paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Галковский великолепен!

Всегда это знал. Всем рекомендую его тексты ЖЖ с 2004 года.
Но последняя лекция меня восхитила.
Оказывается отношения Сталина и его сына Якова были те же, что и у Юлия Цезаря и Октавина Августа. Августейшая семья.
Ну про Енукидзе он убрал в платный раздел: это правильно, детская порнография в рф запрещена, могут при..ться.
Тем более там вещи банальные: руководство коммунистов было укомплектована морально разложившимися извращенцами и выродками. Во всех революциях и потрясениях такие только и всплывают. И задача очищения от них государства является ключевой для победивших сил.
https://www.youtube.com/watch?v=4s-pGW13ohA
2

Anonymous

April 24 2019, 22:35:42 UTC 3 months ago

скажие, был ли пророк морально разложившимися извращенцем и выродком?
Вы про Христа? такая версия очень популяризируется в наши дни.

Anonymous

April 25 2019, 12:00:45 UTC 3 months ago

иешуа ха-ноцри был гомосексуалистом. речь идёт о мухаммеде и аише.
>>иешуа ха-ноцри был гомосексуалистом

А вы, вероятно, свечку держали?

Anonymous

April 25 2019, 19:12:02 UTC 3 months ago


> А вы, вероятно, свечку держали?


"И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его (Матф. 9:10).

"Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая... Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у Него на груди." (Иоан 13:22-23)

Суд Пилата: "И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш." (лук 23:2)

"Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят:и говорят: Почему мы и фарисеи (иудейская секта) постимся много, а твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ и тогда будут поститься" (Мф., 9:14-15, Мк., 2:19-20 или Лк., 5:34-35).

Что такое жених и что он делает с невестами на брачном ложе объяснять нет надобности. И не надо аллегорий и иносказаний. Этот номер не пройдёт. Всё очень чётко написано.

"и да не возляжет мужчина с мужчиною на лоде. аки с женщиной, ибо это мерзость пред Господом" (Левит гл. 18: 22)
То есть вы признаёте, что Иисус был зачат без семени мужчины?
лично я с осторожностью отношусь ко всем этим расследованиям, потому что всякий раз убеждался что практически все авторы начинают плавать как только касаются области в которой я хорошо разбираюсь, а это значит что факты в подобных расследованиях часто притянуты к определённым результатам и потому сомнительны

ИМХО

Если вы и правда такой эксперт в области ЖЗЛ, то покритикуйте ДЕГа, а то ему никто и не возражает толком в его изысканиях, со стороны создается впечатление, что людям то и сказать нечего))

Когда я говорил про область в которой разбираюсь, я не имел ввиду ЗЖЛ. Думаю что многие люди подмечали, что как только тот или иной популярный автор касается области знаний, хорошо известных тому или иному слушателю, сразу выясняется что практически все эти популярные авторы имеют очень неверное представление об этой небольшой области знаний. И возникает невольный вопрос, если эти авторы строят свои ошибочные рассуждения вокруг того, что хорошо известно слушателю, то возможно и в остальном они тоже ошибаются.

Мне вот хорошо известна церковная кухня на среднем уровне, потому что в молодости я работал в Церкви помощником старосты одного из самых крупных московских приходов. И потому, когда я слышу как очередной популярный автор начинает рассуждать о внутренних церковных делах, чаще всего я понимаю что человек пользуется слухами и ошибочными представлениями о внутренней церковной жизни. И строит на своих ошибочных представлениях выводы, которые со всей очевидности подгоняются под задуманный им результат.

Что касается критики Галковского, то по моему в комментариях под его видеозаписями её очень даже много. Попробуйте изменить настройку и почитать новые комментарии вместо популярных. Там есть такая кнопка… 

Буквально недавно я у него высказал сомнение в его теории о том, что в древности не существовало казни через распятие. Галковский построил свои рассуждения на том что для человека казнь через распятие не естественна. Что людям привычнее забивать свою жертву камнями чем подвешивать. На что я ему возразил тем, что самое древнее убийство в человеческой истории, это убийство животных. И человек всегда подвешивал убитое животное чтобы его разделать. Ну не на камнях же ты будешь его разделывать, там ведь грязно. Таким образом подвешивание и разделка жертвы это самый древний способ казни. Галковский об этом обстоятельстве решил не упоминать. Видимо ему очень хотелось подогнать факты под нужный ему результат.

Всё это я к тому, что слушать Галковского и подобных авторов интересно в том смысле, что они заставляют нас задавать вопросы, и проводить собственные исследования. Ну а тем кто всему этому безоговорочно верит, или безапелляционно отвергает, можно только посочувствовать.
А я вот вам сочувствую - вы зацепились за один тезис
ДЕ (сказанный им вскользь; у него таких тысячи) + он на ваше (надо сказать бредовое замечание не отреагировал) и уже все - вердикт готов - верить нельзя.
я говорил не только про Галковского, мои слова касаются любого популярного автора
В эпоху "пост-пост-иронии" совершенно не понятно, вы это искренне или так стебётесь изысканно?

