paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

Приношения дня. «Меня беспокоит Гондурас»(с)

Не случайно в предыдущем посте дал ссылку на очередной высер о сталинских репрессиях. Дискуссия «Какое государство гуманнее:  Российская империя или СССР»?
Дискуссия бессмысленная: если бы не было февраля 1917, то и зверств Гражданской войны, коллективизации  и переворота  1937  не было бы. Да и 22 июня тоже не было бы. И о путинском времени мы будем вспоминать как о времени гуманизма и сытости.
Появление подобных текстов, абсолютно неадекватных ситуации вокруг России, говорит о том, что общий курс государства прежний, НЕАДЕКВАТНЫЙ. Постоянная война с покойным СССР в интересах врагов России.
Собственно и назначение правительства рф тому неубиенное доказательство. Начальство по прежнему надеется «царствовать тихо и мирно, с колокольным звоном»(с). И потихоньку ликвидировать социальные гарантии, оставшиеся от СССР. Назначение Голиковой гарантия того, что особое внимание будет уделено здравоохранению.
Развал здравоохранения самый простой и эффективный способ сокращения населения. Цель этого сокращения особенно заметна по тому, что особое внимание уделяется не столько пенсионерам (что вполне разумно в логике рф: если раб не может работать пусть умирает), но развалу детского здравоохранения.
Есть ли у рф нас эти 6 лет загнивания?
Это зависит от нефтяных цен и доступа рф к современным технологиям добычи энергоносителей, а также к рынкам энергоносителей. Тут очевидные проблемы.
Великие события в мире неизбежны, война, точнее ЧП отчаянно нужны.
С Кореей не получилось. Япония, Китай и Южная Корея не позволили.
Теперь назревает война с Ираном. Стыдно в этом признаться, но для нас лучше чтобы она состоялась. Эта война взорвёт весь Ближний Восток. Цены на энергоносители вырастут и несколько лет спокойной жизни рф и всему СНГ обеспечены.
Если Европа не допустит войны на Ближнем Востоке, то война будет на территории бывшего СССР. И с рынка энергоносителей выкинут Россию. И сильных противников этого сценария намного меньше, чем первых двух.
Но со столь неадекватным государством как рф надежд на удачное для экс СССР развитие событий мало.
1
Леонид Евгеньевич, а что, Европе удобнее война на постсоветском пространстве, чем на ближнем востоке? Почему? Ведь б.СССР ближе и их затронет сильнее?!
Энергоносители идут прежде всего с БВ. И от Европы Россию отделяют буферные страны.
А ещё и другие потребители (Китая, Индия. Япония) будут против.
Леонид Евгеньевич, а большое мировое ЧП нужно, чтобы объявить форс-мажоры по договорам и списать долги?
чтобы провести реформу международных финансов. реструктуризация долгов - необходимая часть реформы.
Леонид Евгеньевич, я ваши статьи читал и перечитывал, но всё равно понял мало, так что не обижайтесь))

Скажите, так главной целью этих реформ мировых финансов является создание мирового валютного центробанка? А ещё вы говорили, что доллар надо разделить на внутренний и внешний, это тоже будет?
1. Главная цель - создание мирового правительства, 95% этого мировой ЦБ
2. Паллиатив, если проект идёт с трудом и даже проваливается - разделение доллара.
"Запомните этот твит" да?
Не... "Умри мой стих, умри как рядовой..."

Anonymous

May 9 2018, 05:56:59 UTC 1 year ago

Война с ссср? Это они лупят себя палкой по собственной голове? Тут на ссср мало кто не мастурбирует, от телевидения до президента. Концепция поменялась, люди те-же, методы те-же, правда пока пожиже. Если бы была война с сссром, то они бы просто открыли архивы и показали что это за система, кто на кого стучал и как это всё крутилось. Но проблема в том, что они сидят на том-же шестке что и ссср и закончат точно также. Просто опять выйдет дядя в костюме и скажет: "Всё товарищи, можете расходится."
НЕ МОГУТ.
В 1992 ЕБН всерьёз готовил процесс над коммунизмом. По категорическому требованию Запада он не состоялся. Ибо разоблачил прежде всего Его преступления.
так что все эти годы шла чистка архивов.

