Россия после 1991 года страна бедная. В бедной стране мораль очень, ОЧЕНЬ жёсткая, это условие выживания социума. Однако государство проводит в области семейного брачных отношений политику свойственную СССР и богатым странам Европы. А уж пропаганда и телевиденье тем более. Сплошная пропаганда потреблятства. В итоге это кончается трагедиями и сломанной жизнью миллионов людей. Особенно страдают женщины и дети. И большой простор для кобелирующих личностей. И всё это прокламируется как забота о женщинах и детях!
В бедном обществе женщине с ребёнком не выжить, не вырастить ребёнка. Государство должно объяснять женщине, что следует искать хорошего мужа и всеми силами сохранять брак. Всё наоброт, более того Государство рф поощряет брачный аферизм и промискуитет женщин.
Итог? Женщины негодуют, что с мужа алиментов не получить. Давить гадов.
К чему это приводит, неплохо описано тут. Дочь за мать не отвечает?
Государство не может помочь деньгами, сворачивает социальную сферу и отвечает на запросы идиоток ужесточением алиментного права. Попасть на алименты проще простого.
Народ от таких инициатив офигевает.
«Если человека нет в живых, то и в розыск его не объявить. С учётом того какова масштабность проблемы невыплаты алиментов в государстве, принятие этого закона может поднять такую волну криминала, которая будет сравнима с первыми годами после ВОВ. Только представьте: человек полностью исключён из социальной системы, лишён законного имущества, его как бы не существует, найти себе денег на существование он может только различными незаконными манипуляциями. Сначала украл, потом ограбил, потом убил ...и понеслось дальше»(с).
Но таких законов всё больше!
Комментатор прав: сверхжёсткие законы только срывают резьбу. Почему было смягчено наказание об изнасилованиях? Количество изнасилований не снижалось, а вот количество убийств женщин выросло обвально.
Государство рф не может выступать в роли коллективного Отца. Денег нет. (Куда ушли деньги другой вопрос). Ужесточение наказаний не поможет.
Настрой в обществе придётся менять. На чём держится традиционная семья? Читаем.
Особенно тяжело в условиях сложившего дикого сексуального рынка приходится небогатой молодёжи (это минимум три четверти юношей в России). О её трагедии я уже писал не раз. Вот ещё одно свидетельство.
Теперь: может и фиг с ней с семьёй? Ведь её отмирание в мире факт очевидный и люди капиталистам нужны всё меньше?
Вот когда государство станет богатым, а работать будут роботы, тогда ДА. Т.е. будет много Капитала. Но в России вся экономическая политика нацелена на уничтожение Rапитала, точнее на выдавливание его в Лондон и Франкфурт! Какие роботы???
Холмогоров расхваливает Пикетти.
Почему нарастает социальное неравенство, концентрация собственности в руках немногих?
Для России вопрос концентрации капитала у горстки людей означает, что Россия без капитала совсем, т.е. дикость и отсталость!
Пикетти и за ним Холмогоров видят спасение в аннулировании прав собственности, как это было после Войн. Попросту «всякая революция это кидалово стариков». Аннулируем права собственности, а имущество останется.
А ведь то, что происходит сегодня противоречит развитию производительных сил, технологий. То, что называют интернет, удалённый доступ, сети, - даёт возможность доступа к информации и капиталу для мелкой фирмы и даже физического лица сопоставимым с крупной корпорацией! Пирамидальные структуры даже проигрывают в новом мире! Т.н. «Революция менеджеров» ещё одно доказательство..
Причина в другом: концентрация власти у контролирующих эмиссию резервной валюты. Таких центров три с половиной. И пока частные деньги по найшулю не станут реальностью так и будет. И пока Россия не сможет использовать этот процесс общественные отношения будут архаичными. Или просто хаос.
Ну и ещё пара ссылок в тему любви и дружбы.
1. С судебными приставами другая проблема - они хронически перегружены. Чем именно - посмотрите в новостях на сайте ФССП, каждая вторая новость - как приставы доблестно поймали очередного алиментщика, и им просто не до твоих проблем. И данное судебное решение опять просто не исполняется. Только жаловаться тебе становится практически некуда. Хотите добровольно себя кастрировать в правах - идите в суд.
2. Предпочтения населения в порнографии.
Предпочтения убедительно показывают, что сексуальный идеал. точнее объект для секса существенно изменился: резко вырос спрос на нимфеток. А жить то приходится женщинами с внешностью сорокалетних. А у женщин болезненный спрос на "лебезьяна". Это причина больших трагедий по жизни. От психологической импотенции до тюрьмы.
Anonymous
October 15 2017, 16:29:21 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 16:33:27 UTC 1 year ago
Нельзя ли представить себе мир без жертвоприношений?
Anonymous
October 15 2017, 16:54:21 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 16:57:00 UTC 1 year ago
germumu2016
October 15 2017, 17:25:33 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:38:56 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:31:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:37:45 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 09:26:03 UTC 1 year ago
А в каком обкоме выдают сребреники за розжиг против государств, не знаете?
Anonymous
October 15 2017, 16:31:32 UTC 1 year ago
1. Неясно почему проблемы семейной гармонии сваливаются на "потреблятство", а не, к примеру, на систему государственного пенсионного обеспечения. В последнем случае можно указать на стимулы, способствующие развалу семьи. В отличие от.
2. Неясно, почему "попадание на алименты" и ужесточение алиментного права ставится в один ряд с сокращением социальных расходов и помощью деньгами (что является "тавтологическим повтором одного и того же два раза") . Видимо, они сгруппированы по одинаковым декларируемым целям. Но это противоположные по результатам мероприятия.
3. Ложная атрибуция гибели семьи как последствий действия чего угодно (капиталистов, (((международных банкиров))), порнографов, черта в ступе), кроме государственной социальной политики, перераспределяющей деньги в пользу бедных, одиноких, брошенных, нуждающихся, то есть единственной истинной причины.
Anonymous
October 15 2017, 16:49:22 UTC 1 year ago
Наоборот, она хочет "родить до 30", да не одного ребенка, а парочку, чтобы ее содержали в старости, а также найти себе в 35 лет мужа-лошка, чтоб ее содержал тоже и ее детей. Все-таки семью разрушает пропаганда интимно-любовного потреблятства в телевизоре, когда бабам внушают, что трахаться нужно с генетически мускулистыми, грубыми, наглыми самоуверенными мужчинами с завышенной самооценкой, что детей нужно рожать до 30 от них, а потом себе мужа искать начинать - не обязательно олигарха, но чтобы достойно зарабатывал. Это потреблятство и есть: Бери от жизни всё, да с горочкой! Живешь один раз! После тебя - хоть потоп! В жизни надо попробовать все удовольствия и фантазии с гориллой в постели!
Средний мужчина не такой высокопримативный, как средняя женщина. Это про Россию в том числе. А уж крайняя квартиль (25%) мужчин - вообще с практически нулевой примативностью. Но от них распустившиеся русские женщины не хотят детей, потому что они женщин не возбуждают до одури.
Государство бабам им позволило всё, а также решило выступить для них бесплатной страховкой на все случаи жизни. Социальные расходы вряд ли сокращают. Материнский капитал, пособия матерям-одиночкам, льготы матерям-одиночкам не сокращают. Государство является коллективным добрым мужем для всех миллионов матерей-одиночек России. Государство сломало семьи, сделав так, чтобы молодые женщины вообще не нуждались в мужчинах финансово.
inoy_dmitriy
October 15 2017, 17:23:55 UTC 1 year ago
Прям праздник потребительства какой-то.
paidiev
October 15 2017, 19:53:26 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:57:19 UTC 1 year ago
paidiev
October 15 2017, 19:59:02 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 16:57:43 UTC 1 year ago
По итогу, на всех "старых козлов" настоящих молоденьких чик тупо не хватает.
Anonymous
October 15 2017, 17:03:03 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:12:05 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:35:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:03:00 UTC 1 year ago
Ну вот если разобраться справедливо, ничего прямо уж ТАКОГО в секасе нет. Идти на чрезмерные усилия, а потом чрезмерно гордиться, что завалил молоденькую чику модельной внешности нас заставляет особая культура обожествления половой ебли. А у них этого нет.
inoy_dmitriy
October 15 2017, 17:26:19 UTC 1 year ago
Не подменяйте реальность пропагандой.
И значительная часть из них нормально работает. И завозят их чтобы решить демографические проблемы на Западе.
Anonymous
October 15 2017, 17:40:06 UTC 1 year ago
inoy_dmitriy
October 15 2017, 18:28:53 UTC 1 year ago
Образовывайтесь.
brat_008
October 15 2017, 20:38:45 UTC 1 year ago
Мусульманские иммигранты опасны не сами по себе, а в спайке с местными элитами (или какой-то их частью). В час Икс мусульмане составят организованное ядро подрывных движений по типу большевиков. Вокруг организуют иные социальные группы, начиная с немусульманских этнических меньшинств и заканчивая обманутыми вкладчиками.
В условиях, когда от 50% населения и более станет в ближайшие 20--30 лет безработными, а национал-государства и особенно их социальные составляющие активно демонтируются, концентрация миллионов потенциальных террористов в ведущих державах Европы чревата прямым физическим геноцидом коренного населения.
inoy_dmitriy
October 15 2017, 20:46:03 UTC 1 year ago
Во всей Европе, очевидно, их процент сильно меньше.
И уж, тем более, Магометов не большинство, как писали тут.
brat_008
October 16 2017, 10:38:54 UTC 1 year ago
Если в чешских и латвийских сёлах нет игиловских боевиков, это политически незначимый факт.
Anonymous
October 15 2017, 17:05:37 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:13:08 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:18:31 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:07:23 UTC 1 year ago
И что? И нахрена мне это? Такой издевательский "договор"? Почему меня должны унижать и выставлять неудачником?
И вот сегодня мне 28 лет. Да, я никогда не знал женщины. Но я не жалею о том решении, не планирую его отменять и принял бы его снова. Женщин для меня как бы больше нет, потому что не существует справедливой формы отношений с ними, во всяком случае для меня. Мой лучший друг, кстати, очень похожий по характеру на меня, с которым мы даже родились с разницей в три дня, женился несколько лет назад на РСП на 10(!) лет старше его. Недавно она родила ему дочь. Он счастлив или делает вид, что счастлив, не знаю. Постоянно подкалывает меня, когда я уже женюсь, потому что хочет посмотреть, как жена начнёт выносить мозги мне, как его собственная сейчас выносит ему (а она выносит, да да, РСПшница на 10 лет старше осмеливается выносить ему мозг...). Я не хочу огорчать его и потому просто тяну время и отмалчиваюсь, но своего решения впринципе не изменю. Мне друга жаль, почему он в свои 23 должен был вступать в брак с РСП с "прицепом" 10летнего возраста? Почему?
Да, я понимаю, что все мои предки вступали в брак и еб4лись, иначе не было бы меня, но сегодня что-то поменялось и это стало абсолютно несправедливо, потому я принял решение на своём колене, на себе эту поганую систему сломать, положить этой дряни конец.
Спасибо большое вам, Леонид, вы практически единственный, кто постоянно поднимает эту тему.
Anonymous
October 15 2017, 17:22:39 UTC 1 year ago
Бывают. У мусульман в России. Ислам - последнее прибежище для тех, кто хочет патриархальную семью и ежедневный секс с женой без невротизации мужчин.
> что ж они за своих ебунов-то не выходят замуж?
Ебуны альфы. Альфы не женятся, альфачи любят свободу и волю, у них и так вплоть до пожилого возраста секса много, он разнообразный, с разными девушками, частый и насыщенный.
> Мой лучший друг, кстати, очень похожий по характеру на меня, с которым мы даже родились с разницей в три дня, женился несколько лет назад на РСП на 10(!) лет старше его. Недавно она родила ему дочь.
Пусть сдаст тест ДНК. С вероятностью 99 процентов дочь не от его спермы. Передайте другу, я не шучу, пусть сделает тест. Желательно в двух различных платных клиниках Москвы.
> Да, я понимаю, что все мои предки вступали в брак и еб4лись, иначе не было бы меня, но сегодня что-то поменялось и это стало абсолютно несправедливо,
Вот, кстати, даже в СССР не было такого. И в 95-м году не было. Половой беспредел в СНГ начался где-то в конце 90-х. Именно где-то в конце 90-х стало невозможно создать нормальную семью, такую, чтобы женщина нуждалась в муже и не пыталась никого наябать, отнять квартиру, натрахаться с альфачами, семть на пособия от государства, льготы, алименты, начать с прицепом искать работающего бета-самца, как ваш друг.
Anonymous
October 15 2017, 17:32:22 UTC 1 year ago
Это абсурд, она его "Любовь". По-хорошему я должен был отрезвить его ещё до брака, но тогда мне было очевидно, что он с лёгкостью разорвёт нашу дружбу из-за неё, потому не решился, не стану ломать ничего и сейчас. Это его жизнь, у него своя голова на плечах.
