Чего хотели цари?
https://wanderv.livejournal.com/231422.html
О строительстве нации, как основы жизнеспособного государства. И о том, как решали эту задачу в сложнейших условиях.
Там очень характерен спор с мудаками, не понимавшими, что такое реальная политика. С людьми на уровне кадетов начала 20 века. Френд ммт отвечает исчерпывающе.
https://sssshhssss.livejournal.com/225039.html?thread=2945551#t2945551
Сколько вреда нам принесли эти прекраснодушные идеалисты!
Получи Власть, удержи Власть. А там попробуй использовать Власть во благо общества. Особенно вокруг идиоты. И общество из полуживотных, инстинкты которых используют негодяи и внешние враги.
При сравнении проекта нациестроительства Российской империи и СССР особенно видна бредовость коммунистического проекта: с самого начала готовился развал. Умные враги грамотно продали малограмотным идиотам (даже если в прошлом они были хитрыми и удачливыми мафиозо) идиотскую схему священной Римской империи. Создание элит, нацеленных на особость и обособление. «Украина не Россия» и далее везде. СССР не смог не смогли интегрировать даже страны Восточной Европы.
И эта беда, оставшаяся в основе государства рф сейчас заиграет как никогда: национальная политика и денежно кредитная политика вот две мины, что не оставляют шансов. А наши враги жестоки: хорошо помню мыслителя, что выводил термин славяне из германского «слэйв». Взбунтовавшиеся рабы должны быть уничтожены. Тем более в новом мире нужда в рабах ничтожна.
fixik_papus
May 29 2018, 13:41:08 UTC 1 year ago
Нет, просто социализм советского образца и тем более коммунизм - неустойчивые системы. Которые саморазрушаются сверху при поддержке низов. А вдобавок - всегда заканчиваются экономическим крахом.
Anonymous
May 29 2018, 16:14:37 UTC 1 year ago
К какой национальности Вы бы отнесли русских царей (например, 3-х последних, включая Николая 2)?
paidiev
May 30 2018, 09:06:02 UTC 1 year ago
Прочие были "того или иного племени и ли клана".
aslaf
May 29 2018, 16:33:14 UTC 1 year ago
fixik_papus
May 29 2018, 17:04:46 UTC 1 year ago
либерализма не было вообще, где Вы его увидели?
aslaf
May 29 2018, 17:08:05 UTC 1 year ago
Сами себя называют либералами.
Согласен, не торт, но что есть.
ovchinnik
May 29 2018, 18:09:49 UTC 1 year ago
устойчивая система, никакого краха нет и не предвидится
darkangellegion
May 30 2018, 10:45:32 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 07:45:56 UTC
mrpumlin4
May 30 2018, 18:00:52 UTC 1 year ago
ap0caiypse
May 30 2018, 18:13:29 UTC 1 year ago
mrpumlin4
May 30 2018, 18:23:28 UTC 1 year ago
paidiev
May 31 2018, 12:02:20 UTC 1 year ago
mrpumlin4
May 31 2018, 15:40:43 UTC 1 year ago
Anonymous
May 29 2018, 17:00:45 UTC 1 year ago
1) Да, Русской нации сложится не дали. Да, если бы не было внешнего воздействия, то она бы сложилась к середине 30-40 годов 20 века естественным путем. Однако промышленная революция без создания русской нации и без кардинальных потрясений была невозможна. Не проводить промышленную революцию при очевидном внешнем давлении тоже было невозможно. Попытка проводить кардинальные реформы с ментально неготовым к ним населением привела к закономерному коллапсу.
2) Да, в условиях до национального государства Романовы и государство были одним и тем же. Однако промышленно развитое государство не могло существовать в такой парадигме. В силу значительного отставания России от внешних врагов - единственной стратегией выживания являлось ускоренное преобразование страны. Однако Романовы не владели передовыми на тот момент социальными технологиями, о которых знали тогда только британцы с американцами и частично немцы. Понятно, что это были ключевые технологии, которые нарабатывались совместно европейскими еврейской и саксонской закулисами на протяжении предыдущих нескольких веков, и которые являлись по факту стратегическим оружием.
3) В результате, вместо активной политики по опережающему (до экономических реформ) формированию нации, проводилась во многом страусиная политика, когда с внешним враждебным влиянием пытались бороться запретами и подмораживанием ситуации. Что такое активная работа по выдавливанию враждебных идеологических конструктов, и замещение их своими - видимо вообще не знали в должной мере. При этом идеологические ошибки проявляются через десятилетия после их совершения. Почву до технической революции нужно готовить минимум за поколение до ее начала, что сделано не было с закономерным результатом.
