Я полагаю, что любое устраивание плясок вокруг столь страшной человеческой смерти - зверство. И этому нет оправдания в том, что кто-то где-то сказал "вау!". Вопрос в неуподоблении. Это я говорю как человек, который насмотрелся на человеческие трупы.
Никаких особых плясок там вроде бы и не наблюдается. Ни злорадства, ни ликования нет. А комментировать и анализировать такого рода события не есть признак людоедства. Мне кажется, есть все основания полагать, что не случись то, первое убийство, не случилось бы и этого. Вы не согласны?
"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" Империя Добра получила то, чего хотела. Пришлось, правда, и самим немного потратиться на расходный материал.
Простите, а это вы к чему? Вы вот себя же не считаете "расходным материалом"? Ведь так же? Или вы это с позиций "мудреца в башне из слоновой кости пишите"? Ась? Мне просто любопытно, что подталкивает людей писать подобное? Какой подколдунок им шепчет такие мысли?
с позиции наблюдателя, мнение которого Империю Добра не интересует. Ну и с позиции того, что за все хотелки надо платить. Я конечно понимаю, что США привыкли наживаться на чужих войнах и им обидно, когда и им приходится немного отслюнявить
А вы никогда не пытались себя поставить на место человека, которого вот так забивает визжащая толпа клинических трусов? Не пытались? Или вы полагаете, что это мздовоздаяние за Каддафи, что был, коли вещи называть прямо, тем еще мерзким упырем? Вы никогда не задумывались над тем, что ваша позиция есть фактический и неприкрытый сатанизм, что ничуть не лучше сатанизма пусек, ибо и они, и вы посильно умножаете зло в этом мире? А?
Я знаю, вообще-то, что служение диаволу доставляет удовольствие. Одна из составляющих этого - самопрезентация получаемого удовольствия. Подобного панк-молебнам. Разве не так? Силюсь понять, чем вы конкретно отличаетесь от пусь?
-/за Каддафи, что был, коли вещи называть прямо, тем еще мерзким упырем
ну да мерзкий упырь Каддафи приказал стрелять по толпе желавшей растерзать сотрудников итальянского консульства в 2006м. за это его впоследствии бомбили и убили теперь по толпе никто не стреляет, видимо не хочет последовать его судьбой :)
идти далеко, да и рано для пива пивко лучше пить вечером на берегу моря
но вам это недоступно, вот и маетесь душой за всяких ливийских линчевателей, воспринимающих свободу, как разрешение кого-нибудь придушить, хоть своего президента, хоть чужого посла
"кто-то где-то сказал "вау!"... - сказала тов. Клинтон в Вашингтоне. Интересно, кстати, как лично вы реагировали на западные СМИ, а также евроньюсы и местные твканалы, которые смаковали смерть Полковника. Что вы писали по этому поводу, давайте вспомним и занесем в специальную книгу памяти.
Ваши книжечки памяти больно избирательны, как и ваша память. Что-то вы не хотите помнить, что Каддафа был еще тем зверем. Это впрочем не означает, что мне милы были кадры измывательства над ним в последние моменты его жизни. Такой смерти и врагу не пожелаешь.
А этим бесполезно что-то объяснять — трусы в толпе себе подобных храбры. Уже писал, что «достоинство победителя измеряется достоинством поверженного им врага». И им не понять, что победители ведут себя по человечески с побежденными. И что ни ворон, ни волк никогда не станут добивать соперника. На это способны голуби — до кровавой каши заклёвывающие проигравшего.
Так они надеются, что в случае чего их власть в советники к себе возьмёт и они будут из защищенного бункера советы раздавать. Ваша дефиниция точна: трусы.
Да, я давно заметил, что они метят не иначе как в советники. Но, приди тот же Сталин, о котором они в своих снах мечтают, как он же и превратит их в лагерную пыль.
Давайте, забаньте меня по политическим соображениям. Это так свойственно вам подобным - в тех случаях, когда ваша быдляцкая матерщина не ошарашивает оппонента
Мальчик, вы на почве выпитого пива меня с кем-то явно путаете. В своем журнале я сам не матерюсь, и другим не позволяю. У вас явно трансцедентальные имагинации. Паки реку: к нейрохирургу!