Лично у меня никаких симпатий к Сталину не имеется, но в предыдущей серии ДЕГ на голубом глазу заявил, что Сталин был пойман ещё до революции в Англии на педофилии и завербован (непонятно, впрочем, кем, - разведкой, контр-разведкой..). Подобные "исторические теории" по идее полностью переворачивают вообще понимание истории ХХ века, следовательно, должны доказываться с исчерпывающей полнотой. Но доказательствами "мэтр" совершенно не озаботился.

После подобных пассажей данный цикл считаю просто несением ахинеи. "А может все дети Сталина - не от Сталина? А может, у Сталина было 29 детей? А может Сталин был рептилоидом". Может. Доказательства, пожалуйста!
Важен весь цикл лекций. Галковский подробно рассказал о методах работы английского государства против своих врагов. Политических и идеологических. Шоу, Киплинг, кембриджская семёрка.
После этого понятна становится и история партии большевиков. Из множества разрозненный фактов можно строить картинку. Истолковывать. если ясны методы. Понятно и значение фактов например, опора на извращенцев, использование их как идеологов. гуру, вождей.
а то что партия большевиков контролировалась Англией потом и Габсбургами, - очевидно для любого непредвзятого чела, хоть чуть интересующегося историей.
Ну а после этого начинаешь понимать величие Сталина: Россия не стала ни Китаем, ни Индией, ни мексикой и прочими. Более того, СССР после ВМВ создал мир, где у сотни стран появился ШАНС. Что Японии с Германией, что у стран Лат Америки. Чел СМОГ в таких вот обстоятельствах.

Anonymous

April 25 2019, 12:32:06 UTC 3 months ago

Сталин не грузин , а турецкоподданный как Остап Бендер . Зачем чурке из Стамбула величие России ? русофобская сволочь как и англичашки .
А он сделал Россию великой, почти восстановил её. В совершенно невыгодных условиях, вопреки всем объективным обстоятельствам.

Anonymous

April 25 2019, 19:18:20 UTC 3 months ago

для кого он восстановил Россию ? он проводил еврейский геноцид русского народа !
Для нас. так бы мы сдохли. Как умирали корейцы, иракцы, китайцы. Да и немцы Дрездена и японцы Токио.
А геноцид он остановил в 1937, уничтожив "ленинскую гвардию".

Anonymous

April 26 2019, 12:22:52 UTC 3 months ago

А ПУТИН ОСТАНОВИЛ ГЕНОЦИД УНИЧТОЖИВ ЕЛЬЦИНСКУЮ ГВАРДИЮ
каких только глупостей в инте не увидишь.
Деньги на поездку в Екаб есть? Сходите в музей ельцинизма.
Доказательства. . . . . Извольте.

Дети Джугашвили не наследовали своему отцу. Во всем мире ( Китай, Сев. Корея, США, Британия, Франция, Япония . . . и тд. ), Дети всегда наследуют своим Отцам.
Во-первых, это доказательство ЧЕГО?
Во-вторых, "общеизвестно", что у тов. Сталина из имущества имелась трубка, сапоги да шинель. Что наследовать-то???

Так что вы какую-то глубокомысленную, но фигню написали...
У товарища Джугашвили, имелось Влияние и Связи. Которые и не наследовали его дети.

Ситуация в реальном мире, просто не возможная. Нигде такого нет. А в нашей колонии, это - Правило номер один. Династий быть не должно !!!
Всё-таки вы бредите.

За исключением стран с официальной монархией, я знаю один сколько-нибудь широко известный факт, хоть каким-то боком подходящий под ваше описание, - это президент США Буш-младший. Никаких больше фактов того, что вы называете "наследованием", мне не известно.

Anonymous

April 25 2019, 12:08:29 UTC 3 months ago

Гражданин, вы пытаетесь подьигратьрать дуракам и жуликам, которые в упор не замечают наличие кланов и династий, в элите и верхних слоях обществ.
Такая пурга, свойствоственна псевдолибиралам ну и нашим советским включая государственников.

Anonymous

April 25 2019, 13:34:10 UTC 3 months ago

,,(Дмитрий Галковский: Важное задание правительства
Взгляд, 29 июня 2005г),,,,,
Ваше мнение, по поводу нынешнего массива шоколадной советской номенклатуры???
И еще
На региональном уровне, немало мажоров, из хороших советских семей, не номенклатура
конечно, но как приятно осознавать, что хорошие советские семьи не стали простыми обывателями....))))
Не вижу ссылки на эту важную статью, а вижу цитату полностью искажающую её содержание.
Вот, нашёл.
https://vz.ru/columns/2005/6/29/1227.html

Anonymous

April 26 2019, 09:18:44 UTC 3 months ago

>https://vz.ru/columns/2005/6/29/1227.html
Сильная статья.
Ох и плохо быть русским, просвета не видно...
Да, заслуги Хрущёва перед СССР и Россией переоценить невозможно.
- "по идее полностью переворачивают вообще понимание истории ХХ века"
Хотелось бы уточнить, что вы под этим пониманием подразумеваете, если дебильные сказки из школьных учебников и википедии, то у меня плохие новости.
Там одно заявление безумнее другого, и бременем доказательств авторы сиих опусов себя не утруждают.

Ютуб вон видео с альтернативным взглядом на 9.11 помечает красным флагом, мол, конспирология, удалять их к чертям. О чем речь вообще?