>Половой беспредел в СНГ начался где-то в конце 90-х.
Да в конце 1999 года в РФ вообще воцарился Антихрист, между прочим, до сих пор сидящий в Кремле, так что ничего удивительного...
Anonymous
October 15 2017, 17:45:00 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:57:06 UTC 1 year ago
Конечно они. Леонид Евгеньевич же объясняет, что экономической причиной этого является компрадорская буржуазия и слишком слабый доступ к станку ФРС. Именно эти п!д4р4сы и отлакировали эту систему...
Anonymous
October 15 2017, 17:33:40 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:45:50 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:59:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 23:44:59 UTC 1 year ago
Да нет таких. Социопатки и социофобки станут скорее чайлд-фри, чем одиночками.
А разговоры 35леток "родить ребенка для себя" имеют под собой только два подтекста а) на хуй она никому не нужна как жена во всем своем круге общения б) обидка именно вот за "а" на всех мужиков вокруг вообще и желание им отомстить в виде "и пусть такое сокровище, как я, не достанется никому".
Мать-одиночка - всегда результат ОШИБКИ. И ошибиться вот таким образом способна скорее всего девица, вообще лишенная целеполагания, полная сиюминутчица, вообще о будущем и о какой-то жизненной стратегии не задумывающаяся.
Это БЛЯДЬ в самом плохом смысле слова. Не случайные связи плохи - плоха вот такая жизненная позиция.
Anonymous
October 15 2017, 17:24:27 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:29:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:53:57 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 17:57:55 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:04:00 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:13:37 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:15:16 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:03:25 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:18:43 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:21:32 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 18:45:47 UTC 1 year ago
Такию не разводите.
Anonymous
October 15 2017, 18:59:41 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:07:48 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:13:15 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:44:41 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:46:59 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:57:29 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:20:10 UTC 1 year ago
Anonymous
October 17 2017, 11:38:59 UTC 1 year ago
Если новообращенный мусульманин не безработен, а работает и способен содержать жену, то джамаат ему подгонит какую-нибудь 18-летнуюю целку.
satnata
October 15 2017, 18:59:53 UTC 1 year ago
Я старушка старенькая и не хочу вас обидеть, но сама всегда жила по принципу "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть".
Anonymous
October 15 2017, 19:03:20 UTC 1 year ago
satnata
October 15 2017, 19:16:29 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:09:36 UTC 1 year ago
satnata
October 15 2017, 19:19:02 UTC 1 year ago
brat_008
October 15 2017, 21:05:21 UTC 1 year ago
satnata
October 16 2017, 07:40:21 UTC 1 year ago
Мне кажется, что в 28 лет - это еще не окончательный выбор, есть еще достаточно времени, чтобы наделать глупости.
Anonymous
October 16 2017, 08:51:18 UTC 1 year ago
satnata
October 16 2017, 09:27:22 UTC 1 year ago
Может присмотреться к девушкам, которые "не умеют за себя постоять!? Есть еще такие!
Я бухгалтер и общалась по работе с получательницами алиментов наших сотрудников. Удивлялась - как их угораздило на таких женщинах жениться? Они и на меня поначалу "собаку спускали", потом поняли, что я равноудалена и смирились.
Но бывает, что и мужчины уходят от жен. Вот в стародавние времена мой отец отставил маму с 3-мя детьми, мне тогда 8 лет было. Алименты платил очень хорошие (полковник), мама умерла, когда мне было 18 лет и накопленные алименты очень помогли мне прожить до тех пор, как я окончила вуз.
Anonymous
October 16 2017, 09:40:29 UTC 1 year ago
satnata
October 16 2017, 15:24:43 UTC 1 year ago
Нас четыре подружки было. Мы с Натальей учились в МИРЕА на АВТ, там она с будущим мужем познакомилась. Тот меня со своим другом свел.
Муж закончил МВТУ им. Баумана, электронщик.
Обе пары прожили всю жизнь вместе и вроде не поубивали пока друг друга.
Третья подружка, зубной техник, познакомилась с мужем на СТОА, он там сменным инженером работал, большой человек в те времена дефицита.
Я удивлялась - чего она с ним связалась? Старше на 12 лет, надменный, нагловатый...
Разбежались в начале 90-х. Деньги, женщины...
Четвертая умудрилась выйти замуж за грузина, тот приехал в Москву с толстой пачкой денег (как оказалось отцовских, тот в Тбилиси трудился сварщиком).
Красивые слова, щедрые жесты...
В 1995 году ее муж лег на диван и не работал почти 20-ть лет, сейчас вернулся в Грузию.
Anonymous
October 16 2017, 10:10:08 UTC 1 year ago
Плохо знаете законы. Родившая жена, решившая развестись, будет жить в куске вашей квартиры и сможешь его себе присвоить на длительный срок, даже если квартира на 100% ваша. А дальше начнутся интересности типа подсыпания яда в еду. А может быть еще ужаснее: прочитайте статью "Мертвая балерина и курдогрузин Джавоев" на "Спутнике и погроме".
> Может присмотреться к девушкам, которые "не умеют за себя постоять!? Есть еще такие!
Это двуличные девушки, которые умело манипулируют мужчинами, демонстрируя по беспомощность и беззащитность, то самостоятельность и независимость - в зависимости от ситуации. Такой нужен цепной альфа-самец, который дома будет подкаблучником, будет слушаться жену, побаиваться ее и дарить ей автомобили ("золотые парашюты" на случай развода и символы свободы передвижения), а вне дома будет спускаться ей с цепи и защищать ее, как цербер. К счастью, каждая ТП, возжелавшая себе взаимоисключающие параграфы, обламывается рано или поздно.
> Но бывает, что и мужчины уходят от жен.
Значит, жена как женщина не состоялась. Возможно, не состоялась психологически/гормонально, ибо внутри стен дома ведет себя, как мужчина (частично). От таких стервозных и эмансипированных уходят, да. Но лучше таких вычислять до брака.
brat_008
October 16 2017, 10:42:14 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 23:47:19 UTC 1 year ago
satnata
October 16 2017, 15:09:29 UTC 1 year ago
Мама умерла в 1972 от рака, а отец в 2013, слег, перестал есть и просто заснул.
Anonymous
October 16 2017, 10:08:53 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 21:27:48 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:33:29 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 21:37:42 UTC 1 year ago
знаю просто таких людей
Anonymous
October 16 2017, 10:12:26 UTC 1 year ago
Враг свободы, собственности и права.
Anonymous
October 15 2017, 22:13:38 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 22:36:06 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 04:52:33 UTC 1 year ago
paidiev
October 16 2017, 06:21:53 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 10:15:36 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:35:28 UTC 1 year ago
Пиеса.
Действующие лица:
Имярек. 28 лет, сотрудник техподдержки, снимает комнату, ездит на маршрутке. Мать и отец - советские инженеры, попавшие под сокращение и работавшие непонятно где.
Психотерапевт. Пол неважен. Возраст примерно 35 лет. Соучредитель частной клиники "Асклепий". Отец - главврач, мать - нотариус. Двое детей. Четыре раза в год ездит из Сибири в Европу и ЮВА. В собственности своя квартира и две инвестиционных, которые сдаются.
Сцена первая.
Имярек приходит в клинику "Асклепий", предварительно записавшись по телефону. Пробирается сквозь стихийную стоянку, заполненную автомобилями стоимостью примерно с однокомнатную квартиру. Заходит в помещение, одевает Бахилы, на ресепшене девушка с Айфоном его отправляет в кабинет Психотерапевта.
(Имярек) - Здравствуйте.
(Психотерапевт) - День добрый. Присаживайтесь, рассказывайте.
(Имярек) - У меня всё плохо.
(Психотерапевт) - А у меня всё хорошо!
(проходит полчаса беседы)
Имярек выходит из кабинета, отдаёт на ресепшене 3500 рублей и едет домой. У него, как и раньше - всё плохо. У психотерапевта - как и раньше, всё хорошо. Но Имярек стал беднее на 3500, и он поддержал своими деньгами Психотерапевта, чтобы ему жилось еще лучше.
Конец пиесы.
Дополнение: если бы Имярек сжег клинику, это имело бы бОльший оздоровительный эффект, во всех смыслах. И в психологическом, и в социальном.
Anonymous
October 17 2017, 14:15:25 UTC 1 year ago
Имярек
ekaterin_p
October 17 2017, 19:01:40 UTC 1 year ago
Anonymous
October 18 2017, 00:22:42 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 23:54:43 UTC 1 year ago
Человеку ВООБЩЕ МАЛОИНТЕРЕСНЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ. Они для него - условные фигуры, а не подлинные фигуры "значимого другого".
"Картинки на обоях".
С коллегами он, скорее всего, общается только с такими же, как и он сам. Общение с остальными людьми для него СУРОВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ (ну, как посуду помыть, или полы).
Центральная тема личности - нет, не секс. А - дистанция и границы с другими людьми. У него границы личности нарушены.
Он постоянно всего боится. Для него "нормально" == "идеально", и одновременно "нормально" == "беспроблемно".
Страхи, что женщина уведет у него квартиру - несомненно, проекция.
И вот НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО ему хочется, как и всем мужчинам, удовольствий на кончике полового члена.
Ну и какой специалист тут поможет? такие акцентуации не корректируются. Максимум - компенсируются.
Anonymous
October 31 2017, 11:27:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 16:59:06 UTC 1 year ago
Я скорее пришел в ужас от девочки Кати, которая считает, что все люди обязаны соответствовать некому шаблону, а если что не так - иди к бывшей-училке-а-ныне-ИПшке, она тебе за 2000р сеанс все наладит.
Человек просто ВОТ ТАКОЙ И ВСЕ. Переделке - не подлежит.
Можно скорректировать отработку определенных ситуаций. Вот тут, кстати, помогает именно и конкретно НЛП, которое почему-то "серьезные" психологи не уважают. А действительно серьезные психологи и говорят, что ядро личности переделке не поддается, и возможна только "симптоматическая" как бы работа. Но это они говорят приятелям :-) а с клиентов бабки за бла-бла-бла берут - только в путь.
Я и свою акцентуацию знаю :-) и в ряде случаев она приводит ровно к таким же проблемам и неотработкам социальных ситуаций, как и шизоидная.
Anonymous
October 31 2017, 17:07:12 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:35:28 UTC 1 year ago
"Обратитесь к специалисту, чтобы стать альфачом!" (c)
"Пусть специалист ДНК поправит, генотип и фенотип отредактирует и сохранит" (c)
Anonymous
October 30 2017, 23:56:20 UTC 1 year ago
Обратитесь к НЛП-тренерше, желательно с дипломом хоть какого-то психфака, чтобы _научиться корчить из себя альфача_
germumu2016
October 15 2017, 17:16:53 UTC 1 year ago
Холмогоров и отмена мелкой собств, ну да державники возможно на себе испытают правильный курс....
Anonymous
October 15 2017, 17:28:29 UTC 1 year ago
Итого в блокчейне не будет критически важной информации (только что-то вроде "Иванов Илья Петрович 1985" и стрелка на биологического отца и на мать), и каждый человек сможет себя там найти, хорошо покопавшись, и глянуть, кто правда отец его ребенка есть.
Anonymous
October 15 2017, 17:31:16 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:36:14 UTC 1 year ago
Результаты, конечно, - в блокчейн.
(Вы конечно из секты верующих в неисправимость данных в блокчейне?)
Anonymous
October 15 2017, 21:40:18 UTC 1 year ago
Чем вам не нравится идея обязательных тестов на отцовство в роддоме после рождения ребенка?
Anonymous
October 16 2017, 09:44:30 UTC 1 year ago
Многочисленные hardfork`и эфира, которые с неимоверной легкостью проводятся, чтобы откатить транзакции, которые не нравятся Виталику или его друзьям, как в какой-нибудь частной СУБД, какбэ намекают, что ваше высказывание ложно. Зато, конечно, Виталик продемонстрировал большой потенциал своей платформы для государевых людей, которые смогут и дальше распространять байки про "иммутабельную СУБД, куда данные можно добавлять, но ни удалить, ни поменять их уже нельзя", а самим втихаря форкать записи про ЛСДУ3 и ЙФЯУ9.
Справедливости ради, отметим, что разработчики биткойна до такого свинства еще не опускались. Но все всегда когда-то случается в первый раз.
То есть никаких преимуществ перед обычной базой данных у эфира нет, но есть масса недостатков - дорого, медленно, непрозрачно, небезопасно, уязвимо, немасштабируемо, ненадежно.
(А идея "обязательных" .... дальше не стал читать. Нужно ли объяснять дальше, почему мне не нравится что-то обязательное?)
gleb1
October 15 2017, 19:07:45 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 19:45:54 UTC 1 year ago
gleb1
October 16 2017, 08:04:54 UTC 1 year ago
paidiev
October 15 2017, 19:51:41 UTC 1 year ago
Собственно суть кризиса и воплей про алименты и идут от того, что подавляющее большинство ждженщин вытянуть ребёнка не может. А государство им помочь не может. "денег нет".
