Я всегда скептически относился к попыткам понять мир через изучение всякого рода «альковных тайн». Миром управляют мощные социальные процессы и гигантские структуры. Оказавшиеся в главе этих структур или процессов люди – карьеристы, люди - приспособленцы послушно идут на поводу у этих процессов. Личности типа Сталина в 1938 и в 1949 – редкость, Чудо.
С этих позиций надо относиться и к развитию событий в россиянии в ближайшее время. Поэтому никогда не верил в миф о «третьем сроке». Передача Власти в 2008 процесс сложный, болезненный. В 1999 я пытался продумать, как можно подготовиться к этому рубежу:
«2008 - 2010 годы: Избран новый Президент России, он заявляет об устранении перегибов прошедшей эпохи. Мощные институты и штабы корпораций предлагают свою картину будущего, Президент озвучивает её.
Партия Отечества проигрывает эти выборы. Её активисты уходят на работу в ТНК. Их не преследуют. Это обеспечивает принятый ещё в 2001 году закон "Об обеспечении национального единства в период выхода из кризиса" он же закон "О чрезвычайном экономическом положении". Такая правовая конструкция возможна, без неё не будет стабильности все эти трудные годы.
Лидера страны, спасшего её от гибели, неизбежно судят за нарушения прав человека. Он обижал сильных мира сего и судьба его будет печальной». Конец цитаты.
http://is.park.ru/doc.jsp?listno=2166595&listcd=58&listmd=78&listfile=pub&urn=2485519
Разумеется, я предлагал СВОЁ видение будущего. Можно было его строить и по иным лекалам. Но проблема была очевидна. Однако, не сделано ничего и будет то, что будет, «инерционное развитие событий».
Владимир Путин глава компрадорского государства – «Российская федерация».
Суть политики компрадорских структур, правящих Россией – выжать страну как лимон досуха и сбежать, вывезти средства на международные финансовые рынки. Компрадоры изначально нацелены на бегство. «Был бы я царём: украл бы тысячу рублей и сбежал, а чоботы в дёгте так бы и мокли!» И многослойное предательство и коррупция на каждом уровне и в государстве, и в корпорациях.
Стоит посмотреть на состояние россиянской милиции и все фантазии о третьем сроке и «преемнике», как плане править Россией всерьёз и надолго – отсыхают.
«Современная милиция оказывается совсем не тем органом, с которых хочется контактировать. Либо в силу ее откровенной бесполезности, либо из-за агрессивной некомпетентности. Либо бездельники – либо беспредельщики. Либо тупо рубящие «капусту» - либо упивающиеся собственной безнаказанностью».
Самое простое для Власти управленческое действие – отстроить полицию. Чем меньше население любит какой либо институт власти, тем больше его чиновники от власти зависят, тем проще их построить. Не то, что в Прибалтике, даже в Грузии и на Украине удалось отстроить гаишников. В России даже попыток нет, ибо ПЛЕВАТЬ: «нам тут не жить».
Всё это небрежно прикрыто мифами нацпроектов, «всесхваченности Кремля и суркова» и т. д. и т.п. дабы задурить головы на пару месяцев, что власть не «хромая утка».
blazzer
September 5 2007, 13:17:12 UTC 11 years ago
paidiev
September 5 2007, 15:52:46 UTC 11 years ago
asterrot
September 5 2007, 21:32:29 UTC 11 years ago
"Стоять... Поехали на медэкспертизу... Ща машину на штрафплощадку..." - человечка нужно заставить просить и унижаться. "Ты заехал за черту", - за какую черту, в ночном городе на пустынной улице?! Главное - приучить к массовому повиновению (или вины за неповиновение) в ситуации бессмысленного приказа.
paidiev
September 6 2007, 14:09:50 UTC 11 years ago
iroman
September 5 2007, 13:35:21 UTC 11 years ago
Согласен, что не стоит в очередной раз "разоблачать мерзский совок", но зачем же всякий раз восхвалять "дядю Джо".
Что такого сделал Сталин в 1938 году, что сразу поменялась суть советского режима?
Ради общности с Вами, я готов согласиться, что "Сталин - это Чудо". Что это "знание" мне дает?
Нужно искать в нашем сегодняшнем дне личности типа Сталина? Разве России нужен новый Сталин?
going_out
September 5 2007, 14:12:55 UTC 11 years ago
iroman
September 6 2007, 08:48:17 UTC 11 years ago
going_out
September 6 2007, 09:04:29 UTC 11 years ago
iroman
September 6 2007, 09:10:36 UTC 11 years ago
going_out
September 6 2007, 09:17:29 UTC 11 years ago
iroman
September 6 2007, 09:20:02 UTC 11 years ago
В таких делах если что-то не получилось с первой попытки, то не получится и со второй. Тем более, если речь идет о "советском народе".
