Пия квас, вспомнил, что давеча был атакован двумя тетками с книжками, что вопрошали меня, когда уже придет конец войнам, болезням и страданиям. Пытались доказать, что всему виной я, моя привычка смотреть на мир мещанскими маслянистыми глазками. Пытались продать мне Библию с параллельным переводом на англицкой язык. Заявил им, что совсем не умею думать о громоздком, дал им мое благословение и выпроводил на улочку.
Только расстался со свидетельницами, вновь докука. Думал, что это борцы с убийством животных пришли утолить мой духовный голод. С месяц назад попался на троллейбусной остановке губернского городочка в объятия противника уничтожения коров. Минут десять он убеждал меня, что убивать коров плохо. Наконец, я не вытерпел и вопросил его, сурово выгнув свои кустистые брови и вращая глазами в разные стороны:
- А чем же мне, по-вашему, прикажете заниматься долгими вечерами, как не убийством этих млеко дающих животин, милостивый государь?
Милостивый государь икнул, взглянул испуганно и убежал дворами.
Нет, оказалось, что не противники пожирания животных явились до моей мерности. Пришел специальный человек, смотрящий показания счетчика на предмет непокражи нашим семейством энергии. Глянув на цифирь, он уже было хотел порывно проститься, но не тут-то было. Видя в нем человека основательного, причастного к учету и контролю, посадил его на кухне и, угостя чайком с варением, стал расспрашивать его о видах на урожай и примечательных этнографических событиях, случившихся в нашей округе: кто женился, кто родился, кто подрался. Человек-то хожалый, отчасти государственный, такой много чего паранормального поведать может.
- Нет, - говорит, - никто не родился, не женился, даже и не дрался. Вот огурцы, - народ сказывает, - об этом годе в превеликом урожае будут.
Скучный электроизмеритель в этот раз попался. Такого даже коли на дыбу подвесить, да пятки ему угольком пощекотать, все одно ничего путного не скажет, разве что анекдот похабный, да и тот с бородой и кривотолчно.
Решил сам ему поведать, чтобы разговор поддержать, как спал ночь накануне и какие сны видывал. Снилось, как венчали меня на царство. Монетами златыми осыпали, жемчуга и бисер под ноги кидали. Как повенчали, так сразу пошел в палаты высокие, резьбою, златом и узорочьем важно изукрашенные. Позвал нарочитого дьяка и продиктовал первые указы. Первой указ о восстановлении подсечного земледелию, второй - о заведении в отечестве пещерных медведей и саблезубых тигров, третий - о восстановлении библиотечного абонемента, и чтоб тех, кто книжки в вивлиофику вовремя не сдал, ни токмо из страны не выпущать, но забивши квартирные и домовые двери досками, ниже на улицу не пущать.
Пока рассказывал, стал замечать, что контролер как-то так мелко трясется и косит глазами в сторону окна с явным намерением в него сигануть, нанеся урон моим маетностям посредством его разбития. Тут вспомнил, что забыл сказать, что все это было во сне. Пришлось для успокоения его нервического устройства налить болезному водки-самопалки.
Покуда проводил его до калиточки, уж и вечер настал. Такой вот день был суматошный, полный нелепых встреч и несуразных событий.
akhrissanov
March 7 2013, 01:58:12 UTC 6 years ago
papa_gen
March 7 2013, 01:59:57 UTC 6 years ago
Разжигаю, можно сказать!
colette_rus
March 7 2013, 02:42:11 UTC 6 years ago
Люблю слог Ваш за его изысканность и даже отчасти витиеватость:)
papa_gen
March 7 2013, 03:01:02 UTC 6 years ago
Deleted comment
akhrissanov
March 7 2013, 08:18:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
akhrissanov
March 7 2013, 08:39:36 UTC 6 years ago
Это ведь врать надо, интерес показывать... Был у нас один гусь на курсе - с мунистами время проводил и цинично о них байки рассказывал.
Для кармы плохо, вранье карму тяжелит.
А один раз с сектантами лясы поточить - весьма интересно. Так близко я мормонов с тех пор не видел, хотя в половине Штатов бывал, правда через Юту только проездом.