Как убедить мужчин жениться?
Anonymous
October 15 2017, 19:55:12 UTC 1 year ago
Успешно убеждают. Большинство мужчин женаты. В статьи сайта "Маскулист" и MGTOW посвящено подавляющее меньшинство.
paidiev
October 15 2017, 19:56:46 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 20:01:06 UTC 1 year ago
И, кстати, у молодежи принято сожительствовать без ЗАГСа, только и всего.
paidiev
October 15 2017, 21:05:55 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:37:56 UTC 1 year ago
gleb1
October 15 2017, 20:03:31 UTC 1 year ago
и во-вторых, я против абортов, можно разделять сперматозоиды центрифугированием и осеменять(ся ) искусственно. так заодно и СПИД победим :-)
brat_008
October 15 2017, 21:07:35 UTC 1 year ago
gleb1
October 16 2017, 08:05:50 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 21:18:48 UTC 1 year ago
Что-то не вижу такого. Каким образом поощряет?
Anonymous
October 15 2017, 21:23:36 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 21:38:27 UTC 1 year ago
paidiev
October 15 2017, 21:46:15 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 21:52:41 UTC 1 year ago
paidiev
October 15 2017, 21:43:05 UTC 1 year ago
Мужчине в рф не выгодно жениться. женщин поощряют к разводу. С тяжёлыми для детей последствиями позднее.
Anonymous
October 15 2017, 21:49:48 UTC 1 year ago
paidiev
October 15 2017, 21:51:23 UTC 1 year ago
Ещё одна страшная тема. Особенно страшная после банкротства системы соц защиты, государства рф.
Anonymous
October 15 2017, 21:54:21 UTC 1 year ago
Мать: Иванова Ирина Ивановна
Отец: ПРОЧЕРК
Для ребенка это будет шоком.
her_shadow
October 16 2017, 03:05:05 UTC 1 year ago
nickvg
October 16 2017, 04:31:12 UTC 1 year ago
Есть вариант: наличие дедушки.
Anonymous
October 16 2017, 09:44:26 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 16:45:58 UTC 1 year ago
paidiev
October 16 2017, 06:24:20 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 09:52:50 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 16:51:10 UTC 1 year ago
Потому лезли туда только в жестких скандалах, часто во время драки.
Даже когда чмырили жертву (это НЕ СОВСЕМ ранговые порядки клевания. Я бы сказал - это патологическое извращение ранговых порядков клевания) при мне - все знали о таковых проблемах у жертвы, и в процессе чмырения этот удар не применяли.
И когда альфы раздавали профилактические пендели (обычно вербальные, иногда физические) тем, кто послабее - подобные вещи в процесс не вовлекались. Хотя многие точно знали.
ekaterin_p
October 15 2017, 22:19:44 UTC 1 year ago
Вы очень вульгарно рассуждаете. Не "вылезших из их вагины", а рождённых. Мама дала ребёнку жизнь. Осутствие отца плохо для ребёнка, но если бы в таких случаях мам учили как воспитывать ребёнка, что прежде всего надо до него донести, вот это было бы хорошо. Ведь на самом деле он счастливчик, родившийся вопреки неблагополучным обстоятельствам, ему радоваться жизни надо вдвойне.
Anonymous
October 15 2017, 22:52:06 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 16 2017, 00:22:49 UTC 1 year ago
paidiev
October 16 2017, 06:23:03 UTC 1 year ago
Anonymous
October 15 2017, 22:53:17 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 16 2017, 00:45:06 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 15 2017, 22:33:54 UTC 1 year ago
История об алиментах отцу, по-моему, высосана из пальца. Если у отца нерабочая группа, значит, он получает пенсию по инвалидности. Какие тогда алименты?
paidiev
October 16 2017, 06:21:09 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:47:57 UTC 1 year ago
ekaterin_p
October 17 2017, 19:04:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 19:26:53 UTC 1 year ago
Сколько женщин терпят уныло-убогих мужей только потому, что хоть плохонький, но муж.
Сколько женщин плачут на тему "в обществе принято быть замужем, и никуда от общества не денешься".
Сколько женщин тупо невостребованы (и очень переживают по этому поводу), в т.ч. из-за внешности.
На каждого парня, которому не дают, придется девушка, которую не берут.
А маскулисты всего этого не понимают.
-- бабник :-)
her_shadow
October 16 2017, 05:41:41 UTC 1 year ago
Что же касается общего вопроса, то вопрос в том, какого именно общества и для кого выживание.
Властям РФ наш народ не нужен, значительной доле женщин тоже не нужен.
Маленькому человеку остаётся только созерцать. Но, благодаря МД, созерцать уже психологически комфортно, так как ты уже знаешь, дело не тебе, ты-то как раз нормальный.
paidiev
October 16 2017, 06:26:44 UTC 1 year ago
Хотя переживать, конечно, надо не об этом, а о потрясениях 2018. "...быть бы живу".
her_shadow
October 16 2017, 09:23:54 UTC 1 year ago
Условно, как было распределение на брачно-сексуальном рынке, так оно и останется примерно таким же, без изменения вводных. А меняем вводные не мы, а верхи и/или враги, которые отлично всё осознают и так.
Anonymous
October 16 2017, 10:02:25 UTC 1 year ago
zebulongrasko
October 16 2017, 10:19:27 UTC 1 year ago
Предположу, на какой выборке основываются эти 95% и 25%. Табор проституток на Лениградском шоссе, 4 водителя-охранника (трое на работе ни-ни, у одного роман с молоденькой украинкой) и 25 проституток (все трудятся, только мамочка не работает).
Anonymous
October 16 2017, 10:27:15 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 10:38:56 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 10:56:37 UTC 1 year ago
Но в среднем по больнице 36,6, да.
Anonymous
October 16 2017, 11:02:05 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:07:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:10:57 UTC 1 year ago
У мигрантов жены дома на их родинах есть.
Беженцы в Европу - не большинство мусульман.
Anonymous
October 16 2017, 11:17:24 UTC 1 year ago
Никаких жен у мигрантов на родинах нет. Omnia mea mecum porto.
Беженцы - представительная выборка бомжей.
Anonymous
October 16 2017, 11:23:56 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:30:50 UTC 1 year ago
Зачем ехать куда-то на заработки из рая, где еда на деревьях растет?
(Я вам пишу про бедняков по сравнению с русскими, а вы мне как бы возражаете, приводя доход исламских бомжей в среднем кратно ниже. Seriously?!)
Anonymous
October 16 2017, 11:33:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:43:08 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:53:10 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 10:32:54 UTC 1 year ago
При этом среди выпускников вуза из числа мужчин (22 года) у большинства ни разу член не был ни в чьей вагине.
paidiev
October 16 2017, 06:32:41 UTC 1 year ago
her_shadow
October 16 2017, 08:31:40 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 09:59:17 UTC 1 year ago
her_shadow
October 17 2017, 05:18:53 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:56:34 UTC 1 year ago
Anonymous
October 17 2017, 11:59:22 UTC 1 year ago
Айфоны, да, требуют за секс. Причем за пятый айфон 5c/5s уже не дают.
Что, уже есть такие русские девушки, которые требуют тойоты и квартиры?
anonim_legion
October 17 2017, 12:04:00 UTC 1 year ago
Тойота и квартира должны быть у соискателя. Без тойоты не модно. Как это: "требуется сотрудник с дипломом и опытом работы 5 лет, не старше 23 лет".
Anonymous
October 17 2017, 12:14:32 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 12:32:11 UTC 1 year ago
Раз-два-три - хей!
Ха-ра-шо! Всё будет харашо!
Всё будет харашо, я это знаю, знаю!
И попрыгала, попрыгала тумбообразная бодрая Серюдючка дальше.
Всё будет хорошо, а лучше всего стало у непонятных людей, непонятно чем занимающихся, которые при средней з/п в 10.т.р./мес по городу откуда-то умудрялись накалымить 80, а потом спускали эти деньги, дарили дорогие подарки, летали от баров к саунам и обратно в казино. У каждого человека через одно рукопожатие оказалось по одному необыкновенно успешному знакомому, вот планка ожиданий и взлетела до небес.
Я бы добавил еще один признак невиданно хорошей жизни и высоких ожиданий, про который почему-то никто не пишет. Пройдитесь по новым квартирам, если есть возможность, посмотрите. Типичная советская квартира - это коридор и комната(ы), где понаставлено много всего, и у комнаты есть дверь, с порогом. В комнате могут жить один-два человека, надо ему/им уединиться - дверь закрыли. Комната автономна.
А что стали делать в нулевых? Вместо дверей - арки, открытые пространства. Оно конечно удобно, если предполагается, что в одной квартире живёт один человек, но это же не так, фактически. Никакой изоляции нет. А если там появится ребенок - где будут родители трахаться, так чтобы он не услышал? В ванной? Типичное явление - покупает не бедствующий человек квартиру, обустраивает её под своё баранье представление - где он будет жить там один, а потом сдаёт её - троим студенткам. Одна посуду моет, другая волосы феном сушит, будь там двери - третья могла бы поспать в это время, так ведь нет - квартира отделана под стандарт Американского Сериала про Большой Американский Дом 200 кв.м. из Залов С Переходами и без дверей, и в ней всё слышно.
В Ирландии, которая живёт побогаче чем РФ, делаются как раз отдельные маленькие комнатки. А у нас широкая душа собственника требует простора, который он по телевизору увидел. Широк россиянский человек, на парковке не помещается, на тротуар залазит. Я бы сузил.
Как с этим бороться? Ну вот Собянин уже начал. Слезайте, граждане, с тойоты, езжайте, граждане, на трамвае, как ваши родители ездили и не жужжали. Или вот - реновация, езжайте, граждане, в квартиры-шуваловки.
Anonymous
October 17 2017, 12:39:17 UTC 1 year ago
Тем не менее, даже в 2007 - 2013 годах эти успешные знакомые были не богаче финна, чеха или шведа.
Какая разница, деньги заработанные или нет? Почему испортились и охуели только девушки, живущие (жившие) в России? Почему в остальных 200 странах не охуели настолько? 80к рублей в месяц это не так много.
anonim_legion
October 17 2017, 12:41:09 UTC 1 year ago
Я написал о средней з/п по городу в 10, т.е. для Москвы возьмите подобные данные за интересующий вас год и умножьте на 8.
Не могу ответить вам про другие страны.
Anonymous
October 18 2017, 02:50:39 UTC 1 year ago
И не могли бы вы сделать прогноз, через сколько десятилетий русские девушки спустятся с небес на землю и перестанут выдвигать завышенные в 500 раз требования к кошельку, иномарке, коттеджу, "кубикам пресса на животе", мускулатуре и так далее русского мужчины/парня?
Anonymous
October 31 2017, 17:13:38 UTC 1 year ago
>любимого,
Потлач.
К нему склонно быдло и дикари.
Заехать на тротуар - из той же оперы. "А я крутой, мне похуй". Причем дело не в том, что человек торопился и не обратил внимания, как половина водительских нарушений - такое неумышленно сделать невозможно.
При обычном потлаче демонстративно уничтожаются мат. ценности. А при такой форме потлача - нормы человеческого общежития.
Anonymous
October 31 2017, 17:10:11 UTC 1 year ago
Какого? рядового финна-чеха-шведа? простите, но даже в 90ые были "новые русские", которые были намного богаче рядового финна-чеха-шведа. Во всех областных центрах уж точно.
А Москва сейчас, скорее всего, даже по среднему не беднее чехов.
Anonymous
October 17 2017, 14:48:12 UTC 1 year ago
Желаю, чтоб вы все были здоровы
И чтобы над вами Сияло солнце ярче, Чем на Мадагаскаре!
(дальше не могу, ща вырвет)
Anonymous
October 31 2017, 17:14:48 UTC 1 year ago
Именно по этой причине я был в восторге от кризиса 2008 года!
Anonymous
October 18 2017, 00:20:38 UTC 1 year ago
С нефтью и газом все понятно: правящий класс заработал миллиарды баксов и решил из жирного ручейка сделать перераспределение в пользу силовиков и иных бюджетников. Сделал. Силовики стали получать очень много, остальные бюджетники - достойно. А дальше что было? Откуда взялись эти странные дядьки с 80к при средней 10к в городе? Они силовики или дети силовиков?
paidiev
October 18 2017, 05:34:46 UTC 1 year ago
связи с Западом и западные технологии. Появилось много специалистов, способных работать на Западе. История с пилотами ГВА - последняя. А так программисты, энергетики, нефтяники (спецы), геологи по нефти, финансисты, работающие с западными рынкеами, авто и авиа механики и т.п.
Anonymous
October 31 2017, 17:20:26 UTC 1 year ago
Пора, пора мелких лавочников затягивать в тиски. Оттуда вся эта срань и прет.
