Начну с менее важного: то, что я читал по этому делу, однозначно свидетельствует об их невиновности. Видимо это была внутричеченская разборка. Но объявлять кровную месть кадыровцам смерти подобно. И осуждение "русских собак" позволило пострадавшему тейпу сохранить лицо.
Важно другое. Такое решение могло быть принято только на самом высоком уровне. По серьёзным политическим основаниям. И фактор невиновности или виновности русских офицеров никакой роли не играл.
Не было никакой глупости, неинформированности, неадекватности, спешки.
Принятое принципиальное полтическое решение означает: Чечены преторианская гвардия Власти. Им дозволено все. Малейшая обида чечена (реальная или мнимая) будет караться всей мощью государства. Виновного ФСБ под землёй найдёт и отдаст чеченам.
Да, такие решения формально, с точки зрения законов управления государством и политической логики внешне выглядят безумными. Об этом хорошо написал нелюбимый мной Шевяков. Но Власть, владея большими объёмами информации, чем мы, оценила ситуацию в 2008 году и далее. И пришла к выводу: опираться на рядовой состав ФСБ, ФСО, МВД она не может. Не надёжны, не лояльны. Только чечены будут лояльны.Только они выполнят приказы.
Это судебное решение ещё больше возбудить ненависть в обществе к чеченам. Тем больше они будут зависеть от власти.
Что же это за ситуация и что это будут за приказы? Явно она будет страшнее всего, чем нам кажется.
Даже наши гаишники слишком хороши, гуманны для них!
И эта политика согласована с политическими союзниками наших компрадоров за рубежом, увязана с планами Хозяев. Так было и в 2000 году и в 2005.
Мне френд посовтовал несколько месяцев назад отслеживать ситуацию по Пакистану, лакмусова бумажка. Прав.
ex_volf
December 28 2007, 08:51:50 UTC 11 years ago
asterrot
December 28 2007, 08:55:45 UTC 11 years ago
http://asterrot.livejournal.com/145870.html?thread=2915022#t2915022
В точках бифуркации главным козырем является силовой ресурс с иным, нежели доминирующий, типом легитимности.
slavach
December 28 2007, 09:13:23 UTC 11 years ago
slavach
December 28 2007, 09:24:18 UTC 11 years ago
CF6-80C4: Что вам всё "гаишники"?
Anonymous
December 28 2007, 10:46:03 UTC 11 years ago
Правильный ответ: "из трёх". Причём, "все умные, все торопятся". Поэтому лезут справа в самое начало. В результате, часто, по самому правому ряду вообще проехать невозможно. А если фура проехать в правом ряду не может - бывает 2-3 периода светофора вообще движения вперёд нет.
Представили? 4 полосы - движения нет, за перекрёстком дорога вообще пустая. Если кто на нормальном жыпе - обезжают по ступицу в грязи. Паркетник там не проходит.
poloz_lj
December 28 2007, 10:46:12 UTC 11 years ago
Очень сомнительно по-моему
Да, не в первый раз.
paidiev
December 28 2007, 11:35:36 UTC 11 years ago
Потом их полюбил Хрущёв. Потом Ельцин.
Итог всегда одинаковый. Но фаентазии человека с деньгами и властью - это реальность, в которой живут.
Re: Да, не в первый раз.
poloz_lj
December 28 2007, 14:05:15 UTC 11 years ago
Re: Да, не в первый раз.
avlasov
December 28 2007, 14:46:38 UTC 11 years ago
Видимо, это удел тех, кто вынужденно ведет бесперспективную в долгосрочном плане линию. Типа оправдание такое: я им доверял, а они меня предали.
Для чурбана Пайдиева
Anonymous
December 28 2007, 16:38:04 UTC 11 years ago
//После 1905 года Великие князья и "Объединённое дворянство" были грудью за чеченов. Проку Дикой дивизии не было//.
----------------------------------------
Совсем, ёбнутый на голову, чурбан Пайдиев заговариваться начинает.
Причём здесь 1905 год, Великие князья и Дикая дивизия, которая была созданна только в 1914 году из добровольцев-горцев, желавших идти на войну против Германии?