Anonymous

May 9 2018, 08:39:57 UTC 1 year ago

Проклятый Запад. Я так и знал:)
Именно.
Ленин был агентом Англии, Австро-Венгрии.
Сталин - США.

mrpumlin4

May 11 2018, 23:10:32 UTC 1 year ago Edited:  May 11 2018, 20:12:08 UTC

Керенский утверждал, что большевитский переворот состоялся за несколько дней до мирной конференции (в Париже, если не путаю). Он же говорил, что незадолго до 25 октября 1917 года Австро-Венгрия запросила у России сепаратного мира. Ленин об этом узнал и был в истерике - требовал провести переворот как можно скорее. В связи с этим он - точно агент Британии и Австро-Венгрии?
Враньё.
И Керенский очень помог захвату власти большевиками. Как и военный министр Маниковский и весь генштаб.

mrpumlin4

May 11 2018, 23:52:41 UTC 1 year ago Edited:  May 11 2018, 20:53:27 UTC

По поводу Генштаба - наверное, тот же Керенский говорил, что Запад ставили на Корнилова а Генштаб к октябрю просто игнорировал Временное правительство. Но вот по поводу того что Австро-Венгрия тайно запросила мира - вранье ли?
Враньё. Австрия полностью зависели от Германии. За счёт Австрии германия торговалась (земли Австрии - Италии, Польше - земли Австрии)
А вот ленинское "мир без аннексий и контрибуций" это австрийское и в интересах Австрии. Немедленный мир без раздела слабых.
Я не буду спорить. Вы так уверенно говорите "вранье", очевидно, у вас есть надежные сведения на этот счет. Я же опираюсь единственно на слова Керенского. Но я несколько наивен, возможно, мне как то не верится что К врет: https://mrpumlin4.livejournal.com/34987.html

darkangellegion

May 13 2018, 13:21:05 UTC 1 year ago Edited:  May 13 2018, 10:22:31 UTC

Тут на масонском сайте написано что это масонская ложа Великого Востока Народов России на самом деле революцию в России начала, а вовсе не большевики. Это оказывается масоны Царскую Россию в бараний рог свернули. "The recording of proceedings in lodges was forbidden. All orders were issued orally. All lodges were strictly supervised by the Supreme Council of Russia’s peoples formed in 1913. Worshipful Masters of Lodges only knew three secretaries of the Supreme Council--Nekrasov, Kerenski, Tereshchenko, its full membership was kept in secrecy. The ruling members of Supreme Council, called also a Convent of freemasons (finally formed by the summer of 1912) usually met not less than two times a month in St. Petersburg and Moscow and the participants of these conferences also were Ambassadors of France and Great Britain Maurice George Paleologue (worked in 1913-1917) and George Buchanan. The meetings of the Supreme Council were held in the homes of P.P.Ryabushinsky, Ye. Kuskova, Prokopovich, Konovalov (his dacha in the suburbs), Chelnokov, Dolgorukov, and Guchkov--in Moscow, the homes of Orlov-Davydov, Fyodorov, Polovtsev, Moeller-Zakomelsky, and Gorky, as well as isolated rooms in two restaurants, Content and Au Daunond in St. Petersburg. After the February revolution broke out the Supreme Council remained secret." Они оказывается очень активно вели свою деятельность перед февральской революцией и все февралисты в масонской ложе состояли, особенно Керенский, Гучков, Коновалов. Они встречались с британским послом. Это оказывается потом большевики эту масонскую ложу прикроют. Британия и масоны причастны к февралистам, но вовсе не к большевикам. http://freemasonry.bcy.ca/texts/russia/go_russia.html
А где-либо это требование Запада зафиксировано? Может быть, в мемуарах?
Где зафиксированы слова Буркхальтера 2014? Вот о нерасширении НАТО на Восток начали говорить. А где зафиксировано?