"Малый бизнес - опора общества", млять.
Лавочники быть должны. Чтобы было изобилие потребтоваров. Но доход хозяйки мелкого ларечка должен быть такой же, как у школьной училки, и меньше, чем у доцента. А продавщицы у нее вообще должны быть в самых низах общества по зарплате.
Туда должны попадать ХУДШИЕ, которые никуда больше не сгодились.
Пора, пора отказываться от гайдаро-чубайсовой "поддержки малого бизнеса" в виде "выкрутился в своем деле? ну честь тебе и хвала, нагрузку на дефицитный бюджет снизил, побольше бы таких".
Anonymous
October 31 2017, 17:08:03 UTC 1 year ago
>Вместо дверей - арки, открытые пространства.
Фигня полная. Делают эпизодически, и ни мы с женой, ни наши знакомые такого не делали.
Anonymous
October 31 2017, 17:05:25 UTC 1 year ago
Мазды требуют с тех, у кого точно бабки есть. Да и не слышал я, чтобы полуслучайные любовницы так далеко заходили.
Anonymous
October 31 2017, 17:03:38 UTC 1 year ago
А мой приятель один вырос диким, ярым мизогином. Не маскулистом, которые женщин не любят за конкретику и на уровне логики - а именно на подсознании ненавистником женщин как таковых.
У него была старшая сестра. Наглая крупная полноватая белобрысая некрасивая девка. Уж не знаю, что с ними теперь.
Anonymous
October 16 2017, 07:52:35 UTC 1 year ago
her_shadow
October 16 2017, 08:27:24 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 09:47:47 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 17:21:33 UTC 1 year ago
Человек всерьез считает, что русская женщина мечтает забеременеть именно от Мустафы. :-)
Anonymous
October 16 2017, 09:50:45 UTC 1 year ago
И, кстати, почему большинство русских девушек и женщин - не националистки, не заботятся о выживании и процветании русской нации?
paidiev
October 16 2017, 10:09:18 UTC 1 year ago
2. В России много престарелых женщин. Но после 30 большинство выглядит скверно, а в фильмах здоровые женщины. "45 баба ягодка опять".
Anonymous
October 16 2017, 11:19:41 UTC 1 year ago
paidiev
October 16 2017, 14:33:23 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 17:23:51 UTC 1 year ago
>Ваньки". "Свинарка и пастух".
В самом низовом сегменте общества - так и есть. Чего уж таить. Не любой, конечно, иностранец. А из европейской цивилизации.
А брачные эмигрантки обычно выходят из самых заскорузлых нищих низов.
Anonymous
October 16 2017, 18:19:16 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 18:13:19 UTC 1 year ago
Причем просто летчиц, не военных, в Америке вполне себе хватало.
СССР и РФ куда более женско-равноправные страны, чем Америка.
О чем говорить... у них до рейгановских времен были раздельные мужские и женские вузы, даже такие, как Гарвард. "Женский Гарвард" назывался как-то типа "Беннингтон".
Anonymous
October 16 2017, 06:37:25 UTC 1 year ago
satnata
October 16 2017, 08:12:22 UTC 1 year ago
Один живет с мамой (72 года) в трешке, закончил архитектурный институт, два года назад соскочил с официальной работы и пробавлялся халтурами, год назад было то же самое.
Тут сложно завести жену и детей, нет стабильного заработка.
У другого отец кадровик в Газпроме, пристроил сына в какую-то "дочку" по линии IT. Четыре года три назад у того еще были отношения с девушкой, та работала психологом в детском садике системы Монтессори.
Встречались они довольно долго, не менее 5 лет. Потом девушка с ним резко порвала, моментально выскочила замуж за бывшего одноклассника и родила ребенка.
И вот чего этот парень столько тянул? Чего ждал? Сейчас одинок и сильно одичал. Сын привозит его к нам на дачу "открывать-закрывать" сезон, я наблюдаю перемены.
Anonymous
October 16 2017, 09:58:32 UTC 1 year ago
А ему они хоть раз четко и ясно (без намеков и иносказаний) предлагала заделать ребенка вместе? Или женщины неспособны говорить с мужчинами максимально ясно и недвусмысленно?
satnata
October 16 2017, 15:02:07 UTC 1 year ago
Мама работала в АП техническим работником, отец тогда служил в ФСБ. Болтун - находка для шпиона!
В отношения друга с девушкой сын меня не посвящал, но наверняка были высказаны пожелания, увильнул.
Потому как девушка сильно обижена была, моя невестка с ней в соцсетях общалась.
Кстати, как у нас с мужем свадьба случилась - после года свиданий я ему говорю : "Наталья с Сашей (это наши друзья) заявления подали, мы что же?"
Anonymous
October 17 2017, 11:19:15 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 11:59:38 UTC 1 year ago
Дать бы им всем молотком по голове. "Пристраиватели".
satnata
October 17 2017, 13:56:37 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 18:14:28 UTC 1 year ago
Знаю газпромовских региональных айтишников и айтишниц. Никакое это не "хлебное место".
Anonymous
October 31 2017, 18:20:11 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 09:29:48 UTC 1 year ago
Рецепт: надо больше государственного вмешательства.
Л- логика.
paidiev
October 16 2017, 09:37:21 UTC 1 year ago
Сегодня общество сложное без государства никак. Иначе ТНК. попросту бандиты.
Anonymous
October 16 2017, 10:24:16 UTC 1 year ago
А декларация изменения характера вмешательства - это опять заявка на более компетентного центрального планировщика жизней добрых русских людей в то время, когда доказано, что невозможно обеспечить рациональное управление этим способом.
Предположим, что вы правы (хотя и нет на самом деле, но предположим) - иначе ТНК и бандиты. И чем это будет хуже нынешней ситуации в том же разрезе кризиса семьи?
paidiev
October 16 2017, 10:28:15 UTC 1 year ago
Не сталкивались Вы с криминальной средой 90-х или Лат Америки. Это хуже гнилого суда.
И не путайте гражданское общество , т.е. РАЗНОВИДНОСТЬ государства. точнее даже настоящее государство с его отсутствием и клубком мафий Нигерии или рф.
Anonymous
October 16 2017, 10:36:20 UTC 1 year ago
Аналогично - услуги арбитража в конфликтах.
Трошечки за крыши 90-х в курсе.
Но вы не огласили страшный сценарий деградации семьи при бандитских крышах. Чтоб был хуже, чем нынче.
Anonymous
October 16 2017, 10:42:02 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 10:53:33 UTC 1 year ago
Либо сговорятся и будет самый плохой вариант - возврат к нынешнему положению, монополии одной банды.
Anonymous
October 16 2017, 10:54:45 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:01:14 UTC 1 year ago
Если бы барьер на вход в бизнес был нулевым, никакого бы картеля не осталось. Государство искусственно поддерживает барьер входа на рынок максимально высоким, поэтому возможно не напрягаться, стимул кинуть партнеров по сговору значительно снижается благодаря насилию государства.
Anonymous
October 30 2017, 19:46:32 UTC 1 year ago
Конкуренция будет в виде: "пришли Старки - грабят, пришли Ланнистеры - тоже грабят".
>Либо сговорятся и будет самый плохой вариант - возврат к нынешнему положению, монополии одной
>банды.
Нет, это самый лучший вариант.
Ну почитайте наконец хоть что-то по нормальной теории государства и права, и перестаньте нести чушь.
paidiev
October 16 2017, 14:28:08 UTC 1 year ago
Войнва всех против всех. "За что они вас? за то, что мы их не успели"
Anonymous
October 16 2017, 14:50:37 UTC 1 year ago
«Государство — это громадная фикция, посредством которой все пытаются жить за счёт всех»
Anonymous
October 30 2017, 19:36:39 UTC 1 year ago
Именно. Например, исследовано и описано в "Игре Престолов".
Описанный там классический феодализм - это и есть мафиозная экономика.
Дай мафиозам и бандитам волю - вырастет в лучшем случае Тайвин Ланнистер, в худшем - Эурон Грейджой, "песчаные змейки" и Рамси Болтон.
Собственно, феодализм и разрешался в итоге тем, что вырастала зверушка именно по типу Тайвина, которая успешно подминала под себя всех. Ну и некоторая саморегуляция в виде выброса агрессии вовне (крестовые походы) или внешнего независимого уравновешивающего актора (Папа Римский, особенно применительно к СРИГН).
И вот от такового "Тайвина" в итоге и начинается нормальное государство.
Anonymous
October 30 2017, 19:31:51 UTC 1 year ago
Это В САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будет Дед Хасан и Япончик.
Это благородные лорды преступного мира.
"Силовыми предпринимателями" будут люди вроде казанской группировки "Хади Такташ", банды Лабоцкого, "курганских" или Цапков. Да и Моторола недалеко ушел.
Anonymous
October 30 2017, 19:44:34 UTC 1 year ago
А сила - на то и сила, чтобы пересилить добровольность. "Продавец силы" всегда сможет ее навязать.
В СССР же было обратное: недобровольность продавца. Он был на 100% подчинен бюрократическим указивкам абсолютно во всем.
anonim_legion
October 17 2017, 12:08:59 UTC 1 year ago
Многие люди при той среде вполне успешно занимались челночной торговлей, и не столь плохо жили. Никто им ЭКЛЗ (и прочей ЙЛВЗГДУЗ) не втюхивал, и в федеральный розыск не объявлял. Не стоит так уж очернять 90ые, никакие бандиты не смогут создать столько проблем, сколько их создаёт государство. От бандитов достаточно переехать в другой район города, государство же и экстрадицию может запросить.
Большая часть жалоб на 90ые сыпется от сотрудников московских ФГУП НИИХЕРА, которым в 90х пришлось оторваться от госкормушки, а путин им эту кормушку вернул.
Anonymous
October 30 2017, 19:41:23 UTC 1 year ago
Вы правы в том, что _нечего очернять 90ые_. Не так там было все плохо, как сейчас поют совкодрочеры и поддакивающая им пропаганда.
Мне так кажется, что в плане массового настроя людей _тогда было лучше, чем сейчас_.
>Большая часть жалоб на 90ые сыпется от сотрудников московских ФГУП НИИХЕРА,
И особенно - от начальничков среднего звена в оных НИИХЕРА.
Но я напомню: в 90ые-то государство таки было. Примерно такое же, как и сейчас. Да, у него не было денег, но само оно - было.
До той степени развала гос-ва, как на нынешней Украине - РФ в 90ые близко не доходила.
Anonymous
October 16 2017, 10:38:01 UTC 1 year ago
Чем плохи ТНК, можно понять на примере США. Корпорации (крупный бизнес США) насаждают феминизм, эмансипацию, разрушение семьи и делают мужей куколдами. Анархо-капиталистическая власть ТНК в России без государства приведет к тому, что секса с биологическими женщинами не будет у 95% мужчин. Сейчас его нет у 65% русских мужчин возраста 20 - 50 лет, а не будет у 95%. Этого хотите?
Anonymous
October 16 2017, 11:04:05 UTC 1 year ago
По-моему, достаточно подумать 30 секунд, чтобы это стало очевидным.
paidiev
October 16 2017, 14:31:06 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 14:53:39 UTC 1 year ago
Вам это не очевидно? Нужно привести разъяснительный материал из школьного курса?
paidiev
October 16 2017, 15:02:03 UTC 1 year ago
Зайдите в корневой пост моего ЖЖ, там текст есть промафиозную экономику. И не спорьте с тараканами в своей голове у меня в ЖЖ,
Anonymous
October 16 2017, 15:16:29 UTC 1 year ago
Попробуйте прочесть несколько раз подряд написанное мною. Это помогает пониманию материала.
Anonymous
October 30 2017, 19:57:22 UTC 1 year ago
При этом совершенно очевидно, что вполне возможен рост "высотного" человека именно что из тупого быдла. Более того, наследственно "высотных" для развитой соц. системы просто не хватит количественно.
А если общество не добивается высот - получается Зимбабве, Сомали и Конго.
А потому у политической власти есть прямой совершенно интерес заботится о развитии подданных, именно затем, чтобы их хватило на укомплектацию "высотных" структур.
Так создавался Второй Рейх. Так создавались США. Так создавался СССР при Сталине (знаю, что в СССР были и негативные факторы).
А если общество не добивается высот - оно не субъект, а объект. В древние времена тупо бы завоевали и стерли идентичность. В 19ом веке обозвали бы "больным человеком Европы" - с последствиями.
Сейчас же - просто утрата подлинного суверенитета и отдача страны как "чистого поля" в пользование сырьевым ТНК. Если же даже и сырья нет, как в Йемене - откат практически в каменный век.
Anonymous
October 30 2017, 19:49:35 UTC 1 year ago
>Самары.
Ну, спроси тогда, чем плохо управление власти Кущевского района Краснодарского края (в лице мента Финько) над жителями Кущевского района Краснодарского края?