Anonymous

April 25 2019, 06:24:37 UTC 3 months ago

Да чушь, конечно, собачья...
Чушь и передергивания.
Дима, как всегда, тужится привлечь к себе внимание.

Вы хотите потерять аудиторию?

ст.


Жаль. Слушать и учится не умеете.
Не будьте столь категоричны. Ваша льбовь к ДЭГу вызывает вопросы.

Anonymous

April 25 2019, 08:09:24 UTC 3 months ago

Галковский - профессиональный лжец и провокатор.
Расшаркиваться перед его опусами это диагноз.
Можете думать о нём что угодно. Но только ему дозволено говорить слова, крупицы правды.

Anonymous

April 25 2019, 09:51:32 UTC 3 months ago

Л. Е., Вы совершенно правы.
Не хотят слушать и учиться, высокомерно плюются..
А судьи кто? Еще возможно просто зависть.
Я уверен, что Галковский скоро станет общеизвестным брендом.
Человек бесплатно читает ценнейшие лекции, не только информационные, но еще и учит жизни (так как москвич, конечно я признаю, что он более культурный чем , например, я).

Очень смешно. Август наследовал должность отца. А что наследовал сын ( дети ) Джугашвили ???

В нашей колонии не должно быть Династий - Первое правило нашей Метрополии.

Сколько детей было у Джугашвили на самом деле, один Аллах ведает. Человек большую часть времени прожил в Швейцариях и Англиях. Кого он там наражал и от кого - Вопрос.

У Ульянова например, дети жили в Швейцарии. Ульянов был заботливый и любящий отец. Ради своих детишек . . . . Джугашвили такой же, ничем не хуже. Ради родных детей в Швейцарии . . . .
Леонид, свежая новость за нефть. Польша перекрыла транзит. Просто шантаж или кремлевские реально погнали БОДЯГУ?
Информацией не владею.
1. качество нефти рф ухудшается по мере истощения сибирских советских месторождений.
2. Повод надавить на Россию был нужен.
3. Обрезать ЕЭС от нефти Ближнего Востока и России желание огромное.
Всё это имеет место, но что из этого было главным????
Предположить, что власти рф умышленно устроили ТАКОЕ сложно.
Что то вы стареете.
Из "трубы" должны делаться анализы. Обязательно. Даже скорее всего периодичность прописана на уровне ГОСТов, а только потом уже в документации компании.
Понятно, что специально на дихлорэтан не делали, но какие то изменения других параметров были- остальные же обнаружили.
От Самары до РБ путь не близкий.
Тут предполагать можно многое от "воровства" топ-менеджмента до диверсии.
Диверсия в чьих интересах? Кто бенефициар и кто организатор?
Цены на нефть подтолкнёт. А если сейчас Иран раздолбают, так и восе профит.
Россия (страна) выигрывает. Нет притока токсичной, не нужной при проводимой денежно кредитной политике валюты.
А вот компрадорам беда: и убытки и хозяева накажут.
И по Украине удар.
И Лука показал зубы Кремлю.
Кто?

aslaf

April 27 2019, 09:45:11 UTC 3 months ago Edited:  April 27 2019, 07:54:25 UTC

Сделал быстрый простейший гуглеж.
Все сильно хуже.
1. Порт Усть-Луга приостановил погрузку нефти Urals в танкеры из-за наличия хлорорганических соединений.
Т. есть масштабы совершенно эпичны.
2. Есть, например, свежий ГОСТ Р 52247-2004 НЕФТЬ "Методы определения хлорорганических соединений"- наверняка есть и другие ГОСТы. (и действительно эти соединения портят оборудование, "батька" тут не врет)
Т. есть контроль (должен) был.
3. Эти соединения применяются в процессе добычи, но смешиваться с нефтью в отгрузке для потребителей разумеется не должны.

Самая безобидная версия: нефтяные компании в РФ сильно нарушали тех. процесс, а Транснефть покрывала их. Соседи знали об этом, но батька до поры до времени придерживал информацию.
А сейчас выложил карты на стол.
Либо какая компания запорола огромную партию нефти и решили по тихому ее смешать, авось никто не заметит.
Ну или среди высшего менеджента Транснефти бардак абсолютный и люди бесстрашные (с кого убытки будут сдергивать ? их же за яйца повесят), что слабо вериться.

Если это диверсия - тогда ее покрывали на самом верху. Как видим даже наличие сухопутных нефтегазопроводов не гарантия ЕС.

В любом версии без прикрытия топов не обошлось.

upd У любого крупного потребителя всегда есть своя лаборатория для проверки качества сырья, так что бы намеренно гнать такое это совсем нужно быть отмороженным.
Спасибо, дошло. до меня.
Да, диверсия. Представить такого тупого и отмороженного жадину, что пытался скрыть свой косяк - сложно. Тем более в Транснефти должны знать своих клиентов. и И контролировать их.