4) Что было бы с Россией без внешнего давления можно посмотреть на примере модельных государств. Например если почитать историю Таиланда, то видно, что он в 19 веке приблизительно находился на сходном уровне ментального развития населения, что и Россия, но не испытывал схожего давления со стороны внешних сил. Вынужденной форсированной модернизации там тоже не проводилось. Если посмотреть исторические события связанные с Таиландской монархией в 20 веке можно приблизительно прикинуть, что бы происходило с монархией в России без имевшегося коллапса государства.
paidiev
May 30 2018, 09:05:06 UTC 1 year ago
aslaf
May 29 2018, 17:06:06 UTC 1 year ago
Вот хорошо подмечено, а то среди этой пикейножилетной фрондерствующей публики процент прекраснодушных болванов очень высок
latnemrob2
May 29 2018, 17:22:21 UTC 1 year ago
fenix_474
May 29 2018, 17:45:22 UTC 1 year ago
Anonymous
May 29 2018, 18:41:41 UTC 1 year ago
paidiev
May 30 2018, 09:03:34 UTC 1 year ago
Тем более про Византию. судя по замечанию. ничего не знаете.
hemdall
May 29 2018, 20:04:59 UTC 1 year ago
И показали бы всем - как надо.
Если бы конечно умели...
Империи удивительно однообразны и никак не совместимы с национальным государством. Увы.
paidiev
May 29 2018, 20:15:41 UTC 1 year ago
Необходимые периоды развития большого социума.
Вначала разные племена объединяет меч, Потом добавляется религия (идеология), Потом возникает единый народ - нация. А лишние части. что не могут вписаться - отбрасываются. Это как Польше уничтожили евреев, а сейчас на Украине русских.
hemdall
May 29 2018, 20:20:12 UTC 1 year ago
Собственно это Империя к нам заглядывала в 41 году и заглянет снова весьма скоро если мы не вернем статус Империи.
А для этого надо для начала уйти путина и ко.
paidiev
May 29 2018, 20:31:59 UTC 1 year ago
Сейчас по швам трещит ЕЭС - 4 Рейх.
И у США явные проблемы.
А России один шанс - нац государство. Иначе слабому социуму в жестоком мире не выжить.
И то не факт: пример Украины. У страны просто нет сил и денег, рынков на создание и содержание нац государства.
hemdall
May 29 2018, 20:35:38 UTC 1 year ago Edited: May 29 2018, 17:37:35 UTC
У США все отлично - они готовятся к внутренним преобразованиям и для этого им нужна война - или за рубежом или (хуже) у себя гражданская. И из этой войны они выйдут гораздо сильнее и современнее чем сейчас.
УПД.
Россия после отделения Украины и так национальное государство. И пока оно таковое - у него нет и не будет возможностей развития ибо в мировом разделении труда Россия не нужна вообще.
И наш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс выжить - Империя.
paidiev
May 29 2018, 21:38:45 UTC 1 year ago
Колония.
hemdall
May 29 2018, 21:47:47 UTC 1 year ago
И лучшее что может сделать одна Империя с другой - разделить оную на нацгосдарства и надеть тем самым на нее намордник который неизбежно стерилизует бывшую империю - османы, авсрийцы, британцы вам в доказательство.
Собственно уход украины это жирная точка нашей Империи. Русское нацгосударство "РФ" безопасно всем абсолютно - только на бесполезный вой сил и хватает.
Утерян синергетический эффект Империи.
paidiev
May 30 2018, 09:08:20 UTC 1 year ago
Конкурирующий проект "Европа вокруг Гемании" убил проект "Евразия вокруг России".
А теперь янки добьют немцев.
Хотя "союз трёх императоров" давал возможность иного развития истории Человечества.
darkangellegion
May 30 2018, 10:51:52 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 07:52:39 UTC
hemdall
May 30 2018, 20:14:48 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 17:17:23 UTC
Немецкий проект, да. Успешный благодаря немецкому агенту в Кремле. Истинно так - и кормил и поил и дал самосознание.
