Задержанный во вторник вечером полицией Орхан Зейналов, подозреваемый в убийстве 25-летнего москвича Егора Щербакова, неофициально признал вину, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы столичного главка МВД.
This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.
Подозреваемый в убийстве Щербакова признал свою вину
Задержанный во вторник вечером полицией Орхан Зейналов, подозреваемый в убийстве 25-летнего москвича Егора Щербакова, неофициально признал вину, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы столичного главка МВД.
Deleted comment
papa_gen
October 15 2013, 18:39:01 UTC 5 years ago Edited: October 15 2013, 18:40:04 UTC
Сам не знаю.
Это точная цитата РИА "Новости".
deka
October 15 2013, 18:54:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 19:07:19 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:13:22 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:20:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:55:47 UTC 5 years ago
Да, кстати, я в общем-то почти уверен, что поймали именно убийцу, но всё же с выводами пока осторожничаю. Всяко может произойти.
Deleted comment
deka
October 15 2013, 22:18:47 UTC 5 years ago
Тем не менее некоторые СМИ уже уверенно штампуют термин "неофициальное признание". Хотя в основном центральные всё же употребляют "признание в неофициальном (д)опросе". И Маркин, насколько я видел, тоже пока называет чувака "подозреваемым в убийстве" -- видимо, пропистонили за "убийцу Егора Свиридова", выданного до суда.
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:48:33 UTC 5 years ago Edited: October 15 2013, 21:57:01 UTC
Deleted comment
deka
October 15 2013, 22:12:01 UTC 5 years ago
Конечно не знал, но его фото появилось сразу же, вместе с роликами с камер ВН.
Ну так его же "по горячим" взяли, насколько я помню?
Да, то что он очень похож (насколько можно судить по размытому скрину) я не спорю. Один нюанс: на той же съёмке с камеры у подъезда само событие убийства зафиксировано? Я такого не исключаю, наверняка оно должно там быть, но я этого не видел. Поэтому и до конца не уверен, в частности, что скрин с камеры принадлежит именно убийце. Это, кстати, отличает случай с Евсюковым с данным. В том плане, что с Евсюковым у меня сомнений в общем-то не было, а тут есть -- ибо вопросов пока много. И первый как раз именно такой: с чего мне лично быть уверенному, что скрин принадлежит именно убийце? Разве не могли показать просто одного из жителей подъезда, а на всю страну раструбить, что это и есть "убийца, личность котрого пока не установлена".
Deleted comment
deka
October 15 2013, 22:33:58 UTC 5 years ago
Поэтому на данный момент я имею два факта: есть ролик, на котором видно, как "человек, похожий на задержанного подозреваемого в убийстве" пристаёт к "девушке в капюшоне", и (пока) ничем не подкреплённое заявление, что это именно та самая девушка (кстати, которую на том ролике вообще опознать невозможно, я даже цвет одежды определить не взялся бы), на видео записаны именно события, которые непосредственно предшествовали убийству, и на ролике именно убийца -- просто по тому что на увиденном нет ничего, что бы уверенно доказывало связь появления этой "рожи", приставание к девушке и конфликт, закончившийся убийством, все связки -- ничем не подреплёнными заявлениями. То есть в данном случае лично я не готов выносить какие-либо решения, хотя вполне допускаю (да в общем и уверен, что уж жеманничать), что у следствия материалов гораздо больше, возможно, даже есть записи в лучшем качестве.
Я просто всегда сомневаюсь, не думайте, что я пытаюсь Вас на чём-то подловить или как-то Вас задеть ;) Просто во всей этой истории слишком много манипулирования, а у меня на такое что-то очень реагирует, и даже если всё так, как сейчас объявляют центральные СМИ, то как-то ощущения того, что меня (да и всех остальных наблюдателей) где-то водят за нос, не проходят.
curiosus002
October 15 2013, 18:57:19 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:15:11 UTC 5 years ago
Ну хотя бы "не первого попавшегося", а как минимум, судя по тем же сообщениям, скрывающегося от Азербайджанских властей подозреваемого в убийстве.
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:21:38 UTC 5 years ago
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:44:44 UTC 5 years ago
Для того, чтобы не называть подозреваемого убийцей до вынесения приговора вполне достаточно знать принцип презумпции невиновности и содержания статьи "клевета". Юридического образования не нужно.
Сейчас -- точно не до этого, но если вдруг в ходе следствия выяснится, что его взяли по ошибке (ну всякое бывает) и отпустят с миром, то он вполне может отыграться исками к СМИ по части клеветы.
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:58:38 UTC 5 years ago
Я тоже думаю, что вряд ли тут ошибка, но всё же толику вероятности на оную оставляю.
Ответил выше. Я же не могу одновременно отвечать.
Deleted comment
deka
October 15 2013, 21:46:21 UTC 5 years ago