На этом портрете кисти великого Томаса Гейнсборо мы видим довольного собой джентльмена. Этакое тогдашнее воплощение успеха среднего класса. То, что человек это успешный, говорит нам сам портрет, ибо за свою работу Гейнсборо брал хорошо. Но коли кто подумал, что это купчина какой из Сити, то спешу его разочаровать. В руках у джентльмена ноты. Т.е. перед нами музыкант, при том не церковная мышь. Перстенек на мизинце, камизол, расшитый парчовыми нитями, сытое, ухоженное лицо говорят нам, что человек этот всем доволен.
- Кто же он? - воскликнет пылкий юноша. - И при чем тут ментальная пагуба самореализации?
- А при том, - отвечу я, - что человек этот одиннадцатый (ОДИННАДЦАТЫЙ) ребенок Иоганна Себастиана Баха, знаменитый композитор, что почти затмил своего отца, Иоганн Христиан Бах.
Кабы его папенька занимался самореализацией, а не стругал посильно новых людей, в мире бы не жил этот самый Иоганн Христиан Бах, что своим творчеством оказал огромное влияние на Моцарта (это собственные слова Моцарта, что восхищался музыкой Иоганна Христиана Баха). И мы бы, очень вероятно, не имели Моцарта.
Я специально подобрал симфонию Иоганна Христиана Баха, что очень похожа на то, что сочинял Моцарт. Коли не знать, что это Моцарт был эпигоном Иоганна Христиана Баха, то может показаться, что младший сын "старого парика" нещадно подражал Моцарту.
v_l_s_p_d_s_t
January 17 2013, 18:52:16 UTC 6 years ago
papa_gen
January 17 2013, 18:58:34 UTC 6 years ago