И чем плохо управление власти Приморского края (в лице Наздратенко) над жителями Приморского края?
zebulongrasko
October 16 2017, 09:33:08 UTC 1 year ago
Теперь представим, что государство РФ радикально переменит установку и скажет: успех - это много детей и довольный муж. Неужели вы верите, что женщины сразу начнут создавать полные семьи и радовать мужчин? Я не верю. Общаясь с молодежью замечаю огромное количество юношей и девушек от 17 до 25, которых Игнорирует наша статистика и которые полностью опрокидывают тему разговора. Эта молодежь:
- женится по любви в двадцать лет, сразу заводит детей, муж работает, жена воспитывает. Все у них получается, поэтому в интернете они только курс рубля или новости в Яндексе смотрят.
- они наблюдают катаклизмы вокруг и прекрасно понимают, что их место в России, а не где-то на волшебных островах, где раздражение слизистой глаза заканчивается слепотой, ибо там так принято. (Да, задумайтесь, какого черта сюда ездят пенсы из америки? Уж не за хлебушком бородинским с селедкой)
- не берут кредитов, честно работают и мечтают исключительно по существу. Многие занимаются музыкой для души и мечтают о науке, а не о белом мерсе с круглыми фарами, набитом оравой полуголых чикс. Духовно-одаренных среди них много, так будет короче :)
Наверное, есть еще наблюдения, которые я не припомнил. Но как-то так.
От того, что несколько раз не получилось - не повод злобиться на Вселенную. Типа, законы виноваты. Нет, не повезло конкретно тебе, мужик ты, или тетя. Общей картины нет. То, что кому-то попалась неудачница, не повод разочаровываться в бабах.
И про низкую самооценку у русских мужчин. Да, удивительно, когда человек с высшим образованием, со средней зарплатой, с квартирой - думает: ну что я ей предложу, ведь я середнячок, уже пять лет работаю в научной лаборатории и никакого прогресса! Да, так бывает, знаю случаи :)
И тут же, гордый наследник кавказского рода, владеющий двумя ларьками в первопрестольной. Образования нет, специальности нет, а самооценка просто зашкаливает.
Парадокс!
Anonymous
October 16 2017, 10:13:23 UTC 1 year ago
- Ожерелье.
- Дорогой новейший смартфон.
- "А давай вон в тот ресторан вечером меня сводишь?"
- Машину Kia.
- Новые зимние шины + "Оплати мне услуги монтажа".
- "А давай еще разок в ресторан, но другой?"
И сидишь в ресторане как лох, чувствуешь себя лохом на кастинге, ухаживаешь, отодвигаешь и придвигаешь ей стул, а она сидит с подаренным тобой айфоном и в ожерелье, тобой подаренном, и заказывает дорогую нямку нахаляву (ты платишь кредиткой, сколько она попросит), и думаешь: все-таки третье свиданье, даст или не даст... Ребята, вот в этом аспекте мне хочется вернуть девяностые. Когда давали не за деньги, а ради удовольствия, когда вся молодежь активно трахалась.
anonim_legion
October 17 2017, 12:12:29 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:01:55 UTC 1 year ago
Любовники и ухажеры не покупают.
Разводить на бабки подобным образом склонно не более 10% девиц, и как правило они такой тупейший примитив, что лахудру видно за версту. Кстати, прикольно с такой переспать, намекая на будущие подарки, а потом про нее нафиг забыть.
Anonymous
October 16 2017, 10:23:59 UTC 1 year ago
Это называется "высокая примативность". Почему примативность русских женщин десятикратно превышает показатели примативности русских мужчин? Это биология, гормоны?
> И про низкую самооценку у русских мужчин. Да, удивительно, когда человек с высшим образованием, со средней зарплатой, с квартирой - думает: ну что я ей предложу, ведь я середнячок, уже пять лет работаю в научной лаборатории
Все дело в том, что от русских мужчин русским девушкам нужны только деньги, машины, квартиры, айфоны, украшения.
> И тут же, гордый наследник кавказского рода, владеющий двумя ларьками в первопрестольной. Образования нет, специальности нет, а самооценка просто зашкаливает.
Правильно зашкаливает - он генетический альфа-самец, на него вешаются русские девушки, как тут самооценке не взлететь? Он перетрахал сотню.
zebulongrasko
October 16 2017, 10:43:11 UTC 1 year ago
Я, вот, помню, что в 90-е я знал матанализ и ядерную физику, а сейчас даже вспомнить основные формулы/процессы не могу. Совершенно ясно осознаю, что дело во мне, а не в том, что матан с физикой стали какими-то не такими :)
Anonymous
October 30 2017, 20:02:47 UTC 1 year ago
>мужчин? Это биология, гормоны?
Не общайся с быдланками, общайся со своей ровней - и это пройдет.
anonim_legion
October 17 2017, 12:11:30 UTC 1 year ago
сюда ездят пенсы из америки???
И как давно сюда стали ездить пенсы из америки? В РФ визу получить - это же околеть можно.
stegman
October 20 2017, 10:10:12 UTC 1 year ago
zebulongrasko
October 16 2017, 10:36:42 UTC 1 year ago
Есть еще возрасное наблюдение: с возрастом ценность сексуального общения снижается. Секс выглядит слишком доступным, чтобы действительно отвлекать все силы.
Много есть человеков, которым банально хочется тишины и покоя: можно плакать в инете на то, что любовь не сложилась, а на деле - отбывать повинность на работе, вечерком жарить креветок, запивать вином под сериал и безмятежно замыпать в просторной постели. Без особых забот, трудов и чужих неприятностей. Иногда ходить в ночной клуб, бурно вспенивать чувства, чтобы лишний раз убедиться, что "мелки в наш век пошли людишки, уж не ..., а так - ...шки" (Барков, бессмертный Лука Мудищев)
Потом сдать анализы, убедиться, что пронесло, и снова зажить спокойной жизнью.
И да, такая жизнь засасывает, потому как нет ни "строек века", ни "новых научных свершений" - куда с возрастом уже не сунешься, но будешь смотреть с благоговением. А вместо этого есть сплошная кока-кола, мерседесы - "здесь и сейчас!" Девиз правильный, но вот необходимость кредита, да осознание с возрастом, что вся эта шелуха не стоит и толики детского смеха в твоей жизни (пусть и воспоминаний, если все так жестоко и развод случился).
Не слишком ли глупо назло государству превращаться в премудрого пескаря?
Anonymous
October 16 2017, 10:47:28 UTC 1 year ago
> Есть еще возрасное наблюдение: с возрастом ценность сексуального общения снижается.
Это у фригидных женщин так.
zebulongrasko
October 16 2017, 11:18:00 UTC 1 year ago
Anonymous
October 16 2017, 11:25:42 UTC 1 year ago
zebulongrasko
October 16 2017, 11:36:14 UTC 1 year ago
anonim_legion
October 17 2017, 12:13:44 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:04:31 UTC 1 year ago
>атрибуты "сильной, независимой" женщины с родителей, а не с парней/мужчин, с которыми она
>встречается.
Это и в 90ые было так.
oldowan
October 19 2017, 07:24:09 UTC 1 year ago
Они детей не заводят и алиментной проблемы не будет.
paidiev
October 19 2017, 11:06:18 UTC 1 year ago
2. США и Европа своим примером уже пропагандируют их в рф. Собственно они и так возможны, через процедуры усыновления и соглашения о разделе имущества., товарищества. как это и было в РИ или Др. Риме.
stegman
October 20 2017, 09:30:01 UTC 1 year ago
Верно, кроме одного момента. От того, кто женщине понравится ребенок как раз получится лучше. То есть именно от мачо и уголовника. И с какой сырости таких мужиков автор считает генетическим мусором. Да ровно наоборот. Они самые здоровые и дают самое здоровое потомство. Если рассуждать в таких категориях.
paidiev
October 20 2017, 09:37:55 UTC 1 year ago
1. Паршивый солдат, особенно офицер. Такие племена не выживали.
2. Хреновый работник, но хороший скандалист и воришка.
3. Неуживчив коллективе.
4. Успех в жизни обеспечивает трудолюбие и любовь начальства. Мачо не любит систематически работать, начальство его ненавидит. Неудачник и зэк.
Так что с точки зрения успешных социумов, что чеченского, что европейского - мусор.
stegman
October 20 2017, 13:16:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 20 2017, 13:37:27 UTC 1 year ago
stegman
October 20 2017, 14:57:39 UTC 1 year ago
paidiev
October 20 2017, 15:00:28 UTC 1 year ago
stegman
October 20 2017, 16:01:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 20 2017, 17:38:12 UTC 1 year ago
Я вот терпеть не могу этологию и с Леонидом воюю по поводу неё, она - примитивнейшая модель психики. Сейчас я дам вам прикурить от Юнгианства.
Итак. Женщинам при нормальном развитии психики НЕ НРАВЯТСЯ суровые, доминантные, агрессивные черты. Не в смысле не нравятся, что их воротит от такого, а в смысле, что им на это плевать. Знаете почему НЕКОТОРЫМ (психологически деформированным) женщинам нравятся агрессивные доминантные повадки? ОНИ НАПОМИНАЮТ ЕЙ ОТЦА. Т.е. женщины реализуют подавленные инцестуальные фантазии, перенося их на мужчину, который ведёт себя как отец. Вы никогда не задавались вопросом, почему женщины любят высоких? Ведь нет ничего эстетичного и удобного в постели между девушкой ростом 160см и мужчиной ростом 200см, правда? Рост должен быть комфортным для обоих партнёров, а не тупо "выше/ниже". Ответ прост - высокий напоминает отца во время её детства. Вы замечали, как часто дамы ищут "папика"???? Потому что комплекс любви дочери к отцу в обществе одобряют, а любви сына к матери - порицают. Почему быть маминым сынком плохо, а папиной дочей нормально?
Ублюдочное общество, помешанное на вытесненном инцесте. I want you baby... и этим сказано всё. Порнуха про милф и детей - туда же. Общество тотально больно подсознательной тягой к инцесту.
В норме, мужчины и женщины выбирать должны друг друга по внешности, качества характера вообще не важны. Почему? Потому что они итак записаны в тело. Взгляд на тело потенциального партнёра скажет о его геноме В МИЛЛИАРД раз больше нашему подсознанию, чем всякие понты, альфа-поведение итд итп. Внешний вид подсказывает идеальную комбинацию генов для нашего потенциального потомства, и это гораздо эффективнее, чем "доминантное или подчинённое".
Ответ прост: бабы, что ищут альфу, на самом деле ищут "папу", т.е. они психически порченные, они страдают неврозом, который нужно демонтировать и проводить психику через "дефолт". Нахуй вообще такие бабы нужны обществу? Те, что гоняются за альфами - отбросы не меньшие, чем сами альфы. Генетические отбросы, у которых порок инцеста в геноме сидит.
Резюме: женщина, гоняющаяся за альфами, страдает тягой к инцесту, и её психику нужно лечить...
Вот ненавижу я когда с обезьянами половые отношения сравнивают. К стенке бы за это ставил.
Оставьте животных в покое. Почему вы всё упрощаете? Может будете сравнивать процессор по 14нм с детекторным радиоприёмником?
stegman
October 20 2017, 19:27:34 UTC 1 year ago
И нет рассмотрения вопроса почему дети от мужчин привлекательных для женщин должны быть хуже.
Anonymous
October 20 2017, 19:47:44 UTC 1 year ago
Вам всё разжевать и в рот положить? Разве это не самоочевидно из моего текста? Тогда для тех, кто в танке: Вред инцеста известен давным давно. Рождённые от инцеста дети через от силы два-три поколения вырождаются. Но дело в том, что даже если люди не занимаются формальным инцестом, то всё равно, поиск партнёра, который похож на отца (или мать), приводит математически к тому же самому: гены найденного партнёра оказываются предельно похожими на родителя, даже если это и не родственник формально. Таким образом, при выборе "альфы" всё равно происходит тоже самое: падает разнообразие генов потомства, и оно вырождается пусть и не на втором (как при формальном инцесте) колене, так на чуть более позднем.
Резюме: из-за предельного сходства "альфы" с отцом, их гены тоже обнаруживаются похожими, и таким образом, разнообразие генов потомства падает, т.е. вырождение
stegman
October 21 2017, 07:19:27 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 09:05:32 UTC 1 year ago
Я не сказал, что проблемы будут сразу. Я сказал, что падает разнообразность генов, а это есть движение в сторону вырождения. Да, медленнее, чем при инцесте, но ни о каком "более полноценные дети от альф(похожих на папика)" и речи быть не может.
Я обосновал, почему падает разнообразие генов у потомства от альфы-похожего-на-отца. А вот как раз ваша фигня про "более качественное потомство от того, на кого указывает бабское чутьё" есть Чистая фантазия, потому что я опираюсь на самоочевидную идею о сходстве признаков с генами, а вы на идею "бабского чутья", что никак не доказано и ничем не обосновано, кроме вашего желания настоять на своей точке зрения, "усраться, не поддаться".