У вас уже галлюцинации. Ещё чуть-чуть и дойдете до того самого мата, об отсутствии которого вы тут так заливались :-) Впрочем, даже прикрытые "интеллектуализмами" ваши оскорбительные выражения - особенно с учётом алкогольных ассоциаций - выдают в вас невоспитанного и недалёкого человека
А ведь так просто было бы ответить нормально, по-человечески на тот самый первый вопрос. Но вам, обязательно, обязательно требуется соорудить весь этот извращённый генитально-коитальный ассоциативный ряд. Ограниченность мышления...
А ещё большая ограниченность мышления - это желание всегда оставить последнее слово за собой: особенно, в виде таких глупейших оскорблений, как ваши. А ведь именно своим неответом, молчанием можно было бы более эффективно добиться цели - заставить оппонента потерять интерес к дискуссии и тоже замолчать.
так ведь я ни на чьих костях пока не плясал:) все уже само случилось и вчерашние плясальщики угодили под ноги своих выкормышей. теперь нормальным людям можно порадоваться, что парочкой плясунов стало меньше. пускай даже одни плясуны завалили других, в итоге все равно на земле чище стало
если кто здесь и плясал, то это вы на костях Каддафи, называя его мразью а когда вам указали на вашу неправоту, начали свои фантазии пивопивственные к делу приплетать
Наташа Ростова танцует на балу с Пьером Безуховым. - Граф, у Вас пятнышко на манжете,- делает замечание Наташа. Пьер уходит в другую комнату и, не выдержав позора, вешается. А Наташа уже танцует с Андреем Болконским. - Князь, у Вас пятнышко на сюртуке,- делает замечание Наташа. Андрей уходит в другую комнату и, не выдержав позора, стреляется. И вот очередь Поручика Ржевского. - Поручик, да у Вас сапоги грязные... - Не беспокойтесь, мадам, это не грязь, а говно-с. Сейчас подсохнет и само отвалится…
У советских товарищей, когда заходит речь о США или НАТО, к примеру, приключаются приступы помутнения остатков человеческого, припадки. Потому я их комментариям не удивляюсь.
Вы, кстати, верно подметили что в их рядах очень много истероидов.
Пардон, вы не могли бы конкретизировать, что они, как вы счастливо изволили выразится, "лижут"? А то силюсь понять вашу аллегорию. Чую за ней нечто великое, но не понимаю пока.
вот и меня тот-же вопрос занимает как можно лизать понятиям вроде США или НАТО, там же нет единого афедрона? но доблестных совковых интелей, натренированных на вылизывании КПСС - это не останавливает рефлексы, рефлексы
бог с ними, у кого-то руки по штурвалу тоскуют, а у кого-то языки
Ясно. У вам афедронная фиксация? Ничуть не удивлен. Только просьба: вы свои фантазмы высказывайте, пожалуйста, где-то в другом месте, а не в моем журнале. Угу? Заранее благодарю за понимание.
Продолжайте, продолжайте. Ваш душевный стриптиз, конечно, зрелище безобразное, но может вам выговориться надо, желчь излить? Мне-то пофигу, а вот вам вдруг полегчает, отпустит без врачей?
Товарищ, я ж пишу - "мне пофигу". Это про ваш душевный стриптиз. А вы почему-то решили что мне это интересно, да еще и перевели в гомосексуальную плоскость. Вообще, вы, советские, забавные люди- стоит ковырнуть палочкой, обязательно какая-нибудь гомосятина вылезает.
Боюсь даже спрашивать, откуда у вас познания про гей-клубы со стриптизом, я в вашей гей-тусовке не состою и знаний таких не имею. Соратники-то знают, поддерживают? Самые человечные советские люди должны понять вашу простительную слабость.
Не только людоед (http://putnik1.livejournal.com/1895763.html), но и идиот: "вот, скажем, пример из разряда способных излагать то, что они считают аргументами хоть сколько-то внятно). Что интересно, в октябре прошлого года их же позиция была совершенно иной"
У баб часто так бывает, что вся сила в личность ушла. Моя, кстати, тоже красивая, но ужасно умная. Сам иногда страшусь ее. Но как всякая баба - дура. А у этой что-то с психикой. Замкнуло где-то.
"Наукова фантастика Олеся Бердника – це яскравий приклад нового мислення, що відкриває шлях до самопізнання, усвідомлення себе частиною великої духовної нації. Відкрийте для себе творчість і Всесвіт Олеся Бердника! Справжня українська фантастика, українська філософія і українська проза живуть тут.
