paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

Приношения дня. Это будут не формальности и балаган.

Лучше всего суть современного политического момента сформулирована у Корнева:
1) Россия останется в союзе с Европой. Европа продолжит нынешнюю капитулянтскую политику и, вместе с РФ, потерпит поражение.
Тогда американцы зачистят целиком всю проевропейскую элиту РФ (включая попытавшихся укрыться в Европе), чтобы они не создавали проблем для будущего администрирования России по воле США.
2) Россия останется в союзе с Европой. Европа возьмется за ум, начнет мобилизацию своих ресурсов и заменит в России «элиту деградации» на «элиту развития». Америка не сможет навязать Европе капитуляцию.
Нынешняя элита РФ получит почетную отставку и сможет укрыться в Европе. Там она будет сохраняться европейцами на будущее, как полезный инструмент для вмешательства в российские дела.
3) Россия переметнется на сторону США. Европа капитулирует.

Если бы Британия и Европа всерьез стремились к победе над Америкой, то они, конечно же, постарались бы в полной мере развить потенциал России как великой научно-технической державы. При этом, получая массу выгод, они могли бы не опасаться, что «слишком умная и развитая» Россия выйдет из-под контроля: случившееся в советские времена разрушение социальных и гуманитарных наук еще не скоро будет преодолено, что делает русских интеллектуалов младенцами в сфере политики и власти. Вместо этого было сделано прямо противоположное
Степень принижения и угнетения маленького человека в России, уже не только на фоне Европы, но и на фоне Азии, явно избыточна и иррациональна.
Впрочем, гипотетически есть и четвёртый вариант: США столь деградировали, столь сильна там «пятая колонная», что выжившие начальники не смогут нанести удар возмездия по Англии и ЕЭС. Реален ли он? Корнев в него не верит абсолютно. Ну а пока рф играет роль фальш мишени для США, отвлекая силы и ресурсы, пока Китай не окреп достаточно, чтобы играть роль СССР №2.
Россиянская элита со времён Андропова сделала последовательно проевропейский выбор. Очаровалась идеями Римского клуба и Аурелио Печчеи. Путин продолжатель этого курса Андропова-Примакова- Черномырдина- Ельцина при всех вынужденных реверансах в пользу США. Но теперь США требуют определиться. И только этот фактор, что прогнозировался с самого начала, означает, что этот курс кончился крахом:
Воевать с США за интересы Германии и Англии????!!!!!
И вот этот курс пришёл к исчерпанию. Поэтому к исчерпанию пришёл Путин.
Чем ещё полезна рф для ЕЭС кроме ЯО?
Первый козырь для Европы. «Энергетическая империя».
Главной задачей проевропейского правительства было обеспечение стабильных, гарантированных поставок энергоносителей в Европу. Стабильных при любых условиях.
Вот тут Крутихин  разоблачает Газпром. Неэффективность политики Газхпрома по развитию газотранспортной сети видна невооружённым глазом. Ну если только не случится нового «малого ледникового периода». Крутихин объясняет это воровством на строительных подрядах. Но в современном мире оффшоров обокрасть сырьевого экспортёра можно гораздо проще и дешевле. И у путинцев на это ума бы хватило.
А объяснение самое простое: ЕЭС, Англия и их союзник Китай должны иметь надёжную систему обеспечения с БОЛЬШИМ запасом. За счёт России.
Михаил Крутихин развивает свою мысль: Без Украины у России нет эффективной газотранспортной системы.
Всё верно. Поэтому строительство обходных путей началось задолго до украинской катастрофы.  Кризис на Украине был неизбежен. Его можно было бы разрешить в пользу Украины и России, новой «Переяславской радой». Но это не устроило еврпейцев: Россия стала бы слишком богатой и процветающей. Посланник Европы привёз Путину ультиматум и тот сдался. И это ещё одно свидетельство порочности выбора 70-х.
Украина планировала взорвать газопровод на своей территории, чтобы нагадить России.
Тут все муссируют корейского Ына. А ведь Польша более яркий пример: троянский конь США в ЕЭС. И какие плюшки поимела эта страна! Надо понимать. Что вся антирусская кампания в Польше своей целью имеет вовсе не Россию,  а Германию и ЕЭС.
К чему всё вышеизложенное?
Стратегические ставки советской-россиянской элиты биты. В такой ситуации её состав с неизбежностью сменится. Так было всегда и везде. Отдельные лица выживут, но на ключевых постах будут иные люди.
Путин исчерпал себя. Настырные доказательства, что его поддержка огромна базируются на некорректно проведённых исследованиях. Я не про подтасовки, надеюсь, их не было. Я про то, что они отражают иное: огромный страх нашего народа перед великими потрясениями. Страх катастрофы. А их было в России не одна 1917, 1929, 1941, 1958, 1991. «Только только отдышались и вот опять». Люди не понаслышке знают, что такое «жизнь поломали».
Путин это подкуп элит и населения и никаких репрессий. Люди не осознают, что репрессии элиты бьют и по простым людям. «Увольнение в отставку начальника милиции невозможно без расстрелов участковых и посадок большого числа граждан».
Наш народ после великих потрясений и тяжкого труда «во имя величайших целей» заслужил немного спокойной жизни, даже если это и «прилететь в Египет и нажраться водки до изумления»(с)