Anonymous

May 10 2018, 14:30:52 UTC 1 year ago

Леонид Евгеньевич, скажите пожалуйста, а примерно какие условия мог поставить Буркхальтер Пу ? Как изменилась политика России на Украине после его визита ? Спасибо.
Не знаю. Но последствия налицо: минские договорённости как ловушка для России.
Западные лидеры все знали про людоедскую сущность СССР.
На то и есть спецслужбы.

Не искажайте мои слова: они не просто знали, они не просто соучастники, они организаторы и вдохновители. США и Англия прежде всего. На ранних этапах - Германия и Габсбурги.
Совершенно согласен с этим.
Всего лишь подчеркнул что они не только заварили все в 1917-1918, но и, прекрасно представовляя масштабы геноцида, продолжали сотрудничать с людоедами и использовать в своих целях.
Открыть архивы? И выяснилось бы что солженицын и прочие лжецы и мрази нагло врут про стомильоновгепгессигованных. это какая колгота - памятники бородатому ублюдку сносить - книги сжигать...
два миллиона безвинно убиенных это тоже очень много, я бы ввёл уголовное наказание за непризнание преступлений коммунистов

Anonymous

May 9 2018, 06:19:18 UTC 1 year ago

Представляю как злая пятая колонна разваливает ссср. Нет он распался по другой причине. В результате великих Побед и Свершений ссср, в один прекрасный день, почему-то оказалось что в нём стало меньше половины русских. Как выяснилось опытным путём, когда кончаются русские - кончается интернационализм. Видимо никто не хотел больше за это платить. Вот так и закончился ссср. Точно такая-же судьба ждёт и РФ. Не зря наш Президент пообещал десятилетие Великих Побед. Ждём-с.

Anonymous

May 9 2018, 10:03:34 UTC 1 year ago

>Именно.
Ленин был агентом Англии, Австро-Венгрии.
Сталин - США.
Не хватает далее по списку : Хрущев, Брежнев, Ельцен, Пу?
В последующем только Англия?
аноним хуже нетолернатно обозванного - разве это узбеки и чукчи заставили горбачева ввести гласность и свободку?
Есть, к сожалению, и 6 лет, и даже больше. Никаких предпосылок для эксцессов не видно.
Предпосылок на порядок больше, чем в 1939 или 1914. Ставки на порядки больше.

Anonymous

May 9 2018, 13:23:55 UTC 1 year ago

развал детского з\о и выдача материнского капитала для поднятия рождаемости ? а нас пенсионеров под реформы дешево и сердито это понятно .

Anonymous

May 9 2018, 13:26:48 UTC 1 year ago

да вот при Брежневе я жила сыто . А при этих трёх апельсинах епм я живу в нищете . пенсия 9292ры.
"и доступа рф к современным технологиям добычи энергоносителей"

И вы еще спрашивали, зачем я это все рассказываю. На сегодняшний день моя малая родина потребляет 80 кубометров дров в день. Это только на нужды коммунальщиков, т.е. на отопление больниц, школ и детских садов. Как и все прошедшие с "газ-трубы" пятьдесят лет. Все это время при любой власти, а их сменилось минимум четыре очень разных, энергоносители бесперебойно шли за границу.

Какие вам еще технологии нужны? Давно все есть. Иначе бы нечего было качать по трубе. Желания использовать эти технологии на пользу аборигенам - нет. Но это сильно разное.

Anonymous

March 4 2019, 04:32:26 UTC 5 months ago

К 50-летию конфликта на Даманском:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сделка_века_«газ-трубы»
Да, отличная была сделка: без неё в европейскую часть России и на Украину газ пришёл бы лет на 10 позже.
Да! Чтобы газифицировать Россию после 1990 газа хватало. Просто остановили советские программы газификации.

Anonymous

March 4 2019, 19:35:54 UTC 5 months ago

В УССР и в Европейской части РСФСР газ уже был.

Эта сделка окончательно сделала Россию сырьевой колонией ЕЭС.

