Максим Солохин (palaman) wrote,
Максим Солохин
palaman

Category:

Новая эпоха рождает новое искуссво.

Новый жанр в искусстве...
... несмотря на весь драматизм (если не трагизм) ситуации...
...надо заметить, что такого типа сюр - на грани фейка - действительно новое слово в искусстве. Цель: СОЧИНИТЬ новость - но не с целью дезинформации, а с целью выражения своего мнения о ситуации. Закон жанра: не выдавать "новость" за правду (иначе получится банальный фейк). Высшее искусство: чтобы людям хотелось верить, что это правда, хотя они и знают, что это фейк.
-----------------------------
[Нажмите, чтобы увидеть образец нового жанра.]
"Сегодня ночью, после телефонного разговора с Президентом США предпринял попытку совершить самоубийство Президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко .
Благодаря четким и своевременным действиям службы президентской охраны, состоящей из бывших кадровых сотрудников спецслужб США, гибель украинского лидера была предотвращена.
Об этом нашему анонимному источнику сегодня утром сообщил секретарь СНБО Андрей Парубий.
Предположительно глава Белого Дома высказал своему украинскому коллеге ряд претензий относительно проваленной операции с малазийским Боингом, упавшим на пятьдесят километров ранее заданной точки падения".

-----------------------------
[Нажмите, чтобы увидеть гениальный образец нового жанра]Доктор Джеймс Роджерс в 1965 году он был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни будучи в камере он покончил с собой, отравившись цианидом калия, ампулу которого принес ему кто-то из его пациентов.

Недавно “Массачусетский университет психологии и невропаталогии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима. В связи с этим ректор университета доктор Филл Розентерн попросил прощения у оставшихся родственников Джеймса. А все дело в том, что доктор Джеймс Роджерс использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания казалось бы безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. Некоторые особо чувствительные люди их видят, остальные же настолько привыкли к этому, что просто не замечают их. Государство все знает, но держит это в тайне дабы не допускать паники. Человек уходил совершенно уверенный, что с ним все в порядке, смирялся и старался не замечать жуков. Через какое-то время он чаще всего переставал их видеть. На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнетивно-энфазийным расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев.

Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение и внешний вид и даже образ мысли совершенно совпадают. Ученые не разглашают эту информацию чтобы не допустить паники, а эту статью должен сжечь любой, кто ее прочтет. Больной успокоился и социализировался. К моменту судебного процесса он работал аудитором в крупной фирме в Колорадо. Увы, суд штата счел доктора Роджерса шарлатаном а эксперимент - бесчеловечным. Его приговорили к высшей мере. Он отказался от последнего слова, но передал судье письмо, которое просил опубликовать в какой-нибудь газете. Письмо опубликовала “The Massachusetts Daily Collegian”. Письмо оканчивалось словами: “Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так. Если вы соберетесь вместе и попытаете пересказать друг-другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах. И лишь ваш комфорт определяет ваше психическое спокойствие. В таком случае человек считающий, что он жираф и живущий в мире с этим знанием так же нормален, как человек, считающий что трава зеленого цвета, а небо синего. Кто-то из вас верит в НЛО, кто-то в Бога, кто-то в утренний завтрак и чашку кофе.

Живя в гармонии со своей верой – вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения – как вера в Бога заставит вас убивать, вера в НЛО – бояться похищения, вера в чашку кофе по утру – станет центром вашего мироздания и разрушит вашу жизнь. Физик начнет приводить вам аргументы того, что небо не синего цвета, а биолог докажет, что трава не зеленая. В конце концов вы останетесь один на один с пустым, холодным и совершенно не известным вам миром, которым наш мир скорее всего и является. Так что не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны”.
ты бы не мог в краце изложить правила которые действуют в этом искусстве? Для общего развития?
И кстати откуда новость?
Новость - из жизни.
А правило я вот только что изложил: "Закон жанра: не выдавать "новость" за правду (иначе получится банальный фейк)". Других правил пока нет.
То есть, жанр - ВЫДУМАННАЯ новость, преднамеренно выдуманная и не скрывающая своей выдуманности.
я вообще-то прочитал. Мне больше интересно - КАК они добиваются этого эффекта, чтобы люби потребляли выдуманные новости?
А хотят ли люди знать правду?
Кто хочет правды - тот любит Бога. Кто не любит Бога, не может любить правду - а значит, любит ложь.

Чего он хочет на самом деле - это лжи. Ну, конечно, он не хочет, чтобы его обманывали. Потому ему нравится, когда ему предлагают желанную ложь без личины правды - то есть, откровенную ложь.