Второй козырь для Европы. Дешёвая рабочая сила.
Власти рф сделали ставку на дешёвую рабочую силу в рамках европейской специализации. Крах этой ставки очевиден, голодные негры не нужны никому.
Политика занижения заработной платы ниже стоимости рабочей силы автоматически делает политическую систему в стране неустойчивой. Достаточно слабого толчка и всё посыплется. А США сильны.
 Рф достались от СССР десятки миллионов квалифицированных и дисциплинированных работников. Постоянное сокращение рабочих мест создало их избыток. Низкие пенсии и отсутствие фактическое пособий по безработице заставило работать людей за гроши, обеспечило низкий уровень официальной безработицы.
И начался массовый завоз гастарбайтеров из Средней Азии.
Эта политика была точной калькой европейской политики. Вот что происходило даже в самой благополучной Германии.
Ввоз чернокожих мусульман тоже имеет простое объяснение: нужно чтобы бедняков не жалели, а боялись и ненавидели, злорадствовали их горю. Смуглого местные жалеют меньше. А ещё надо раскормить наглых провокаторов, которым сходят с рук все их хамские выходки и дело сделано.
Только мир изменился: роботы и цифровизация высвобождают массы работников. Куда их девать? Запад осознал проблему и начинает сбрасывать последствия вовне.
А недавно США грамотно взорвали миграционную политику в ЕЭС, используя подлость изначально заложенную в её основы творцами. И теперь миграция стала таким же бедствием для ЕЭС. Как и старательно подготовленная ими катастрофа Украины.
И в этой ситуации кудринцы из ЦСЭР до сих пор призывают завозить в Россию гастарбайтеров!  А ведь теперь  ещё хлынет Украина! Польша начала политику активного вытеснения украинцев. И вот миллионы людей вынуждены будут уехать в Россию. Жить в балкАх, оставив нормальное жильё и работать за гроши. Людей, что считают, что «Путин сломал нам жизнь», а то и «Россия это Зло».
Тем более даже рядовые бизнесмены дружно пишут:
«И самый главный вывод года: нанимать рабочих с плохим образованием нельзя. Неквалифицированные сотрудники загонят тебя в убыток, сделают плохой сыр, сделают большие убытки и ты закроешься. Нужно брать из благополучных семей, никаких в "гражданском браке и ребенок не мой", никаких рабочих, которые не имеют своей трудовой книжки, никаких рабочих, которые рассказывают, сколько они работали уже у разных работодателей и где они только не были, - это худшие кадры. Хорошие кадры уже работают, официально, имеют медицинские книжки, семью, дом, права, машину. Короче говоря - если нужны рабочие - нужно их переманивать с других компаний более интересной зарплатой. Пока что мой объем не позволяет нанимать сотрудников. С 400 литров молока в день уже можно будет нанять одного-двух человек, если они не будут справляться с данным объемом - увольнять нужно сразу обоих»(с).
Что взамен путинцев? Классические левые? НЕТ.
Леваки любят пинать Зюганова. На самом деле это великий политик, спасший организацию вопреки всем объективным обстоятельствам. А вместе с ней и огромный пласт ценностей и социальных гарантий, что позволяют простому человеку в России хоть как то дышать.
Коммунисты феноменально слабы. Пример Грузии и Украины тому неубиенное доказательство. Там был самый высокий жизненный уровень в СССР. И он обвально рухнул. А коммунисты исчезли. Они немного телепались на Украине, но как только исчезла господдержка (даже репрессий не было!) они тут же исчезли без следа.
 А вот в нищей России, гле качели были на порядок слабее, коммунисты уцелели. Власть сделала их единственной разрешённой оппозицией. И все недовольные властью голосовали за них. И это место в политике – заслуга Зюганова, только его. Его политика это «ленинская тактика левого блока», когда коммунистов поддерживают даже их противники. При этом власти несколько раз пытались прикрыть лавочку, но быстро соображали, что все альтернативы хуже.
Зюганов всегда мечтал стать Президентов России. У него были на это все основания. И он им бы стал, если бы по воле США с осени 2000 не начали расти цены на нефть. И вот он отказался от этой своей мечты.
Но что взамен для времени испытаний.
4
Леонид Евгеньевич, хороший текст.
Только что-то не совсем понятно.
Вы сами что прогнозируете в итоге?
Еще больше будут давить население колонизаторы?
Вы же наверное в курсе разговоров в СМИ - за задолженности по налогам они садить в тюрьмы собирались, квартиры забирать , что-то там оставлять только 17 м2 на человека и тд была волна, для меня так животрепещущая..
У меня например задолженность за годы скопилась с периода предпринимательства, теперь коммерческая недвижимость на маме..на себя не могу.
На фиг бы я им что-то платил если мне самому на яблоки не хватало, а мне нужны фрукты, я тщедушный хилый интеллигент.
1. Отсутствие цивилизованного института банкротства убивает бизнес напрочь (в США успешные бизнесмены банкротились в среднем 3 раза).
2. Ситуацию в стране раскачивают всеми силами, дабы спровоцировать кризис и переформатировать.
3. Куда кривая вывезет? Вот я и прикидываю расклады.
Я даже не про банкротство.
По моим понятиям я не должен был платить всякие соц страхи и пенсионные отчисления.
Перебьются, моих денег им не видать.

