Опера "Галантные Индии" Жана-Филиппа Рамо штука удивительная. Она не только довольно сложное, т.н. "программное", музыкальное произведение, где автор решает достаточно серьезные вопросы теории композиции, это не только позорище, т.е. спектакль, это еще и философское произведение, вошедшее в историю французской философской мысли. В нем первом была поднята тема "естественного" человека, развитая потом Руссо и Вольтером. Они были потом, но впервые это было поднято в "Галантных Индиях". Опера была в большой моде, и рассуждение о "естественном человеке" стали, как теперь говорят, трендом. И опера идет до сих пор: музыка замечательная и от певцов, занятых в ней требуются актерские навыки.
This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.
Опера-философская притча
Опера "Галантные Индии" Жана-Филиппа Рамо штука удивительная. Она не только довольно сложное, т.н. "программное", музыкальное произведение, где автор решает достаточно серьезные вопросы теории композиции, это не только позорище, т.е. спектакль, это еще и философское произведение, вошедшее в историю французской философской мысли. В нем первом была поднята тема "естественного" человека, развитая потом Руссо и Вольтером. Они были потом, но впервые это было поднято в "Галантных Индиях". Опера была в большой моде, и рассуждение о "естественном человеке" стали, как теперь говорят, трендом. И опера идет до сих пор: музыка замечательная и от певцов, занятых в ней требуются актерские навыки.
aptukkaev
March 21 2014, 21:12:10 UTC 5 years ago