Остановили советские программы газификации именно тогда:
http://engineering-ru.livejournal.com/69610.html
25 декабря 1967 г. взорвался пятиэтажный дом на улице Осипенко. На следующий день к развалинам приезжал Брежнев. Под впечатлением, увиденных посреди Москвы руин Леонид Ильич активно поддержал идею сворачивания газификации жилых домов. Именно после катастрофы на улице Осипенко было принято решение во всех новых домах повышенной этажности (более 9 этажей) ставить только электрические плиты.
Любопытно. Не знал. Спасибо.

germumu2016

May 9 2018, 17:18:24 UTC 1 year ago Edited:  May 9 2018, 14:19:52 UTC

ispanz42 жж 9 мая
,,, - За что воевали советские люди и почему этот праздник так важен, для многонациональной вертикали власти ???,,,,

Большой пост .
Вертикаль теперь не знает, как избавиться от этого праздника: рф готовили к Войне. Но тут серия позорных поражений. И праздник играет против авторитета Власти.

Anonymous

May 9 2018, 19:14:33 UTC 1 year ago

К какой войне? Всё спёрли к чёртовой бабушке. Вот если бы не спёрли, а понастроили автобанов, вот тогда Адик бы заплакал от зависти. А так бодливой корове бог рог не дал.
так это не рф и путинцам решать.
Вы как бандерлог с Украины. Вот не отрежут нефть с БВ, значит будет война на Украине и вообще на территории экс СССР.

Anonymous

May 10 2018, 04:53:56 UTC 1 year ago

Мотивации нет. В 17м появилось много людей с винтовками, чем кончилось? Штык в землю! Ни мира ни войны! Внутренние проблемы страны не решены, а власть так просто вооружит народ вместо того чтобы продолжать давить?
Блин, это не путинцам решать.
Украина пример. В Англии дали команду и агентурв Киеве ии Крыму ВСУЧИЛА Путину Крым. Ну и отсутствие вменяемого аппарат у Путина не позволило понять, что и зачем. Но это уже второстепенное.
Так и теперь.
Леонид Евгеньевич, можно поподробнее , в какой логике праздник играет против авторитета Власти?
Советский союз - победитель. Рф - проигравший. Врагу отданы именно те земли, которые Гитлер и хотел взять. так за что умирали наши люди? И главное: способен лит режим защтить нас от внешнего врага? А война становится реальной угрозой.
Население слишком тупое, чтобы понимать такие сложные схемы. ИМХО, праздник явно работает в пользу власти. 9го мая никто не осмеливается критиковать Пыню даже шёпотом.
Державность, в любом виде работает на вертикаль,
Ну и патриоты этой работе помогают уже ,30 лет...

Населению некие мудрецы должны разложить всё по полочкам......



Спасибо.

Anonymous

May 9 2018, 20:03:17 UTC 1 year ago

да уж вертикаль влипла в жир ногами по самые гланды .
Постоянная война с покойным СССР в интересах врагов России.

то есть всех православных вы записываете во враги России, а коммунистов уничтоживших множество русских святых и тем самым лишивших Россию будущего записываете в патриоты, я ведь не зря писал вам что нынешняя Россия достойна того будущего которое её ожидает, ну не бывает по другому когда прославляют убийц размахивая красными знамёнами с серпасто-молоткастыми символами, России нужен ещё один урок, и она его получит, коммунисты ещё вернутся к власти на огромное горе всем русским, может после этого люди станут надеяться только на Бога
Патриарх на смерь Сталина, почитайте. "Пресеклась сила великая..."
Авось поумнеете.

Anonymous

May 10 2018, 16:49:57 UTC 1 year ago

вот ссылка с фото:
https://nstarikov.ru/club/63416
Спасибо большое, за меня ответили.
Спасибо большое, за меня ответили.

Слушайте, я ничего тут не могу утверждать, но ясно же что славословие Патриарха в адрес умершего Сталина может быть как искренним, так и неискренним. По вполне понятной причине. 53-й год, все таки.
В Православной Церкви духовный авторитет имеют только святые, не один святой не сказал ничего хорошего о Сталине равно как и о советской власти
В Православной Церкви духовный авторитет имеют только святые, не один святой не сказал ничего хорошего о Сталине равно как и о советской власти