comrade_demon

January 14 2018, 15:59:47 UTC 1 year ago Edited:  January 14 2018, 16:00:21 UTC


с 9-й минуты
Точно схвачено. Только Зюганов остался бы жить. а вот десятки тысяч коммунистов и непричастных поубивали бы. И никто бы не пикнул. А Цивилизованный Мир горячо бы поддержал. И у него хватило Совести не подставлять своих товарищей.
Ахаха, как я обожаю эту серию))) В ней показано всё: народ - козёл, которого пинают и выгоняют отовсюду, но напоминают при этом, что ему в 2000м за кого надо голосовать придётся)))) Ничего за двадцать с лишним лет не поменялось, смешно, когда из Пыни лепят государственника и заступника нации. Как был народ для Борьки-алкаша козлом, так и для Пыни остался им же))))
А разве норот сделал что-то,чтоб о нём думали хорошо?С нами поступают только так, как мы сами им позволяем.Схавали капремонт-схавают и налог на тунеядство и повышение цен и всё на свете.Лох-это судьба.
Первая мировая война суть англо--германская разборка.
Вторая мировая также англо-германская разборка.
Суть третьей мировой будет англо-германская разборка.
Расклад ясен, США и ВБ едины, англичане себя из европейцев выписали. РФское ЯО, английское, бомбить будут по Воронежу и "Парижу", ЕВПОЧЯ.
Развитие жизни на Земле в течение 3,8 млрд. лет и человеческой цивилизации в течение 6000 лет шло только в прогрессивном направлении и никогда возвратов назад не было и не будет.

Поэтому опротивевший всем коммунизм привел в 1991 к свержению кпсс, развалу ссср и всего соцлагеря. И он уже никогда не возродится.

Но построение путиным коррупционного олигархата откатило Россию на 100 лет назад и он тоже будет отвергнут всем народом.

Сейчас очень важно донести до людей, что нынешний коррупционный олигархат, любые диктатуры (коммунистическая, религиозная и т.д.), а также демократия, продавшаяся гомосексуалистам, предательским толерантам и торговцам марихуаной-это неминуемая гибель для человечества и всех их нужно выбросить на помойку жизни, чтобы создать новое прогрессивное и социально-ответственное общество.

Путин зря решил пойти в эту президентскую компанию, т.к. уже к концу 2018 в России будет быстро зарождаться новое прогрессивное социально ответственное общество и это разозлит маргиналов, остатки сторонников диктаторов, националистов и религиозников всех мастей.

Олигархи и коррупционеры это поняли и уже сматываются на запад, а путин, оставшись один на один с быстро надвигающимся социальным взрывом уже ничего не сможет сделать.

aslaf

January 14 2018, 19:16:03 UTC 1 year ago Edited:  January 14 2018, 19:20:58 UTC

Как уже писал не раз, все хорошо, но есть несколько вещей не согласных.
Политика "противососания двух систем" была хороша при "том СССР", Китай уже сейчас слишком разгулен. Плюс он начинает тянут за собой всю ЮВА, нахуй им эта Европа с США не впились через несколько лет (это я конечно передернул).
Польша не гонит украинцев, а наоборот всячески открывает границы (кстати для жителей РБ и РФ то же) зачастую противно Брюсселю.

ЗЫ Немцы "попали".
В Германии провели в 90-х ряд жестких антисоциальных реформ, об этом я помню еще С.А. Егишянц писал, ради экспорта, конечно.
С полным успехом, де факто все положительное торговое сальдо ЕС (плюс "выжженная земля" внутри ЕС)- это чисто немецкая заслуга. Но правда сейчас хорошо бы откатить назад, ради поднятия внутреннего спроса. По сути вышел ранний "Китай", немцы содержат весь ЕС, потому что немецкая промышленность должна продавать кому то, а что бы быть самой конкурентноспособной нужно закрутить гайки трудящимся.
Правда сейчас сам Китай сделал ставку на повышение внутреннего спроса.
1. Польша открывала границы. А сейчас пошёл откат. В т.ч. и потому, что там ПРОамериканское правительство сегодня. А США стабильность на Украине не нужна.
2. Про роль Китая и ЮВА верно написали: Китай свирепый капиталистический хищник, а не беззубый размазня СССР. Поэтому он и не лезет на конфликты раньше времени в интересах тех же европейцев. Но это ПОТОМ.

aslaf

January 14 2018, 19:56:38 UTC 1 year ago Edited:  January 14 2018, 19:57:54 UTC

Я смотрю одним глазом, что там у "небратьев"- ни разу не было про системные трудности в Польше у гастеров.
Из любого "Конотопа" есть автобусный рейс к панам.
С чего вы так решили ? Может я что то пропустил.

И вообще не могу не отметить успехи Порошенко/Гройсмана в построении государства "живого" экспортера, (тут не только гастеры, примитивная сборка, но и как я слышал секс туры, чего скрывать).
Даже Величенков признает реальный экономический рост, чего не скажешь об РФ.
Правда платежный баланс еще отрицательный.
Ну да большая Молдавия, но это ж всяко лучше Сомали.
Вот за это сидение на двух стульях рошена и накажут.
Плохо значит смотрите и слушайте хохлов много. А надо поляков слушать. А поляки недовольны, очень недовольны демпингом хохлов на рынке труда плюс сейчас из за того что предложение укрогастеров слишком превышает спрос на них (Ржечь Посполита не резиновая внезапно, а в Северных воеводствах у них самих безработица) случаев кидалова по оплате заробитчан стало очень много.

