Это одна из самых известных и, вероятно, самая "тиражная" гравюра в мире. С тиражностью ей повезло потому, что Дюрер, сделал ее на очень уж неизнашиваемой доске. С этой доски до сих пор можно делать качественные оттиски. И делают. И что может многим людям показаться удивительным, так это то, что такие оттиски считаются подлинными. Почему? А потому, что они сделаны с авторской доски, то есть той доски, что резал сам автор.
Гравюры, а особенно офорты, подделывать смысла нету, ибо арт-рынок и без подделок обычно изобилен подлинниками, даже если они были тиснуты месяц назад. Разве что из любопытства или мастерство показать. В последнем случае обычно делают диптих: с одной стороны подделка, а с другой стороны недавний оттиск с подлинной доски. Задача - определить подлинник и подделку. Многие хорошие граверы начинали с таких шуток - тут главное, что все нужно делать честно, т.е. не пытаться выдать свою копию за оригинал, а предложить шараду.