Георгій і Джон-Ей пробиралися ущелиною до резиденції Диктатора. Їх вів юнак, один з тих, які йшли на смерть ради майбутнього. Інші, напевне, вже були недалеко від гігантської антени в горах. У точно призначений час, коли на небі з'явиться велике коло супутника планети Мані-оо, герої мусять включити атомну вибухівку, щоб знищити антену, а юнак, що проводжає гостей, проб'є накриття резиденції Диктатора. Георгій і Джон-Ей проникнуть всередину і знешкодять машину. Такий був план, розроблений позбавленими техніки людьми проти всемогутнього Диктатора та його господаря Ро.
Ясно сяяли велетенські зорі на чорно-кривавому небі, примарні тіні людей стрибали по темно-рудих пісках. Десь на обрії періодично миготіли тонкі промені. Очевидно, там працювали якісь машини.
Один из основателей Украинской Хельсинкской группы. В 1989 году объявил о создании «Украинской Духовной республики», назначив себя президентом."
Как сказать. Иногда у меня впечатление, что она мои поступки просчитывает еще задолго до того, как я о них подумаю. А с другой стороны, уж коли ей что в голову вступит... Вот корова и козы, например... Хотя, надо признать, что ссоры у нас явление очень редкое.
Я, вот, представляю, что вы действительно верите в то, что говорите здесь, мол "так нельзя", "негодяи" и т.д. И вы, например, так относитесь ко всем безвременно почившим. И в свете всего это мне хочется вас канонизировать. Ведь вы, вероятно, святой.
Человека безусловно жаль, - это действительно страшная смерть. И я выражаю соболезнования семье покойного. Посла НЕ ЖАЛЬ совершенно. Посол лично приложил руку к созданию этого беспредела во вполне благополучной стране. Он виновен и понес заслуженное наказание. Хочется верить, что это отобьет охоту еще у многих таких деятелей безнаказанно устраивать беспредел по всему миру. И тем самым спасет много жизней.
Назвать Каддафи именем, что он заслуживает, это нормально, а вот испытывать оргазм от трупа Каддафи способен только нелюдь. Это же относится и к тем, кто с подачи полоумца путнеГа упражнялся в глумлении над убитым человеком.
Во-первых, убитый мог делать, что ему казалось превосходным, но это вовсе не означает, что я уподоблюсь ему. И то, что он имеет отношение к убийству Каддафи, которого я считаю отъявленным мерзавцем, никак не изменит моего отношения к людоедству. Вот просто не изменит. Нужно быть весьма недалеким человеком, чтобы пытаться оправдать пляски на костях убитого.
Ути-пути, кисо обиделос, ыхыхы. К слову - соболезную вашему горю, но не могу оставаться более в сей скорбной обители. Дела, знаете ли. Крепитесь, заграница вам поможет.
убили убийцу, мерзавца, ублюдка и негодяя, можно ли выражать ему сочувствие? .... возможно, но тогда не возмущайтесь и не зовите на помощь, когда вы сами станете жертвой
Автор, где Вы были, когда кто-то радовался смерти Каддафи? А вообще херню полную Вы несёте. Хороший враг - мёртвый враг. А пиндосня - это враги. Причем не только России, а всему миру. Они должны либо покаяться (во что не верится), либо сдохнуть (на что очень надеюсь).
Простите за прямоту, но в состоянии бреда находились ваши родители, что по странной прихоти судьбы, не привили вам в детстве две вещи: во-первых, уважение к человеческой жизни, а во-вторых, умение вести себя в обществе, что включает и не употребление устно и на письме подзаборной лексики при общении с незнакомыми людьми.
А я уж тем паче без всякой кривизны могу констатировать, что в состоянии умственного расстройства находились Ваши родители, ибо по странной прихоти судьбы не научили Вас внятно мыслить, а ещё обделили Вас знаниями русского языка, ибо обсценным то или иное слово делает лишь Ваше собственное невежество ("странно, жопа есть, а слова нет" (с)).
Что касаемо слова "херня" - это вполне законное производное от слова "хер", которое есть в словаре Даля, правда в дальнейших словарях сначала осталось лишь одно из его значений - название буквы, затем вообще остался лишь глагол "херить, похерить". Но собственно зачем я объясняю это дремучему человеку.