Того что правящая ныне партия ПиС открыла границы для гастеров из укрии сейчас вовсю пользуется их противниками в качестве агитации. И да поймите простую вещь поляки не любят ни украинцев, ни русских вообще никого.

aslaf

January 15 2018, 19:39:03 UTC 1 year ago Edited:  January 15 2018, 19:42:04 UTC

А я понимаю. И про то что там очень много счетов то же знаю, и что эти счета пока запрятали в чулан.
Но есть мнение, (не)довольство "норота", а есть политика властей.
Профиты с лосами они обычному человеку не видны, дай бог что бы их понимало 5%.
Пока что официальные власти Польши проводят (или их заставляют внешние силы) такую политику, значит выгоды перевешивают.\
И оппозиция будет делать то же самое.
Я пока один реальный аргумент вижу, что действительно Польша не резиновая, Украина даже сейчас немаленькая.
Но зачем открывать двери еще РБ и РФ (вплоть до пенсионных прав), тем для них это не актуально- странно и непонятно все это.
upd Вот вспомнил, читал недавно, что карту поляка начали чуть ли не раздавать. Я не знаю к чему, я просто констатирую факты.
Польша не хочет принимать у себя муслимов , поэтому и собирают по всему СССР поляков , как Израиль евреев или Германия немцев .
По-моему, вы очень укрупняете центры воли.

Например, такого политического субъекта как Европа в данный момент не существует, это что-то типа ширмочки, за которой "прячется" (хотя последнее время уже не особо и прячется) группа политических субъектов, интересы которых отличаются вплоть до противоположных.

Аналогично и с США, пусть там этих субъектов поменьше и они пожирнее, но всё равно без качественного внутреннего мордобития они не сформируют единый центр воли.

Из этого вытекает, например, тот вывод, что осмысленную долгосрочную политику в отношении России и Китая ни та ни другая группа вести не может, у них проблема уже на первом этапе - договориться, что они вообще хотят получить от этой политики. Поэтому большинство политических действий носят краткосрочный характер, а долгосрочные "инвестиции" делаются лишь по привычке.

У Корнева та же самая проблема.

Так можно любой объект политики разобрать до индивидов, а индивидов еще дальше - до подсознания и инстинктов. Государства и политические образования - объекты абстрактного мышления, они существуют, потому что люлям так удобнее думать о политике.

Именно так. Для внятного анализа нужно выбрать такой уровень детализации, при котором модуль суммы векторов воль не сильно меньше суммы модулей этих векторов. То есть при котором проглядывается какая-то результирующая воля, превышающая естественные флуктуации.
"...можно любой объект политики разобрать до индивидов..."
Добро пожаловать в увлекательный мир праксеологии. Наши фюреры обратили внимание на то, что думать и действовать могут только отдельные люди, а не коллективы. Более того, выраженное индивидом предпочтение в виде поступка можно рассматривать как факт и объективное измерение по аналогии с естественнонаучными измерениями значений физических или химических величин.
С такими фактами уже можно оперировать в рамках научного метода, обобщать их, структурировать, анализировать как объективные данные.
Заметим, что препарировать дальше индивидов - в подсознание и инстинкты на современном научном уровне пока нельзя, поскольку не существует объективных способов установить причину, заставившую человека совершить тот или иной поступок, предпочесть одну альтернативу другой.
Методологический индивидуализм праксеологического метода дает отличные результаты.
Напротив, желание разобраться в человеческой деятельности, моделируя взаимодействие сгустков силы, государств и обществ, кланов и групп интересов, напоминает по научной силе рассуждения о взаимодействии радуги с возлюбленными ею облаками от малыша, не знакомого со физическими свойствами материи.
Подобный подход обычно заканчивается рассказом о борьбе рептилоидов с иллюминатами и о победе над компрадорами путем раздачи продуктовых карточек добрым русским людям.
Верно. Только вот для этого и существует Внешний Враг. Реальный или выдуманный (сконструированный). Тем более мы имеем дело с кланами веками отрабатывавшими технику воли нравы волчьей стаи.
Концепция внешнего врага это способ привлечения внимания обществе к той проекции, где результирующий вектор заметен сильнее, чем в других проекциях.
осмысленную долгосрочную политику в отношении России и Китая ни та ни другая группа вести не может, у них проблема уже на первом этапе - договориться, что они вообще хотят получить от этой политики. Поэтому большинство политических действий носят краткосрочный характер, а долгосрочные "инвестиции" делаются лишь по привычке.

То есть, вот здесь - полный бред? mrpumlin3.livejournal точка com/11725.html
Угу, довольно утопичная картина. Сразу по многим пунктам, начиная как раз с того, что озвучил выше - с принципиальной возможности договориться о подобном плане и несколько десятилетий его воплощать.

История США 20-го века это, кстати, вовсе не гениальная многоходовочка, как это любят представлять многие аналитики, а, как говорят шахматисты, результат хорошей игры в хорошей позиции. Это не означает, что шахматист видел весь ход игры от начала до конца, они обычно и не пытаются его увидеть, что однако не мешает создавать им длинные красивые партии.

