papa_gen (papa_gen) wrote,
papa_gen
papa_gen

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Про драматическое мастерство оперных артистов "там"

Наши оперные артисты практически не владеют мастерством драматического артиста. Хорошо, коли двигаются в разнообразном темпе по сцене, а то просто встанут аки колода какая посреди сцены и поют арию. А ведь опера, вообще музыкальное представление, искусство синтетическое. Вспомним, что "Мещанин-дворянин" Мольера и Люлли - есть музыкальный спектакль. И во Франции оперные певцы и певицы берут особые уроки сценического мастерства. Они не просто поют, они играют на сцене. И как порой играют. Некоторые наши драматические артисты поучиться у них могут.

Очень краткий пример, как играет Патрисия Петибон, звезда французской оперы. Ее партнер, Николя Ривенк, тут не очень играет, но он перед этим отпел довольно сложный пассаж и даже взмок, тут не до игры, но играть он тоже умеет и даже иногда снимается в фильмах не как оперная звезда, а как драматический актер.

Но как играет Патрисия Петибон! Ведь это же сам воплощенный соблазн! Люди же ревут на ее спектаклях! Умеет раздухарить публику. Это при том, что она поет почти только барочный репертуар.



Тут нужно, правда, заметить, что у французов при разговоре, обычном разговоре, богатая мимика, и они невольно переносят ее и в оперу, т.е. играют лицом весьма активно, но эффект очень сильный. Застывших колод во французской опере нету.
Tags: Душевное

Deleted comment

А давайте мы с вами вспомним, что договорились о том, что вы, малоуважаемый, не будете оставлять в моем журнале комменты под любым из ваших аккаунтов. Ведь был же такой разговор и даже дважды. Разве не так? Идите уже играть в свой покер, логик вы наш.