Янки стравят нас с ними (хохлы+ЕС) - и мы опять потеряем 30-40 млн. уничтожая и возвращая утерянное. Мы ДВАЖДЫ уплатим кровавую цену за чужие выгоды. Благодаря - сидящему в Кремле сдавшему все наши национальные интересы.
Ничего подобного - развитие событий крайне предсказуемо. Планета Земля замкнутая система и всем кто задумался над действиями государств в маштабах планеты это просто очевидно и банально.
Растите над собой - а то умрете все так же мысля "деревцем в лесу".
avlasov
May 30 2018, 01:16:44 UTC 1 year ago
четта у меня есть стойкое подозрение что использовать власть во благо общества могут только лишь бывшие "прекраснодушные идеалисты"
хотя получить власть и удержать ее способны ничтожные доли процента оных
жывотные они только о себе заботится умеют, ну там о потомстве
а о других заботится, да еще и когда других сотни миллионов - это в некотором смысле высшая ступень для человека
который свой природный эгоизм перерос на несколько порядков (100 млн - это на 8 порядков больше чем один, а в Кетая - и на 9 порядков)
paidiev
May 30 2018, 08:58:59 UTC 1 year ago
Достаточно почитать его юношеские стихи. И последние.
kornev
May 30 2018, 10:12:46 UTC 1 year ago
germumu2016
May 30 2018, 13:25:01 UTC 1 year ago
mrpumlin4
May 30 2018, 19:12:21 UTC 1 year ago
germumu2016
May 30 2018, 19:46:35 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 16:56:15 UTC
А есть до нельзя странные действия наших Державников которые и отторгли значительную часть ранее вполне пророссийского населения. -Подробно у ua-katarsis ЖЖ.
hemdall
May 30 2018, 20:31:35 UTC 1 year ago
Тут то вы что доказываете???
aslaf
May 30 2018, 20:48:48 UTC 1 year ago
Где-то примерно минимум из 1/3 "Украины" в 2014 году мог выйти "Крым" в смысле лояльности.
Вполне возможно даже они были бы и еще хлеще, что называется святее папы Римского, точно также как и сейчас они стали "истовыми украинцами" хлеще "эталоных бандеровцев" из Франковска.
Неофиты всегда самые ярые сторонники.
Теперь развернуть ситуацию невероятно сложно, тут нужны сверхусилия совсем другой элиты.
hemdall
May 30 2018, 20:53:58 UTC 1 year ago
И будет сдавать дальше, пока их - не успокоят.
aslaf
May 30 2018, 21:02:38 UTC 1 year ago
Англо-ЕСовское.
hemdall
May 30 2018, 21:20:56 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 18:37:40 UTC
А англия - оставьте эти глупости галковскому.
aslaf
May 30 2018, 22:13:44 UTC 1 year ago Edited: May 30 2018, 19:14:19 UTC
А что касается глупостей
Вот когда офшоры переедут в Делавер, а вложения в амеровскую недвигу будут также велики, как в лондонскую и т. д. и т.п. вот тогда и заново обсудим, что глупость, а что нет.
А сейчас что вижу, о том и пою.
На данный момент элита рф производить впечатление обычных приказчиков, а сама РФ, нет не колонию, а скорее такой своеобразный актив.
hemdall
May 30 2018, 22:23:38 UTC 1 year ago
А вот известная мюнхенская речь Путина, в момент когда, было дело Конгресс заартачился на финансирование Пентагона в 600 лярдов - и в нужный момент накануне голосования настоящий патриот выдал на гора свой словесный понос о несправедливости в мире. Конгресс после этого денежку Пентагону посмотрев на это - дал. А таких вот "совпадений" масса.
Вы в самом деле верите в офшоры и прочую чушь? Уясните себе простой факт - ЕДИНСТВЕННАЯ супердержава на планете Земля это США. И только ни решают кто и где будет править или существовать.
Никто и ничто больше ничего не решает. Тем более в назначении марионетки в государство официально "обладающим" ЯО.
Кто бы позволил каким то тараканам из ЕС принимать такие решения то???
aslaf
May 31 2018, 00:16:33 UTC 1 year ago
Это всего лишь ваше частное мнение, никаких явных свидетельств не существует.
Косвенные оценки, например оценка по контролю за финпотоками, говорят, что у США всего лишь "контрольный пакет" 50-55% , у англов "блокирующий" 25-30%, и даже есть все остальные- "миноритарии".
hemdall
May 31 2018, 19:16:29 UTC 1 year ago Edited: May 31 2018, 16:54:15 UTC
Но туда и не надо ходить - все и так очевидно:
США сильнее всех остальных стран вместе взятых. Даже если все страны мира объединятся против США у них всех вместе не хватит сил.