А сейчас у США и позиция сомнительная, и мастерство рулевых тоже прохудилось, поэтому ждать от них каких-то эпичных прорывов вряд ли приходится. Что, конечно, не означает, что попыток таких прорывов не будет.
Есть такой ЖЖист galexandrov Читайте пока не снесли.
Читал и довольно много. Поначалу нравилось, но потом начал понимать, что автор очень многое притягивает за уши. В том числе по обозначенной выше схеме - ищет сложные умышленные комбинации там, где "ну просто получилось так". Ближе к концу его "карьеры" это начали понимать слишком многие, и он потихоньку сдулся.
с Вашего разрешения как гражданин ЕС (Латвия, изредка тут что-нить говорю, за что меня ымперцы пинают) расскажу что такое ЕС :

- это созданное прежде всего немецкой финансовой (меньшей мере французской) ,,мафией,, учреждение. Немцы наживаются за счет остальных. Наживаются как?- зона евро, разница минимальных зарплат, налогов etc.Они продают- мы покупаем.
И, по ходу, ничего менять не собираются. Им хорошо! А поляки и скандинавы с этим не согласны, ведут свою политику, дружат с США(имея на то основания и материальную базу). Англичане, как сами знаете- от ,,европы,, отмежевались.

-единственно здравое заявление сделал Макрон : ЕС должен быть единым государством. С единой налоговой политикой, минимальной обязательной зряплатой и пр.
Можно говорить о переходном периоде, но ведь двадцать лет прошло! ЕС должен переформатироваться в некое подобие СССР(в лучшем его виде, ессно- а не в подобие ,,совка,,).
Но опять же, как сказали мне лично немцы- ,,мы никому ничего не должны,,)

можно предположить - никакого единого , мощного ЕС не будет. Остается аморфное образование , под эгидой США по факту, несмотря на некие ,,самостоятельные ,, институты типа единой европейской армии и подобное.

Ведь построить мощное , сильное, крепкое- это приложить силы, финансы, в чём то себя ограничить (будет себя жирный бюргер ограничивать?)- в общем : это поступок. Со стороны , во всяком случае Меркель , этого не просматривается.

Тут правильно сказали- причина мировых войн это англо-немецкое противостояние. Но немцы сегодня противостоять не могут! Проходимствовать, наёбывать, оказывать финансовое давление- могут.

Так что можно не планировать и не ждать событий.

ЕС не друг России. У России вообще нет друзей. И будущего нет! Лягут ли российские ,,илиты,, под США и найдут себе какие другие ТНК- не суть важно. Картинка мира не меняется- рулят ТНК и США (их армия прежде всего)- как лежбище(тм)


Верно. Именно поэтому Сити плюнуло на ЕЭС и накачивает Китай из всех сил, как СССР №2.
А те, кто делал ставку на ЕЭС вСССР сделали глупость. В т.ч и прибалты.
ну, не совсем так. Идеального состояния нет. Вступать в ЕС странам Балтии надо было, безусловно. Другое дело-как там себя вести (тут к нашим начальникам много вопросов). А пока тесные связи с Швецией, США(всё время нам ваши пеняют:))), а скандинавы , как известно- под немцами не лежат.

А что бы дал Латвии статус Рижской области в составе РФ? - замещение местного рабочего класса (не только латышей, но и русских!) таджиками-узбеками, отжим местного бизнеса пришельцами с Кавказа, финансовая нестабильность и пр. нехороший букет.

Членство независимой (по статусу) Латвии в каком- нибудь ,,таёжном союзе,,? -опять развал финансовой сферы , дурдом с налогами, проникновение кавказского (тм) сегмента (как имя нарицательное, ессно) везде и всюду. Нет, не надо.


Я вообще вижу единственный сценарий нашего ,,сожительства,, - это сохранение СССР и реформация его на основах социал-демократии европейского типа. (а Литва с Эстонией всё равно бы ушли)

но ,,не шмогла!,, чего теперь об этом говорить?

п.с. по Вашему тексту поддерживаю пункты 1. и 3.
Россия всё равно в силу объективных причин проиграет.


спасибо!

Не надо было разваливать СССР. Прежде всего высокоразвитым республикам, т.е. Украине, Прибалтике, Белоруссии. И выгодно сырьевикам. Прибалтика замазывала дотациями и кредитами ЕЭС, Украина - проедая огромное совнаследство и доходы с транзита. Стратегически выбор оказался неверным: Европе производства с высокой нормой добавленной стоимости не нужны, у немцев своего с лихвой хватает. То, что отрезали наиболее развитые и культурные территории очень помогло компрадорам захватит власть в России. Ну а ставка на сырьё для России тоже оказалась битой, теперь это ослепительно ясно.
И это было очевидно спецам с самого начала. Соответствующую статю я написал и опубликовал аж в 1990. Скан вывешивал в ЖЖ. если любопытно поищу сам.

конечно!

но СССР развалил не прибалтика(тм), а верхушка КГБ! Вот в чем дело...это даже по нашим событиям и персоналиям видно.Не было у прибалтов такой силы чтобы валить!

еще момент- даже без perestroika Союз рухнул бы...субъективный, человеческий фактор. Не можно всех загнать в лагерь и заставлять, заставлять, заставлять...случился рано или поздно под любым предлогом стихийный бунт- и понеслась...(например, межнациональные отношения в армии- это за гранью уже было)

В общем - что случилось то случилось. Это было , в принципе, предопределено.
Вам спасибо что сигнализировали, я это тоже понимал, сейчас еще больше понимаю.

Но члены ЦК, руководство КГБ, ОБХСС, МВД и советский народ (тм) не понимали (или не хотели).
Даже Алфред Петрович Рубикс не понимает причин коллапса! Хотя, казалось бы- уж он то должен...

также сейчас ничего не понимают прОвославные ымперцы, кстати.

В силу советского воспитания смотрю про РФ- нет даже теории!!! об чем мы говорим?

даже Серёга Удальцов ( с утра назвал себя коммунистом)- и тот ,,убей хохла,,(


Тупик. Всей русской цивилизации(тм) тупик..