Anonymous

April 26 2019, 22:58:07 UTC 3 months ago

В компании "Транснефть" заявили, что загрязнение нефти в трубопроводе "Дружба" произошло на участке в Самаре. Сообщается, что хлорорганика была умышленно вброшена в трубопровод.
На участке трубопровода "Дружба" умышленно в нефтепровод была вброшена хлорорганика, что вызвало загрязнение нефти. Об этом заявили в компании "Транснефть".
По данным компании, загрязнение сырья произошло через частный "Самаратранснефтьтерминал", который обслуживает несколько малых производителей.
Сообщается, что по факту выявленного умышленного загрязнения проводится следствие.
В "Транснефти" сообщили, что следственные действия по определению причастности к загрязнению идут в Самаре в офисах нескольких частных организаций, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что Белоруссия, Польша и Германия сигнализировали о загрязнении экспортной нефти.
https://m.tsargrad.tv/news/vbros-byl-umyshlennym-v-rossii-opredelili-otkuda-postupala-na-jeksport-grjaznaja-neft_196854

Было у Сорокина:
Открывает один пограничник задвижку, двое других подскакивают к торцу трубы, приставляют к ней зады свои и пердят. Грозно-завывающе проходит бздёх молодецкий по трубе, течет сквозь стену и… слышатся вой и вопли на Западе. Звучит финальный аккорд, трое молодцов вспрыгивают на трубу и победоносно воздымают автоматы. Занавес.
Это подтолкнёт нефтяные цены вверх. Но Россия, слава богу, не получит токсичной (при существующей денежно кредитной политике) валюты. Всё во благо. А вот компрадорам наши да, худо пришлось.
еслди янки сейчас заваруху в Персидском заливе затеют. то и вовсе хорошо.

Anonymous

April 27 2019, 21:35:09 UTC 3 months ago

Просто лёгкая нефть кончается, вот и пытаются выскрести остатки растворителями:

https://marco----polo.livejournal.com/111219.html
Дело было, если не ошибаюсь, в 70-х годах прошлого века. В Уфе нашлись головастые ребята, которые сообразили, что на химических производствах есть отходы, состоящие из хлорорганических соединений, применения им нет. А эти смеси кроме всего другого являются хорошими растворителями. Значит, можно их закачать в пласт на нефтяных месторождениях, они там будут отмывать породу, увеличивать нефтеотдачу. А повышение нефтеотдачи очень приветствуется, за это дают большие премии.

Написали соответствующие рацпредложения, выпустили и утвердили регламент. Закачали. Действительно, нефтеотдача повысилась, можно идти в кассу. Тем временем, нефть с примесью этих хлорорганических соединений пришла на заводы. Обычно в нефти есть примесь хлора, но это - другой хлор. Просто на промыслах не удается полностью удалить воду, немного остается, а вместе с ней и поваренная соль, в смысле - ионы натрия и хлора. Тоже не совсем радость, но свободный высококоррозионный хлор оттуда не получается ни при каких условиях.

А из хлорорганики он легко образуется и при крекинге, и при любой другой каталитической переработке, а и просто при нагреве нефти на установке атмосферно-вакуумной разгонки в начале завода. Ну, и начал этот хлор отравлять катализаторы и просто съедать металл в теплообменниках, колоннах и трубах. Начались аварии.

Разобрались быстро, тут особой гениальности и не нужно. Головастые ребята были как-то наказаны, но не очень сильно. А по всему нефтяному министерству все заучивали приказ о Полном Запрете Использования Хлорорганических соединений в Добыче и Подготовке Нефти.

Прошло почти полвека. В мае 2012 года очередной путинский министр энергетики некто Сергей Иванович Шматко своим приказом этот запрет отменил. Собственно, в него и камень не кинешь. Это один из нынешних "эффективных менеджеров", сколько-то поучился на мехмате, потом перешел на политэкономию, благо было время Перестройки, в итоге окончил Марбургский университет в Германии по отделению экономики. То есть, что такое нефть и газ, их добыча и переработка ему знать неоткуда. Покрутился он в министрах года четыре, издал вот этот самый приказ об отмене запрета, а нынче, кажется, где-то служит председателем совета директоров "Россетей". Вот такой типичный путинский кадр, "Единая Россия", ну и т.д.


http://www.freepatentsonline.com/y2018/0273847.html
European patent application EP 261794, for example, describes a process for the recovery of heavy crude oil from tar sand which comprises treating said tar sand with an emulsion of a solvent in water characterized in that the emulsion contains from 0.5% to 15% by volume of solvent. Solvents which can be used for the purpose comprise hydrocarbons such as, for example, hexane, heptane, decane, dodecane, cyclohexane, toluene, and halogenated hydrocarbons such as, for example, carbon tetrachloride, dichloromethane.
спасибо. исчерпывающе.
Но по моему опыту жадных придурков обычно используют враги. Так было в приватизацию: украли на копейку, убытков на тысячи.
Чел какую то дурную (советскую ) глупость написал, а вы лайкать.
РФ перешла на западные технологии добычи, все планово изменили.
Это вообщем то известно.
Ничего дурного в этом нет.
Тот же ГОСТ на содержание хлорорганики в нефти впервые ввели в 2004- это модификация стандарта ASTM D4929.
(АСТМ Интернешнел, 100 Барр Харбор Драйв,
Вест Конекшен, Штат Пенсильвания, 19428, США. )
И Вам спасибо: в этих вопросах я не спец.
Значит, диверсия?
Я то же не нефтянник, но все это легко гуглится за минуту. (Я только чуток когда то очень давно имел отношение к контролю топлива)

А в Усть-Лугу нефть попадает как ? Ж/д ? Нефтепровод? если да, то откуда ? что то же из Самары ?
А то ведь получается, что был парализован весь экспорт из РФ в западном направлении: трубопроводом и танкером.