Не хотите признавать, что обосрались, так и скажите. Со всеми бывает, дело-то житейское...
stegman
October 21 2017, 10:42:44 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 11:45:05 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 13:55:40 UTC 1 year ago
Да ебитесь, с кем хотите. Хоть с гориллами, хоть с силовиками, хоть с гопниками. Вас никто не отговаривает.
Anonymous
October 21 2017, 03:40:53 UTC 1 year ago
- агрессивными ребятами с притупленной интуицией и абстрактным мышлением
- иррационалами, все время все обещающими, но забывающими/забивающими, невнимательными, с дефицитом внимания и гиперактивностью, тягой поржать, поугорать, потрахаться, побухать, курнуть
- зацикленными на общении с противоположным полом, а не на профессии и специальности
- неспособными в хоть сколько-нибудь логическое мышление.
Инженерно-технические профессии для таких будут закрыты и противопоказаны (инженер, программист, тестировщик, фрезеровщик-универсал), также закрыты будут ответственные медицинские професиси (хирургия, стоматология, анестезиология). Таким нельзя доверить пилотирование вертолета, науку, лабораторные исследования, анализ финансовых рынков, архитектуру и анализ сооружений на порчность. Да и сами они не могут быть в этом успешны, так как уныло, для лохов, для ботанов, тут думать надо, пойду вон коньяка лучше возьму и красавицу Машку с соседней улицы на секс разведу, посидим, познакомлюсь и т. д.
Альфа-самцы не нужны мировой экономике уже сейчас. А что будет в 2020-х и 2030-х?
stegman
October 21 2017, 07:27:57 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 07:32:37 UTC 1 year ago
stegman
October 21 2017, 08:30:35 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 08:56:05 UTC 1 year ago
Включите мозг и перечитайте комментарии в ветках обсуждения выше. Повторяться не хочу, уже отвечал.
stegman
October 21 2017, 10:37:25 UTC 1 year ago
"Альфа" у обезьян сильный и умный и пусть хитрый, коварный. Что быть вожаком это все нужно. И без патологий психики и неадекватного поведения. И мужчина с такими качествами только лучше среднего. Он не дурак и не психопат по определению. С психическими недостатками это не "альфа". Если это понятие переносить на человека. то человек "альфа" умнее среднего, как и обезьяна "альфа". А не ближе к обезьяне по умственным способностям.
Anonymous
October 21 2017, 13:53:55 UTC 1 year ago
stegman
October 23 2017, 15:50:23 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:44:39 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:43:37 UTC 1 year ago
Не поверите: ярко выраженная "альфовость" в Америке называется "антисоциальное расстройство личности".
paidiev
October 21 2017, 10:04:38 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:42:47 UTC 1 year ago
Лидеры нужны (в современном обществе) в редчайших случаях.
Разве что на Донбассе. Да и там в лифтах взрывают иногда.
>Еще и с хорошими физическими и внешними данными.
Покойный Моторола - типичный альфа. И где там внешние данные? У Димы Билана как-то получше будут.
Anonymous
October 21 2017, 07:33:56 UTC 1 year ago
Нет, сильный, эгоистичный, коварный и наглый. А вовсе не сильный и умный.
Anonymous
October 30 2017, 20:40:15 UTC 1 year ago
Лично видел сына чмошника (типа ролей актера Мягкова) - альфу.
И сына альфы - ну, не запредельного чмошника, но таки слабака, боящегося драк.
>с притупленной интуицией
Нет! в межчеловеческом общении у них сильнейшая интуиция. Я бы сказал - помимо агрессии, это второе качество, которое у альфы "лучше всех".
>абстрактным мышлением
Да.
>иррационалами, все время все обещающими, но забывающими/забивающими, невнимательными, с
>дефицитом внимания и гиперактивностью,
Да.
Еще: неспособность выстроить себе стратегическую линию и по ней идти. Плохая способность к предвидению.
Альфа - сиюминутчик.
>зацикленными на общении с противоположным полом
Ровно нет! Альфа зациклен на "маннербундах", на чисто мужских средах, женщин презирает как недолюдей.
Женятся как правило на убоговатых на внешность клушах, и сильно гордятся, что это "мать его детей". По сути - мусульманское отношение к браку.
Презирают блядей (а бабник типа меня :) никогда этого делать не станет, ибо бляди для бабника - как питательная среда).
>Инженерно-технические профессии для таких будут закрыты
Почти все верно. За исключением хирурга - вполне себе бывает. "Руки золотые".
Военный летчик-истребитель - тоже прекрасно подходит.
Ну и, понятно, опера. Туда - прямая дорога. Опера, коих я видел в жизни - все альфы.
Anonymous
October 21 2017, 03:46:25 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:47:04 UTC 1 year ago
В СССР понятие "ответственность" было гипертрофировано до безумия, до ананкастического синдрома.
Наследие чисток, не иначе.
Anonymous
October 21 2017, 03:23:50 UTC 1 year ago
40-летние тети будут даже издеваться: "Уймись, мальчик, ты мне не интересен, иди с ровесницами трахайся", "Мальчик, ты дурак?", "Ты меня не возбуждаешь, катись в бан". Что это? Женская всевозрастная солидарность?
Anonymous
October 30 2017, 21:15:32 UTC 1 year ago
Положим, что молодой стороне не 18 лет, а 15.
Если ему 40, а ей 15 - у практически любого мужика возникнет эмоциональное желание оторвать башку 40летнему. И подтекст будет примерно такой: "не для тебя, старого сатира, мама с папой ягодку растили". Причем, если 15летка трахается с _ровесником_, и он в принципе как человек импонирует ее родителям (особенно матери) - никакого негатива не будет вообще. Только опасения за нежелательную беременность.
А если ему 15, а ей 40 - чисто эмоциональное отношение будет куда мягче. Если мужик весь из себя "правильный" - то осуждение будет, но только потому, что "непорядок". А если "правильностью" не озабоченный, типа меня - то отношение - "ну и что? ну, стал молодой парень мужиком, нормальная школа жизни. Понятно, конечно, что тетенька немножко головой тронутая, и с ней надо быть осторожнее - но сам факт никакого ужаса не вызывает".
Я опрашивал вокруг себя людей в реале на эту тему раза два или три. Во всех случаях отношение было такое, как описано выше.
Уголовка, конечно, есть и в том, и в том случае, но во втором случае она на уровне "непорядок", духовность там, скрепы, то-се. А в первом - просто четко заметная _ярость_ в адрес соблазнителя.
Anonymous
October 30 2017, 21:20:12 UTC 1 year ago
Объяснение 1: читайте Докинза. В принципе любимый маскулистами Протопопов - это "Докинз для лохов".
Объяснение 2: перед подругами похвастаться отхваченным престижным самцом :-)
Ну и какой престиж - дать 18летнему, который в силу как возрастных гормонов, так и малоопытности готов сразу и с кем угодно? и никакого престижа там нет ввиду возраста?
А 18летней девке дать 40летнему, особенно если он успешен - круто! типа захомутала! ввиду возраста и врожденной тупости зачастую и не понимает, что не "захомутала", а ей попользовались, как подстилкой.
Anonymous
October 30 2017, 21:28:02 UTC 1 year ago
А я пробовал :-) и не раз :-)
Ответы были всегда одни и тот же:
1) "сперматотоксикоз". Т.е. парнишка мгновенно зашкально возбуждается, от чего практически теряет дар речи, начинает молча невпопад лезть руками и тд. Пропадает способность к красивому словесному ухаживанию, а тетки именно это и любят куда больше всякой альфовости.
2) наличие приятелей-ровесников у парнишки. Вот уж что милфа менее всего хочет, так это стать участником подростковой тусовки :-) или хотя бы предметом обсуждения в ней.
У меня была в 19 лет 29летняя - так у меня хватило мозгов именно эту ошибку чуть было не сделать, я всего-то об этом заговорил. Я был просто поражен, насколько жестко эта мягкая, улыбчивая и солнечная девушка ответила категорическим "нет". Наука на всю жизнь.
Anonymous
October 30 2017, 21:30:56 UTC 1 year ago
А! в интернете это вообще анекдот! мне человек 10 ровесниц (тоже интернетных знакомых) рассказывали, как это выглядит с их стороны. а) почти сразу фразы уровня "давай ебаться" б) пустышечное набивание себе цены, которое для большой девочки просто смешно в) уродский подростковый сленг, вОтТаКиЕВоТНиКи и безграмотность.
Anonymous
October 30 2017, 21:34:25 UTC 1 year ago
А! ну так!
Фишка в том, что, какие бы не пели песни о Великой Женской Красоте, нормальных на внешность, сексуально привлекательных девиц - минимум четверть, а то и треть.
Плюс "мужик хочет глазами", а чисто на вид 18летка по крайней мере обычно не страдает расплывчатыми жирами, коими страдают многие 40летки.
Anonymous
October 21 2017, 03:30:09 UTC 1 year ago
Милфу ты (если 18-летний мальчик посредственной/так себе привлекательности) не найдешь вообще потрахаться. Ни в городе с 300 тысяч населения, ни 900 тысяч населения.
А вот взрослого 40-летнего мужика ростом под два метра - да, найдешь, даже если ты некрасивая 18-летняя закомплексованная девочка.
Это не мир инцеста. Это мир, в котором любая едва достигшая совершеннолетия девочка может получить секс в неограниченных количествах, а типичный взятый наугад 18-летний парень - нет, так как 40-летняя MILF из Самары с какого-нибудь сайта знакомств пошлет (ДАЖЕ НЕКРАСИВАЯ MILF пошлет), а ровесницам за секс нужны айфоны, украшения, машины, золотые короны (либо даже и на таких условиях не дадут, если парень - обычный, посредственный, не особо красивый/мускулистый/привлекательный).
Anonymous
October 21 2017, 03:40:07 UTC 1 year ago
Anonymous
October 21 2017, 05:29:01 UTC 1 year ago
Чтобы 18-летню девочку трахнул мужчина 35 - 40 лет, она не должна быть никем. Охотно согласится трахнуть любую - жирную, некрасивую, страшноватую на лицо, лишь бы зарегистрировалась на мамбе.
Anonymous
October 30 2017, 21:53:17 UTC 1 year ago
Их не все любят.
Классика такова: рослый парнище - и девочка 150 ему чуть не по пояс.
При этом крупные девицы 175 и выше как-то мною не замечены в предпочтениях к высоким.
Полно можно встретить пар, где она чуть выше его, да еще и на каблуках.
Начиная с какого-то роста девицы начинают своего роста стесняться и становятся закомплексотками.
И, простите, ой не захочет 35-40 лет трахнуть жирную и некрасивую, да с костлявыми кривыми ногами (лицо куда менее важно).
Anonymous
October 21 2017, 05:31:17 UTC 1 year ago
Но рандомной даже страшной 18-летней выпускнице рады все мужики. Рост ее не важен, вес не важен, всем всунут хер в манду, только пусть попросит 40-летнего дядю с мамбы.
Anonymous
October 30 2017, 21:56:12 UTC 1 year ago
Дают иногда и 15летним, и потом получают уголовную статью.
>Они очень это самое... лукистки.
Разное бывает. Бывает комплекс старшей сестренки, и даже чуть не материнская забота.
>задрота тощего с ручками как у ребенка
А это да. Такой тип телосложения не любят.
Но качалка не обязательна, при условии обычного средне-упитанного телосложения.
Anonymous
October 30 2017, 21:49:03 UTC 1 year ago
Очень, очень легко тетки дают в ситуации, когда совершенно точно исключена вероятность пересечься с человеком еще раз, и особенно заиметь с ним общий круг общения.
Командированные из регионов в Москву, в купе поезда, или сам командированный или в гости к родителям приехал и др.
Такой сеттинг сильно повышает шансы на успех. И да, тут и милфа вполне может дать.
paidiev
October 21 2017, 06:41:28 UTC 1 year ago
Бедная молодёжь не нужна никому.
Anonymous
October 21 2017, 06:59:17 UTC 1 year ago
Уточнение первое: бедная молодежь мужского пола не нужна. Бедная молодежь женского пола всегда получит секс в неограниченных количествах, даже если девушка - жируха и некрасивая на лицо.
Уточнение второе: дело даже не в деньгах. Наугад взятый 18-летний мальчик не привлекателен для женщин 30 - 45 лет вообще, даже если у него каким-то чудом есть доход выше средней зарплаты по городу. Наугад взятая 18-летняя девочка привлекательна для мужчин 30 - 45 лет, очередь выстроится ее дефлорировать, встречаться, сношать пару-тройку раз в неделю еженедельно.
Anonymous
October 30 2017, 22:00:56 UTC 1 year ago
Ну почему? бывают вполне себе крепкие пары, даже с родительским благословением.
