Еще за 4 месяца до появления "Анатомии протеста - 2" лидеры "Левого фронта" пытались выяснить, кто сливает данные о встречах в Минске и передаче денег
Первые подозрения в отношении Пономарева у челноков, ездивших в Минск за лондонскими финансовыми траншами, появились в конце мая, уже после событий на Болотной площади.
"Леван, привет. Слушай, а вы с Пономаревым нашим общались?", - спрашивает Лебедев у Тархнишвили в Skype. "Гиви и Георгий с ним встречались в Израиле. Наши приехали с горбатым встречаться, а он оказался там. Вот и сошлись", - объясняет Тархнишвили.
"Тогда мне надо с Гиви поговорить. Это важно. Кстати, что у нас по ресурсам? На этой неделе уже надо ездить в регионы", - продолжает Лебедев. И тут же получает ответ: "Сегодня-завтра переведем. А что с Ильей?"
Лебедев, зарегистрировавшийся в Skype под ником "Дядя Костя", сообщает кураторам, что произошел слив информации.
"У нас серьезный прокол. Илья (Пономарев) сейчас рассказывает левым активистам, что Удальцов связан с грузинами в Минске. Это крайне нехорошо. Потому мне надо поговорить с Гиви и узнать у него точно, что тот ему говорил. Сейчас это крайне важно, потому что, если эти слухи дойдут до соответствующих органов, это может серьезно повредить делу".
"Леван, про деньги и Минск был разговор?.. Если был - то это крайне х...во. Пономарев - тот еще жук, у него личные интересы, которые нам неведомы. Сейчас он, по всей видимости, копает под Серегу". Лебедев действительно опасается посадок: "Вам-то дома (в Грузии) ничего не грозит, а нас тут пересажают всех на х..., если что".