Пока, что согласно СМИ: якобы Транснефть приняла огромную партию загрязненной нефти в свою систему в Самаре без входных контрольных анализов и далее во время транспортировки (а это несколько дней) то же не контролировала качество нефти (да как такое может быть ?!!!).
Кстати, наверняка должна быть контрольная лаборатория на энергетической таможне, с ней как вопрос решили ?


Anonymous

April 28 2019, 17:48:16 UTC 3 months ago

https://afranius.livejournal.com/734539.html?thread=89217867
Если ребятки успели накачать всякого дихлорэтана в подпорные слои разных месторождений, то скоро это добро попрёт вообще отовсюду.
Тогда нефть кончится не постепенно, а почти сразу (в масштабе 2-3 лет) и вся целиком.

https://www.facebook.com/ilya.waitsman/posts/2031925556935213
проблема не имеет быстрого решения, потому что отравлено хлором, я думаю, не одно месторождение и не у одной компании - просто на других хлоросодержащие "выжимные" воды еще не добрались до тех скважин, откуда нефть отбирается, но это только вопрос времени. Закачано в землю хлора невообразимое количество, и достать его оттуда обратно невозможно. В обозримом будущем вся российская нефть (бОльшая ее часть) станет непригодной для переработки без дополнительной дорогостоящей очистки от хлоросодержащих соединений.
Urals и так не самая высококачественная нефть, но с такой доочисткой она вообще переходит в категорию "на кой хрен нам это счастье надо?!" Европейским потребителям глобально выгоднее один раз перенастроить свои НПЗ на нефть из Персидского залива (например), чем постоянно [заниматься ненужным, но интенсивным сексом] за свои деньги с российской нефтью мало того, что невысокого, так еще и непредсказуемого качества.
Европейским потребителям глобально выгоднее один раз перенастроить свои НПЗ на нефть из Персидского залива (например), чем постоянно [заниматься ненужным, но интенсивным сексом] за свои деньги с российской нефтью мало того, что невысокого, так еще и непредсказуемого качества.
Л.П. если это так, то проблема России как поставщика нефти в Европу для США решена. Шлюмберже не подкачал.
Ну а с газом на Украине тоже уже недолго осталось.

aslaf

April 28 2019, 21:51:22 UTC 3 months ago Edited:  April 28 2019, 18:56:06 UTC

Нет.
Если версию диверсию (хотя самая лучшая диверсия это устроить что "оно само все так вышло") отбросить, то все вульгарно и просто: не хватило умения пользоваться тонкими западными технологиями.
В силу целого комплекса известных причин от эпической жадности топ-менеджеров до низкой культуры производства.

Ну а финкины уехали в Саудию работать за 15 тыс. баксов.

Менеджмент Транснефти тогда то же хорош- ведь заставлял поделывать результаты входного контроля и принимал грязную нефть.
Мнение бабки обывательницы у подъезда с 4-я классами образования о проблемах космического масштаба и глупости несомненно очень важно и разнося это гавно вы делаете очень важное дело.

Anonymous

April 30 2019, 04:03:23 UTC 3 months ago

Ходорковский высказался про нефть
https://www.facebook.com/mbk313373/posts/2269144000018575
У меня сейчас много спрашивают про проблему с российской экспортной нефтью.
История с «Дружбой» и хлорорганикой стала громкой.
Будучи химиком с опытом работы в нефтянке, пришлось разбираться.
Тем более, что проблема скорее всего возникла на хорошо мне известной врезке в магистраль в Самарской области (Самаранефтегаз, бывший ЮКОС, ныне Роснефть).
Без подробного расследования пока можно только строить предположения, но уже очевидно:
в мае 2012 года министр Шматко отменил запрет на использование хлорорганики для повышения нефтеотдачи пласта.
хлорорганика (хлороформ, четыреххлористый углерод) - вроде не так опасно, но при высокой температуре, что только не образуется, (для понимания: дихлорэтан, ДДТ и так далее из той же оперы. Опасное дерьмо, накапливаемое в организмах живых существ, повреждающее геном…) А кроме того, при нагреве хлорорганика выделяет хлор (вообще - боевое отравляющее, при взаимодействии с угарным газом образует фосген) и разрушает металлические покрытия.
На самарских месторождениях с парафинистой нефтью хлорорганика может дать приличную прибавку.
Дальше предположения: на хлорорганику нефть не проверяют. На узле учета в Самаре (маленьком и сельском) могут прозевать заход нефти с большой долей примесей, а могут принять умышленно, бо спорить с сечинскими себе дороже.
Компании выгодно не до конца очистить скважинную жидкость, поскольку учет идет по объему.
Выводы:
либо сотрудники министерства, либо министр должны быть профессионалами и не поддаваться давлению идиотов, стремящихся показать Путину, что они умеют управлять нефтяными компаниями и наращивать нефтедобычу без затрат.
От ФСБ и СК правды мы не дождемся. "Сечиных не сдаем!" Найдут стрелочника.
репутации российской экспортной смеси нанесен серьезный удар. Это отразится на скидке, а значит на доходах всех компаний.
«…состав для добычи нефти (Патент RU №2125647, опубл. 1999), представляющий собой микроэмульсию, включающую загуститель - тяжелую асфальто-смолистую нефть (50-70%), в качестве моющего агента - ПАВ-продукты конденсации окиси этилена с жирными спиртами, кислотами, алкилфенолами (15-25%), в качестве растворителя регулятора - четыреххлористый углерод или хлороформ (15-25%)…».