Фин потоки в современном мире давно текут только так как надо США. И если вы захотите заиметь себе счет в Швейцарии вам придется там же заполнить анкету налоговой службы США. Подумайте над этим =)
И да все пытаются противодействовать США, но к нашему сожалению - США скупают ВСЕ лучшие мозги мира и они работают только на США. Потому "тупые" американцы не проиграли ни одной войны с 1914 года. Подумайте и над этим.
А глупости о тайно правящих миром англичанах оставьте сказочникам про заек.
paidiev
May 31 2018, 20:00:36 UTC 1 year ago
Версаль - поражение США, 22 июня 1941 - поражение США.
Выигрывали, но с трудом.
hemdall
May 31 2018, 20:05:11 UTC 1 year ago Edited: May 31 2018, 17:18:24 UTC
Мало того им хватило ума самих себя этим обязательствами не связывать отказавших их ратифицировать Конгрессом.
Умны они и дальновидны - переиграли Европу как щенков.
И 22 июля не поражение а очередной кон. Из которого они окончательно вышли сорвав банк. Мы - победили, а они - выиграли. Это не одно и тоже.
paidiev
May 31 2018, 20:02:30 UTC 1 year ago
hemdall
May 31 2018, 20:21:48 UTC 1 year ago
mrpumlin4
May 31 2018, 15:45:09 UTC 1 year ago
А вот эти люди - кто? https://www.youtube.com/watch?v=5J27iuIgpcQ
kornev
May 31 2018, 10:15:44 UTC 1 year ago
истории невозможно. Максимум, можно "обгрызть по краям" и сократить ареал украинства.
mrpumlin4
May 31 2018, 15:42:51 UTC 1 year ago
hemdall
May 31 2018, 20:14:55 UTC 1 year ago
paidiev
May 31 2018, 12:04:24 UTC 1 year ago
mrpumlin4
May 31 2018, 15:35:46 UTC 1 year ago
hemdall
May 31 2018, 20:30:26 UTC 1 year ago
Украину немцы создали и будут поддерживать и на нас натравливать, а потому - нация украинская есть. Это просто факт.
Чем скорее вы его признаете тем быстрее сможете реально понять ожидаемое будущее.
paidiev
May 31 2018, 20:52:49 UTC 1 year ago
Чем меньше Украина потребляет энергии и производит металла и зерна - тем лучше. И чем больше там проблем - тем слабее Россия.
Да лоханулись: США обвалили укров раньше, чем построили обходные пути. Пришлось подморозить уничтожение ненавистных славян. Но магистрал никто не отменял: пока труба из Ирана вполне возможна..
hemdall
May 31 2018, 21:00:03 UTC 1 year ago
Эти клоуны не по собственной глупости бегают со свастикой - они в самом деле передовой отряд нового рейха.
Все номально и по плану у США - газовые терминалы на Констанце с трубопроводом уже построены, оттестированы и в нужный момент газовый узел под ужгородом откажет - а все газотранспортная система ЕС будет у американцев.
paidiev
May 31 2018, 21:13:12 UTC 1 year ago
hemdall
May 31 2018, 21:19:15 UTC 1 year ago
Так вот - украина есть. Украинская нация есть. Новый рейх на украине поднимает голову и от туда вернется в Германию. Мало того именно от туда будет атака на нас что бы утилизировать и нас и укров. А после того будет германский реванш за Вторую Мировую. С реализацией всех планов Гитлера в отношении нас.
А у нас - нет экономики, нет промышленности и нет армии. Мало того мы имеем на восточных границах Китай который союзник Германии и мы им обоим мешаем своим существованием. США как не странно именно потому нам помогут но в пределах того что бы мы не стали снова СССР.
paidiev
May 31 2018, 21:21:20 UTC 1 year ago
Вот когда Власть возьмёте и шпионов рошена с каломойг\шей повесите, тогда и можно с Вамит что то обьсуждать.
hemdall
May 31 2018, 21:25:41 UTC 1 year ago Edited: May 31 2018, 18:27:18 UTC
Есть они и это - неприятный факт.
Вы проведите эксперимент - халва, халва, халва, глядишь и правда слаще станет.