> Бедная молодежь женского пола всегда получит секс в неограниченных количествах,
Только вот проблема в том, что им-то как раз как правило не столько секс нужен, сколько именно что "захомутать, чтоб был МОЙ". Именно это женщины и называют словами "серьезные отношения". При этом предъявляются если не денежные, то хотя бы "престижные" критерии.
Ну и сколько шансов у "бедной молодежи женского пола" именно что захомутать приличного мужика или парня? НОЛЬ.
>даже если девушка - жируха и некрасивая на лицо.
Нет. Их "не берут" так же, как некоторым парням не дают.
Доходит дело до тихушного соблазнения подругиных парней, причем неловкого и корявого, часто парень отказывается.
Anonymous
October 30 2017, 21:36:01 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 21:40:19 UTC 1 year ago
У такой девки проблемы не меньшие, чем у 18летних парней, которым не дают.
Причем если в случае парня это поведенческие навыки, по ходу жизни может и научиться - то у девки это ВНЕШНОСТЬ, а значит - практически приговор.
Особенно в плане лица. Фигуру можно скорректировать длиной юбки и каблуками. Ну и грудь правильно подать, если есть.
Часто годам к 30 страхолюдины этому учатся. Но бывает и такие, которые просто на самих себя в данном вопросе болт забили с малолетства.
Anonymous
October 30 2017, 20:31:08 UTC 1 year ago
Вот, например, есть такой тип женщины - БДСМная домина :) нет, не проститутка, а та, которая "от души" этим балуется, а не ради денег.
Эта черта чуть-чуть промелькивает в просто огромном количестве девиц, заметна обычно только при близком знакомстве, ибо тщательно скрывается (равно как и мужчины нечасто говорят о том, на что конкретно в женщине у них "встает"). Совсем не обязательно черта так ярко выражена, чтоб покупать кнуты или записываться в "тематическое" сообщество. Очень часто для малознакомых людей это замкнутая тихоня.
Так вот, домина - это ровно противоположный вид невроза :) и уверяю, ни за какими альфами она близко даже не гоняется.
Anonymous
October 20 2017, 15:12:59 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 20:27:05 UTC 1 year ago
Vit
October 20 2017, 15:02:30 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 22:11:22 UTC 1 year ago
Одно БОЛЬШОЕ "НО": это невозможно сделать в присутствии других мужиков, истинно сильнее себя этим самым рангом. Это ПОДСОЗНАНИЕ. Павианий ранг работает именно в этой ситуации.
Все известные мне мужики, и высоко- и низко- ранговые, всегда, грубо говоря, чуют, от кого они звиздюлей получат, а кому - могут и надавать при случае. И нет, рост и владение боевыми искусствами тут не при чем. Последнее идет на уровне логики - если человек знает, что перед ним КМС по боксу, даже если и среднеранговый или чуть ниже среднего - он на него наезжать не станет. Но сам по себе ранг работает на уровне ПОДСОЗНАНИЯ.
И да, если припрет чисто на эмоциях, то альфа, не обученный боксу, вполне себе полезет в драку с КМСом, даже если в итоге и огребет. Альфы реально не боятся драк с другими мужиками. Ни с какими.
А перед девицами, и в отсутствии истинных альф вокруг - это не просто легко, это сейчас еще и модно.
paidiev
October 20 2017, 13:54:06 UTC 1 year ago
Тем более прежде качество воинов играло решающую роль в выживании народа.
stegman
October 20 2017, 15:02:50 UTC 1 year ago
paidiev
October 20 2017, 15:34:07 UTC 1 year ago
Читайте Протпопва, если лень читать учёных этологов.
stegman
October 20 2017, 16:06:43 UTC 1 year ago
paidiev
October 20 2017, 17:15:30 UTC 1 year ago
Лучше хуже смотря с какой точки зрения. Племя из эгоистов всегда уничтожалось другими. Чечены истребляли других горцев, а их уничтожали ногаи.
Понимая это те же немцы ввели жёсткие правила отбора в офицеры и женитьбы для офицеров: обязательный запрос о невесте бургомистру, священнику, начальнику полиции. В итоге потомственная военная каста состояла из людей "для которых военный долг подобен религиозному". И немецкий батальон всегда бил чужой полк. И чем крупнее соединение, тем выше разрыв в качестве.
Альфа плох в бригаде буровиков и шахтёров, коллективе проектировщиков.
Читайте специалистов. Протопопов.
stegman
October 20 2017, 19:13:32 UTC 1 year ago
В немецкой армии была традиция, что офицер должен обладать качествами предводителя шайки, то есть личной смелостью, волей и т.п. Больше чем в других армиях.
Чем плох мужик если он смелый и умный в бригаде буровиков? Хи хи. Вспомнился персонаж писателя Свирского написанный с натуры. Именно такой и все прекрасно. Если интересно наверняка в сети есть. Как он поехал в творческую командировку на Север. Забыл название..... Произведение вообще то интересное, стоит прочитать.
Проектирование это вообще не для альф, они скорее на производство пойдут если вообще в инженеры попали.
И потом альфа и привлекательный для женщин это не на 100 процентов одно и тоже.
Да еще характер и психология гораздо меньше наследуются, чем физические данные.
ervinfisher
October 20 2017, 21:16:18 UTC 1 year ago
Ссылку на подобную хрень пожалуйста, по факту со времён Фридриха 2 была жёсткая дисциплина с дисциплинарными наказаниями для офицеров которые слишком много выёбывылись (трибуналы оттуда же). Армия это не шайка лесных братьев. В армии важны в первую очередь планирование, логистика и ответственность при исполнении. Смелых долбоёбов ни в одной армии не любили и не любят. Смелость французов круто так наебнулась об жёсткое планирование, логистику и выучку британцев на Пиренеях, а потом Клаузевиц показал, что петушинные скачки смелых, но бездарных маршалов Наполеона не катят против жёсткого и всестороннего штабного планирования пруссаков. Да и сам корсиканец в отличии от своих маршалов тоже больше полагался на мозги чем на смелость, но не понял что планирование в одиночку для огромной армии больше 100 000 солдат это не тоже самое как для корпуса в 30 000 рыл (впрочем сам виноват ибо окружил себя смелыми горланистыми петухами).
stegman
October 21 2017, 07:23:13 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 22:47:41 UTC 1 year ago
И именно этим немцы и были славны.
Там не столько качества солдата и офицера (обычные, куда ниже тех, что были у Наполеона), сколько почти гениальный Генштаб, от франко-прусской и до Гитлера включительно.
Ну и на море: борзости, той, что у японцев и у бриттов (взять да расхерачить Геную с 1 линкора и 1 ЛКР с хилой броней, не побоявшись ни люфтваффе, ни "Витторио Венето". А Таранто?), было не так и много. Зато стреляли куда метче, чем канониры из эскадры адм. Битти. И, скорее всего, куда метче, чем на "Худе" с "Принцем Уэльским".
Орднунг.
>Смелых долбоёбов ни в одной армии не любили и не любят.
Наполеон любил.
Смелых летчиков-истребителей любят везде.
А уж в до-технические времена на смелых долбоебах вообще войско держалось.
>Смелость французов круто так наебнулась об жёсткое планирование, логистику и выучку британцев
>на Пиренеях,
1) всенародное восстание 2) ухераченный при Трафальгаре флот дал бриттам возможность запросто снабжать восстание с любого берега 3) путь через Пиренеи тяжел.
>но бездарных маршалов Наполеона
Ой да ну ли?
>не катят против жёсткого и всестороннего штабного планирования пруссаков
Не катят против размера России, и способности России а) отступить с проигранного ген. сражения без полного разгрома б) сдать столицу (пусть и вторую), и продолжить войну в) набирать практически неисчислимые резервы.
>корсиканец в отличии от своих маршалов тоже больше полагался на мозги
Что он там говорил на тему "...но я победил при Ваграме"?
Задружись Нап с Ал-дром в пику бриттам - само понятие "Пруссия" ушло бы в историю.
Anonymous
October 30 2017, 22:34:25 UTC 1 year ago
Альфа в бригаде буровиков устроит там дедовщину из школьного сортира, подобрав под себя пару-тройку "бет" как "типа лейтенантов". И зачмырив остальных.
Вы считаете, что буриться все будет лучше, если большая часть бригады зачмырена?
betfair
October 22 2017, 08:31:06 UTC 1 year ago
— Бонапарте в рубашке родился. Солдаты у него прекрасные. Да и на первых он на немцев напал. А немцев только ленивый не бил. С тех пор как мир стоит, немцев все били. А они никого. Только друг друга. Он на них свою славу сделал.
paidiev
October 22 2017, 10:59:28 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 22:50:48 UTC 1 year ago
Напомню, что даже турок под Веной побили не немцы, а поляки.
А уж что касается СРИГН в 30летнюю... ну Толстой просто совершенно прав. Немцев били шведы и французы, а они никого не били, только друг друга.
paidiev
October 31 2017, 11:16:10 UTC 1 year ago
2. Армия Фридриха - армия насильно навербованного сброда. Но кадровые служащие (флигельманы, кавалерия0 - великолепны.
3. Но армия национального немецкого государства с времён бисмарка не имеет себе равных.
Anonymous
October 30 2017, 22:32:00 UTC 1 year ago
Посмотрите изображения римского императора Аврелиана, "реститутора орбис". Там даже по скульптуре видно, что альфа.
А де Голль?
>И немецкий батальон всегда бил чужой полк.
Это когда? при Наполеоне? или под Верденом? или в операции "Багратион"?
>Альфа плох в бригаде буровиков и шахтёров, коллективе проектировщиков.
Да.
И хорош везде, где нужно а) сделать дело В ОДИНОЧКУ и б) без кропотливого длительного сосредоточения.
Летчик-истребитель, дальнобой и др.
paidiev
October 31 2017, 11:13:25 UTC 1 year ago
Anonymous
October 31 2017, 18:18:53 UTC 1 year ago
Да и на французском фронте тоже огребали даже от амеров, у которых нет такого опыта сухопутных войн, как у континентальной Европы.
paidiev
November 1 2017, 05:45:59 UTC 1 year ago
А там и запросы ВПК включились: в США демократия и выбить деньги из Конгресса вещь не простая, нужны аргументы.
Anonymous
October 30 2017, 22:26:33 UTC 1 year ago
Я не люблю коммунизм, но тем не менее процитирую Ленина: "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
Далее процитирую аксиому дарвинизма: лучше всех выживает НАИБОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ.
Anonymous
October 30 2017, 22:24:00 UTC 1 year ago
У альфы же ЧСВ, причем именно в неформальном личностном общении - самое главное в жизни до такой степени, что затмевает все остальное.
Это вредит способности работать в сообществе людей, где нужна совместная деятельность.
Прекрасная работа для альфы: дальнобой. И не потому, что вождение - это мужское, а потому, что на работе он либо ОДИН, либо с равными себе мужиками на неформальной основе (маннербунд). Начальство если и есть, то где-то далеко.
Некоторые люди такой работой гордятся. Именно потому, что прогибаться там ни перед кем не надо.
Anonymous
October 30 2017, 22:19:33 UTC 1 year ago
А воины со времен Саргона Древнего В СТРОЮ дерутся. Строй держать надо уметь, а не единолично выеживаться.
Альфа ведь - чуть ли не самый четко очерченный тип эгоиста.
Понятно, что во времена холодного оружия омега не мог быть воином. Но и альфа плохой воин. Идеально: чуть выше среднего.
А уж в окопных войнах 20 века - сгодится и омега. У него в окопе НЕТ ВАРИАНТОВ. Точнее, вариантов ровно три: быть позорно повешенным как дезертир, быть убитым в окопе, не сделав даже попыток убить кого-то из врагов - и героически сражаться.
Anonymous
October 20 2017, 13:56:38 UTC 1 year ago
Anonymous
October 22 2017, 21:31:26 UTC 1 year ago
В те времена подобные типажи еще как-то годились. Но и сейчас их в элите не меньше, как и всяких пустопорожних партийных лизоблюдов и прочих, только времена радикально изменились. Сейчас наверху большинство должны составлять умные и высокообразованные профессионалы с большим практическим опытом в науке, сложном производстве и т.д.
А на практике не только в РФ и прочих СНГ, но даже в развитых странах наверху не пойми кто. Пенсионерка сидящая уже несколько сроков в руководстве мощнейшей европейской страной или ее аналог чуть не возглавившая мощнейшую страну мира, это приговор. Причем, не надо думать что это компенсируется гениальным ближайшим окружением. Умные профи там в лучшем случае референты и помощники у этого окружения, а то и еще дальше по цепочке.
Итог - торможение возможного экономического и научно-технического развития мира в разы. Когда за сто лет мир проходит то, что мог бы вполне проскочить лет за тридцать будь элита действительно интеллектуально и морально высококачественна.
Но либо скоро сама жизнь вынудит сменить тип элит, либо существующая цивилизация полетит под откос.