Anonymous

April 30 2019, 04:42:24 UTC 3 months ago

Китайская научная статья 2018 года:
Hazards of Organic Chloride to Petroleum Processing in Chinese Refineries and Industrial Countermeasures
https://crimsonpublishers.com/pps/pdf/PPS.000539.pdf

Anonymous

April 25 2019, 15:51:56 UTC 3 months ago

https://ria.ru/20190424/1553000127.html
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. В этом году нефтекомпании получат 400-450 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния за сдерживание цен на топливо, сообщили в пресс-службе Минфина.
В ведомстве уточнили, что эти договоренности касаются только 2019 года.
"Применение таких параметров в 2020 году при высоких ценах на нефть приведет к выплатам компенсации нефтяным компаниям из ФНБ в размере 1,7 триллиона рублей. Поэтому договоренности по демпферу на 2020 год пока не достигнуты", — подчеркнули в Минфине.
В марте кабмин решил изменить механизм компенсаций, позволяющий нефтяникам сдерживать цены на топливо. На этой неделе в правительстве определились, что источниками средств для более высоких выплат компаниям станут акцизы и надбавки к налогу на добычу полезных ископаемых.
Справка:
Фонд национального благосостояния России (ФНБ) — российский государственный резервный фонд, является частью механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу.
ФНБ формируется за счёт дополнительных доходов федерального бюджета от нефтегазового комплекса и доходов от управления собственными средствами
Блядь. Последние времена.

Anonymous

April 25 2019, 19:26:01 UTC 3 months ago

разворовывают весь ФНБ в этом году ? и всё
дался Вам этот ФНБ: это просто бухгалтерская запись, права Минфина на часть ЗВР от ЦБ.
Но что же тогда значат ваши слова "последние времена"? Леонид Евгеньевич, ну будьте снисходительнее к нам)) Некоторым, вроде меня, хоть лопатой по голове бей, в экономике ничего не понимают(((
Выдать эти деньги, значит их эмитировать. Т.е. всплескк инфляции. Причём самым проинфляционным путём. В итоге у государства возможности купирования кризиса резко сокращаются.
И выделяют их не на действительно важные цели, когда "пожар". А на чистую коррупцию.
Понятно. Одним словом пиздец.

Anonymous

April 25 2019, 17:40:29 UTC 3 months ago

https://sporaw.livejournal.com/618753.html
Интересные события прилетают - задержан начальник 2-го отдела Управления "К" СЭБ ФСБ
(направление работы: ЦБ и банки) ("К" - кредитно-финансовые системы)
Несколько часов назад.
Можно предположить, что в ближайшее время будет что-то веселое на финансовом рынке.
Посмотрим: власть ЦБ в рф беспрецедентно огромна, аналогов нет. Даже в США.

Anonymous

April 25 2019, 19:00:17 UTC 3 months ago

Нефть заканчивается?



Польша остановила транзит нефти по нефтепроводу "Дружба". Об этом сообщает агентство "БелТА" со ссылкой на представителя ОАО "Гомельтранснефть Дружба" Андрея Вериго.

По словам Вериго, принимать нефть отказалась польская сторона. В Польше уточнили, что НПЗ в этой стране и в Германии не могут принимать и перерабатывать нефть с такими показателями, с которыми она поставляется сейчас, так как это создает риск аварии для заводов и логистической системы.

"На западе нефтепровод от Мозыря в западную сторону полностью остановлен, задвижки закрыты", — сказал Вериго. Он уточнил, что поставка нефти по другой ветке сохраняется в объемах около 40 тысяч тонн в сутки — необходимых для транзита в направлении Украины.

Ранее, 21 апреля, Белорусский госконцерн "Белнефтехим" из-за обнаружения повышенного содержания хлороорганических соединений в сырье приостановил экспорт нефтепродуктов и пообещал потребовать компенсацию от российской стороны. Руководство Мозырского нефтеперерабатывающего завода заявило, что из-за некачественного сырья на предприятии вышло из строя дорогостоящее оборудование. Позже заместитель гендиректора Белорусской нефтяной компании (БНК) Сергей Грия, комментируя последствия сокращения объемов нефтепереработки на белорусских НПЗ, сообщил, что Беларусь прекратила экспорт бензина и дизельного топлива в Украину, Польшу и страны Балтии.
http://kasparov.ru/material.php?id=5CC1473C2A8B0