Re: Для чурбана Пайдиева
paidiev
December 29 2007, 08:53:38 UTC 11 years ago
Возьмите в Ленинке книгу:
Г.А. Ткачёв "Ингуши и чеченцы в семье народностей Терской области". Владикавказ, 1911. Там всё подробно описано. Автор правада недоумевает, "какие Иуды против Царя на Кавказе стараются". Если посмотрите КТО, был наместником и канцелярию Наместника, то те же.Для начала прочиитите у Галковского про "товарщища Артёма" и Антонова Овсеенко.
Re: Для чурбана Пайдиева
Anonymous
December 29 2007, 13:44:27 UTC 11 years ago
Там говориться, что власть недооценивает враждебность чечено-ингушских дикарей, поддаётся давлению либерально-социалистической оппозиции, которая постоянно вопит о притеснениях "несчастных горцев", не применяет к ним жёстких репрессий, пытаясь вести с ними политику как с прочиними лояльными России племенами. Что является ошибкой.
Причём здесь 1905 год, упомянутый Пайдиевым, я так и не понял.
Re: Для чурбана Пайдиева
paidiev
December 29 2007, 17:17:59 UTC 11 years ago
Потом уточните имена Великих князей, им упомянутых. И кто тогда рулил на Кавказе.
Про планы вербовать изх чечен войска для защиты поместий найти будет сложнее.
Re: Для чурбана Пайдиева
Anonymous
December 29 2007, 20:56:53 UTC 11 years ago
Его спрашивают, что общего он нашёл между сегодняшним положением чеченов в путинской РФ и 1905 годом, Великими князьями и Дикой дивизией, которая вообще была создана в 1914 году для войны против Германии. Он же вместо вменяемого ответа зачем-то отсылает к неимеющей никакого отношения к заданному ему вопросу книге о чечено-ингушах начала 20-го века и постоянно напоминает об Артёме и Антонове-Овсеенко, хотя его об этих "товарищах" я не спрашивал.
Так вы, Пойдиев, можете членораздельно ответить на заданный вам вопрос или нет? Думаю, что Пайдиев не ответит, чурбан, он и есть чурбан.
Может Пайдиев четко и не ответил.
gerat
January 4 2008, 13:49:39 UTC 11 years ago
Re: Может Пайдиев четко и не ответил.
paidiev
January 4 2008, 17:00:24 UTC 11 years ago
Re: Для чурбана Пайдиева
Anonymous
December 29 2007, 13:59:12 UTC 11 years ago
Там говориться, что власть недооценивает враждебность чечено-ингушских дикарей, поддаётся давлению либерально-социалистической оппозиции, которая постоянно вопит о притеснениях "несчастных горцев", и не применяет к ним жёстких репрессий, пытаясь вести с ними политику как с прочиними лояльными России племенами. Что является ошибкой, и приводятся факты, что в подверждение этого утверждения.
Причём здесь 1905 год, упомянутый Пайдиевым, я так и не понял.
Да!
pycckuu_gyx
December 28 2007, 16:14:16 UTC 11 years ago
Ненависть к власти
Anonymous
December 28 2007, 16:30:48 UTC 11 years ago
//Это судебное решение ещё больше возбудить ненависть в обществе к чеченам//.
Неверно. Это судебное решение вызовет ненависть не к чеченам, а к власти РФ вообще, и к Путину в особенности.
rollog2
December 28 2007, 17:28:39 UTC 11 years ago
------------
Когда ожидать роспуска перечисленных организаций и замены их чеченами?
По мере размножения чехов
pycckuu_gyx
December 28 2007, 17:31:47 UTC 11 years ago
Re: По мере размножения чехов
rollog2
December 28 2007, 18:08:47 UTC 11 years ago
ex_dmitry_be425
December 28 2007, 19:59:23 UTC 11 years ago
Про гвардию -- сомнительно.
crazy_flyer
December 28 2007, 21:04:22 UTC 11 years ago
Ха-ха , Вы думаете , что с таким "менталитетом" эти зверьки могут быть хоть кому-то ЛОЯЛЬНЫ ? Да нифига подобного - они и Путина и Кадырку своего точно так же сольют и продадут при первом же шухере ;-))))) Если власть реально на них надеется и ставку делает - то во власти сейчас , действительно , сидят совсем конченые дегенераты ...... что впрочем , вполне очевидно и так .
paidiev
December 29 2007, 17:16:15 UTC 11 years ago
Это ведь идёт ещё с 1905 года. Посомтрите реплику выше.