Anonymous
October 30 2017, 20:17:45 UTC 1 year ago
Они на порядок лучше приспособлены к экосистеме, чем альфы.
А дальше - Дарвин. И Докинз.
>торможение возможного экономического и научно-технического развития мира в разы.
Не-а. Развитие идет в "заповедниках развития", которых Система таки смогла построить.
И пенсионерки туда не лезут. Более того - этот "заповедник" в Америке именно за пенсионерку и голосовал.
Anonymous
October 30 2017, 20:22:25 UTC 1 year ago
>урвать прибыль
Причем пара ларьков - максимум. Мегафоны и Перетерочки не такими людьми созданы.
>наебать
Это да. Типичный признак быдла - стремление наебать по мелочи. Воронин из сериала, который хвастался тем, что в поездной туалет без санитарных зон ходил, спиздив где-то треугольный ключ.
>опустить
И это - типичный признак быдла. Классический. Не-быдло не испытывает просто потребности кого-то опускать (даже если вторая сторона намного слабее и совсем не уважаема).
>трахать подъездных девок
Даже подъездные девки предпочитают небыдло - проверено на практике. При условии наличия у оного небыдла хотя бы средних социальных навыков.
Anonymous
October 30 2017, 23:12:29 UTC 1 year ago
Они настолько подмяты под себя Османской Империей, что народ в общем почти цивилизованный (самые цивилизованные мусульмане) и малоагрессивный.
Anonymous
October 30 2017, 20:25:40 UTC 1 year ago
Еще раз - оно почти у всех хорошее.
>хорошие физические данные
Если человек не спортсмен, не боец спецназа и не грузчик - они просто безразличны.
>красивый внешний вид
Это всегда в плюс. Только вот слабаков смазливых еще больше, чем смазливых альф. Альфы очень часто откровенно кирпично-рожие.
>темперамент и смелость
Если темперамент доходит до истерик - он в минус.
Смелость же... альфы не боятся других людей. Но сплошь и рядом они куда больше боятся официального начальства, чем среднеранговый я :)
Anonymous
October 30 2017, 20:15:16 UTC 1 year ago
В возрасте до 30 лет идеально здоровы 99% людей (1% - это инвалиды детства и близкие к ним люди). Разве это не очевидно?
Что же до возраста за 30... многие известные мне альфа-самцы умерли примерно в 40, от наркоты, пьянства и чифиря.
При этом полным-полно старичков-боровичков дожило до 90.
Мачо и уголовники плохо приспособлены к современному обществу. А хорошо выживает и не самый сильный, и не самый умный - самый приспособленный. Дарвин, однако.
Да даже и не самый здоровый. Вон Стивен Хокинг - на каталке, а мировая величина.
stegman
October 31 2017, 13:24:22 UTC 1 year ago
Мачо и уголовник если оставил детей, то значит он оказался приспособленным.
Anonymous
October 31 2017, 18:21:43 UTC 1 year ago
Военные медики перестраховываются, причем это скорее российская специфика. У амеров вон космонавты летали с простудой и температурой, никто не парился.
>Мачо и уголовник если оставил детей, то значит он оказался приспособленным.
Одно с другим вообще никак не связано. Оставить детей, особенно от случайной связи, кто угодно сможет.
stegman
November 1 2017, 13:44:52 UTC 1 year ago
Потенциально может, но реально оставить, тем более многих, это "дистанция огромного размера". Или "съест, то он съест, но кто ж ему даст".
Anonymous
October 22 2017, 21:29:50 UTC 1 year ago
Любишь кататься - люби и саночки возить.
> Государство рф не может выступать в роли коллективного Отца.
Может. Но не хочет.
> Теперь: может и фиг с ней с семьёй? Ведь её отмирание в мире факт очевидный
Естественно. И либо общество научится заботиться о детях, либо оно вымрет.
paidiev
October 23 2017, 05:40:51 UTC 1 year ago
Anonymous
October 23 2017, 17:39:16 UTC 1 year ago
Но не хочет - это вопрос политической воли.
Anonymous
October 30 2017, 22:57:39 UTC 1 year ago
Слава богам, что в РФ этого почти нет. Зато есть на Западе.
Считаю справедливым следующее:
1) алименты взыскивать по позднесоветскому закону, т.е. только в случае законного брака или же фактического брака, подтвержденного свидетелями.
2) никакой господдержки матерям-одиночкам. Только детдомам.
3) никаких пособий для нищеты. Нужно как при Рузвельте: жрать хочешь? иди работать на казенные принудработы в "администрации восстановления штата Теннесси" (ну или Гувер-дэм строить). С голоду подохнуть не дадут, и условия не Гулаговские все ж - ни запретки, ни построений, ни шмонов, возможна интимная жизнь, есть торговля и др.
Anonymous
October 24 2017, 17:12:47 UTC 1 year ago
Пишут одни товарищи с имеющимися проблемами, но со странной схемой в голове про "альф*" и прочее, хотя у них просто ни денег, ни самоуважения нет из-за дерьмового общества, в котором они живут. Им начинают отвечать другие, в т.ч. женщины, и в своих ответах прямо над ними издеваются, показывая весь свой откровенный садизм. Всё в итоге сворачивается к необходимости перехода в ислам и бегства из статуса "коренного населения".
У нас проблем две - A)общество в абсолютном непорядке:
1. утверждение: "Людей много"
2. утверждение: "Живи для себя"
3. утверждение: "существует такая вещь как карьера"
4. просто очень мало денег в обществе и давящая страшная бедность населения, деформирующая отношения между людьми
5. пропаганда абсолютной аморальности, проводимая элитой
6. общество считает. что всё так и должно быть, и занимается вместо выяснения причин своей нищеты хотя бы для начала - историей, этологией, хитрожопостью и излишней рефлексией
B) люди с проблемами не решают их, а только занимаются хренью.
* Альфы, которых я реально наблюдал постоянно - это лысые маленькие дядьки с пузиком на большом посту и с большими ворованными деньгами, у них действительно есть всё для этого статуса, в т.ч. в биологическом смысле. И те тупые качки, которых эти жалующиеся рекламируют и на которых жалуются ("алфы, дескать"), это хрен знает какие по счёту эпсилоны (шестерки), которые бегают на подхвате и коих меняют пачками (они же быки, торпеды) и утилизируют конвейерно ввиду их абсолютной одноразовости. А у жалующихся типов - ни своего красивого дома, ни имущества в виде заводов, пароходов, ни просто денег, они даже в спортзал пойти не могут, т.к. денег и времени у них на этот спортзал и хорошую пищу без пальмового масла и крахмала нет. Но зато они читают дебильные книжки псевдоучёных этологов, где изложен псевдобабский взгляд про накаченных "алфов" на мир, запутываются в специально ошибочных теориях и понятиях, и ввергают себя в полный депрессняк вместо обычных отжиманий и турничка. У этих чуваков проблема - в полном и постоянном безденежье ("недуг невыносимый" (с) Рабле), а они ещё дебильные книги с диверсионными закладками читают вместо физкультуры.
Vit
October 26 2017, 20:06:02 UTC 1 year ago
И дело не в бедности общества, есть беднее, а в разрыве между реальной бедностью и запросами минимум на уровень "среднего класса" обществ сверхбогатых, к примеру "свой красивый дом", который вы упоминатете, это понятие очень растяжимое. И даже в богатых обществах, помимо среднего, есть рабочий класс, сфера услуг, и они тоже нужны для функционирования общества.
>> И те тупые качки, которых эти жалующиеся рекламируют и на которых жалуются ("алфы, дескать"), это хрен знает какие по счёту эпсилоны (шестерки), которые бегают на подхвате и коих меняют пачками (они же быки, торпеды) и утилизируют конвейерно ввиду их абсолютной одноразовости.
Может и шестерки, может и бегают, а в свободное от беготни время, трахают баб:) Конечно если они на бабу босса взгляд положат, им яйца оторвут, а остальных они трахают как хотят и сколько хотят.
Anonymous
October 27 2017, 15:02:12 UTC 1 year ago
Другое дело, что общество наше - дрянь и полное отсутствие морали и нравственности, но судя по таким жалующимся, такие несчастные жалуются не на это, а то, что с ними- задохликами, которые километр пробежать не могут и отжаться от пола, бабы все подряд спать не хотят, а чтобы он ещё и менял их как перчатки.
Физкультурой надо заниматься и задавать себе вопросы: "Где мои деньги? Куда идут налоги? Почему я не убиваю тех, у кого есть деньги, и не забираю их деньги?". Тогда и проблемы начнут решаться.
Anonymous
October 27 2017, 19:34:56 UTC 1 year ago
О Бже, и это говорит врач? Вы какой врач? Патологоанатом?
Anonymous
October 30 2017, 10:42:26 UTC 1 year ago
Anonymous
October 30 2017, 23:05:17 UTC 1 year ago
Похоже на правду.
Ходим с супругой в спортзал. Смотрю на молодых качков там.
И понимаю, что размер мускулатуры - да, но примерно в половине случаев человек явно мягок характером.
Возникает ощущение, что у него и качание, и татушки - компенсация низкого ранга.
Причем некоторые до такой степени мягковаты и мутноваты выражением лица - что как бы и не гомики. Я единственный раз видел лично заведомо известного гомика, потому плохо в них разбираюсь - но вот как-то мне кажется похоже.
Anonymous
October 30 2017, 23:02:03 UTC 1 year ago
>посту и с большими ворованными деньгами, у них действительно есть всё для этого статуса, в т.ч. в
>биологическом смысле.
Вы ничего не поняли :-)
Никакие они не альфы. Максимум - строят оных из себя. А то и не строят даже, особенно при СССР это было не принято.
Биологического статуса у них - ноль.
Но! они при этом КУДА СОЦИАЛЬНО УСПЕШНЕЕ любого альфы. А это лично для меня - главное.
Ребенок, которого с детства ориентировали именно вот в сторону таких "дядек", будет куда как более по Дарвину приспособленным к обществу, чем альфа. И добьется большего.
Anonymous
October 30 2017, 23:32:27 UTC 1 year ago
Сейчас с развитием знакомств по интернету среди девчонок начался следующий движ.
Нормально карьерно устроенная, вполне себе профессиональная деваха под 30 зависает на сайтах знакомств и ищет КОНКРЕТНО ОДНОДНЕВНЫЕ СВЯЗИ. Коих у нее получаются десятки.
Принципиально их не продлевает. Насладились друг другом - и бай-бай. Естественно, стараются, чтобы любовники и обычный круг общения - старые друзья, подруги, родители, братья-сестры - вообще никак никогда не пересекались.
С девчонками берут интервью. Они и говорят - "стыдно перед окружением? ну да я привыкла к слатшеймингу и на него уже давно не реагирую".
И вот знаете, я их даже немножко уважаю. Самостоятельные личности, а не лживо-манипулятивные придатки к захомутанному мужику.
Вдобавок у них нет этого противного высокопримативного БАБСТВА, всех этих охов-вздохов "ах, он ТАКОЙ!", манипулятивных разводок в виде "ах, я такая слабенькая! потому вы, мужики, должны мне прощать все подлянки" и др.
У них чистое, ничем не замутненное желание непосредственно самого по себе сексуального удовольствия. Такое же, как у большинства мужиков.
Они никого не хотят захомутать. Равно как и их любовники не хотят захомутать их.
Они именно что понятны мужикам. Такая девушка может быть другом женского пола (спать с ней при этом совсем не обязательно, хотя и можно).
И понятно, что она в конце концов перебесится, найдет себе нормального парня, близкого чисто по-человечески, и станет спать, скорее всего, только с ним. Ибо уже наелась досыта случайными связями. "Хрен на хрен менять - только время терять" - прекрасная мотивация к супружеской верности.
При этом выход замуж будет осознанным и за человека достойного, а не за мудаковатого манипулятора, который ее потом кинет одну с ребенком и убежит от алиментов в Украину (и хорошо, если не в Дагестан).
Конечно, тут есть немножко и моего личного. По юности я натерпелся от этого бабства, долгое время был почти в том же состоянии, что и обделенные сексом парни здесь в этой нитке, пока не научился более или менее - просто по Дейлу Карнеги - "брать с собой на рыбалку червей, а не любимое мною земляничное варенье". Слова "пикапер" тогда еще не было. Узнав о данном движе в 2000ном, я очень обрадовался :-) могу сказать - тогдашние заметные лица в движе, такие, как Лев Долгачев, намного круче меня с женщинами и превосходят меня социальными навыками. Себя я бы оценил на "четверку" на фоне долгачевской пятерки с плюсом.
Так вот, были бы такие девчонки в то мое время - моя жизнь была бы куда легче, насыщенней и интересней.
Так что какой-никакой, а позитив таки есть. Уж не знаю, как их и оценить - скорее всего, они просто НИЗКОПРИМАТИВНЫЕ, вот и все.
12xc33
October 31 2017, 19:00:27 UTC 1 year ago