Anonymous

April 25 2019, 21:53:25 UTC 3 months ago

Bloomberg: Владимир Путин планирует остаться у власти после 2024 и объединить Россию и Белоруссию
Владимир Путин планирует обойти ограничение Конституции РФ, запрещающее находиться у власти более двух сроков подряд, через объединение России и Белоруссии и создание нового союзного государства. Об этом рассказали источники издания, близкие к Кремлю.
По словам собеседников, Путин якобы создаст государство с новой Конституцией, на которую российские ограничения не будут распространяться. Издание уточняет, что пока никаких решений или шагов для объединения не предпринято, но за последнее время Кремль усилил давление на президента Белоруссии Александра Лукашенко.
https://tjournal.ru/politics/94776-bloomberg-vladimir-putin-planiruet-ostatsya-u-vlasti-posle-2024-i-obedinit-rossiyu-i-belorussiyu
Вздор. Путин бы уже в 2008 спрыгнул, если бы смог. Это кто то что то за него планирует.

Anonymous

April 26 2019, 16:27:58 UTC 3 months ago

Путин же - не Брежнев: на барбитуре и водке не сидит. Может отказаться, если бы хотел.
Значит крючки поболее.
Тема мусолится в рунете уже несколько месяцев.. Во-первых, как сказал драгоценный Л.Е., Пыне изо всех сил не дают уйти на покой, потому что окружающее его патентованное ворьё сильнее всего боится остаться с нами один-на-один, а так они прячутся за спину Самого Выдающегося Межгалактического Наногения Современности, поэтому они держат его любой ценой. Плюс, держат по прямому заказу Рептилоидов: Пыня существо до ужаса управляемое и туповатое, и напрямую дёргается по щелчкам с пульта в МИ5. А им нужен козёл отпущения, "карманный Гитлер", на кого свалить большой шухер если что.

А вот как именно Пыню будут держать дальше, пока большой вопрос. Прорабатывается два сценария: сдача курил или объединение с Белорашкой. И то и другое потребует изменений в конституцию, и вот тогда-то пожизненность Пыни и пропишут.

Но на нашу радость, можно уже сейчас ожидать, что и то и другое будет провалено. Бацька уже неоднократно давал понять, что сливать свою таким трудом спасённую республику всякому ворью и гопникам, которые могут только ломать, он не собирается, а реальных рычагов давления на Бацьку у Кремля нет. Они не могут позволить себе потерять последнего относительного союзника.
А с Курилами так и вовсе швах: в январе на митинге против этого произошло самое страшное, что только может быть для Кремля: вновь объединились либералы с красно-коричневыми.Население РФ чётко дало понять, что Курилы - это вопрос куда более принципиальный, чем пенсионный возраст.

Anonymous

April 26 2019, 16:29:03 UTC 3 months ago

В Иркутске закрыли уголовное дело о нападении росгвардейца на беременную женщину
Об этом сообщает здание «Сибирь. Реалии». Как сообщил юрист Святослав Хроменков, несмотря на экспертизы и видеозапись, на которой зафиксировано нападение, следствие отказалось предъявить обвинение. Инцидент произошел в конце сентября прошлого года в магазине Леруа Мерлен. Покупательницу заподозрили в краже лампочки. Сотрудник Росгвардии повалил беременную женщину на пол, сел сверху, пинал ее и бил. По словам очевидцев, он также применил электрошокер. Женщина потеряла ребенка.
https://www.svoboda.org/a/29905449.html
Следующая часть про вторую семью будет гораздо интересней.

Anonymous

April 27 2019, 22:31:26 UTC 3 months ago

https://vk.com/wall-134449726_2795927
Для чего нужны русские мужчины?

У каждого мужика в этом мире свое предназначение: есть мужики для семьи, есть для денег, есть для секса.
Например турки, арабы, кавказцы и африканцы - мужчины для секса. Это надо четко понимать. Русские девушки спят с кавказцами и турками, европейки ездят к арабам и спят с африканцами у себя дома. Но замуж за араба или кавказца мало кто согласится выйти. Мужики для замужества - белые европейцы, американцы, австралийцы. Азиаты из развитых стран Азии и индийцы - ради денег. Самыми щедрыми мужиками, которых я встречала, были индийцы. Работают на трех работах и все готовы отдать ради белой женщины.

А для чего предназначены в этом мире русские мужчины? Непривлекательные, уродливые, нищие, в сексе ноль, не привлекают и не возбуждают. Естественно нашим женщинам они не интересны. У самой большинство подруг в отношениях с кавказцами и парнями из Средней Азии. Зачем нужен рузке мужчина?
Всё просто: русские мужики прозрели

Anonymous

April 27 2019, 23:07:57 UTC 3 months ago

Anonymous

April 28 2019, 17:33:02 UTC 3 months ago

https://regnum.ru/news/economy/2617983.html
МОСКВА, 23 апреля 2019, 18:59 — REGNUM Видновский городской суд Московской области присудил бывшей супруге экс-кандидата в президенты России, бизнесмена Павла Грудинина две трети совместно нажитого ими имущества в рамках разводного процесса. Об этом 23 апреля сообщил журналистам адвокат Дмитрий Мальбин. В соответствии с решением суда Ирина Грудинина получит часть банковских счетов, ценных бумаг и акций возглавляемого бизнесменом ЗАО «Совхоз имени Ленина». Павел и Ирина Грудинины развелись в июле минувшего года после 37 лет брака. Спустя месяц Ирина Грудинина обратилась в суд с иском о разделе имущества. Точная сумма и стоимость активов, которые получит по решению суда экс-супруга бизнесмена, не называются. Между тем в рамках регистрации кандидатом в президенты России Павел Грудинин задекларировал доход за шесть лет в размере более 150 млн рублей. Перед регистрацией он также продал ценные бумаги на общую сумму 7,5 млрд рублей