Опять 1905 год
Anonymous
December 29 2007, 21:03:24 UTC 11 years ago
crazy_flyer
December 28 2007, 21:13:14 UTC 11 years ago
Deleted comment
Спасибо. Коротко и ясно.
paidiev
December 29 2007, 10:39:37 UTC 11 years ago
Чем же так ценная эта горстка маргиналов?
Марокканские батальоны. Найдите другое объяснение.
Deleted comment
Re: Спасибо. Коротко и ясно.
paidiev
December 29 2007, 17:19:53 UTC 11 years ago
Кровожадные дикари давно нравятся россиянской элите. Вызывают у неё эротическое чувство. И давно хотят набрать из них свирепых слуг.
Deleted comment
Re: Спасибо. Коротко и ясно.
paidiev
December 30 2007, 09:53:14 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Спасибо. Коротко и ясно.
paidiev
December 31 2007, 16:03:47 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Спасибо. Коротко и ясно.
paidiev
December 31 2007, 18:37:15 UTC 11 years ago
Re: Спасибо. Коротко и ясно.
crazy_flyer
December 29 2007, 21:17:55 UTC 11 years ago
Ведь любой человек , если у него есть хоть какое-то серое вещество в голове , должен же понимать , что ставка на чеченов - это явный проигрыш даже в среднесрочной перспективе . Денег эти твари сосут много , а толку-то от них не будет , когда серьёзно запахнет жареным . Одно дело - мочить толпой одного бедолагу-русского на улице , а другое дело - воевать против всего русского народа . Или даже против 1/10 его части - да чеченов просто не хватит ..... тем более , что как солдаты они - полное дерьмо . Зато ненависть возбуждают они так , как никто другой - одну рожу кадырова по ящику раз покажут - несколько десятков тысяч новых врагов власти извольте получить :-)))) Откупаться от них деньгами - тоже идиотизм . Аппетиты-то растут , и количество паразитов - тоже ..... а денег ведь не всегда будет много , ха-ха . Это всё равно как в том анекдоте про колорадского жука - "в следующем году посадим 400 га картошки - нехай эта паскуда подавится" :-))))))) А вот эти процессы над офицерами - это уже апофеоз маразма . Это уже - агония .
согласен в общем-то
urban_hero_ru
January 13 2008, 18:59:03 UTC 11 years ago
одни при этом мечтают всадить нож в спину своих подельников и накакать в его раскошной вилле, а другие побыстрее сдриснуть из "этой ужасной варварской страны" (с)
рамзанчег кстати не больше похож на чечена и на папика своего в часности, чем похож на чечена русский шамиль басаев
CF6-80C4: только не любят работать за гроши
Anonymous
December 29 2007, 11:31:48 UTC 11 years ago
ченоэкономика
urban_hero_ru
January 13 2008, 18:52:01 UTC 11 years ago
Их метод добычи - через врезки в нефтепроводы, теперь распространяется, расползаясь по всей Руси. Да и мобильные миниНПЗ на инновационных технологиях, неинтересных современным нефтяным госкорпорациям и даже опасных для них, получили распространение именно у чеченов.
да и по всем раскладам обе войны эРэФия проиграла и русские, платящие налоги платят по сути дань. Да и третья чиченская не за горами судя по зинданам в новых красивых домах и сумасшедшем всплеске деторождения при полном отсутствии работы, привычки к ней и желания жить трудом
те, кто хорошо шабашил-строил в СССР, сейчас в Саудовской Аравии, а остальные либо в земле, либо в батальёнах С-Ю-З-В ездят вооруженные по всей стране, подкрепляя рейдерские, а чаще просто бандитско-разбойничьи захваты
не выучившиеся, но научившееся худо-бедно говорить по-русски молодые джигиты, получившие дипломы за деньги, заработанные на торговле рабами и оружием придут в кабинеты российских органов власти по всей стране: в местные администрации, мэрии, прокуратуры, суды и милиции
получим уже по всей стране экономику нового-старого типа: родоплеменную, феодальную, построенную на обычаях, понятиях и законах гор
нарожают столько нахлебников-кровопийц - хватит на всю страну
при такой безмозглой власти, держащей ухо востро, чтобы вовремя сдриснуть к своим деньгам на запад мы вполне бы могли получить иго
но проблемы экологические и поистине глобальные кризисы будут пострашнее злых чеченов, ползущих на берег, точащих свой кинжал (с)