Говоря же об изначальном предмете спора (хотя какой тут может быть спор), почитал Ваш первый пост на эту тему (попутно одолев еще пару десятков Ваших постов). Вот из пары десятков - общий облик Ваш не так уж ужасен. Во всяком случае не безнадежны. Но после слюнявого благодушия поста о после (сорри за аллитерацию) в очередной раз понял: если позволить воплотить все свои мысли людям, которые так любят порыдать над той самой слезинкой ребёнка, они неизбежно вскоре завалят Землю трупами. И детскими в том числе.
Неужели до Вас не доходит аксиоматичность и безусловный характер фразы - "На войне, как на войне". Англосаксонский мир находится в состоянии войны с Россией не первую сотню лет (Вы же такой любитель цитат про 1812 год, могли бы и в подоплёку вникнуть) и ведет эту войну на наше полное уничтожение. Поэтому плясал, пляшу и буду плясать над каждым трупом пиндосовких и британских дипломатов, политиков, военных. Более того, готов убивать их лично. И проводников их политики в нашей стране. Ибо другой язык им по определению недоступен.
Вы, пардон, за прямоту, не только потомственное быдло, вы еще и опасно больны. Хотя, вероятно, это наследственное. Вам нужно сходить к нейрохирургу - своевременная лоботомия вернет вас обществу.
Вам не надоело повторяться? Преклоняюсь перед светилом медицины в Вашем лице - Вы всем подряд, выражающим отличную от Вашей точку зрения, умело ставите диагноз по пикселям на мониторе. Да Вам, батенька, давно в Кащенко пора. Там специалисты такого масштаба на вес золота. Думаю, палату отдельную Вам уже приготовили.
А вообще в этом Ваше всё: обосравшись (ну вякните опять про подзаборную лексику), продолжаете активно чирикать. Ну почирикайте, народ лулзы любит.
Вот же какой папаген ненасытный. Что, трёх оргазмов мало? Ну дальше пусть тебя Обама трахает. Да, у муженька Хилари можешь на зуб попросить - не всё же ему мониками перебиваться.
Смерти посла не радовался, но вот чувство мрачного, злорадного удовлетворения вполне ощутил. Его псы растерзали его самого. Интересный пример воздаяния судьбы, если подумать. Быстро и наглядно.
Тогда и коверкать имена нехорошо... Я не могу и не буду испытывать скорбь по врагу, который своего же варева хлебнул. ТАк что чувства людей, испытывающих чувство глубокого морального удовлетворения вполне понимаю и разделяю. Плясать не буду (и не одобрю пляски0, но и выражать скорбь по врагу не буду даже для вида. Я раньше думал примерно также, как Вы. но понял, что эти реверансы никому не нужны, и мне в том числе. Кстати, примеры неуважения к своим врагам они (американцы и европейцы) продемонстрировали первые и очень активно.
Кто животное???? Кто выродок и когда этот выродок призывал Израиль напасть на Сирию??? Вы о ком и о чем сейчас вообще? Враг -- убитый посол США, не как личность, но как представитель своей страны и исполнитель ее политики. Он участвовал в разрушении чужой страны и был убит теми, кого сам и вскормил для разрушения. Зло вернулось злом к источнику его. Я понимаю удовлетворение тех, кто действовал против него тогда, и не могу осуждать за это чувство. Могу осудить только форму проявления этого чувства, но не вижу пака надобности. "ВАУ!" г-жи Клинтон они еще не переплюнули (или я не видел этого, допускаю). "Агент Израиля" это Вы мне? Или так, в пространство?
Красота, В ответ на высказывание позиции, хоть бы и спорной, но корректно высказанной идет сперва неясный поток сознания, а потом оскорбления. Воистину, борец за благо и человечность, да-с.
Вы хоть объясните, почему я именно агент Израиля, а не кто либо еще из богатого арсенала определений? Извивы логики, которые привели из моего коммента к ТАКОМУ выводу от меня ускользают. Сделайте одолжение, разъясните уж. Да-с, позиция по вопросу "этично ли удовлетворение от смерти врага" у меня есть. Как и у любого человека, впрочем.