Anonymous
May 31 2018, 23:12:45 UTC 1 year ago
1) На Украине на данный момент сделана имитация нацизма, приблизительно в той же мере, что у нас имитация патриотизма. Ключевой признак реального нацистского государства, а не имитации это тогда когда власть народ считает "своими" и обе стороны разделяют единые ценности. На данный момент ничего подобного нет и близко. Нацизм в такой ситуации только инструмент для мобилизации масс в нужную сторону - не более того.
2) Вся правящая верхушка на Украине полностью продажные компрадоры, которые даже не понимают, что такое некие "национальные интересы". Все ресурсы страны подчинены интересам внешних игроков, которые используют условных "нацистов", как самую дешевую пехоту, которую никому из имеющих власть не жалко. Реальных ресурсов у украинских нацистов нет, и никто их к этим ресурсам допускать не собирается.
3) Да имеется ничтожный шанс, что в условиях полного коллапса государства и при сносе всей компрадорской верхушке нацистские группировки получат больше ресурсов, но на такой случай в идеологию украинского нацизма заложили множество закладок, которые делают возможное нацистское образование полностью не жизнеспособном и потому и безопасным для внешних кураторов. Для того, чтобы убрать эти закладки, приверженцы украинского нацизма должны сначала признать искусственность и вредность для украинской нации базовых идеологических установок, положенных в его основу внешними кураторами, чего никогда не будет.
paidiev
May 31 2018, 23:35:30 UTC 1 year ago
Просто люди не могут поверить, что их списали из числа живых: избалованы прежней, советской властью, временами СССР и борьбы с ним.
hemdall
June 1 2018, 21:41:55 UTC 1 year ago
Напомню - реальность существует независимо от вашей веры в оную.
А вы и себя сами обманываете глупыми сказками и других, а надо сразу рассчитывать на самый худший для нас вариант.
Сразу - на самый худший.
hemdall
June 1 2018, 21:39:06 UTC 1 year ago
2. Именно так - они не субъекты, а объекты. Субъекты принимающие решения заходятся вне украины. Вы выводы из того что они не-субъектны без моих комментариев сделать не можете??? =\
И этой фигурой ходят - немцы в своих европейских целях, а США пытаются перехватить инициативу и взять ситуацию под контроль вывернув себе на пользу.
3. А вот это - домысел. Украина это таран против России и потому имеет огромную ценность для наших врагов. Именно потому им дадут все необходимые ресурсы и даже ЯО. А закладки - да мы их задействовать не можем, а нацистская верхушка полностью защищена от каких либо провалов - за ними вся мощь и ЕС и США.
Вы чего ожидаете - что она сдуется??? Да вы умрете от старости раньше чем это произойдет...
Anonymous
June 1 2018, 23:37:33 UTC 1 year ago
2) Вы всерьез верите, что реальное жизнеспособное государство могут сделать бездарные марионетки в чужих руках? Нигде такого не было и не будет. Немцы выращивали себе бесправных рабов, которых натравливали на единственных тех кто мог бы избавить их от рабства. А чтобы рабы не очень переживали скармливали им сказки про великую Украину от Германии до Урала. Как я вижу вера в эти сказки непобедима, значит все они делали правильно. То что рабы могут переметнутся к более сильному хозяину немцы не понимали и на этом погорели.
3) Украина и РФ это два задохлика с наполовину выпущенной кровью, которых стравливают друг с другом на потеху образованной публики, чтобы они друг друга убили. У того задохлика который начнет побеждать просто начнут откачивать кровь сильнее, чтобы уровнять шансы. Таран нужен против жизнеспособного государства, чем РФ не является ни в малейшей степени. Про закладки Вы не поняли то, что я сказал, а объяснять увы долго и нет желания. Про нацистскую верхушку - укажите хоть одного реального нациста в верхушке Украины - Вальцманы и Коломейские на нацистов никак не тянут. Компрадорская верхушка - да защищена, от тех же низовых нацистов. Антирусский проект "украина" сам никуда не сдуется, но жизнеспособным государством он от этого не станет.
4) И вообще для реального нацистского проекта нужно наличие национально ориентированной буржуазии, которая и дает ресурсы для его осуществления. За Гитлером таких было много, а в Украине, как в прочем и в РФ ее просто нет. Реальный нацисткий проект это государство Израиль - вот сравните его и Украину и постарайтесь увидеть в чем отличие.
paidiev
June 2 2018, 12:49:16 UTC 1 year ago
paidiev
June 5 2018, 12:13:27 UTC 1 year ago
Чушь. Если бы рф была СССР, то ДА. А против дохлой бангладеши это излишне: хватит банд басмачей.
hemdall
June 5 2018, 19:35:56 UTC 1 year ago
И орды басмачей быстро заканчиваются на этом.