Anonymous

April 29 2019, 06:12:47 UTC 3 months ago

Александр Привалов пишет:
https://a-privalov.livejournal.com/188630.html
Бывают всё-таки и хорошие новости. На очередной конференции по энергобезопасности ЕС крупный брюссельский чиновник рассказал публике, что России предлагается забыть об украинских посредниках в газовой торговле: «Мы обсуждали эту возможность как один из вариантов, особенно когда россияне указывали, что украинская ГТС ненадёжна. Мы сказали: хорошо, тогда мы будем покупать газ на российской границе, и уже наши поставщики возьмут на себя эти риски. Мы работали над этим вместе с украинцами». И тут же оговорился, что столь радикальное изменение привычной схемы «невозможно без согласия России». Понятно, что невозможно. За тридцать лет такое предложение делалось нам не раз и не два и всегда отвергалось по не называемым вслух, но достаточно весомым причинам. Однако сейчас, мне кажется, все эти причины весомость утратили, и в предложении продавать газ на российской границе остались сплошные плюсы без единого нового минуса.

А Вы как думаете?
Не хотели не случайно: вся прибыль в "рознице", а не в опте. Вот и хотели создать единую систему.
Газпром истратил кучу денег на создание торговых систем в Европе. А вот украинской пробкой, зоной бандитизма не озаботился.
И поняли, что для преодоления блокады и получения хоть каких то денег надо отдать всё европейцам "авось хохлы их не кинут". И будет у рф, Газпрома теперь единый монопольный покупатель.

Anonymous

April 29 2019, 06:22:49 UTC 3 months ago

Дерипаска + США = любовь?
http://expert.ru/2019/04/16/rusal-porabotaet-na-velichie-ameriki/
https://www.courier-journal.com/story/news/2019/04/15/braidy-industries-kentucky-aluminum-mill-lands-russian-investors/3470777002/
В УК всех стран это называется иначе.

Anonymous

April 29 2019, 07:16:26 UTC 3 months ago

В свежем "Эксперте" пишут, что отток капитала из России это как бы не отток:
http://expert.ru/expert/2019/17/kapital-kotoryij-ne-vyivozyat/
https://www.pressreader.com/russia/ekspert/20190422/281582357032150

Статья непонятная, можете прокомментировать как экономист?
1. В рф, Банком России принята методика, сознательно затеняющая суть и масштабы процесса. "Чтоб не догадались" Реальная суть политики : форсировать экспорт капитала из страны, выжать Россию до суха.
2. Вывоз товаров, реальных благ из России огромен. Взамен битики на счетах западных банков. Как ЗВР ЦБ, счета российских банков и кампаний.
3. Большинство российских собственников переоформляют свою собственность как иностранную. И это тоже отражается в статистике платёжного баланса. А по сути это российский капитал становится иностранным, а не национальным. Пусть эти собственники когда и родились в России. Но масштабы процесса сократились ибо, всё что можно переоформлено.
Статья забалтывает эти очевидные недостатки аналитической статистики ЦБ,

Anonymous

April 29 2019, 18:05:38 UTC 3 months ago

Волков прав?
https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/2254231204599500
Не до конца: вывоз таких денег требует крыши Запада. Это идёт речь о том, что конфликт западных элит переносится в Россию.

Anonymous

April 29 2019, 07:45:00 UTC 3 months ago

В свежем "Эксперте" (22-28 апреля) статья про демографию.

Комментарий:
Про руководство большевиков известно, никогда не сомневался.
Но вот в содомию Верховного главнокомандующего как-то не верится. У него и без того грехов хватает.

Anonymous

April 30 2019, 10:55:57 UTC 3 months ago

Почему мы свалили из России
Published on Apr 26, 2019


Anonymous

April 30 2019, 22:33:30 UTC 3 months ago

Сегодня во время беседы с Путеным в Пекине Лукашенко швырнул стул, не заезжая в отель рванул в аэропорт, Председатель КНР остановил мероприятия, позвонил Лукашенко в машину, Лукашенко не ответил, вылетел в Минск, отказался прибыть 9 мая на парад в Москве.
https://twitter.com/SCIENCE_CLUB_RU/status/1122968638821212160

Официально без стула -... Полноценная встреча с президентом России Владимиром Путиным не состоялась. Произошёл только «короткий обмен мнениями» в присутствии теперь уже бывшего президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. На слова Лукашенко о ситуации с поставками в Белоруссию загрязнённой нефти из России Путин ответил, что «этот вопрос будет самым серьезным образом расследован, будет дана принципиальная оценка произошедшему».
После этого Лукашенко срочно вылетел в Минск, не дождавшись окончания всех официальных мероприятий...
http://xn--80akncbpi8a9b.ru-an.info