Что за бред? И что такое халава, первый раз слышу слово. Халва? Халява? Можно понятнее выражаться? И в синагоге не бываю, понеже не иудей и не еврей. По позиции что сказать что можете? Помимо оскорблений и ссылок то на Израиль, то иудаизм, разумеется. Хотя и так уже понятно все(((
Я геев не люблю, но допускаю их существование, ибо не размножаются. Вы не размножаетесь, значит, вы - гей. Это обнадеживает. Вы - легченый скот. Это облегчает общение с вами.
Скоты и мрази - это существа подобные вам, поддерживающие бандитов из Ливии. Самих бандитов и их американских хозяев я мразями не считаю, они просто нелюди. И их не убивают, их уничтожают, как тараканов и крыс. То, что вы не гей только подтверждает правило - "не все пидары - геи".
Нет, тяжело сегодня было в лес ходить. Но стиль ответов, когда вместо доводов идут оскорбления и бредовые заявления, да-с бредовые, с головой выдает. неадекватность психическую выдает или дикую невоспитанность. Что хуже уж не знаю. идите сами в ПНД, там помогут.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
September 13 2012, 02:53:54 UTC 6 years ago
September 13 2012, 03:00:13 UTC 6 years ago
September 13 2012, 03:16:49 UTC 6 years ago
Мне кажется, есть все основания полагать, что не случись то, первое убийство, не случилось бы и этого. Вы не согласны?
Если что - я про заметку у Путника.
September 13 2012, 03:18:44 UTC 6 years ago
September 13 2012, 03:27:09 UTC 6 years ago
Империя Добра получила то, чего хотела.
Пришлось, правда, и самим немного потратиться на расходный материал.
September 13 2012, 03:29:53 UTC 6 years ago
September 13 2012, 03:41:45 UTC 6 years ago
Ну и с позиции того, что за все хотелки надо платить.
Я конечно понимаю, что США привыкли наживаться на чужих войнах и им обидно, когда и им приходится немного отслюнявить
September 13 2012, 03:55:54 UTC 6 years ago
September 13 2012, 04:05:34 UTC 6 years ago
Американцев в Африку никто насильно не тащил, ровно как и Гитлера с Наполеоном в Россию.
Никто не уйдет обиженным
September 13 2012, 04:08:55 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:24:24 UTC 6 years ago
ну да
мерзкий упырь Каддафи приказал стрелять по толпе желавшей растерзать сотрудников итальянского консульства в 2006м.
за это его впоследствии бомбили и убили
теперь по толпе никто не стреляет, видимо не хочет последовать его судьбой :)
September 13 2012, 08:27:18 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:37:17 UTC 6 years ago
пивко лучше пить вечером на берегу моря
но вам это недоступно, вот и маетесь душой за всяких ливийских линчевателей, воспринимающих свободу, как разрешение кого-нибудь придушить, хоть своего президента, хоть чужого посла
September 13 2012, 08:40:38 UTC 6 years ago Edited: September 13 2012, 08:40:52 UTC
September 13 2012, 08:56:03 UTC 6 years ago
чего уж теперь то
September 13 2012, 08:58:35 UTC 6 years ago
September 13 2012, 09:03:42 UTC 6 years ago
September 13 2012, 09:10:36 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:57:51 UTC 6 years ago
September 14 2012, 04:02:22 UTC 6 years ago
September 13 2012, 06:36:39 UTC 6 years ago
Доброго вам дня!
Поправьте заголовок — «мрази».
А этим бесполезно что-то объяснять — трусы в толпе себе подобных храбры.
Уже писал, что «достоинство победителя измеряется достоинством поверженного им врага».
И им не понять, что победители ведут себя по человечески с побежденными.
И что ни ворон, ни волк никогда не станут добивать соперника.
На это способны голуби — до кровавой каши заклёвывающие проигравшего.
September 13 2012, 06:39:19 UTC 6 years ago
September 13 2012, 06:45:49 UTC 6 years ago
Ваша дефиниция точна: трусы.
September 13 2012, 06:49:44 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:38:17 UTC 6 years ago
==никогда не станут добивать соперника==
"Wow!" - сказала Хиллари и хищно улыбнулась
September 13 2012, 21:39:30 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:05:56 UTC 6 years ago Edited: September 13 2012, 22:06:40 UTC
September 13 2012, 22:06:53 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:08:14 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:10:26 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:14:01 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:16:49 UTC 6 years ago
Идите уже к путнегу. Он по пятницам раздает халаву в своей сходбище.