Если это так, я рад. Есть неприязнь к Сталину. Но, поскольку немало неглупых знающих людей поют ему осанну, приходится уговаривать себя, что я многого не знаю и не понимаю. Однако, если среди святых действительно нет его "почитателей", это многое расставляет по местам. Людям свойственно заблуждаться, всем людям. Но святым - меньше других.
скажу больше, высказывания духовного лица противоречащие мнению святых, мягко говоря сомнительно с духовной точки зрения, по сути это отступление от веры, так как все лица духовного звания обязаны учить только тому что согласно церковной традиции, канонам, и поучениям святых

можно вспомнить что тот же святой Паисий Святогорец приравнивал коммунистические взгляды к отступлению от православия, и обличал в этом пришедших к нему греческих коммунистов

ну и что-бы поставить окончательную точку давайте вспомним что нынешний Патриарх Кирилл и ряд нынешних епископов служат церковные службы вместе с католиками, что категорически запрещено Канонами Церкви, или историю с последним несостоявшимся Вселенским Собором, когда документы подготовленные нашей Патриархией были осуждены как еретические на Соборе Епископов РПЦ, там конечно прямо так не сказано, осудили конкретные формулировки предсоборных документов, но эти формулировки содержались и в документах подготовленных Патриархом Кириллом, такой вот скандал, и подобных историй было множество и ранее при других Патриархах, и заканчивается всё это всегда одним, очередной Собор осуждает накопившуюся за годы ересь

Anonymous

May 10 2018, 20:56:33 UTC 1 year ago

на Бога надейся да сам не плошай .

darkangellegion

May 13 2018, 13:09:55 UTC 1 year ago Edited:  May 13 2018, 10:12:13 UTC

Вы как-то очень простенько думаете. Царская Россия пала от рук депутатов Государственной Думы и от масонов Великого Востока Народов России. А вовсе не от большевиков. Кадеты и меньшевики были масонами, а не большевики. Именно Временное Правительство и такие люди как Александр Керенский, меньшевик Николай Соколов и такие министры Временного Правительства как Николай Чхеидзе и Ираклий Церетели издали приказ номер один о развале русской армии и о роспуске полиции. Большевики отняли власть у дегенератов Временного Правительства. Большевики еще занимались индустриализацией и модернизацией малоразвитой крестьянской страны. Почитайте что профессор Ноам Чомски о большевиках писал. Он говорил что они для всей восточной европы были прогрессивной политической силой. Модель развития Советского Союза была относительно успешной и для стран третьего мира вроде Бразилии показалась бы райем.
Коммунисты они очень разные. Большевики это крошечная секта с английскими и автрийскими агентами наверху. Но коммунисты огромное движение. Тут и французская агентура (Свердлов, Ягода) и австрийская и немецкая. Одна мафия еврейских уголовников Украины чего стоит. А старообрядцы? Об этих ничего не ищвестно толком. А военные?

Anonymous

May 14 2018, 06:47:55 UTC 1 year ago

большевики-коммунисты это нацмены- евреи кавказцы прибалты украинцы и даже молдаване при помощи США и Англии уничтожили РИ . Нацмены уничтожили РУССКИЙ НАРОД при помощи репрессий- чк\кгб , гулага , раскулачивания, 2 войн гражданской и отечественной .
Кадеты и меньшевики были масонами, а не большевики.

Нечистый имеет несколько "рук" для действий в мире нашем. И у масонов и у большевиков был один хозяин, и это не масонерия и не австрийцы с англичанами. Берите выше. Две революции/переворота 1917 года - это два акта одного спектакля.

Anonymous

May 11 2018, 09:53:01 UTC 1 year ago

Краткий комментарий по текущим событиям. Все ниже изложенное естественно ИМХО.

1) Неизменно поражает способность США подвязывать под свои интересы сторонних игроков - Как Израиль ни пытался остаться в стороне - но его все равно затаскивают в прямой конфликт. Правда евреи пытаются прежде всего решить свои локальные проблемы, но отсидеться за чужими спинами им все рано не дали.

2) Придерживаюсь мнения, что непосредственной войны с Ираном не будет. Участие в ней США напрямую - это их стратегический проигрыш. Без непосредственного участия Турции выигрыш любой коалиции против Ирана без США невозможен. Турция на это при Эрдогане никогда не пойдет.