Почему нужно вытаскивать государство из грязи? Какое государство? Сегодняшнюю РФ нужно втоптать в грязь.
going_out
September 6 2007, 09:34:50 UTC 11 years ago
iroman
September 6 2007, 09:40:37 UTC 11 years ago
Нужно осознать существующую реальность и принять участие в этом процессе. Не ждать когда оно само рухнет, а взять и аккуратно разобрать по кирпичику в интересах русских. Часть кирпичиков выгодно продать, из других соорудить новое, пригодное для жизни.
going_out
September 6 2007, 10:42:28 UTC 11 years ago
m9k
October 3 2007, 06:46:38 UTC 11 years ago
с такими настроениями надо сразу в гроб ложиться
paidiev
September 6 2007, 14:21:12 UTC 11 years ago
paidiev
September 5 2007, 15:54:26 UTC 11 years ago
asterrot
September 5 2007, 21:55:36 UTC 11 years ago
Если смотреть - что (и кто) стоит за этими событиями, мы сразу упираемся в то, что это не мог быть один человек. Тогда КТО?
going_out
September 6 2007, 09:19:23 UTC 11 years ago
asterrot
September 6 2007, 14:09:10 UTC 11 years ago
...
Не Галковского "англичанка". Мировая финансовая система. С центрами в Лондоне (до 1945го центральный, после резервный) и Нью-Йорке (до 1945го резервный, после центральный).
Любая социальная организация производна от выстраивания финансовой системы. От Веры (кредита). Из ничего не бывет что-то. За волосы себя только барон Мюнхзаузен умел вытаскивать.
Чтобы выстроить такой прекрасный аппарат, каким был цековский, должен был поработать другой, столь же мощный аппарат. Чтобы хаос воль развернулся в сторону Сталина, должен быть Суверен, который укажет на него перстом. Всё просто: мафиозным группировкам дали понять, что западный инвестор готов иметь дело только со Сталиным. В обстановке хаоса и неопределённости это всё решало.
Это как передача олимпийского огня - только от другого источника олимпийского огня. Как инициация - инициировать брахмана может только брахман.
going_out
September 6 2007, 14:33:08 UTC 11 years ago
Сталин - марионетка?
Anonymous
September 6 2007, 18:31:53 UTC 11 years ago
А бабки в СССР и Германию закачивали исключительно ради последующей потехи?
ахда, забыл про Израиль, он мог родится в результате только таких схваток. ))
Re: Сталин - марионетка?
asterrot
September 6 2007, 19:05:57 UTC 11 years ago
А вместо вопросов о подробностях нужно читать мой ЖЖурнал.
Re: Сталин - марионетка?
Anonymous
September 6 2007, 19:34:43 UTC 11 years ago
Вдруг и правда блеснёт золотой.
Кстати, Сталин то сам в каких банках хранил нажитое-заработанное?
хехе
Re: Сталин - марионетка?
asterrot
September 6 2007, 19:54:15 UTC 11 years ago
Ээээ батенька, да вы клон Пионера.
Anonymous
September 7 2007, 07:56:10 UTC 11 years ago
Ну или намекните хоть, чего там наслушались по мужским клубам?
asterrot
September 7 2007, 10:31:15 UTC 11 years ago
> и пидаром
Anonymous
September 7 2007, 11:53:27 UTC 11 years ago
http://asterrot.livejournal.com/132507.html?thread=2419867#t2419867
http://asterrot.livejournal.com/132507.html?thread=2455195#t2455195
С вами как с ВВП, сплошные загадки.
С лица как будто патриот, а вот с другой стороны.. "соответствует поставленной задаче".
Re: > и пидаром
asterrot
September 7 2007, 12:02:12 UTC 11 years ago
Однако намёки на мужские клубы, со всей очевидностью, преследуют именно цель задеть. А это подло - задевать неспровоцированно (я Вас не задевал), не по делу (вне темы разговора) и анонимно (исподтишка).
То, что удар нанесён впустоту, сути дела никак не меняет. Это то же, что выстрел киллера через стекло, оказавшееся пуленепробиваемым. Есть жертвы, нет - не важно.