Будет война, сопоставимая по жертвам с ВОВ и для этого и украину и нас снабдят всем необходимым - санкции это именно способ подготовки нас к войне.
paidiev
June 6 2018, 08:29:27 UTC 1 year ago
Басмачи в 20-е и 30-е. Афганистан в 80-е.
Но есть и мировой опыт десятков стран.
Никарагуа. Война Франции в Алжире в 60-е. Там Тунис и Марокко не кормили: чем больше нищих, тем больше наёмников. За еду.
Технология отработана.
hemdall
June 6 2018, 20:08:52 UTC 1 year ago
Все будет точно так же.
paidiev
June 6 2018, 20:23:29 UTC 1 year ago
1. Хорошее (осторожное) отношение Запада.
2. Подкормка всех бывших союзников и частей СССР (для закрепления распада).
3. Остатки советского богатства.
4. Остатки советской армии и (ОМП). Что требовало аккуратности.
Всего этого больше нет. Уганда воюет с Бурунди.
Только Польша ПОКА получает ништяки, но не как враг России, а как троянский конь США в ЕЭС. И то теперь для них будет не пряник, а кнут: компенсация еврейской собственности!!!!
так что борьба с рф будет бюджетной за счёт хаотизации вокруг и внутри России.
Ну пока не будет нанесён окончательный удар (хотя добивать Россию в пользу Китая США вряд ли будут).
hemdall
June 6 2018, 20:33:16 UTC 1 year ago
Задача РФ - блокировать движение товаров между Китаем и ЕС.
В идеале воюя против них везде покупая необходимое в долг у США.
Санкции - это приведение в боевое состояние РФ.
И по всем счетам всем заплатят кровью русские - снова туже цену что и в ВОВ только заранее точно ничего не получив в итоге. Именно за то что отказались от Империи в пользу РНГ.
Anonymous
June 1 2018, 09:21:59 UTC 1 year ago
Насколько Вы с ним согласны?
Я так понял, что американцам ничего не остается как прямой военный конфликт с РФ: европейцы меняют ладью (РФ) на ферзя (США).
Или я неправильно понял мэтра?
Андрей
Anonymous
June 2 2018, 19:51:05 UTC 1 year ago
paidiev
June 3 2018, 12:06:53 UTC 1 year ago
Anonymous
June 3 2018, 14:44:31 UTC 1 year ago
paidiev
June 3 2018, 19:47:04 UTC 1 year ago
Anonymous
June 3 2018, 23:13:28 UTC 1 year ago
Я тоже просил, чтобы Вы Л. Е. прокомментировали Галковского.
Он же давно не высказывался на политические темы, с 2004 много времени прошло.
Андрей
paidiev
June 4 2018, 17:50:49 UTC 1 year ago
Anonymous
June 4 2018, 19:29:09 UTC 1 year ago
мне было интересно про передачу передовых военных технологий РФ - Вы и с этим согласны?
paidiev
June 5 2018, 12:19:21 UTC 1 year ago
Anonymous
June 5 2018, 13:38:24 UTC 1 year ago
aslaf
May 30 2018, 20:55:07 UTC 1 year ago
То ли как переходный этап перед объединением в "единый русский народ", продолжения процесса с начала 19 века, то ли как как зародыш нынешней "многонационалочки".
Anonymous
May 30 2018, 14:35:17 UTC 1 year ago
Сегодня внуки нового советского человека созидают в северной Европе или Америке, а отпрыски старого человека в РФ стремительно погружаются в архаику.
paidiev
May 31 2018, 12:01:26 UTC 1 year ago
И погиб.
Почему? Одна из причин национальная полтика и нац строительство. Потом отрицание ТДО. И много др\угого.
fadeev
May 30 2018, 21:02:37 UTC 1 year ago
вот эти самые "образованные приличные человеки" как раз и устроили революцию
Я это всё к тому что Русский всегда значило - Православный, и никак иначе. Именно Православие создало Российскую Империю и только Православие способно вновь объединить нас в Империю, что в свою очередь ведёт нас к Православной Монархии. Не той монархии которой были Романовы, а к Богоизбранному царю о котором твердят все православные святые.