Еще один любитель путать начальство с русской цивилизацией, бггг.

дадада:)))

начальство плохое, да:)
Но русской цивилизации по-прежнему ничего не угрожает ЧСХ.
Кроме продуктовых карточек во имя победы над компрадорами, конечно.
Поищите скан статьи, пожалуйста, Леонид Евгеньевич. Очень интересно. Заранее спасибо !
да, спасибо, видел. Мне кажется это фейк: не по алфавиту, не сгруппировано.
Можно проверить. Например:
http://sanctionssearch.ofac.treas.gov/
Проверяется на сайте OFAC там есть форма онлайн поиска.
Спасибо, проверил. Понял, как составили список и почему он так хаотично выглядел.
А зачем в списке умершие?
>>А зачем в списке умершие?
Долго составляли список, многие умерли от голода и болезней...
Основная причина поддержки Курса, это в завышенному многократно штате, во всех монополиях опутавших страну, это прежде всего относится к административно- управленческому звену, в провинции где живёт Корнев, это конечно не видно....
А если сравнивать с западными фирмами, котор за 30 лет ушли вперёд, ...... У Гильбо есть ролики на эту тему....
Грубо говоря нынешние мелкие управленцы не желают выстроится в очередь на биржу труда в случае изменений......
>>>не желают выстроится в очередь на биржу труда в случае изменений......
а делать ничего не умеют, кому они нужны
Не верно. Тем более "офисный планктон" ничего не решает. Сформулированные правила игры делают необходимым много служащих.
1. Правовой беспредел заставляет содержать массу ююристов и службы безопасности.
2. Плохая защита прав собственности и хаос на рынках плодит не только юристов, но и маркетологов.
3. Феодально-мафиозный характер отношений плодит не нужные начальственные должности и соответствующую свиту. И они усложняют работу других подразделений. что требует новых работников. До Гуджарата с его 94 министерствами не докатились, но движемся.
4. И главное: плохая работа госаппарата, скверные инструкции и законы требует массы бухгалтеров и отчётности.

germumu2016

January 15 2018, 17:27:59 UTC 1 year ago Edited:  January 15 2018, 17:29:54 UTC

Клиентела ничего не решает?? Достаточно того, что поддерживает любые начальственные решения.....
,
Зюганов велик, мда...
Политик, адекватный сложившейся ситуации. И использовавший её во благо не столько себе, но прежде всего простым людям.
Например ранее существовал закон, что если семья тратит более 12% доходов на ЖКХ, то получает доплату из бюджета , т е от налогоплательщика, это вместо того что бы хотя бы попытаться законодательно ограничить навар цепочки посредников.
Верное замечание. Только это не к зюганову претензии. Это было бы возможно при развитии самоуправления на местах. Хотя бы до уровня ТСЖ. НО! Сделано было всё, чтобы задавить местное самоуправление. Зачем? А тогда русские перестали бы быть толпой. ТАМ поняли это сразу.
В ЖЖ Орлова расказно как грамотно давили местное самоуправление.
А его бородавка еще больше.

Человек со своей братией занимает чужое место.
Нет, СВОЁ. легальные социалисты в компрадорском государстве. Всё остальное лишь в глубоком подполье.

aslaf

January 15 2018, 12:59:58 UTC 1 year ago Edited:  January 15 2018, 13:01:42 UTC

Вот еще немножко критики. Не очень хорошо разжеван пункт "Второй козырь для Европы. Дешёвая рабочая сила."
Может быть во времена Брежнева/Андропова это и имело смысл, так войти в европейскую кооперацию: это раньше можно было производить и получать за это деньги, ну хотя бы в перспективе, плюс в стране создавалсь качественная "индустриальная среда".
Сейчас это ни значить ровным счетом ничего.
Можно производить даже сложные вещи и сидеть в жопе, Аplle, тут, классический пример. Все вершки и прибыли с высокооплачиваемыми рабочими местам в США/Англии и ЮжК, но Китаю мизер со сборки, да и там сокращения, не нужно столько (даже дешевой) раб.силы.
Да он (Китай), наверное вывернется, сможет инвестировать больше 100 млрд. долларов в разработки, вывести свои торговые марки даже на глобальный рынок.
(Я, помню Григорьев рассказывал, этот момент, как в советских институтах забегали, когда начали смотреть в 80-х новейшие западные проекты промоборудования, но понять смысл и вообще разглядеть тренд не смогли).
Теперь, нужно встраиваться за реальные копейки в чужую кооперацию (да и то ли нужны ?), платить сумасшедшие валютные бабки за сервис, никакой питательной среды не создается. Нет, "естественно-рыночных" высокооплачиваемых рабочих мест, некому сбывать продукцию и так по кругу. По мере деградации эти процессы будут нарастать.
Власть и изрядная часть бизнеса грезит работниками за доширак, точнее тем что их ждут на мировом рынке.
Короче, тупик.
Именно тАК. В 90-е и нулевые выбрали заведомо тупиковый путь.
В 1980 в ЛФЭИ делали работу "конкурентоспосбность советского судостроения на мировых рынках". Начальство было убеждено: нам бы что попроще. А оказлось. что выгоднее всего делать сложное. Любой ценой захватывать сложное. На дешёвых рабочих ничего не выиграть. Ясно было уже тогда.
Бже, а каким образом подобные уроды вообще становились "начальством"??? Только за партийные заслуги?
Революция Хрущёва.
Массовый завоз людей с Украины тёмным прошлым.
Попросту бывших гитлеровских пособников или их родных с паршивым образованием." Профессор афаннасенко". Тогда в служилой среде возникли два неологизма "пиздюк" и "ебанько".
>>неологизма "пиздюк" и "ебанько".
что в РФ хорошо - язык
Их лица последовательно сравнивались с четырьмя образцами: красный кирпич, свинья, бульдог, алкоголик со стажем. При высоком сходстве человека делали начальником.
Вздор: психологическая зависмость. И мерзский компромат, как оправдание холуяжа слабого человека. А это внешние неизбежные признаки.
Думаю, это будет одна из эпитафий для рубизнеса.