3) Возможный транзит через Сирию, США надежно заблокирует чужими руками. Заваруха там будет продолжатся с нулевыми перспективами на положительное решение в интересах Европы, но это не значит, что РФ оставят в покое.

4) Эрдоган показал себя очень сильным региональным игроком и турецким националистом. Это означает, что никаких труб в сторону Европы через Турцию не будет. Эрдоган прекрасно понимает требование США и подставлять страну под американский каток не будет, прекрасно понимая, что это такое. Обещать при этом в процессе будет что угодно. Понимают ли это "наши" придурки - сомневаюсь. Европа, Китай и Иран это понимают - посему мы и имеем все, что творится в Сирии. Для своих нужд при этом турки будут получать все от всех, и по самым низким ценам. США на это плевать.

5) Северный поток - не решение проблем Германии, а ее слабость. При контроле Швеции антигерманскими силами - ликвидировать любое количество "потоков" быстро и легко - для США не проблема - только лишний способ давления на Германию.
Согласен.
Но Европе нужен транзит из Ирана (а также Азербайджана и Туркмении с Ираком) через Турцию. И вот как поведёт себя Эрдоган? Там видно будет.
А для янки "важны не намерения. а возможности"(с). А вдруг Эрдоган передумает? Надо устранить саму возможность.
Европе нужен транзит из Ирана (а также Азербайджана и Туркмении с Ираком) через Турцию.

Президент Турции Эрдоган поставил под сомнение справедливость Лозаннского договора с Грецией, заявив, что в июле 1923 года Турцию принудили уступить Греции острова в Эгейском море, где находятся турецкие «мечети и наши святыни. Мы до сих пор боремся за шельф. Эти проблемы возникли из-за тех, кто сидел за столом в Лозанне и не смог защитить наши права». Отсюда: agionoros точка ru/docs/2557.html

Война Греция - Турция, плавно переходящая в РФ - Турция - очень хороший вариант для США. Турции тогда, разумеется, помогут союзники по НАТО и из исламского мира.

Anonymous

May 11 2018, 14:36:44 UTC 1 year ago

>>Появление подобных текстов, абсолютно неадекватных ситуации вокруг России, говорит о том, что...

Текст на который Вы ссылаетесь был опубликован 7 лет назад, 26 февраля 2010 года. Как он может быть адекватен текущей ситуации вокруг России?
Его репостили и вывели в топ только что. И он ТИПИЧЕН. Нои качествен: из него вдумчивый читатель можент понять КАк оно было на самом деле.
Слишком многое говорит в пользу войны в Европе. Ну, как вариант, РФ - Турция, что почти в Европе.
война РФ и Турции из-за Греции неизбежна, это да, и Израиль сбросят в море силами исламистов, что приведёт к нео-крестовым походам европейских государств, ну и соответственно к резкому правому повороту в Европе, в виду чего возникает вопрос о том какой будет Россия во всём этом, путинско-националистической или красные успеют захватить власть, или ещё хуже, новая гражданская война между красными и белыми

много чего будет интересного
И какой дурак в РФ пойдет воевать с турками за грецию?
только дурак и не пойдёт
Мотивировать можете -или вместо мозгов -солженицын и ладан?
"Комитет нижней палаты конгресса США подготовил поправку, которая позволит Вашингтону не исполнять соглашение о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Нужно будет только подтвердить, что его не исполняет Россия"
РБК: https://www.rbc.ru/politics/12/05/2018/5af6f1ac9a7947336631e9ff
Думаю если с Ираном не выйдет, то для нас это очень плохо кончится.
Именно. 22 июня. внезапный удар.

Anonymous

May 14 2018, 06:54:08 UTC 1 year ago

в каком году
Вот именно сейчас на БВ решается этот вопрос.
Моё мнение решение о разделе РФ внешними силами принято. Для этого к власти в РФ и привели прозападных компрадоров. Организовать сопротивление давлению Западу компрадоры не могут.
Разумеется доказательств у меня нет. Только косвенные и логика развития событий. К 30-ым годам мир должен быть переформатирован и выглядеть по-другому. Новый мировой порядок.
вы главное не отчаивайтесь, Россия после этого возродится