September 13 2012, 22:19:49 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:28:34 UTC 6 years ago
Мальчик, вы на почве выпитого пива меня с кем-то явно путаете. В своем журнале я сам не матерюсь, и другим не позволяю. У вас явно трансцедентальные имагинации. Паки реку: к нейрохирургу!
September 13 2012, 22:41:04 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:44:14 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:47:48 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:49:32 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:55:53 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:57:04 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:58:56 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:14:42 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:21:30 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:54:07 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:31:22 UTC 6 years ago
Ладно, адью! Скучно мне с вас, дурачков
September 14 2012, 03:53:14 UTC 6 years ago
September 13 2012, 07:52:12 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:11:07 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:24:54 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:28:19 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:43:13 UTC 6 years ago
все уже само случилось и вчерашние плясальщики угодили под ноги своих выкормышей.
теперь нормальным людям можно порадоваться, что парочкой плясунов стало меньше.
пускай даже одни плясуны завалили других, в итоге все равно на земле чище стало
September 13 2012, 08:44:50 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:58:07 UTC 6 years ago
а когда вам указали на вашу неправоту, начали свои фантазии пивопивственные к делу приплетать
September 13 2012, 09:00:02 UTC 6 years ago
September 13 2012, 09:02:35 UTC 6 years ago
Наташа Ростова танцует на балу с Пьером Безуховым.
- Граф, у Вас пятнышко на манжете,- делает замечание Наташа.
Пьер уходит в другую комнату и, не выдержав позора, вешается.
А Наташа уже танцует с Андреем Болконским.
- Князь, у Вас пятнышко на сюртуке,- делает замечание Наташа.
Андрей уходит в другую комнату и, не выдержав позора, стреляется. И вот очередь Поручика Ржевского.
- Поручик, да у Вас сапоги грязные...
- Не беспокойтесь, мадам, это не грязь, а говно-с. Сейчас подсохнет и само отвалится…
но поручик хотя бы других, при этом не поучает
September 13 2012, 09:08:13 UTC 6 years ago
September 13 2012, 08:50:30 UTC 6 years ago
Вы, кстати, верно подметили что в их рядах очень много истероидов.
September 13 2012, 08:52:04 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:15:40 UTC 6 years ago Edited: September 13 2012, 10:16:16 UTC
September 13 2012, 08:59:09 UTC 6 years ago
так вы попробуйте не в зеркало смотреть, а на улицу выходить
September 13 2012, 09:00:44 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:01:25 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:06:11 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:27:29 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:47:00 UTC 6 years ago
жесткого порножесткой фантастики не принято.September 13 2012, 20:56:34 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:09:58 UTC 6 years ago
вы ж не только говорите, вы еще и лижите.
так что не отвлекайтесь
September 13 2012, 10:13:42 UTC 6 years ago
September 13 2012, 11:35:56 UTC 6 years ago
как можно лизать понятиям вроде США или НАТО, там же нет единого афедрона?
но доблестных совковых интелей, натренированных на вылизывании КПСС - это не останавливает
рефлексы, рефлексы
бог с ними, у кого-то руки по штурвалу тоскуют, а у кого-то языки
September 13 2012, 11:38:37 UTC 6 years ago
September 13 2012, 10:25:43 UTC 6 years ago
September 13 2012, 11:37:47 UTC 6 years ago
так сходите в гей клуб, там мужского стриптиза должно быть много.
вам - точно хватит
September 13 2012, 11:40:28 UTC 6 years ago
September 13 2012, 20:54:54 UTC 6 years ago
Боюсь даже спрашивать, откуда у вас познания про гей-клубы со стриптизом, я в вашей гей-тусовке не состою и знаний таких не имею. Соратники-то знают, поддерживают? Самые человечные советские люди должны понять вашу простительную слабость.
September 13 2012, 20:30:33 UTC 6 years ago
Вау!!!!!!!
September 13 2012, 20:32:48 UTC 6 years ago
Ну, попляши, попляши, дурашко.
September 13 2012, 20:43:21 UTC 6 years ago
Да вы нашист, и это не лечится.