«И самый главный вывод года: нанимать рабочих с плохим образованием нельзя. Неквалифицированные сотрудники загонят тебя в убыток, сделают плохой сыр, сделают большие убытки и ты закроешься. Нужно брать из благополучных семей, никаких в "гражданском браке и ребенок не мой", никаких рабочих, которые не имеют своей трудовой книжки, никаких рабочих, которые рассказывают, сколько они работали уже у разных работодателей и где они только не были, - это худшие кадры. Хорошие кадры уже работают, официально, имеют медицинские книжки, семью, дом, права, машину. Короче говоря - если нужны рабочие - нужно их переманивать с других компаний более интересной зарплатой. Пока что мой объем не позволяет нанимать сотрудников. С 400 литров молока в день уже можно будет нанять одного-двух человек, если они не будут справляться с данным объемом - увольнять нужно сразу обоих»(с).
Да, поздно дошло.
Да что поздно-то? Ничего не поздно и сколько раз я это видел: практически каждый Российский бизнесчел уверен, что ему-то ТОЧНО известно, как бизнес должен работать, каким он должен быть, какими обязаны быть его идеальные сотрудники, работники и прочие. Российская корпоративная культура, HR и так не блещут разумностью, так к ним ещё и добавляется персональное самодурство собственников (которое, впрочем, оправдывается персональным риском). И почти каждый стремится установить какую-то моральную максиму, поговорить о нравственности, ни разу не разбираясь в этих вопросах, и забывая главное, что его задача — это зарабатывать деньги, а не спрашивать: воспитывала-ли его еврейская мама аль нет? Вот это вот неуместная самоуверенность, что вот они-то знают ключ и ответ к невероятно успешному ведению дел: повсеместна, и это при условии, что бизнес-процесс успешных потребительских фирм уже вылизан, разложен по полочкам и даже не требует каких-то изюминок. Особенно в РФ, в стране где нет ничего.

И вот здесь человек, сходу, несёт какую-то ересь, про то, что все должны соответствовать его своеобразным критериям, причём критериям именно обязательным, т.е. не являющимися дополнительным преимуществом, но обязательным для соблюдения. Словно бы семья, машина и дом в придачу — это естественный синоним отличного работника. Но откуда он это знает, если он ни разу не был наймодателем? И говорит он об прямо в следующем предложении. Человек завёл семейный бизнес, и просто экстраполировал, вероятно, свою модель на остальных, даже и не спрашивая, что его судьба может быть отличной: что вот ему повезло с женой, детьми, семьёй, а кому-то нет; кто-то желает обладать машиной, а кто-то предполагает службу такси достаточной заменой; кто-то решил получить замечательный ипотечный статус, совершив, тем самым, большую глупость, потому в самом скором времени и ипотека, и жильё станут существенно дешевле, а кто-то нет. Полно очевидных исключений. И это при условии, что способных быть подобранными под такой тип — не мало (это средний, самый распространённый типаж), но это не мешает им быть не успешными, не исполнительными, не ответственными, а также вести странный или асоциальный образ жизни, что с жёнами, что с детьми на поруках. Простой и мой собственный пример: водитель фуры бросил, с ключами в замке зажигания, посреди трассы на съезде, груз, и поехал оттуда домой, потому что ему изменила жена, решив его бросить, сообщив ему о сём по телефону. Он даже не закрыл машину. Единственно, у него не было детей, но ему было двадцать с лишним лет (25-27). И всё.

>причём критериям именно обязательным
"причём критериям изрядно придурочным"
fixed

Потому что это писал человек-самодур, в РФ таких в бизнесе много, выживших по закону больших чисел.

visionarios

January 15 2018, 21:05:45 UTC 1 year ago Edited:  January 15 2018, 23:38:47 UTC

Ну а про перекуп сотрудников, сам факт трудоустройства которых есть признак их полезности — это вообще пушка. Он никогда и нигде не работал? Он ни разу не был наёмным работником? Ни разу не был знаком с львиной долей своих коллег, и что Российский рынок труда и компетенций — это случайность в случайности? А он спросил себя, сможет ли он, в небольшой фирме, с ограниченными объемами средств, удерживать дорогостоящего или перспективного специалиста, при условии, что он не единственный трудовой агент на рынке? И даже не средней руки? Несомненно, скупка хороших специалистов с опытом — это замечательно, и есть немало мест, где их труд просто не оценивают должным образом, но он что: будет готов предложить им оплату в два раза больше, чем на рынке труда, чтобы их завлечь, учитывая что перспектива его фирмы не очевидна? И насколько это может быть выгодным, если такого сотрудника будет очень сложно удержать, а его утрата может стать очень болезненной, о чём сотрудник может быть осведомлён, и иметь этот камень за пазухой? А для небольшой фирмы? Разве он не знает, что уверенный в себе специалист, может быть готов на риск, связанный с переходом на другую должность, в другой фирме, пусть и с понижением, но большими перспективами, пока начинающий сотрудник, как минимум несколько лет, будет не готов к рискованным поступкам, особенно если у несчастного уж есть машина в кредит, а также женщина, с которой он желает оформить или просто поддерживать отношения? А если он сам специалист, сам работает, то зачем ему другой профессионал, который может не быть доволен статусом подмастерья и помощника? Или он, собственник, хочет оформить с другим профессионалом доверительным отношения, чтобы работать в паре? А что если другой профессионал сделает существенный, нематериальный вклад в дело, и и пожелает, под влиянием этого, работать в 50 на 50, и не приемлет отказ?