В прочем не Вы не Ваши читатели не верят в Бога. Как это грустно...
kornev
May 31 2018, 10:19:34 UTC 1 year ago
fadeev
May 31 2018, 18:57:23 UTC 1 year ago
hemdall
May 31 2018, 20:24:12 UTC 1 year ago
paidiev
June 2 2018, 12:55:35 UTC 1 year ago
Anonymous
June 2 2018, 19:46:06 UTC 1 year ago
paidiev
June 3 2018, 12:15:33 UTC 1 year ago
Anonymous
June 3 2018, 18:41:01 UTC 1 year ago
Anonymous
May 31 2018, 16:51:01 UTC 1 year ago
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-nashel-novy-sposob-pechatat-dengi-dlya-problemnykh-bankov-1025602713
Потратив триллион рублей на спасение ФК "Открытие", Бинбанка и Промсвязьбанка, ЦБ продолжает подпитывать некогда крупнейшие частные банки за счет денежной эмиссии, печатая для их "дочек" не только новый капитал, но и прибыль.
В апреле центробанк залил в банковскую систему 352 миллиарда рублей новых кредитов, сообщает со ссылкой на статистику регулятора Райффайзенбанк. Средства получили, в частности, банк "Траст", который проходил санацию с помощью ФК "Открытие", и Рост-банк, которого санировал Бинбанк.
Деньги были выделены им за счет Фонда консолидации банковского сектора под символическую ставку в 0,5% годовых.
Судя по статистике ЦБ, всю полученную сумму банки могли отнести на депозиты обратно в центробанк или вложить в его же купонные облигации (КОБР), говорит аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай: суммарно регулятор привлек через эти инструменты 454 миллиарда рублей.
Иными словами, выделив банкам средства под 0,5% годовых, ЦБ принял их обратно под ставку выше 7%.
Так, по срочным депозитам ЦБ давал в апреле от 7,2% до 7,22% годовых, а КОБРы размещал под ставку выше ключевой (7,25% годовых).
В результате избранным банкам была открыта возможность получать фактически бесплатный процентный доход за счет "печатного станка" ЦБ.
Это, вероятно, стало одним из факторов заметного увеличения показателей прибыльности банковской системы, говорит Порывай. Так, доходность активов (ROAE) подскочила до 18% за январь-апрель против 9% за весь прошлый год.
Общая прибыль банков за апрель составила 184 млрд рублей (против 175,5 млрд рублей в марте). При этом в отличие от предшествующего месяца восстановления средств из резервов не происходило (в резервы было направлено 84,5 млрд рублей), указывает эксперт. По оценке Fitch, на начало апреля общий объем госвливания в банковский сектор достиг 3,5 трлн рублей - это кредиты от ЦБ, а также средства Минфина, федерального бюджета и региональных властей.
В апреле государство добавило банкам еще 390 млрд рублей. На 1 мая объем средств, которые банки размещали в ЦБ РФ (депозиты и КОБР) лишь на 133 млрд рублей превышал сумму, которую банки привлекали в ЦБ РФ (с учетом МЭПЛ) и Минфине.
Это означает, что вопреки заявлениям ЦБ, в целом в системе избытка ликвидности нет, констатирует Порывай.
paidiev
May 31 2018, 16:58:57 UTC 1 year ago
И это в условиях внешнего давления!!!
Anonymous
June 1 2018, 20:17:42 UTC 1 year ago
https://twitter.com/rus_analit/status/1002413977354297344
Трамп сделал свое дело: торговая война с США заставила ЕС повернуться лицом к России.
После Макрона и Меркель - и глава ЕС.
https://twitter.com/pound_sterling/status/1002279653275504640
Jean-Claude Juncker: Russia-bashing has to be brought to an end
Главный бюрократ ЕС/Президент Еврокомиссии сообщил что пора дружить с Путиным, это через неделю после прямого обвинения РФ в #MH17.
paidiev
June 5 2018, 12:12:23 UTC 1 year ago
Anonymous
June 2 2018, 13:43:02 UTC 1 year ago
https://lexpexkex.livejournal.com/42571.html
paidiev
June 5 2018, 12:16:36 UTC 1 year ago
Anonymous
June 7 2018, 06:32:46 UTC 1 year ago
https://pravo.ru/news/203169/
Вот отчего волосы на голове дыбом встают.