September 13 2012, 20:46:20 UTC 6 years ago
September 13 2012, 20:50:15 UTC 6 years ago
September 13 2012, 20:53:54 UTC 6 years ago
Если не видели:
September 13 2012, 20:49:58 UTC 6 years ago
September 13 2012, 20:53:29 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:27:06 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:55:22 UTC 6 years ago
September 14 2012, 07:23:36 UTC 6 years ago
September 14 2012, 07:26:49 UTC 6 years ago
September 14 2012, 07:30:16 UTC 6 years ago
September 14 2012, 07:40:23 UTC 6 years ago
September 14 2012, 07:59:42 UTC 6 years ago
Георгій і Джон-Ей пробиралися ущелиною до резиденції Диктатора. Їх вів юнак, один з тих, які йшли на смерть ради майбутнього. Інші, напевне, вже були недалеко від гігантської антени в горах. У точно призначений час, коли на небі з'явиться велике коло супутника планети Мані-оо, герої мусять включити атомну вибухівку, щоб знищити антену, а юнак, що проводжає гостей, проб'є накриття резиденції Диктатора. Георгій і Джон-Ей проникнуть всередину і знешкодять машину. Такий був план, розроблений позбавленими техніки людьми проти всемогутнього Диктатора та його господаря Ро.
Ясно сяяли велетенські зорі на чорно-кривавому небі, примарні тіні людей стрибали по темно-рудих пісках. Десь на обрії періодично миготіли тонкі промені. Очевидно, там працювали якісь машини.
Один из основателей Украинской Хельсинкской группы. В 1989 году объявил о создании «Украинской Духовной республики», назначив себя президентом."
September 14 2012, 08:09:04 UTC 6 years ago
Сразу вспомнилось: "Въехал в город на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки".
Великий татусь у неї був!
September 14 2012, 08:47:09 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:48:32 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:00:48 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:13:26 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:40:49 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:46:14 UTC 6 years ago
September 13 2012, 20:58:33 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:06:35 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:10:52 UTC 6 years ago
Брали бы на моральный.
September 13 2012, 21:15:32 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:16:23 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:19:09 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:16:08 UTC 6 years ago
И я выражаю соболезнования семье покойного.
Посла НЕ ЖАЛЬ совершенно. Посол лично приложил руку к созданию этого беспредела во вполне благополучной стране. Он виновен и понес заслуженное наказание. Хочется верить, что это отобьет охоту еще у многих таких деятелей безнаказанно устраивать беспредел по всему миру. И тем самым спасет много жизней.
September 13 2012, 21:23:56 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:33:21 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:35:11 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:29:23 UTC 6 years ago
устроил мерзкую пляску на костях Каддафи. Не желаете ему плюнуть в морду?
September 14 2012, 03:59:37 UTC 6 years ago
September 14 2012, 04:41:15 UTC 6 years ago
September 14 2012, 04:45:21 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:38:47 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:40:23 UTC 6 years ago
September 13 2012, 21:56:54 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:02:30 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:29:57 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:31:55 UTC 6 years ago Edited: September 13 2012, 22:32:16 UTC
September 13 2012, 22:40:39 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:43:17 UTC 6 years ago
September 13 2012, 22:59:41 UTC 6 years ago
К слову - соболезную вашему горю, но не могу оставаться более в сей скорбной обители. Дела, знаете ли.
Крепитесь, заграница вам поможет.
September 13 2012, 23:15:13 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:14:34 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:16:55 UTC 6 years ago
September 13 2012, 23:38:42 UTC 6 years ago
А вообще херню полную Вы несёте. Хороший враг - мёртвый враг. А пиндосня - это враги. Причем не только России, а всему миру. Они должны либо покаяться (во что не верится), либо сдохнуть (на что очень надеюсь).
September 14 2012, 02:56:10 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:52:46 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:07:54 UTC 6 years ago Edited: September 14 2012, 05:09:22 UTC
Что касаемо слова "херня" - это вполне законное производное от слова "хер", которое есть в словаре Даля, правда в дальнейших словарях сначала осталось лишь одно из его значений - название буквы, затем вообще остался лишь глагол "херить, похерить". Но собственно зачем я объясняю это дремучему человеку.