Re: > и пидаром
asterrot
September 7 2007, 12:06:30 UTC 11 years ago
Re: > Однако не вижу в этом ровным счётом ничего зазорног
Anonymous
September 7 2007, 16:40:16 UTC 11 years ago
Волк такого бы не сказал. *к теме аватарки*
Т.е. будь у вас галовскоманы, они бы испытали когнитивный диссонанс.
"Цезарь, ты сердишься, значит ты не прав.".
Слово клуб появилось на "десятой итерации", в атмосфере недоброжелательного порожняка.
Натали Хилл, тоже когда-то "не видела ничего зазорного", а после сказала "дура была".
"Не читал, но одобряю", ага )))
Re: Сталин - марионетка?
paidiev
September 7 2007, 17:14:15 UTC 11 years ago
Обсуждение вашего собрата по разуму.
Anonymous
September 6 2007, 18:35:37 UTC 11 years ago
Re: Обсуждение вашего собрата по разуму.
asterrot
September 6 2007, 19:09:10 UTC 11 years ago
Re: Обсуждение вашего собрата по разуму.
Anonymous
September 6 2007, 19:40:39 UTC 11 years ago
Да, кстати, у вас аватарка диссонирует с излагаемым, Высоким Знанием.
Выросли ужо, сменять пора. )
Re: Обсуждение вашего собрата по разуму.
asterrot
September 6 2007, 19:55:07 UTC 11 years ago
iroman
September 6 2007, 08:47:11 UTC 11 years ago
Согласен и с тем, что миром управляют мощные социальные процессы и гигантские структуры.
Какой их этого следует вывод для дня сегодняшнего? Нужен новый Сталин? Нужна жесткая власть? Нужно централизованное государство?
paidiev
September 6 2007, 14:19:53 UTC 11 years ago
Deleted comment
paidiev
September 7 2007, 17:14:53 UTC 11 years ago
Из ничего -ничто
hvac
September 5 2007, 16:37:32 UTC 11 years ago
Но у Сталина была партия,он ее создал под себя ,вычистив пятую колонну.
За Наполеоном шли штыки раззутой и раздетой,но лучшей в мире армии ,не утратившей технологий и великолепной королевской артиллерии-"последнего довода королей".
Железный Сулла брал Рим и зачищал марианцев с помощью преданных ,отборных легионов.
Ху ис мистер Путин? Серая мышь ,назначенная смотрящим над страной ,потерявшей субьектность.Мне этого незадачливого подполковника порой бывает жалко.
Уйдет ли он или нет,не это главный вопрос.
asterrot
September 5 2007, 21:38:31 UTC 11 years ago
going_out
September 6 2007, 14:34:56 UTC 11 years ago
Re: Из ничего -ничто
hvac
September 6 2007, 16:34:07 UTC 11 years ago
То есть деньги -деньгами,ясен пень -куда без них, но были и нематериальные сущности.Как сейсчас модно называть: информационно-интеллектуальные технологии high - hume,механизмы воздействия и мощного (позитивного и негативного) влияния на обычную жизнь миллионов людей, на поведение человека.
Re: Из ничего -ничто
asterrot
September 6 2007, 19:03:05 UTC 11 years ago
Шутка. Технологии - наше всё.
Re: Из ничего -ничто
paidiev
September 6 2007, 14:04:10 UTC 11 years ago
Re: Из ничего -ничто
asterrot
September 6 2007, 14:57:52 UTC 11 years ago
Беда в том, что русский может быть мотивирован только приказом. Значит, должна быть санкция Великого Инки.
А в её отсутствие - ТОЛЬКО ЗА БАБКИ. И не со всеми этот номер пройдёт. Шибко щепитильные Россию ухайдокают.
Нужны просто крутые ребята. Такие, как Митька Коршунов у Шолохова. Война? -"Люблю я энто дело!" Идей в голове лучше поменьше, для бОльшей тактической свободы.
Re: Из ничего -ничто
hvac
September 6 2007, 16:52:10 UTC 11 years ago
А Митек с ярко выраженным андреналиновым голодом хватает.Стенек и Емелек маловато стало из-за отрицательного отбора .Это у американцев проблема вечная "что слишком много вождей и слишком мало индейцев"
Re: Из ничего -ничто
hvac
September 6 2007, 16:22:48 UTC 11 years ago
Re: Из ничего -ничто
paidiev
September 7 2007, 17:12:00 UTC 11 years ago
e_lips
September 5 2007, 23:49:56 UTC 11 years ago
Может быть это хорошо и естественно, что хватают и бегут, потому что на месте сидят и зевают и счастливы только не скажут никому?