Он думает об этом? Наверное, нет. Он просто уверен в себе, Я молодец, я всё знаю. Многое потому, что у предпринимательства есть особенности влияния на поступки и поведение самого предпринимателя. И я таких видел, хотя никакого зла им не желаю.

Единственно к чему у меня претензий нет — это документам. Так не везде, но в такой сфере, действительно, человек без медицинской и трудовой книжки — это странно. Также как странным является сотрудником, требующий, принципиально, негласного оформления, не по трудовому законодательству, и серых зарплат. Также ясно желание не иметь с неквалифицированными и необразованными работниками.
какой смешной бред)

visionarios

January 15 2018, 23:37:56 UTC 1 year ago Edited:  January 15 2018, 23:50:29 UTC

Это почему же бред? Или вы говорите не о моём комментарии?
Судя по последним новостям, темпы капитулянства ЕС ускоряются. Они конечно может прикидываются, но как-то непохоже.

Собственно Меркель - клон Путена, Сигналом о мобилизации Европы будет ее смена\отставка\серьезный удар по позициям.


Интересно было бы пофантазировать, как бы мог выглядеть третий вариант.
Ну и, "Россия переметнется", это США должны захотеть, для начала.


Да и вообще, РФ в качестве союзника для США - так себе вариант. Некрасивый, Северная Корея и то лучше выглядит.
В смысле личной гигиены. Надо в любом случае зачистку делать.
Ну и с геополитической точки зрения перспективы такого союза непонятны. В лучшем случае как в 2МВ.
Только вот, США УЖЕ поставляет ленд-лиз Украине.
"Наш народ после великих потрясений и тяжкого труда «во имя величайших целей» заслужил немного спокойной жизни"

Ох, не факт, Лёня, что заслужил
Угу. "лишь тот достоин счастья и свободы, кто...".
Наши просто тупо надеялись.
только ваш богоизбранный народ всё заслужил в России .
Дело даже не в том, заслужил или нет, а в том что при возможности получить спокойную жизнь, они выбирают жизнь яркую - разинуть пасть пошире и потреблять вот это всё - Ебитет, Ебимоты, Ебобабы, масла-во-жопу на штуку грина, и не жалеют окружающих, выжимая из них бабло ради своей прожорливости.
народ у них нищий . это оне только потребляют.
Совершено верно. Особенно количество таких ублюдков зашкаливает в столицах и обл.центрах, крайне эгоистичных и жадных.

Иногда думаешь, а стоит ли впрягаться за продолжение ихнего образа жизни, ведь они почти доели Россию. Чужая для них эта страна, слишком много укрошвали набилось во власть со времен Хрущева. ПДС НПСР и Грудинин это последняя попытка спасти страну, дальше распад. Молодежь не испытывает любовь к стране, большая часть заражена мамоной. Думаю, что без страданий не обойтись. Возможно, оно очистит нацию, а может и нет, пациент рискует не выжить.

Лозунг "Русский русского на..би" оно ведь не из совка пришло, это было задолго до него, чему пример эмиграция, где благородные дворяне с удовольствием топили друг друга. С печалью, но такова правда.

1) У Вас постоянная ошибка в слове "ЕЭС". ЕЭС - это Единая Энергетическая Система.

2) Современный Евросоюз называется ЕС.

3) Буркхальтер - швейцарский политик, а Швейцария в ЕС не входит и вообще имеет с ЕС сложные отношения. Недавно, например, французы арестовали подельника Керимова - швейцарского гражданина Штудхальтера.
Спасибо. Знаю.
16.01.2018 Попавших под санкции олигархов защитят от падения рубля

Минфин России завершает подготовку выпуска долларовых облигаций, в которые смогут вложить деньги российские олигархи, вынужденные распродавать офшорные активы из-за угрозы санкций США.

Как сообщает РБК, программа евробондов на 3 млрд долларов, которая позволит богатейшим россиянам получать доход за счет федерального бюджета после возвращения капитала в Россию, включает также льготу по налогу на доходы физлиц.

Они смогут не платить 13-процентный налог в случае, если получат прибыль от валютной переоценки бумаг. Она может возникнуть, если подскочит курс доллара, а рублевая стоимость евробондов, таким образом, увеличится.

Покупатели спецбондов "не будут платить налоги с разницы в рублевой стоимости бумаг на момент покупки и на момент продажи, как сейчас определено налоговым законодательством", объяснил глава Минфина Антон Силуанов.

По данным Reuters, уже в конце декабря спрос на евробонды для деофшоризации был близок к тому, чтобы превысить 3 млрд долларов, на которые рассчитывало правительство.
Для масштабов вывоза это очень маленькая сумма.