии подтягиваются
Причем условия получения визы крайне либеральные. Работа 8 месяцев по рабочей визе, затем внж и затем гражданство.

С туристическим безвизом молдаване вполне себе валят. Хотя казалось бы , что раньше мешало. Но факт есть факт
Даже в урезанной форме это стимулирует эмиграцию.

Anonymous

May 12 2017, 13:02:21 UTC 2 years ago

Про поколение отцов - понравилось. Сразу видно, откуда такие дети появились.

Сокрушаться по поводу людей, которые что-то делали или делают в своей жизни, не стану. Я их понимаю. Пусть, даже, после этих акций всем становится хуже. Даже Янаева с трясущимися руками за столом гкчп - уважаю. Хотя и не очень.

Определенность - хороший стимул к жизни. В отличии от бесконечного "Погоди..." Вот это "погоди, не раскачивай лодку" - слышу с конца восьмидесятых. Первый раз рухнул СССР. Потом "годили" до и после дефолта 1998 года. Потом в нулевых как-то истово начали "не раскачивать лодку". В 2011-м тоже понераскачивали...
Впечатление, что все у нас в стране зашибись и надо только своими делами заниматься: копить на квартиру, держаться за любую работу, на крайняк - тихо шариться по помойкам или срочно полечать вид на жительство в Чехию или Канаду.
Политика "годить" и "не раскачивать" - показывает окончательное место России в мире. Где-то в желудке у негра. Совсем далекое будущее: под кактусом в прерии. Нужно только погодить.

Deleted comment

Ну таких как я становится всё больше.
Что-то не видно. Мой брат был в Германии, там много живет турецких, арабских и африканских мигрантов, которые бывают довольно агрессивными. Рождаемость в Турции, Ираке или Сирии в разы выше чем в Германии. Некоторые турецкие мигранты в Германии говорят что Германия станет мусульманской и они заговорят по арабски. https://www.youtube.com/watch?v=oZSSg8YyYUg
Мда. ИГИЛ слышали о таком? Ещё большие ищ\зверги.

aslaf

May 12 2017, 13:44:07 UTC 2 years ago Edited:  May 12 2017, 13:47:59 UTC

Есть на самом деле много промежуточных вариантов.
1. Пока реализуется в смысле экономике медленная деградация без взрыва. Ну т. есть активная молодежь бежит в ЕС, а какой то, оставшийся минимальный экспорт с территории УССР /переводы заробытчан поддерживает минимальный уровень тех же пенсионеров, ну там по нужде МВФ будет подкидывать миллиард/два для поддержания валютного баланса. В качестве шоу яркие, но пустые перемоги.
И так до экономически обоснованного уровня заселения :).
2. Я бы обратил внимание, что даже с ВУ люди бегут уже в Польшу, настолько обнищала РФ (и в нее никто не верить !!). Был толковый ролик на ютубе заробытчанина из КРога, РФ уже не может дать ничего подобного с Польшей.
3. Ну слава богу с фантазиями/иллюзиями, как сладко бы жили Россия и Германия покончено.
Очевидная вещь, с точки зрения ЕС (нового рейха)- любое крупное образование (в 200 млн. человек!!!) на границе ЕС- это конкурент, и смертельный враг. Важны возможности, а не намерения. (с)
Сегодня немецкий резидент, а завтра вашингтонская марионетка.
А уж англосаксы из обоих домов своего не упустят.
Как говориться, плавали знаем, только еврорегионы, только хардкор.
любое крупное образование (в 200 млн. человек!!!) на границе ЕС- это конкурент

Толпа папуасов вне зависимости от размера вообще не конкурент. До тех пот пока не будет обладать достаточным количеством ТНК с эксклюзивно-монопольными продуктами.

http://grnsta.livejournal.com/48508.html

ervinfisher

May 12 2017, 17:36:03 UTC 2 years ago Edited:  May 12 2017, 17:37:29 UTC

Я бы обратил внимание, что даже с ВУ люди бегут уже в Польшу

Проблема в том что Польша нерезиновая. 2 млн. украинцев там уже сейчас сильно впритык.

Пока реализуется в смысле экономике медленная деградация без взрыва. Ну т. есть активная молодежь бежит в ЕС, а какой то, оставшийся минимальный экспорт с территории УССР /переводы заробытчан поддерживает минимальный уровень тех же пенсионеров, ну там по нужде МВФ будет подкидывать миллиард/два для поддержания валютного баланса. В качестве шоу яркие, но пустые перемоги.
И так до экономически обоснованного уровня заселения


Пустно и бедно, как в Молдавии примерно.
Резиновая.
Пока, что Польша и ее сестрицы, принимает (на время забыв даже о всяких старых обидках).
Как я понимаю, сейчас будут закрывать глаза на условия "безвиза".
(может они что то знают и к чему то готовятся ?)
В свою очередь острый пик на Украине, как я понимаю уже пройден, и дальше будет медленно и печально.
Наверное, да как в большой Молдавии.
Если пофантазировать в рамках старых трендов, настоящая Евразийская Империя будет сжирать остатки европейской части РИ/СССР через распад УССР/БССР/РФ и построение всяких еврорегионов, оставив в конечном итоге Сиберию и Казахстан в качестве буфера перед другой Империей- лет 40-50.
Как это будет (и будет ли вообще) в нонешнем сумасшедшем мире глобализации- х/з.

upd еще чуток совсем уж безумной фантазии/коспирологии, демографический потенциал будет использован для регулировки в процессе построения новой оливковой евразийской расы. В этом вопросе товарищи из Брюсселя крепко крышей съехали.
http://kesar-civ.livejournal.com/227958.html
Встретилась хорошая подборка.

Anonymous

May 17 2017, 18:55:11 UTC 2 years ago

фсё вальцман не будет возвращать Донбасс нет у них таких планов . И что ему за это будет ? или приказали ?