Говоря же об изначальном предмете спора (хотя какой тут может быть спор), почитал Ваш первый пост на эту тему (попутно одолев еще пару десятков Ваших постов). Вот из пары десятков - общий облик Ваш не так уж ужасен. Во всяком случае не безнадежны. Но после слюнявого благодушия поста о после (сорри за аллитерацию) в очередной раз понял: если позволить воплотить все свои мысли людям, которые так любят порыдать над той самой слезинкой ребёнка, они неизбежно вскоре завалят Землю трупами. И детскими в том числе.
Неужели до Вас не доходит аксиоматичность и безусловный характер фразы - "На войне, как на войне". Англосаксонский мир находится в состоянии войны с Россией не первую сотню лет (Вы же такой любитель цитат про 1812 год, могли бы и в подоплёку вникнуть) и ведет эту войну на наше полное уничтожение. Поэтому плясал, пляшу и буду плясать над каждым трупом пиндосовких и британских дипломатов, политиков, военных. Более того, готов убивать их лично. И проводников их политики в нашей стране. Ибо другой язык им по определению недоступен.
September 14 2012, 05:10:14 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:20:52 UTC 6 years ago
А вообще в этом Ваше всё: обосравшись (ну вякните опять про подзаборную лексику), продолжаете активно чирикать.
Ну почирикайте, народ лулзы любит.
September 14 2012, 05:24:30 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:30:35 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:31:52 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:33:49 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:35:29 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:38:22 UTC 6 years ago
September 14 2012, 05:40:17 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:47:45 UTC 6 years ago
September 14 2012, 08:49:07 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:16:18 UTC 6 years ago
September 14 2012, 03:41:10 UTC 6 years ago
September 14 2012, 12:35:14 UTC 6 years ago
Интересный пример воздаяния судьбы, если подумать. Быстро и наглядно.
September 14 2012, 15:10:57 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:14:35 UTC 6 years ago
Я не могу и не буду испытывать скорбь по врагу, который своего же варева хлебнул. ТАк что чувства людей, испытывающих чувство глубокого морального удовлетворения вполне понимаю и разделяю. Плясать не буду (и не одобрю пляски0, но и выражать скорбь по врагу не буду даже для вида. Я раньше думал примерно также, как Вы. но понял, что эти реверансы никому не нужны, и мне в том числе.
Кстати, примеры неуважения к своим врагам они (американцы и европейцы) продемонстрировали первые и очень активно.
September 14 2012, 16:15:57 UTC 6 years ago Edited: September 14 2012, 16:17:51 UTC
September 14 2012, 16:26:23 UTC 6 years ago
Враг -- убитый посол США, не как личность, но как представитель своей страны и исполнитель ее политики. Он участвовал в разрушении чужой страны и был убит теми, кого сам и вскормил для разрушения. Зло вернулось злом к источнику его. Я понимаю удовлетворение тех, кто действовал против него тогда, и не могу осуждать за это чувство. Могу осудить только форму проявления этого чувства, но не вижу пака надобности. "ВАУ!" г-жи Клинтон они еще не переплюнули (или я не видел этого, допускаю).
"Агент Израиля" это Вы мне? Или так, в пространство?
September 14 2012, 16:27:52 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:30:57 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:33:41 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:37:23 UTC 6 years ago
Да-с, позиция по вопросу "этично ли удовлетворение от смерти врага" у меня есть. Как и у любого человека, впрочем.
September 14 2012, 16:52:19 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:56:45 UTC 6 years ago
И в синагоге не бываю, понеже не иудей и не еврей.
По позиции что сказать что можете? Помимо оскорблений и ссылок то на Израиль, то иудаизм, разумеется.
Хотя и так уже понятно все(((
September 14 2012, 17:09:12 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:16:56 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:19:09 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:31:53 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:33:48 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:36:59 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:39:56 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:46:04 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:50:27 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:52:29 UTC 6 years ago
September 14 2012, 15:55:55 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:04:27 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:09:55 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:12:05 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:14:42 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:18:44 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:20:14 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:30:55 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:32:58 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:37:28 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:53:17 UTC 6 years ago
September 14 2012, 17:06:15 UTC 6 years ago
September 14 2012, 17:11:10 UTC 6 years ago
September 14 2012, 17:14:31 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:54:24 UTC 6 years ago
September 14 2012, 16:59:30 UTC 6 years ago
идите сами в ПНД, там помогут.
September 14 2012, 17:11:01 UTC 6 years ago